B1932 ошибка мазда

Все приходит с опытом)

Теперь то знаю, что перед тем, как сниматьменять подушки, нужно акб скидывать.

Впрочем, после замены руля, вылез мигающий мужик на приборке. Напрягает чтото лишнее на приборной.

Выбило 3 ошибки по RCM: B1932, B2234, B2232

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

EML с телефона не видит этого модуля, с ПК только увидел, ну или чтото типа Лаунча нужно.

Вообще связка ELM + FORScan полная версия решает вопросы по сбросу таких проблем.
На днях еще специально сниму, сделаю ошибку и проверю.

Кстати, можно обратить внимание на крепление разьемов у подушки руля. Там есть специальные фиксаторы разьема. Ничего примичательного, но., без него будет ошибка B2234, B2232, что означает низкое сопротивление газогенератора соответсвенно первого или второго, где не будет фиксатора.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Специально не ставил, проверить сбросы. Хотя перед НГ особо и некогда было)

Думаю, все логично и понятно, фиксатор не просто кластик, а еще аля кнопка)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Все работает.

Ну и напоследок, снимать подушкуруль желательно после 5-10 мин простоя, чтоб ошибки не было. Хотя, пару кликов и ее нет…

Всем удачи)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 0 км

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

Описание B1932 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи привода подушек безопасности 

На английском языке:

Air Bag Driver Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Приветствую, у меня на mazda 3 BL 2012 г.в. загорелся значок подушек безопасности, сделал диагностику: ошибка b2bcd. Что это за ошибка? диагност отправил к ОД. Подушки не стреляли, все на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.

УРА!!! Разобрался, напишу в чем была проблема и расшифровку ошибки B2BCD, а то ни где толком не написано об этой ошибке.

ОШИБКА B2BCD:

2012 — Mazda3 — Restraints 

DTC B2BCD [СТАНДАРТ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИСЛОКАЦИЯ] 

Система Неисправность Расположение 

• SAS разъемы модуля управления слабо связаны 

Условие обнаружения 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

• условия обнаружения для понимания кода неисправности контура перед выполнением проверки. Выполнение проверки в соответствии с только условия обнаружения может привести ктравмам из — за операционной ошибки или повредить систему. При выполнении проверки, всегда следуйте процедуре проверки. 

• Отсутствие преемственности между слабо связаны детектором стержневых клеммы модуля управления SAS 

Возможные причины 

• SAS разъемы модуля управления не плохо подключены 

• SAS модуля управления неисправность разъема 

• управления SAS модуля неисправности 

 В общем блок управления SRS находится в центральной консоли под подстаканниками, снимается пластик просто, тянуть вверх с небольшим усилием и доступ к SRS открыт.

Снимаем клеммы с АКБ, простым движением руки пошевелил разъемы, засунул их по сильнее. Набросил клеммы, завожу и что я вижу:) ошибка пропала:).

Вот так.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

  • Последние темы
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Последние сообщения

  • Войти

    Забыли пароль?

    Забыли логин?

    Регистрация

  • Войти

    Забыли пароль?

    Забыли логин?

    Регистрация

  1. Форум
  2. Технический раздел
  3. Мазда 3/323/Familia/Protege
  4. Ошибка P0660, B2bcd
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • В конец
  • 1
  • BLADE
  • Автор темы
  • Не в сети

  • Пользователь


12 март 2014 16:02 #1
от BLADE

BLADE создал тему: Ошибка P0660, B2bcd

сделал компьютерную диагностику и выдал такие ошибки расшифровка P0660 — Неисправны цепи клапана регулировки впускного коллектора (мотор), а B2bcd написал обратиться к инструкции( модуль управления удерживающей системы RCM). Подскажите пожалуйста серьёзно это или нет, т.к. движок не троит, работает ровно…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Okella
  • Okella аватар
  • Не в сети

  • Администратор


15 март 2014 13:24 #2
от Okella

Okella ответил в теме Ошибка P0660, B2bcd

А что за машина?
У вас жалуется на клапан SSV

SSV.jpg

вот примерно как выглядит эта цепь.

  • SSV.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • В конец
  • 1
  1. Форум
  2. Технический раздел
  3. Мазда 3/323/Familia/Protege
  4. Ошибка P0660, B2bcd

Работает на Kunena форум

Все приходит с опытом)

Теперь то знаю, что перед тем, как сниматьменять подушки, нужно акб скидывать.

Впрочем, после замены руля, вылез мигающий мужик на приборке. Напрягает чтото лишнее на приборной.

Выбило 3 ошибки по RCM: B1932, B2234, B2232

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

EML с телефона не видит этого модуля, с ПК только увидел, ну или чтото типа Лаунча нужно.

Вообще связка ELM + FORScan полная версия решает вопросы по сбросу таких проблем.
На днях еще специально сниму, сделаю ошибку и проверю.

Кстати, можно обратить внимание на крепление разьемов у подушки руля. Там есть специальные фиксаторы разьема. Ничего примичательного, но., без него будет ошибка B2234, B2232, что означает низкое сопротивление газогенератора соответсвенно первого или второго, где не будет фиксатора.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Специально не ставил, проверить сбросы. Хотя перед НГ особо и некогда было)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Думаю, все логично и понятно, фиксатор не просто кластик, а еще аля кнопка)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Все работает.

Ну и напоследок, снимать подушкуруль желательно после 5-10 мин простоя, чтоб ошибки не было. Хотя, пару кликов и ее нет…

Всем удачи)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 0 км

Ошибка B1932 у автомобиля Mazda была обновлена 20:46. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1932 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1932

Разрыв или повреждение электроцепи подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1932 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1932 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1932 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1932 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1013

16

Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса

B1017

59

Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана

B1144

45

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена

B1145

45

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка

B1146

46

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена

B1147

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)

B1317

Горит

Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более

B1318

Горит

Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В

B1342

12

Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)

Горит

Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)

B1868

Горит

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена

B1877

38

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1879

Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1881

39

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу

B1884

18

Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу

B1885

38

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя

B1886

39

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

21

Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

B1916

19

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1933

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1934

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1935

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2228

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

B2229

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу

B2230

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2231

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2232

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2233

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2234

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2235

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2290

16

Неисправность сигнала датчика веса

B2296

42

Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)

B2444

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B2445

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B2477

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B2774

Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B2776

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2778

Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2779

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B2780

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B2867

58

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

C1947

49

Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу

C1948

Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации

C1981

Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U0073

14

Ошибка связи системы CAN

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)

  • AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
  • RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
  • RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
  • RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.

Расшифровка ошибки B1932 у Mazda: Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение

Марка:

Mazda

Код:

B1932

Определение:

Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение

Описание:

Обороты двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
  • Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
  • Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1932 from Mazda: Injector 6 Control Circuit High Voltage

Make:

Mazda

Code:

B1932

Definition:

Injector 6 Control Circuit High Voltage

Description:

The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • High voltage control circuit shorted to voltage
  • High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Low voltage control circuit shorted to voltage
  • Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Faulty fuel injector
  • ECM has failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1676 ford ошибка
  • B1672 ошибка kia
  • B1670 ошибка сузуки
  • B1669 ошибка додж калибр
  • B1661 ошибка тойота land cruiser 200