B1933 ошибка мазда 3

17 часов назад, Sergant111 сказал:

Т.к. две ошибки, может где-то есть основной разъём общий на преднатежитель и подушку пассажира?

Две ошибки по пассажирской подушке и пассажирскому преднатяжителю, скорее всего, говорят о срабатывании при ударе.

Ни в коем случае не проверяй ничего тестером !

Найди сопротивление номиналом 2 Ом, можно соединить два сопротивления по 1 Ом последовательно.

Отключи аккум, через 1 мин и более, отключи разъем с пассажирской подушки, и подключи к разъему жгута сопротивление 2 Ом, подключи аккум проверь коды неисправностей. Остался ли код В1933 ? Если код остался, значит проблема в проводке до модуля, если ошибка пропала — меняй подушку.

Точно такую же процедуру сделай с преднатяжителем ( сопротивление 2 Ом ).


Изменено 18 Июля 2021 пользователем felixych

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BK) 

DTC№

Условия

B1046

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B1047

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

 B1048

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1049

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B104B

Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания

B104C

Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания

B104D

Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания

B104E

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя

B104F

Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B1050

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира

B1051

Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B1053

Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания

B1054

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B1055  

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1056

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности

B1057  

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности

B105A

Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS

B1231

Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения)

B1317

Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше)

B1318

Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже)

B1342

Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS)

B1868

Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности

B1871

Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован

B1877

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

B1878

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания

B1879

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова

B1881

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

B1882

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания

B1883

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова

B1884

Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD

B1885

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

B1886

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

B1890

Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD

B1916

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания

B1925

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания

B1932

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

B1933

Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1934

Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя

B1935

Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира

B1936

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B1938

Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B1992

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания

B1993

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B1994

Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1995

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1996

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания

B1997

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B1998

Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1999

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B2226

Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи)

B2227

Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи)

B2432

Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя

B2433

Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя

B2434

Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова

B2435

Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям

B2477

Ошибка конфигурации

B2773

Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя

B2774

Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя

B2775

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова

B2776

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания

B2777

Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира

B2778

Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира

B2779

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова

B2780

Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания

B2855

Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения

B2856

Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения

B2886

Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира

B2887

Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя

U2017

Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи)

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда3 (ВК) 

  • DABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,7 Ом
  • DFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
  • DR_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
  • DS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
  • PABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—2,9 Ом
  • PFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
  • PS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
  • PS_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом

Описание B1933 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Пассажирская цепь подушки безопасности разомкнута 

На английском языке:

Air Bag Passenger Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Delphi наотрез отказался устанавливаться на Windows 10. Нашел старый добрый ELM 327. Загрузил несколько программ в ноут и отправился к машине. Вот что получилось:
С ошибками из серии «В» еще более-менее понятно. Нужно смотреть проводку (если вообще подушки стоят), а вот с остальными чешу репу.
Недавно заезжал на СТО, смотрели номер регулировочного болта на АКПП. И когда поставили воздухан, забыли подключить ДМРВ. Завел, понял, что-то не так и заглушил. Нашли причину, подсоединили и я уехал. Возможно, ошибка записалась, но по факту ее уже устранили. Стер ошибки, посмотрим через время.
UPD 16.11.17 К сожалению не было возможности измерить расход до сброса ошибок. Сегодня установил на телефон программу. Показывает расход около 15л/100км. Проехать успел мало, причем 80% всего расстояния это московская пробка-тянучка. С лямбдой пока вопрос не решил. Просто сбросил все ошибки. Как думаете, по расходу много жрет? Измениться ли после установки обманки на лямбду?

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

16.11.17 после сброса всех ошибок
Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Пробег: 177 000 км

Расшифровка ошибки B1933 у Mazda: Цепь переключателя управления левым и правым зеркалом

Марка:

Mazda

Код:

B1933

Определение:

Цепь переключателя управления левым и правым зеркалом

Описание:

Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.

Причина:

DDM определяет активное состояние левой и правой сигнальных цепей переключателя зеркала более 3 секунд.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1933 from Mazda: Mirror Left and Right Control Switch Circuit

Make:

Mazda

Code:

B1933

Definition:

Mirror Left and Right Control Switch Circuit

Description:

Battery voltage must be between 9-16 volts.

Cause:

The DDM senses an active state on both the mirror switch left and right signal circuits greater than 3 seconds.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1932 ошибка форд транзит
  • B1932 ошибка мазда
  • B1932 ошибка ford fusion
  • B1926 ошибка тойота
  • B1676 ford ошибка