B1932 ошибка ford fusion

Код B1932 FORD — Обрыв цепи привода воздушной подушки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль подушки безопасности водителя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля подушки безопасности водителя
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности водителя
  • Неисправная пружина часового механизма
  • Неисправность модуля управления удерживающим устройством (RCM).

Как исправить код b1932 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b1932 ford tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода b1932 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1932 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1932 ford?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1932 ford?

Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) проверяет все цепи модуля подушки безопасности водителя Squib 1 на наличие неисправностей. Если RCM обнаружит обрыв или низкое сопротивление в цепи Squib 1 модуля подушки безопасности водителя, он сохранит в памяти диагностический код неисправности (DTC) B1932 и включит индикатор подушки безопасности

Руслан 33

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 06:11
Авто: focus 2 1,6 Gina

ошибка В1932

#1

Подскажите что делать горит airbag код ошибки В1932 .Шлейф поменян …Форд фокус 2


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

ошибка В1932

#2

Сообщение Чёрный » 04 дек 2017, 09:53

Ошибку после замены шлейфа стирали? Может шлейф с обрывом? Я менял шлейф сам, ошибка после замены сама погасла.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Описание B1932 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи привода подушек безопасности 

На английском языке:

Air Bag Driver Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526…cb-933a253f7782

Cruelps

31 мая 2008

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

Между передними сиденьями (рядом с защелками ремней) обнаружил какую-то трубку с желтой наклейеой и кучей надписей. Попробывал слегка покрутить-пошевилить: не поддалась. В инструкции ничего подобного не нашел…

Кто-нибудь знает что це есть такое?

Это пиротичнический заряд для ремней безопасности. Надеюсь никто из нас не проверит его работоспособность

Непонял что прям в солоне торчит этот перотихнический заряд??

А ты думал он установлен в багажнике.

Обычно устанавливается в непосредственной близости от ремней безопасности

avatar

Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а сороны защёлки

avatar

чтоб в глаз не попало

avatar

А для чего он нужен ?
Первый раз про такое слышу и какую функцию он выполнят понять немогу !

avatar

chepa
Подтягивает ремень безопасности с пассажиром к сиденью при столкновении.
Тем самым улучшая пассивную безопасность.

Bobstarina

19 августа 2005

-3

Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. Они (эти заряды) должны быть рядом с катушками ремней (т.е. около средней стойки).
По крайней мере на моем Пассате эти заряды находятся под накладками передних порогов, и от них тросик идет в средние стойки к катушкам.
Так что мое ИМХО в данном случае это что-то другое.

avatar

Алексей@Focus

19 августа 2005

1

цитата:
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову.

А вот и нет… Защелки прикреплены к той части, что подвинется при срабатвании пироазряда.

Bobstarina

19 августа 2005

Алексей@Focus
Ну тогда это очередное «чудо» западной инженерной мысли, в стиле пневматических центральных замков на Фольксвагене.

Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти «трубки» находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.

avatar

А каким механизмом они в действие приводятся ?

avatar

Алексей@Focus

19 августа 2005

цитата:
А каким механизмом они в действие приводятся ?

электричеством. от блока управления подушками.

avatar

1

Вы чего тут все?
Когда пиропатрон выстреливает замок(куда входит язычок ремня) с ремнем уходят резко вниз.Тем самым делают натяжку ремня.Вот и вся логика работы.Знаю потомучто уже был в аварии.

Собственно, первый раз лампа зажглась при пробеге 116км, после выключения/включения зажигания погасла. Сейчас уже загорается в пятый раз, в движении и также гаснет. Никакой закономерности нет, но похоже что дело в контактах. В тестовом режиме компьютера ошибок нет.

В любом случае надо ехать к официалам, но сейчас просто нет времени… Одно меня волнует — раз не горит постоянно, то возможно и кода ошибки в памяти блока SRS нет, хотя что там Форд нагородил непонятно, а дилер может отправить лампу «зажигать».

Собственно вопрос — у кого-нибудь такое было и чем закончилось при визите к дилеру?

Апдейт для потомков.

В воскресенье был в РЦ. Итог — считаны коды ошибок, стёрты из памяти, помыта машина.

Ошибка B1932. Судя по ТИС — проблема с контактами в цепи первой фазы водительской подушки.

По словам Дмитрия Байкова: ошибки как таковой нет (не знаю, что он имел в виду

), предложили поездить ещё и ждать «часовую пружину» (clock spring). Почему-то проверять насколько тщательно во Всеволжске защёлкивают разъёмы не стали… Или это известный косяк?

В понедельник опять загорелась лампа (кто бы сомневался). Погасла при повторном включении зажигания. Количество зажиганий я уже перестал считать.

Вчера загорелась на неподвижной машине в пробке на Ленинском проспекте. Мне так кажется, что связано с тем, что прогревается салон.

Записался в РЦ на 17 февраля, опять на 8 утра. Обещают, что clock spring будет.

avatar

1

quickie
Спишись с Шумным Бродягой, он долго мучался с лампочкой подушки.

Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

avatar

Зато он «в теме», может дельных мыслей подкинет.

avatar

Shumный Бродяга

9 февраля 2006

цитата:
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

Ну не совсем непрерывно. ПОначалу начиналось ровно так же!
То горим, то тухнем. Так продолжалось с неделю или чуть больше. Дальше уже я прык, что она горит постоянно.
Поездка в Автопассаж… сказали как раз «контакты»… сделали! Ура! Хватило на доехать до дома. Далее уже в Рольфе-Центре разбирались. К ому времени лампа горела всегда! Показать как она горит было элементарно :о)
Далее диагностика и вывод — вышла из строя боковая подушка водителя. Возможно, у тебя тоже самое. Она ведь тоже водительская хоть и боковая

К кому в Рольфе иди точно не скажу. Я обслуживаюсь в смену Максима Исаева или его сменщика Иванова Леонида. Нормальные мужики. Всё выслушивают, кивают и… как ни странно делают

Я тока к ним и езжу. Последнее время машину опять начало тянуть влево. Езжу к ним по пути с работы (я там недалеко). Прямо без звонка подъезжаю — по звонку долго записываться. А так по месту решаем. Понятно, что не столь серьезные проблемы как подушка — оно требует диагностики.
А вот вода в подсветке зеркал и треснутая накладка руля с подушкой были показаны по пути домой. Зафиксированы и заменены по гарантии.

Shumный Бродяга
Да, забавно.

У меня последние два дня лампа не горит, видимо испугалась скорой расправы.

Осталось неделю подождать визита в РЦ.

Вообще код ошибки у меня указывает на ту подушку, что в руле. Для боковых там вроде отдельные коды.
Но, возможно, дело действительно одними подвижными контактами не ограничится и выяснится, что дело в самой подушке…
Надеюсь в РЦ справятся, хотя поездки в 8-мь утра больше похожи на мазохизм.

Продолжение истории.

17 февраля съездил в РЦ, поменяли clock spring.

3 марта. Пятница. Вечер. Лампа загорелась опять. 4-го горела весь день. Я потирал руки и думал «наконец-то». Договорился на след. день приехать в РЦ, спасибо Дмитрию Байкову за поиск свободного окна (очередь 2 недели, предлагали записать на 16-е

)

5 марта. Утро. Лампа не горит. Еду в РЦ, оставляю машину на день для проверки разъёмов и проводки. Забираю вечером, по словам Дмитрия нашли где-то массу плохо прикрученную, хотя уверенности, что всё закончится — нет.

17 марта. Пятница. Утро. Лампа загорелась опять. И погасла в следующий цикл. Позвонил Дмитрию, РЦ заказывает водительскую подушку для пробы. Ждать месяц.

У меня складывается впечатление, что лампа на смену погоды реагирует.

Поиском попробовал — похоже нет..

А никто не сможет рассказать об условия срабатывания подушек безопасности на FF2?

А именно:

1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).

2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч — не выстреливать…

3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)

4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.

5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.

Знаю что передние срабатывают только при лобовом ударе с отклонением до 20градусов. Соответственно и боковые наверное так-же.

avatar

Извините за некоторый оффтоп, просто интересно.
Тут на днях видел машину, ударенную в в лоб и со работавшими подушками. Так они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира — вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

У других авто тоже крышечек нету

avatar

Вот не надо, есть… Обрати внимание, снизу бардачок, например, а в торпеде сверху такой квадрат вырезанный

avatar

цитата:
они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира — вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

у меня на первом Фокусе пассажирская подушка не только торпеду разворотила, но и лобовое стекло расфигачила. В итоге меняли и торпеду и стекло (по страховке). Хотя кажется, что крышечки есть, а толку чуть…

Фотка внутри

Фотка снаружи

avatar

Да-да, лобовое со стороны пассажира было все в мелких трещинах на приличной площади. Я только сомневался — это подушка так сработала или пассажир чем-нибудь.

цитата:
у меня на первом Фокусе …

Кстати, если не секрет — какая была скорость соударения и был ли пассажир?
Были ли вы пристегнуты (водитель, пассажир)?

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1676 ford ошибка
  • B1672 ошибка kia
  • B1670 ошибка сузуки
  • B1669 ошибка додж калибр
  • B1661 ошибка тойота land cruiser 200