B1986 ошибка тойота

B1865 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1866 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1867 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (к массе)

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1868 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (к +B)

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в пиропатроне подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира (подушка безопасности № 2 для защиты ног в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Описание B1986 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

DTC
   B1860/64    Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1861/64    Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1862/64    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1863/64    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1860/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C145474E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C157582E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157596E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Driver’s Seat Seatback Autoglide Rearward Switch Circuit Failure

Как устранить OBD2 код неисправности B1986.

Driver’s Seat Seatback Autoglide Rearward Switch Circuit Failure


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1978 ошибка киа
  • B1956 ошибка сузуки гранд витара
  • B1953 ошибка киа соренто
  • B1934 ошибка форд
  • B1934 ошибка mazda