B1a11 ошибка митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Полный размер

Привет, всех с Виликой Пасхой! Утром завёл авто и промелькнула ошибка о замене батарейки в ключе. Проверил через ELMку и точно, машине третий год. На прежних авто вообще никогда не менял, ну не проблема и завтра заменю, заодно и в метке, тоже смс пришло! Ботарейки одинаковые CR2032, купил давно про запас! Процес замены батарейки все уверен знают и описывать не стану. Всем хорошего настроения, Христос Воскресе!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Полный размер

Пробег: 50 080 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня третий год, и тоже поменял.
Воистину Воскресе!

А я не жду когда «сообщат») Меняю сам раз в два года)

Расшифровка ошибки B1A11 у Mitsubishi: Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1A11

Определение:

Характеристики управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Интеллектуальная собственность TMC Другие условия относятся к интеллектуальной собственности TMC: —

Причина:

Контроллер мотора масляного насоса

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1A11 from Mitsubishi: Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance

Make:

Mitsubishi

Code:

B1A11

Definition:

Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Performance

Description:

The monitor will run whenever the following DTCs are not present: TMC’s intellectual property Other conditions belong to TMC’s intellectual property: —

Cause:

Oil pump motor controller

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((

Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните, мож кто и откликнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа

машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.

Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.

Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.

Прошу помощи, код доступа к иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш

есть новый ключ, хотел попробовать прописать

Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.

Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос поднимаемый  в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?


Изменено 11 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?

что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, повоюем с каном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять  причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.

Всем помогавшим, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.


Изменено 12 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, плюс отгорел на плате етакса.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

Outlander XL ori 2 key 24c16.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

8а42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин  тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?


Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Внимание

  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.
  • Если этот диагностический код относится к разряду «архивных», удалите его. После этого, если диагностический код не возвращен в разряд «действующих» при повторном задействовании системы бесключевого доступа, то никаких мер принимать не нужно.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Код блокирования-разблокирования автоматически обновляется при каждом блокировании дверей (чередующийся код). Блок ETACS-ECU записывает диагностические коды №№ B1A08, B1A09, B1A0A, B1A0B, B1A0C, B1A0D, B1A0E или B1A0F, получая недостоверный сигнал (при рассинхронизации чередующегося кода) от передатчика.

Примечание Если исправная работа системы бесключевого доступа в процессе работы восстановлена, то диагностический код переводится в разряд «архивных».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • B1A08: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 1 (первого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A09: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 2 (второго передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A0A: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 3 (третьего передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A0B: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 4 (четвертого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A0C: Блок ETACS-ECU определяет отклонение от нормы, если чередующийся код, поступающий от передатчика 5 (пятого передатчика, зарегистрированного в блоке ETACS-ECU), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке ETACS-ECU.
  • B1A0D: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 6 (шестого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A0E: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 7 (седьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
  • B1A0F: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика 8 (восьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.
Примечание

  • Если нажать кнопку разблокирования после того, как кнопки блокирования-разблокирования на передатчике были нажаты 100 раз и более в таком месте, в котором соответствующий автомобиль находится вне досягаемости радиоволнового сигнала, то система не разблокируется только один раз. При этом диагностический код будет переведен в разряд «действующих». При повторном нажатии кнопки разблокирования автомобиль будет разблокирован. «Действующий» код будет переведен в разряд «архивных». Если нажать кнопку блокирования после того как кнопки блокирования-разблокирования на передатчике были нажаты 100 раз, то автомобиль будет заблокирован. При этом диагностический код будет переведен в разряд «действующих». При следующем нажатии кнопки блокирования автомобиль будет заблокирован. «Действующий» код будет переведен в разряд «архивных».
  • Если нажать кнопку разблокирования или блокирования после того, как кнопки блокирования-разблокирования на передатчике были нажаты 3000 раз и более в таком месте, в котором соответствующий автомобиль находится вне досягаемости радиоволнового сигнала, то система не будет заблокирована. При этом диагностический код будет переведен в разряд «действующих». После этого, после очередной регистрации идентификатора бесключевого доступа, диагностический код будет зарегистрирован как «архивный», но не как «действующий».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Рассинхронизирован чередующийся код
  • Неисправен передатчик
  • Кнопка блокирования или разблокирования на передатчике нажата слишком много раз в таком месте, в котором соответствующий автомобиль находится вне досягаемости радиоволнового сигнала
  • Неисправность блока управления системы ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и повторная проверка диагностического кода.

(1)Синхронизируйте чередующийся код.

  • Не менее двух раз нажмите кнопку блокирования или кнопку разблокирования на передатчике.
  • Если нормальная работа системы бесключевого доступа после выполнения описанной выше процедуры не возобновится, перерегистрируйте ключи (см. ).
(2) Удалите диагностический код.
(3)Снова проверьте, записан ли диагностический код.
….. (1)Нажмите кнопку блокирования или разблокирования на передатчике.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 2.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Замените передатчик, при использовании которого записывается диагностический код, на новый, и зарегистрируйте ключ (см. ). Затем снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1)Нажмите кнопку блокирования или разблокирования на передатчике.
(2) Удалите диагностический код.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1a01 ошибка ford
  • B1a00 4a ошибка range rover
  • B1a00 49 ошибка land rover discovery 3
  • B17f800 ошибка мерседес
  • B1798 ошибка мазда