DTC
Число вспышек
индикатора
на панели
приборов
Неисправность
B1013
16
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса
B1017
59
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана
B1144
45
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена
B1145
45
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка
B1146
46
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена
B1147
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка
B1231
13
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)
B1317
Горит
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более
B1318
Горит
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В
B1342
12
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)
Горит
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)
B1868
Горит
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности
B1871
56
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена
B1877
38
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
B1878
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1879
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу
B1881
39
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира
B1882
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания
B1883
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу
B1884
18
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу
B1885
38
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя
B1886
39
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
B1890
18
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания
B1913
19
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
21
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
B1916
19
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1925
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1932
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1933
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1934
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1935
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1992
22
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1993
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B1994
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1995
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1996
23
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B1997
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B1998
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1999
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B2228
19
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу
B2229
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу
B2230
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2231
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2232
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2233
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2234
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2235
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2290
16
Неисправность сигнала датчика веса
B2296
42
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)
B2444
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)
B2445
44
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)
B2477
54
Ошибка конфигурации
B2773
24
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя
B2774
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое
B2775
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B2776
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B2777
25
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2778
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2779
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B2780
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B2867
58
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS
C1947
49
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу
C1948
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации
C1981
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания
U2017
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)
U2018
44
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)
U0073
14
Ошибка связи системы CAN
U0151
Ошибка связи с модулем управления SAS
U0155
Ошибка связи с комбинацией приборов
Вы здесь
х : применяется
— : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип теста*2 |
Функция памяти |
B1342 |
Неисправность блока управления двигателем PCM. |
Выкл. |
1 |
CCM |
C, O |
X |
P0011 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0012 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0016 |
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0030 |
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0031 |
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0032 |
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0037 |
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0038 |
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0069 |
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0089 |
Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению. |
Выкл. |
1 |
С, 0, R |
X |
|
P0091 |
Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0092 |
Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0096 |
Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0097 |
Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0098 |
Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0101 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0102 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0103 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0107 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0108 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0111 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0125 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0126 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0128 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0131 |
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0132 |
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0133 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0134 |
Передний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0137 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0138 |
Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0139 |
Задний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0140 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0192 |
Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0193 |
Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0201 |
Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0202 |
Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0203 |
Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0204 |
Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0234 |
Турбонаддув, превышение давления наддува. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, R |
X |
P0245 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0246 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0300 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Другие |
С, R |
X |
P0301 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0302 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0303 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0304 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0327 |
Датчик детонации, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0328 |
Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0340 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0401 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. |
Вкл. |
2 |
Рециркуляции отработавших газов EGR |
С, R |
X |
Р0403 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0421 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
Р0441 |
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0442 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0443 |
Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0446 |
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р0455 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0456*1 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0461 |
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0480 |
Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0481 |
Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0500 |
Скорость автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0505 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
— |
— |
R |
— |
P0506 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0507 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P050А |
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P050В |
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P0550 |
Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0564 |
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С |
X |
P0571 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
с |
X |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0602 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0604 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0606 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0607 |
PCM, внутренняя неисправность. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0610 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0638 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
P0703 |
Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P1260 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
— |
CCM |
С, 0 |
X |
P2004 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2006 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2009 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2010 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2088 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2089 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2096 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2097 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2100 |
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2101 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2102 |
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2103 |
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2107 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2108 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2119 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2122 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2123 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2127 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2128 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2135 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2138 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2177 |
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2178 |
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2187 |
Бедная смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2188 |
Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2195 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
P2196 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
2228 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2229 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2237 |
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2245 |
Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2246 |
Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2251 |
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2401 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2402 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2404 |
Сенсор EVAP системы, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2405 |
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2407 |
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2507 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
P2610 |
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
U0073 |
border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt; 2 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»
Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU
САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up
Другие материалы раздела
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ |
Подкапотное пространство |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3 |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ |
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ |
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
ПРОПАЛ холостой ход |
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ |
Сцепление не выключается (ведет) |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ |
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Быстрый износ протектора шин |
Коды неисправностей |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДВИГАТЕЛЬ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л |
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Описание B1934 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое сопротивление цепи накачки подушки безопасности водителя на сквибе
На английском языке:
Air Bag Driver Inflator Circuit Resistance Low on Squib
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B1934 у Mazda: Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Марка:
Mazda
Код:
B1934
Определение:
Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Описание:
Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом управления наддувом в течение 30 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи соленоида наддува между соленоидом и модулем управления.
- Цепь соленоида наддува замкнута на массу.
- Цепь питания соленоида наддува разомкнута на питание системы
- соленоид наддува поврежден или вышел из строя.
- Модуль управления неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1934 from Mazda: Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Make:
Mazda
Code:
B1934
Definition:
Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Description:
Control module detected an unexpected voltage on the Boost Control Solenoid control circuit for 30 seconds.
Cause:
- Boost solenoid circuit is open between the solenoid and Control module
- Boost solenoid circuit is shorted to ground
- Boost solenoid power circuit is open to system power
- Boost solenoid is damaged or has failed
- Control module has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Мазда6 (GG)
DTC |
Условия |
|||
M-MDS или аналог |
Индикатор подушек безопасности |
|||
Световой код ошибки / Паттерн кода |
Приоритет |
|||
B1231 |
13 |
|
3 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля SAS |
B1342 |
12 |
|
2 |
Блок SAS: неисправность |
— |
Горит постоянно |
1 |
Блок SAS (неисправность внутренней цепи обнаружения DTC) |
|
B1869 |
— |
Горит постоянно |
1 |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута |
— |
Горит постоянно |
— |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу |
|
B1870 |
— |
Горит постоянно |
1 |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания |
B1871 |
47 |
|
19 |
Датчик присутствия пассажира(ошибка связи) |
48 |
20 |
Датчик присутствия пассажира (внутренняя цепь датчика неисправна) |
||
B1877 |
33 |
13 |
Высокое сопротивление системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1878 |
Цепь системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|||
B1879 |
Цепь системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|||
B1881 |
34 |
12 |
Высокое сопротивление системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1882 |
Цепь системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на цепь питания |
|||
B1883 |
Система преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|||
B1884 |
18 |
18 |
Цепь индикатора отключения боковой подушки безопасности пассажира разомкнута или замкнута на массу |
|
B1885 |
33 |
13 |
Низкое сопротивление системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1886 |
34 |
12 |
Низкое сопротивление системы преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1890 |
18 |
18 |
Цепь индикатора отключения боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания |
|
B1913 |
19 |
11 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №1): короткое замыкание на массу |
|
21 |
10 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1): короткое замыкание на массу |
||
B1916 |
19 |
11 |
Системная цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №1): короткое замыкание на цепь питания |
|
B1921 |
14 |
4 |
Развертывание запрещено, так как конфигурация не задана |
|
B1925 |
21 |
10 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1): короткое замыкание на цепь питания |
|
B1932 |
19 |
11 |
Высокое сопротивление модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1) |
|
B1933 |
21 |
10 |
Высокое сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1) |
|
B1934 |
19 |
11 |
Сопротивление системы модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор №1) низкое |
|
B1935 |
21 |
10 |
Сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1) низкое |
|
B1992 |
22 |
15 |
Цепь системы модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания |
|
B1993 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
|||
B1994 |
Высокое сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности водителя |
|||
B1995 |
Низкое сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности водителя |
|||
B1996 |
23 |
14 |
Цепь системы модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания |
|
B1997 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|||
B1998 |
Высокое сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|||
B1999 |
Низкое сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|||
B2228 |
19 |
11 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
|
B2229 |
21 |
10 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
|
B2230 |
19 |
11 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на цепь питания |
|
B2231 |
21 |
10 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на цепь питания |
|
B2232 |
19 |
11 |
Высокое сопротивление системы модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 2) |
|
B2233 |
21 |
10 |
Сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое |
|
B2234 |
19 |
11 |
Низкое сопротивление системы модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 2) |
|
B2235 |
21 |
10 |
Сопротивление системы модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2) низкое |
|
B2296 |
42 |
9 |
Датчик зоны аварии (ошибка связи, неисправность внутренней цепи датчика) |
|
B2444 |
43 |
8 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь датчика неисправна) |
|
B2445 |
44 |
7 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь датчика неисправна) |
|
B2477 |
54 |
5 |
Ошибка конфигурации |
|
B2773 |
24 |
17 |
Сопротивление системы модуля шторки безопасности со стороны водителя низкое |
|
B2774 |
Высокое сопротивление системы модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|||
B2775 |
Электрическая цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|||
B2776 |
Электрическая цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на цепь питания |
|||
B2777 |
25 |
16 |
Сопротивление системы модуля шторки безопасности со стороны пассажира низкое |
|
B2778 |
Высокое сопротивление системы модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|||
B2779 |
Электрическая цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|||
B2780 |
Электрическая цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на цепь питания |
|||
B2867 |
31 |
6 |
Плохое соединение разъема блока SAS |
|
U2017 |
43 |
8 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
|
U2018 |
44 |
7 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи) |
Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности Mazda6 (GG) можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.
Рекомендованные сообщения
mazda 6
Код диагностики B1934 (Driver-side air bag module (inflator No.1) circuit resistance low)
Возможные причины и что делать (сигнал работает)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь не замкнуты ли провода на подушку и соединение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клиент ударил по рулю и одна из фишек на руле вылезла зашелкнул обратно и всё потузло
tema закрыта
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.