Полный размер
Стала постоянно висеть в VIDA вот такая ошибка: «CCM-B1A6909 Датчик влажности – Ошибки компонентов». Не подскажете, в какую сторону копать и что с этим делать?
Пробег: 79 164 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня на V60 тоже висит эта ошибка.
Но при этом кондей плохо работает. Почти не холодит.
У вас нормально с кондеем дело?
Да, вроде все нормально… В ближайшей перспективе собираюсь все-таки заменить сам датчик и кабель/провод к нему!
он у всех мертвый, а стоит неприлично дорого — Шведские евреи ударились об ЙОЛКу!
Забей… Езжу с ней тыщ наверное с 50-60.
У кого-то тут разъем там отвалился — вылечилось передергиванием. Кто-то менял этот датчик (5 круб) ошибка не ушла.
Надо тоже «передернуть» проводку. Дилер менял лобовое стекло — мог накосячить!
У меня кстати еще система приближения не горит, вот думаю копать в проводку ?
VIDA сначало нужно подключить и посмотреть что у тебя не так
Датчики эти живут 2-3 года и заносите новый) сам с ним мучаюсь уже долгое время, сегодня поставил новый, чуть позже гляну видой есть ли теперь ошибка
Возможно и так. Значит, надо купить новый датчик и установить!
Поставил сегодня новый, чуть позже дам инфу ушла ли проблема
Понял, жду! Если ошибка в VIDA не уйдет — придется и новый провод приобрести и заменить!
Провод отпадает, я его прошлом году новый брал и никто его не трогал)
iKuli4iK
Понял, жду! Если ошибка в VIDA не уйдет — придется и новый провод приобрести и заменить!
Отлично, тогда и я поменяю его в скорости…
Заглянул ради интереса в VIDA по работе климата.
Вот такое количество ошибок может присутствовать:
CCM-B102E09 Датчик качества воздуха. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
Информация кода неисправности CCM-B102E09
Поиск неисправности
CCM-B102E11 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B102E12 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B102F23 Вспомогательный выключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-B102F4A Вспомогательный выключатель. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B105A11 Вентилятор датчика температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B105A96 Вентилятор датчика температуры в кабине. Ошибки компонентов. Внутренняя ошибка компонента
CCM-B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108192 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108194 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108292 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108294 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108392 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108394 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108509 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108587 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108592 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108609 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108677 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108687 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108692 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108694 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B10874A Шина LIN A. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108754 Шина LIN A. Ошибки программирования системы. Недостает калибровки
CCM-B108783 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108786 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108788 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10884A Шина LIN B. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108883 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108886 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108888 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10894A Вспомогательный выключатель отсутствует. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B10B911 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B10B912 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B10B913 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CCM-B10E011 Кнопка упрощения погрузки. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B128609 Зеркало внутри салона. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B128687 Зеркало внутри салона. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1A6111 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1A6115 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-B1A6909 Датчик влажности. Общие электрические ошибки. Ошибки компонентов
CCM-B1A6987 Датчик влажности. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1B7111 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1B7115 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-U001088 Среднескоростной коммуникационный канал CAN. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-U014000 Потеря коммуникации с Центральным электронным модулем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U015600 Потеря коммуникации с Модулем управления информационно-развлекательной системой. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U030000 Несовместимость программного обеспечения в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U040168 Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U042268 Недействительные данные получены от Модуля управления кузовом. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U200223 Переключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-U201648 Заблокирован электродвигатель. Внутренние ошибки системы. Ошибка программного обеспечения контроля
CCM-U210000 Исходная конфигурация не выполнена. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U210100 Несовместимая конфигурация модуля управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U300041 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Общая ошибка контрольной суммы
CCM-U300044 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Ошибка памяти для хранения данных
CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала
Так что без диагностики, здесь не обойтись.
Ошибка ccm — b1a6909. Датчик влажности
Модераторы: Петрович, aleksej, stark
Ошибка ccm — b1a6909. Датчик влажности
Добрый вечер. Ошибка ccm — b1a6909. Датчик влажности. Вроде всё работает. Ошибка постоянная, может кто подскажет что с этим делать?
Последний раз редактировалось stark 14.11.2020, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Пересено в новую тему
- Kol
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.07.2020, 21:27
- Машина: Xc60
- Двигатель: 2.4 158kw
- Трансмиссия: TF-80SC
- Год: 2011
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: Ошибка ccm — b1a6909. Датчик влажности
Scatler » 14.11.2020, 23:39
Можете заехать на шрот взять Б/У датчик подкинуть для проверки. Сам датчик если правильно понял живёт гдето в плафоне над зеркалом заднего вида в салоне.
Код в зависимости от номера кузова (шасси):
-408429 код будет 31291955
408430- код будет 31369747
Ценник на него крайне печальный.
- Scatler
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
- Машина: Volvo V70
- Двигатель: D5244T7
- Трансмиссия: M56L2
- Год: 2007
- Баллы репутации: 10
Re: Ошибка ccm — b1a6909. Датчик влажности
Kol » 15.11.2020, 09:44
Надо попробовать. Спасибо за информацию.
- Kol
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.07.2020, 21:27
- Машина: Xc60
- Двигатель: 2.4 158kw
- Трансмиссия: TF-80SC
- Год: 2011
- Баллы репутации: 0
Вернуться в XC60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Viksя
3
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
46 минут назад, Viksя сказал:
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
Он не в зеркале. Правее зеркала прикреплена черная коробочка к стеклу. Под ней датчик влажности. А еще есть предохранитель за бардачком, под номером 31 для этого датчика влажности.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya
66
А я всегда думал что в этой коробочке датчик дождя спрятан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
24 минуты назад, Mishanya сказал:
А я всегда думал что в этой коробочке датчик дождя спрятан
А вот датчик дождя как раз в зеркало спрятан, вместе с датчиком освещенности.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autor59
407
1 час назад, Z-Vladimir сказал:
А вот датчик дождя как раз в зеркало спрятан, вместе с датчиком освещенности.
кмк, ты путаешь
сколько стекол поменял на разных машинах — всегда датчик дождя крепится непосредственно на стекло, иногда через гелевую пластину, иногда через линзу
если он в зеркале, то по какому принципу работает? как он угол преломления регистрирует?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
2 часа назад, autor59 сказал:
кмк, ты путаешь
сколько стекол поменял на разных машинах — всегда датчик дождя крепится непосредственно на стекло, иногда через гелевую пластину, иногда через линзу
если он в зеркале, то по какому принципу работает? как он угол преломления регистрирует?
Условно в зеркале, а именно под кожухом зеркала на стекле
А с 2014 года в креплении зеркала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimkV
8
В 16.05.2020 в 19:20, Viksя сказал:
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
2 часа назад, DimkV сказал:
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Стекло меняли когда-либо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimkV
8
предыдущий хозяин точно менял. есть предположение что не поставили или не подцепили проводку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
7 часов назад, DimkV сказал:
предыдущий хозяин точно менял. есть предположение что не поставили или не подцепили проводку?
Сломали или порвали скорее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль
0
В 30.09.2020 в 09:43, DimkV сказал:
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Сегодня заменил датчик , стоит в коробочке рядом с зеркалом , ошибка ушла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viksя
3
Что-то изменилось в работе климата ? Или только на личное спокойствие повлияло ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AvtoLick
242
45 минут назад, Viksя сказал:
Что-то изменилось в работе климата ? Или только на личное спокойствие повлияло ?
Этот датчик нужен для удаления «пота» с лобового стекла.
В зависимости от температуры, включает нити подогрева или кондиционер — при этом не включает индикацию на кнопках.
Кстати, работает очень деликатно, заметить сложно. Стекло просто не успевает запотеть, а если и запотело то быстро отходит.
При выезде с автомоек можно увидеть как это работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Сегодня заменил датчик , стоит в коробочке рядом с зеркалом , ошибка ушла
Доброе утро. Дайте пожалуйста, номер датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yunik
0
В 09.02.2021 в 12:15, AvtoLick сказал:
Этот датчик нужен для удаления «пота» с лобового стекла.
В зависимости от температуры, включает нити подогрева или кондиционер — при этом не включает индикацию на кнопках.
Кстати, работает очень деликатно, заметить сложно. Стекло просто не успевает запотеть, а если и запотело то быстро отходит.
При выезде с автомоек можно увидеть как это работает
А нельзя этот датчик совсем отключить? Что бы он совсем не включал кондиционер. Тем более без индикации. Только что бы ошибка не загоралась.
Создается впечатление что работа кондиционера сначала создает «пот» (разгоняет скопившуюся влагу с испарителя после стоянки), а потом героически с ним борется (включая кондиционер по новому).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
1 минуту назад, yunik сказал:
А нельзя этот датчик совсем отключить? Что бы он совсем не включал кондиционер. Тем более без индикации. Только что бы ошибка не загоралась.
Создается впечатление что работа кондиционера сначала создает «пот» (разгоняет скопившуюся влагу с испарителя после стоянки), а потом героически с ним борется (включая кондиционер по новому).
Нужно либо не выключать кондиционер, либо не включать вообще))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yunik
0
Кондиционер сам включается. И его не получается выключить. Даже если после этого включить и выключить его кнопкой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Вообще этот датчик ремонтопригоден?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Нет ответа, плохо. Просто б/у нет, а новый под тридцатку. Ошибка которая по нему висит, раздражает меня.
Доброе утро. Дайте пожалуйста, номер датчика.
Сам себе отвечаю Lr025888
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Tsaruk
1
Итог то какой? Как вскрыть коробку с датчиком? Кто нашел аналог и путь решения?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый привод.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Привод смесительной заслонки рециркуляции(412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство.ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Удалите посторонние предметы из заслонки. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, проверьте соответствующие сигналы функции «Регистратор данных» («Datalogger») для считывания диапазона электродвигателя и сравните значения по умолчанию. Выполните процедуру калибровки LIN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителемПРИМЕЧАНИЕ: Низкое или высокое напряжение питания приводит к регистрации этого кода DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заменяйте привод до выполнения процедуры калибровки
Запишите, а затем сбросьте сохраненные коды DTC. Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, см. процедуру (Setup and configuration/Heating and ventilation/Stepper motor initialisation (Установка и настройка/Обогрев и вентиляция/Инициализация шагового электромотора)). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC регистрируется снова, выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новое исполнительное устройство. За дополнительной информацией обратитесь к: Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — LHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка) / Исполнительный механизм привода заслонки воздуховода, ведущего к нижнему вентиляционному отверстию — RHD AWD (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).