17 часов назад, Sergant111 сказал:
Т.к. две ошибки, может где-то есть основной разъём общий на преднатежитель и подушку пассажира?
Две ошибки по пассажирской подушке и пассажирскому преднатяжителю, скорее всего, говорят о срабатывании при ударе.
Ни в коем случае не проверяй ничего тестером !
Найди сопротивление номиналом 2 Ом, можно соединить два сопротивления по 1 Ом последовательно.
Отключи аккум, через 1 мин и более, отключи разъем с пассажирской подушки, и подключи к разъему жгута сопротивление 2 Ом, подключи аккум проверь коды неисправностей. Остался ли код В1933 ? Если код остался, значит проблема в проводке до модуля, если ошибка пропала — меняй подушку.
Точно такую же процедуру сделай с преднатяжителем ( сопротивление 2 Ом ).
Изменено 18 Июля 2021 пользователем felixych
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BK)
DTC№ |
Условия |
B1046 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1047 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1048 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1049 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B104B |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания |
B104C |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания |
B104D |
Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания |
B104E |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя |
B104F |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B1050 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира |
B1051 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B1053 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1054 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1055 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1056 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1057 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B105A |
Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS |
B1231 |
Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения) |
B1317 |
Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше) |
B1318 |
Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже) |
B1342 |
Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS) |
B1868 |
Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности |
B1871 |
Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован |
B1877 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1878 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1879 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B1881 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1882 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания |
B1883 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1884 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD |
B1885 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1886 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1890 |
Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD |
B1916 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1925 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1932 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1933 |
Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1934 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1935 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1936 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1938 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1992 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1993 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1994 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1995 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1996 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1997 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1998 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1999 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B2226 |
Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи) |
B2227 |
Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи) |
B2432 |
Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2433 |
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2434 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B2435 |
Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям |
B2477 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2774 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2775 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова |
B2776 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания |
B2777 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2779 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова |
B2780 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания |
B2855 |
Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения |
B2856 |
Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения |
B2886 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира |
B2887 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя |
U2017 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда3 (ВК)
- DABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,7 Ом
- DFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- DR_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
- DS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—2,9 Ом
- PFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
Описание B1933 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Пассажирская цепь подушки безопасности разомкнута
На английском языке:
Air Bag Passenger Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Delphi наотрез отказался устанавливаться на Windows 10. Нашел старый добрый ELM 327. Загрузил несколько программ в ноут и отправился к машине. Вот что получилось:
С ошибками из серии «В» еще более-менее понятно. Нужно смотреть проводку (если вообще подушки стоят), а вот с остальными чешу репу.
Недавно заезжал на СТО, смотрели номер регулировочного болта на АКПП. И когда поставили воздухан, забыли подключить ДМРВ. Завел, понял, что-то не так и заглушил. Нашли причину, подсоединили и я уехал. Возможно, ошибка записалась, но по факту ее уже устранили. Стер ошибки, посмотрим через время.
UPD 16.11.17 К сожалению не было возможности измерить расход до сброса ошибок. Сегодня установил на телефон программу. Показывает расход около 15л/100км. Проехать успел мало, причем 80% всего расстояния это московская пробка-тянучка. С лямбдой пока вопрос не решил. Просто сбросил все ошибки. Как думаете, по расходу много жрет? Измениться ли после установки обманки на лямбду?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 177 000 км
Расшифровка ошибки B1933 у Mazda: Цепь переключателя управления левым и правым зеркалом
Марка:
Mazda
Код:
B1933
Определение:
Цепь переключателя управления левым и правым зеркалом
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.
Причина:
DDM определяет активное состояние левой и правой сигнальных цепей переключателя зеркала более 3 секунд.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1933 from Mazda: Mirror Left and Right Control Switch Circuit
Make:
Mazda
Code:
B1933
Definition:
Mirror Left and Right Control Switch Circuit
Description:
Battery voltage must be between 9-16 volts.
Cause:
The DDM senses an active state on both the mirror switch left and right signal circuits greater than 3 seconds.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.