Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль подушки безопасности водителя
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля подушки безопасности водителя
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности водителя
- Неисправная пружина часового механизма
- Неисправность модуля управления удерживающим устройством (RCM).
Как исправить код b1932 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1932 ford tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода b1932 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1932 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1932 ford?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1932 ford?
Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) проверяет все цепи модуля подушки безопасности водителя Squib 1 на наличие неисправностей. Если RCM обнаружит обрыв или низкое сопротивление в цепи Squib 1 модуля подушки безопасности водителя, он сохранит в памяти диагностический код неисправности (DTC) B1932 и включит индикатор подушки безопасности
-
Руслан 33
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 06:11
- Авто: focus 2 1,6 Gina
ошибка В1932
#1
Подскажите что делать горит airbag код ошибки В1932 .Шлейф поменян …Форд фокус 2
-
Чёрный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ошибка В1932
#2
Сообщение Чёрный » 04 дек 2017, 09:53
Ошибку после замены шлейфа стирали? Может шлейф с обрывом? Я менял шлейф сам, ошибка после замены сама погасла.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Описание B1932 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Обрыв цепи привода подушек безопасности
На английском языке:
Air Bag Driver Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526…cb-933a253f7782
Cruelps
31 мая 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
Между передними сиденьями (рядом с защелками ремней) обнаружил какую-то трубку с желтой наклейеой и кучей надписей. Попробывал слегка покрутить-пошевилить: не поддалась. В инструкции ничего подобного не нашел…
Кто-нибудь знает что це есть такое?
Это пиротичнический заряд для ремней безопасности. Надеюсь никто из нас не проверит его работоспособность
Непонял что прям в солоне торчит этот перотихнический заряд??
А ты думал он установлен в багажнике.
Обычно устанавливается в непосредственной близости от ремней безопасности
Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а сороны защёлки
чтоб в глаз не попало
А для чего он нужен ?
Первый раз про такое слышу и какую функцию он выполнят понять немогу !
chepa
Подтягивает ремень безопасности с пассажиром к сиденью при столкновении.
Тем самым улучшая пассивную безопасность.
Bobstarina
19 августа 2005
-3
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. Они (эти заряды) должны быть рядом с катушками ремней (т.е. около средней стойки).
По крайней мере на моем Пассате эти заряды находятся под накладками передних порогов, и от них тросик идет в средние стойки к катушкам.
Так что мое ИМХО в данном случае это что-то другое.
Алексей@Focus
19 августа 2005
1
цитата: |
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. |
А вот и нет… Защелки прикреплены к той части, что подвинется при срабатвании пироазряда.
Bobstarina
19 августа 2005
Алексей@Focus
Ну тогда это очередное «чудо» западной инженерной мысли, в стиле пневматических центральных замков на Фольксвагене.
Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти «трубки» находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.
А каким механизмом они в действие приводятся ?
Алексей@Focus
19 августа 2005
цитата: |
А каким механизмом они в действие приводятся ? |
электричеством. от блока управления подушками.
1
Вы чего тут все?
Когда пиропатрон выстреливает замок(куда входит язычок ремня) с ремнем уходят резко вниз.Тем самым делают натяжку ремня.Вот и вся логика работы.Знаю потомучто уже был в аварии.
Собственно, первый раз лампа зажглась при пробеге 116км, после выключения/включения зажигания погасла. Сейчас уже загорается в пятый раз, в движении и также гаснет. Никакой закономерности нет, но похоже что дело в контактах. В тестовом режиме компьютера ошибок нет.
В любом случае надо ехать к официалам, но сейчас просто нет времени… Одно меня волнует — раз не горит постоянно, то возможно и кода ошибки в памяти блока SRS нет, хотя что там Форд нагородил непонятно, а дилер может отправить лампу «зажигать».
Собственно вопрос — у кого-нибудь такое было и чем закончилось при визите к дилеру?
Апдейт для потомков.
В воскресенье был в РЦ. Итог — считаны коды ошибок, стёрты из памяти, помыта машина.
Ошибка B1932. Судя по ТИС — проблема с контактами в цепи первой фазы водительской подушки.
По словам Дмитрия Байкова: ошибки как таковой нет (не знаю, что он имел в виду
), предложили поездить ещё и ждать «часовую пружину» (clock spring). Почему-то проверять насколько тщательно во Всеволжске защёлкивают разъёмы не стали… Или это известный косяк?
В понедельник опять загорелась лампа (кто бы сомневался). Погасла при повторном включении зажигания. Количество зажиганий я уже перестал считать.
Вчера загорелась на неподвижной машине в пробке на Ленинском проспекте. Мне так кажется, что связано с тем, что прогревается салон.
Записался в РЦ на 17 февраля, опять на 8 утра. Обещают, что clock spring будет.
1
quickie
Спишись с Шумным Бродягой, он долго мучался с лампочкой подушки.
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.
Зато он «в теме», может дельных мыслей подкинет.
Shumный Бродяга
9 февраля 2006
цитата: |
Svalik У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно. |
Ну не совсем непрерывно. ПОначалу начиналось ровно так же!
То горим, то тухнем. Так продолжалось с неделю или чуть больше. Дальше уже я прык, что она горит постоянно.
Поездка в Автопассаж… сказали как раз «контакты»… сделали! Ура! Хватило на доехать до дома. Далее уже в Рольфе-Центре разбирались. К ому времени лампа горела всегда! Показать как она горит было элементарно :о)
Далее диагностика и вывод — вышла из строя боковая подушка водителя. Возможно, у тебя тоже самое. Она ведь тоже водительская хоть и боковая
К кому в Рольфе иди точно не скажу. Я обслуживаюсь в смену Максима Исаева или его сменщика Иванова Леонида. Нормальные мужики. Всё выслушивают, кивают и… как ни странно делают
Я тока к ним и езжу. Последнее время машину опять начало тянуть влево. Езжу к ним по пути с работы (я там недалеко). Прямо без звонка подъезжаю — по звонку долго записываться. А так по месту решаем. Понятно, что не столь серьезные проблемы как подушка — оно требует диагностики.
А вот вода в подсветке зеркал и треснутая накладка руля с подушкой были показаны по пути домой. Зафиксированы и заменены по гарантии.
Shumный Бродяга
Да, забавно.
У меня последние два дня лампа не горит, видимо испугалась скорой расправы.
Осталось неделю подождать визита в РЦ.
Вообще код ошибки у меня указывает на ту подушку, что в руле. Для боковых там вроде отдельные коды.
Но, возможно, дело действительно одними подвижными контактами не ограничится и выяснится, что дело в самой подушке…
Надеюсь в РЦ справятся, хотя поездки в 8-мь утра больше похожи на мазохизм.
Продолжение истории.
17 февраля съездил в РЦ, поменяли clock spring.
3 марта. Пятница. Вечер. Лампа загорелась опять. 4-го горела весь день. Я потирал руки и думал «наконец-то». Договорился на след. день приехать в РЦ, спасибо Дмитрию Байкову за поиск свободного окна (очередь 2 недели, предлагали записать на 16-е
)
5 марта. Утро. Лампа не горит. Еду в РЦ, оставляю машину на день для проверки разъёмов и проводки. Забираю вечером, по словам Дмитрия нашли где-то массу плохо прикрученную, хотя уверенности, что всё закончится — нет.
17 марта. Пятница. Утро. Лампа загорелась опять. И погасла в следующий цикл. Позвонил Дмитрию, РЦ заказывает водительскую подушку для пробы. Ждать месяц.
У меня складывается впечатление, что лампа на смену погоды реагирует.
Поиском попробовал — похоже нет..
А никто не сможет рассказать об условия срабатывания подушек безопасности на FF2?
А именно:
1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).
2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч — не выстреливать…
3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)
4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.
5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.
Знаю что передние срабатывают только при лобовом ударе с отклонением до 20градусов. Соответственно и боковые наверное так-же.
Извините за некоторый оффтоп, просто интересно.
Тут на днях видел машину, ударенную в в лоб и со работавшими подушками. Так они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира — вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.
У других авто тоже крышечек нету
Вот не надо, есть… Обрати внимание, снизу бардачок, например, а в торпеде сверху такой квадрат вырезанный
цитата: |
они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира — вылезают изнутри. Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся. |
у меня на первом Фокусе пассажирская подушка не только торпеду разворотила, но и лобовое стекло расфигачила. В итоге меняли и торпеду и стекло (по страховке). Хотя кажется, что крышечки есть, а толку чуть…
Фотка внутри
Фотка снаружи
Да-да, лобовое со стороны пассажира было все в мелких трещинах на приличной площади. Я только сомневался — это подушка так сработала или пассажир чем-нибудь.
цитата: |
у меня на первом Фокусе … |
Кстати, если не секрет — какая была скорость соударения и был ли пассажир?
Были ли вы пристегнуты (водитель, пассажир)?
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.