B1a98 ошибка ford mondeo

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Дружище, расскажи как починился?


d1mka75

Дружище, расскажи как починился?

Возникла аналогичная проблема?

Да, но я сегодня с ней разобрался. В общем, я установил генератор «стартвольт» и как оказалось реле напряжения на нём толи не рабочее, толи сдохло. Поставил со старого, ошибка пропала. Кстати до этого горела зарядка на приборке, оказалось провод перетерся идущий на гену.

Т.е. проблема в самом генераторе была?

Если скинуть управляющий провод с генератора, то ошибка исчезает, взамен появляется отсутствие связи с генератором

Но ошибка по этим компонентам!

Вообщем, LIN1 — это переключатель света фар и модуль рулевого колеса (кассета витых пружин), что косячит?


Givago1

Вообщем, LIN1 — это переключатель света фар и модуль рулевого колеса (кассета витых пружин), что косячит?

Про модуль рулевого не скажу, не проверял

Активные жалюзи радиатора?

Рекомендованные сообщения

Petyanya

    • Поделиться

#1

     Здравствуйте.Ford Mondeo 2007 2.0     P 1132 обогащение по первому зонду   B1A98 lin bus circuit 1. P 1549 нарушена связь цепи управления  с впускным колектором. Яйца уже стоят колхоз с АУДИ. Утверждают что два месяца ездили нормально. поправил проводку ошибок по клапанам нет, щёлкают.

      Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

      По геометрии, на холостых на соленоидах  на управлении 0,220В  статус выключен, заслонки втянуты, газуеш активируется. на управлении появляется 12в клапан закрывается а вакум продолжает идти на акутуатор, понимаю что это неправильно.а как должно быть не понятно,т.е  клапан на холостых открыт или закрыт, т.е при подаче на него 12в клапан закрывается или открывается,соответственно исполнители втянуты или нет? Клапана заказал но придут через 5 дней.

      Хотелось бы услышать влияет ли геометрия на обогащение, или ещё куда копать.

      B1A98 lin bus circuit тоже непонятна что она в моторном делает, или я чего не понимаю?  Если можно просвятите.

Ссылка на сообщение

MAX

    • Поделиться

#2

Вряд ли изменяемая геометрия влияет на обогощение, мне такое не встречалось, хотя видел таких очень много. При исправных клапанах, на х.х оба клапана должны быть включены, а вакуумные клапана втянуты. При перегазовки должны изменять свои положения и возвращаться обратно на х.х. Два раза видел неоригинальные клапана ( вроде ЭРА), которые сразу неисправны — клинят и продолжают пропускать вакуум. С оригиналом проблем нет.

По шине лин на данном автомобиле управляется генератор.

Хотелось бы дату посмотреть, когда неисправность проявляется.

  • MAX


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#3

        Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

Петя, проверь  сигнальную массу.   Или для проверки  массу  на фишку кинь.  Наблюдал такой эффект, когда одному клиенту где-то меняли лямбду и, ткнув 12 вольт в провод, спалили дорожку в ЭБУ.     Объясняется просто.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#4

На хх воздух идет по наибольшей длине коллектора. При прогазовке заслонки открывают более короткий путь. Везде так. Обагощения при этом быть не должно.

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#5

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован, значит чтоб втянуть шток он должен пропускать вакум при подаче питания.  И когда вешается флаг ВКЛ, на управлении появляется 12в, клапан закрывается.О,2в на упраавлении на холостых сто процентов смотрел осцилом.

   Я тоже немного не догоняю логику, хотя зондов наменял уже столько… Непонятно следуещее. Поставил новый зонд, сбросил обучение, завел, зонд работает во всех режимах, всё хорошо, но только сброс на холостые, он ползёт в обогащение, появляется ошибка по богатой и он не реагирует ни на что.  Далее остыла, опять завожу, на ХХ с обогащения сползает в обеднение, начинает работать, на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

post-5696-0-75805200-1484243656_thumb.jpg

post-5696-0-15144600-1484243664_thumb.jpg

post-5696-0-08061000-1484243672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#6

 на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

Обороты сколько держишь по времени? Секунд 5?  Подержи секунд 20 и по итогу скажешь, работает или нет…

Или пила постепенно сожмётся к верхней линии 0.9 в….  Интенсивность выработки  активным элементом ЭДС зависит от температуры. У холодной лямбды положительный потенциал слабый, а у горячей больше и электронов для восстановительной реакции не хватает.  

  Геометрия никаким боком не влияет на обогащение. Влияет на наполнение. 

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#7

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован,

Петя, уже писал несколько раз в техподдержку про эти статусы. Не помню, правда по какому авто.  Техподдержка ответила, что у дилерского тоже так.  Короче, если пишет , что ВЫКЛ,  то это относится не к соленоиду, а к режиму заслонки.   То есть короткий путь закрыт,  воздух идёт по длтнному.    Как с авиагоризонтом у лётчиков. У нас силуэт качается, а у них горизонт.  Как-то так.

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#8

   У Мондео  другие цифры, но смысл тот же 

При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией (VGIS).
Электромагнитный клапан впускной системы с переменной геометрией, управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
В зависимости от двигателя, при скоростях примерно 4000 об/мин и ниже, электромагнитный клапан включается (ECM). Вакуум, действующий на диафрагму, закрывает управляющий клапан, увеличивая длину коллектора до 538 мм. При скоростях вращения примерно 4800 об/мин и выше, электромагнитный клапан обесточивается, вакуум снижается, открывается управляющий клапан и длина коллектора уменьшается до 293 мм.
Датчик положения дроссельной заслонки и/или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на активацию впускной системы VGIS.


Изменено 12 января 2017 пользователем chipex

  • demiurg и
    -Александр-


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#9

Вторая лямбда всегда стоит на одном месте?На скринах первая в богатой,вторая в норме при исправном кате,хотя двиг. холодный.Может там лямбды перепутаны?Где время впрыска?Расход воздуха.Разряжение.Всё что нужно для проверки лямбды.
Много воздуха показывает или форсы перемыли


Изменено 12 января 2017 пользователем -Александр-

Ссылка на сообщение

dfired

MAX

    • Поделиться

#11

Исключите систему EVAP и EGR. Попробуйте снова…

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#12

Петя  профессионал с большим опытом и сомневаюсь,  что систему EVAP он не проверял. Это  один из первых шагов, когда идёт непонятка с  обогащением.  По ЕГР  ошибок нет,  в случае проблемы были бы- это Ford.

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#13

Вообщем пока  пауза, из-за непонимания финансовых возможностей форда, пока был послан подумать. Там посмотрим.Хозяин отсутствует, пригнал другой человек, кто платить будет непонятно, так что больше им не занимался. Клапана тоже сняли с заказа. Вчера на таком же мондео только V6 ставил специально бошевкий зонд всё работает.

  Тоже посматривал на егр, но ошибок нет, в дате положения нет как проверить пока не придумал.


Изменено 14 января 2017 пользователем Petyanya

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#14

 дате положения нет как проверить пока не придумал.

Выкрути 4 болтика и сними эл/привод.

Ещё проще проверить  сканером , без лишних телодвижений  (сам знаешь, как)


Изменено 14 января 2017 пользователем chipex

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#15

Что мне непонятно и странно. Поставил зонд новый, сбросил обучение, завожу зонд в обеднении, сам нагрелся и начал работать.Минут десять на ХХ работает, ну думаю немного погазуем и готова, держу 2000 работает, 4000 может 5000 работает, в общем минут 5 ну думаю работает и работает, затем отпускаю на холостые, зонд показывает 0,85 и всё, далее немного остыла завожу обогащение, сбрасываю обучение опять заработал , опять погазовал отпустил обогащение. Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

  Посреднику хозяина предложили поменять клапана, далее снять форсунки на стенд, далее по обстоятельствам,

Ссылка на сообщение

SergKuga

MAX

    • Поделиться

#17

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. Чтобы егр промониторился (и то косвенно)  ему надо определенные условия. Кстати, что там с маслом, бензином не воняет?

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#18

А почему на скрине открытая петля? Или уже в аварии? На Хонде было подобное при зажатых клапанах, но там коррекции на ХХ вниз уходили, а МАР вверх. Из-за форс тоже так на 2.5Т Мондео раз было.


Изменено 15 января 2017 пользователем x1307

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#19

 Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

Осциллограф то же показывает, что и выдаёт ЭБУ ?  При перегазовке на отключение форсунок сигнал (осциллограмма)  реагирует?  Или, если правильно понял, по осциллу всё ОК, а в дате потолок?

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#20

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. 

Вам пример привести, где ЕГР вакуумный, управляется соленоидом, прямой обратной связи нет, а ЭБУ ошибки регистрирует.   Это  Ford.  Или в 2000 году они на нормы выбросов забили?

Петя, выложи файл Скандока в момент появления проблемы, а то гадать на пустом месте- неблагодарное дело.

  • -Александр-


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#21

Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#22

Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ещё либо датчик дифдавления у старых моделей. 

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

MAX

    • Поделиться

#24

Chipex, это вам надо пример привести, когда егр (шаговый эл. двигатель без прямой обратной связи) открыт или наоборот закрыт, а ошибки не регистрируются. И не говорите постоянно, что это Форд — это вообще неочем. Он не хуже и не лучше других марок.

Ссылка на сообщение

Existen

    • Поделиться

#25

Вентиляцию картера проверяли? Трубка на впускной коллектор слиплась, дырявая? Клапан не заблокирован отложениями масла? 

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#26

Не могу вам больше ничего ответить, так как больше ей не занимался,я уже такого давно не помню чтоб машина уехала вот так, но вот так.  Алексеевич даты нету, было поздно, не сохранил.  

  Я вообще подумал что это фордовский прикол какой-то с которым не сталкивался, на уровне обнови ПО блока, или выкинь форсунки из-за перелива, т.е когда после перегазовки отпускаешь на холостые  блок просто забывает про зонд, делал ГИПЕР подсосы, а он вообще никак не мененяет АЦП в дате.  стоит 0,9 в,  тоже было и на старом зонде приехал, висит в обогащении, машина нормально работает, газует дыма нет, но 0,9 и всё. Я скидываю адаптацию, зонд работает, газую…работает газую держу сброс на холостые.. обогащение. Пока нет вариантов что это было. 

   Спасибо за внимание. Если что, вы будете знать об этом первыми.

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

toluk

    • Поделиться

#27

точно такая же проблема как описана автором, при этом иногда начинает работать и может так проработать неделю или даже больше, потом снова ошибка и 0.86 по зонду..

Ссылка на сообщение

Содержание статьи:

  • Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
  • Форд Фокус 2 2005 г. в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора
  • Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
  • Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов?
  • Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия
  • Горит еле заметно
  • Список самых частых вопросов по проблеме
  • Мигает во время движения
  • Реле-регулятора
  • Список самых частых вопросов по проблеме
  • На поворотах
  • «Периодически светится на холостых, пониженных/высоких оборотах»
  • Реле-регулятора
  • Вариант# 3
  • «Горит, но зарядка-то идёт!»
  • Вариант# 1

Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.

Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Или же дело может быть в плохих контактах или даже ремне натяжения, который может поначалу проскальзывать из-за попавшего на него тосола или какой другой жидкости.

Форд Фокус 2 2005 г. в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина Из-за проблем в замке зажигания или сигнализацией при неработающем моторе может гореть индикатор. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так. Горение или мигание лампочки индикатора аккумулятора при перебоях или отсутствии зарядки возникает при.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других солидных производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.

Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить

Когда мы запускаем мотор, в работу включается генератор, подавая на реле уже выпрямленное напряжение. Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет.

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов?

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Думал за ночь АКБ чем то розряжаються,решил их дома зарядить, утром поставил,лампа опять горела.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Лампа зарядки — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Если в ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора, причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. Неисправностей же, которые приводят к этому, может быть несколько: Весь прикол в том, что подогревов-свечей нет, автопрогрев включить забыл, на морозе простояла около 12 часов. Ситуация пятая после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще.

Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Горящий индикатор аккумулятора постоянно при работающем моторе сигнализирует о том, что нет зарядки от генератора. Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора.

Горит еле заметно

  • неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
  • неисправность блока управления приборной панелью;
  • повреждение электропроводки; ;
  • пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
  • заклинивание генератора.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Так что где-то видать на контакты вода попадает, коротит на время пока не испарится.

Разрядка АКБ Первым, что надо сделать при постоянно горящем индикаторе аккумуляторной батареи во время работы двигателя — измерить напряжение на его клеммах при помощи прибора мультиметра. Во многих современных автомобилях бортовая электроника при отсутствии неисправностей и хорошем аккумуляторе со временем сама закроет вопрос. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус.

Список самых частых вопросов по проблеме

Немало можно встретить и дополнительных вопросов, связанных с работой лампы заряда аккумулятора. Итак, если лампа:

«Загорается при включении поворотника»

«Горит вполнакала»

Тут первым делом рекомендуют смотреть на диодный мост, дальше уже можно на щётки генератора, проверить массу. Хотя кое-кому даже рекомендовали капнуть в замок зажигания WD-40, якобы ключ слегка не возвращается. И помогало!

«Периодически светится на холостых, пониженных/высоких оборотах»

Для начала следует проверить ремень генератора и его натяжение, далее можно грешить на диодный мост и регулятор напряжения. В случае с высокими оборотами всё дело может быть также в уставшем состоянии щёток генератора.

«Моргает»

В данном случае причину нужно искать в окислившихся или засорившихся контактах (на АКБ в том числе) и разъёмы. Так что смотрим, ищем и чистим. Также может быть неисправен регулятор напряжения. Стоит также проверить предохранители и диодный мост.

«Загорается на холодном двигателе»

Данное явление чаще сигнализирует о необходимости замены АКБ

Здесь причиной может быть аккумулятор, т. к. после холодного старта он будет потреблять тока больше обычного, посему может иметь место просадка напряжения, особенно если АКБ «дохлая». Или же дело может быть в плохих контактах или даже ремне натяжения, который может поначалу проскальзывать из-за попавшего на него тосола или какой другой жидкости.

«Начинает гореть при включённых фарах»

Ищем возможные проблемы в диодном мосту и попутно проверяем щётки генератора на износ.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

«Горит, хотя зажигание выключено»

Возможно, пробой диодов, также ещё одной причиной может быть неисправность в контактной группе зажигания и даже установленная нештатная сигнализация.

«Горит, но зарядка-то идёт!»

Как нетрудно заметить, в подавляющем числе описанных ситуаций проблема практически всегда на поверхности. Либо что-то не так с контактами, либо подвёл предохранитель, либо диод пробитый или же неисправность стабилизатора напряжения вылезла.

Генератор на ВАЗ 2105

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Мигает во время движения

Способы устранения проблемы

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

Реле-регулятора

Или же дело может быть в плохих контактах или даже ремне натяжения, который может поначалу проскальзывать из-за попавшего на него тосола или какой другой жидкости. Во время работы двигателя снять показатель напряжения на клеммах аккумулятора, который будет иметь значение 12В или ниже при проблемах подачи зарядки на аккумулятор.

Список самых частых вопросов по проблеме

  • Оборвался ремень генератора.
    Электричество вырабатывается во время вращения оси генератора. Ось же эта приводится в движение с помощью ремня. Так что в случае обрыва ремня генераторный вал прекращает своё вращение и останавливается выработка электричества. А это ведёт к загоранию лампы заряда аккумулятора на приборной панели.
  • Вышел из строя стабилизатор напряжения на генераторе.
    Тут всё просто. Деталь накрылась медным тазом, и у нас снова не поступает ток необходимого напряжения на аккумулятор. Вопрос решается заменой вышедшего из строя элемента.
  • Сильный износ щёток генератора.
    Вал генератора снабжён графитовыми щётками, способствующими выработке электричества. Со временем они могут сильно износиться, что приведёт к снижению показателей вырабатываемого электричества и загоранию красной пиктограммы аккумулятора на приборке. Тут также необходима замена изношенных компонентов на новые.

Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной. 2006 Откуда Ярославль Авто Рено Сценик 2013, ММС Паджеро 2014 3.

«Начинает гореть при включённых фарах»
Считываем текущие ошибки. Ситуация первая бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен. Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке.

Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.

Причина нарушения Способ устранения
Разряженная АКБ Зарядить аккумулятор
Перегоревший предохранитель Замена элемента
Окисление клемм АКБ Зачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеля Замена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепи Восстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикации Закрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блока Замена реле
Поломка диодного моста Замена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератора Замена реле
Ошибка ЭБУ Сбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

На поворотах

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Когда мы запускаем мотор, в работу включается генератор, подавая на реле уже выпрямленное напряжение.

«Периодически светится на холостых, пониженных/высоких оборотах»

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Если прибор покажет, что деталь пришла в негодность, просто замените ее.

Постоянный свет В любом из случаев необходимо заменить вышедший из строя элемент. В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Мигающая тусклая пиктограмма свидетельствует о стирании медных колец якоря либо генераторных щёток.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Реле-регулятора

Первым, что надо сделать при постоянно горящем индикаторе аккумуляторной батареи во время работы двигателя — измерить напряжение на его клеммах при помощи прибора мультиметра.

  • мультиметр,
  • отвертки 2 шт.,
  • лампочку 12 вольтную,
  • мелкозернистую наждачную бумагу,
  • нож и плоскогубцы,
  • разводной или гаечный ключ на 10 мм.
  1. Произведите осмотр ремня генератора, который должен иметь хорошую натяжку и повернуть его можно не более чем на 90⁰. Вся поверхность должна быть сухая, не иметь масляных пятен.
  2. Не заводя двигатель автомобиля снять значение напряжения аккумулятора, измеренное на клеммах. Нормальным считается 12–13 вольт. Если показания мультиметра более низкие, то проблему необходимо искать в генераторе.
  3. Запустите двигатель, несколько минут пусть поработает, после измерьте напряжение во время холостой работы двигателя. Нормальным напряжением при данных условиях считается 13.5–14.5 вольт.
  4. При холостой работе двигателя включите фары, магнитолу или другие приборы, потребляющие энергию. Показания мультиметра должны быть не ниже 13.8В.
  5. Проверьте напряжение при 2000–3000 оборотов/мин. Нормальным считается показатель не более 14.5В. При большем значении проверьте регулятор напряжения.

После проверки его работоспособности и не выявленной проблеме стоит проверить датчик. Скорее всего произошло ложное срабатывание.

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.

Вариант# 3

Самостоятельная диагностика систем, отвечающих за заряд АКБ

Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

«Горит, но зарядка-то идёт!»

Это сигнал к тому, что генератор вашего автомобиля неисправен и перестал давать ток для подзарядки, так что вся электрика теперь сидит лишь на аккумуляторной батарее. Едете вы себе спокойно и никого не трогаете, как самым неожиданным образом как всегда, впрочем загорается на панели красным цветом пиктограмма аккумулятора.

Вариант# 1

  1. Порвался или ослаб ремень привода.
  2. Износ щеток.
  3. Износ токоприемных колец.
  4. Нарушилась работа регулятора напряжения, отвечающего за поддержку необходимого заряда.
  5. Нарушилась работа диодного моста. При этой неисправности индикатор мигает.
  6. Поломка подшипников шкива генератора.
  7. Повреждение фазы обмотки.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других солидных производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда. Муж все проверил и сказал, что сгорел диод в генераторе.

Нарушение контакта на выводах АКБ Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи. Иногда случается так, что в силу своей длительной работы или под влиянием других факторов он деформируется, в результате чего привод генератора дает пропуски. В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.

Наконец-то я решил проблему «Передние фары неисправны». Рассказываю, может кому-то будет интересно. Сначала по совету многих заказал с Алиэкспрес датчик положения кузова. Пришёл датчик довольно быстро, установил его вместо заднего датчик положения кузова. Но ничего не изменилось. Сильно огорчился, стал думать дальше над проблемой. Ничего не придумал, как поехать к официалам на диагностику. Сканер показал, что неисправен передний датчик. Пришлось заказывать еще один датчик с Али. Тоже пришёл довольно быстро. Вы спросите, почему нельзя было старый задний датчик поставить на место переднего? Отвечаю: при съёме датчиков, как заднего, так и переднего, возникла проблема откручивания болтиков! Дело в том, что в корпусе датчика резьба нарезана в алюминиевой вставке. В результате электрохимической коррозии болтики прикипают насмерть. Когда я снимал задний датчик, то пришлось раздолбать его молотком, а у переднего спиливал ножовкой по металлу. Поэтому задний датчик был уже «не комильфо» и пришлось покупать ещё один. Вообще датчики крепятся на переходную планку, которая снимается просто откручиванием двух болтиков. А вот разделить переходную планку и сам датчик – проблема, по крайней мере, у меня была. После замены переднего датчика ошибка ушла, всё стало работать!

Ну и совет тем, кто будет сам устранять эту ошибку.

Заказываете с Али датчик положения кузова (они одинаковые — что для переднего, что для заднего). Встают как родные, без вопросов. Какой датчик у вас сдох, сразу не ясно, поэтому перед тем, как демонтировать датчики, отсоедините только разъём от старого датчика (например, переднего) и присоедините новый датчик. Если ошибка пропала – вам повезло, угадали, тогда можно демонтировать старый и устанавливать новый. Если не угадали, то повторите процедуру с другим датчиком (задним).  Мастер у официалов, который сканировал ошибки, сказал, что передние датчики дохнут чаще, чем задние.

Удачи!

P.S. Ссылку на Али, где покупал датчики, не выкладываю, а то Модератор будет гневаться. В личку, если чё :)

Кстати, цена на Али таких датчиков около 900 рублей. Когда спросил у официалов, сколько у них будет стоить, ответ такой: 9 тысяч! Но если буду ставить у них, то цена со скидкой будет 7200 плюс работа. Т.е. те же 9000 рублей


Изменено 18 ноября, 2019 пользователем v.i.c

Обновлено: 06.06.2023

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

У меня корректор тоже балуется,бывает раз пять на день дро.ит эти фары(Escort 1.6 16v cat LIE EECIV 93).Пока не доходят руки,но интересно.

Неисправны передние фары(вылетает неисправность)-foto-0042.jpg

Это датчик положения кузова,или нет?Если он, то как его регулировать,или чё с ним делать,если трабл заключается в нём?

Скорее всего это датчик сигнализации на открывание капота! Датчик положения кузова стоит обычно под днищем!

Скорее всего это датчик сигнализации на открывание капота! Датчик положения кузова стоит обычно под днищем!

А чё это за датчик сигнализации на открывание капота?Первый раз о таком слышу.И какой принцип его работы?Наверное это не то.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Анатолий Смирнов

Анатолий Смирнов
запись закреплена

Добрый вечер. Выскочила ошибка неисправна передняя фара, сами фары светят, биксенон.В чем может быть причина? Форд мондео 4.

Станислав Андрушко

Анатолий Смирнов

Анатолий Смирнов

Станислав, автокорректор работает. Включаешь зажигание фары вверх-вниз дёргаются опускаются вниз и остаются в этом положении.

Евгений Попов

Добрый Вер, сам боролся с этой проблемой, в итоге: окислился разъём Фары, не исправен был Электромагнит шторки линзы, перегоревшая лампа доп секции при повороте. Устранил все, ошибка пропала!

5 лет

Появилась ошибка «фары неисправны». Левая фара повернулась до конца влево и там осталась. Правая работает. При помощи ForScan вернул линзу на место, но при включении света она опять повернулась влево до конца. Чтение ошибок показало
HCM B1A98:83-2E=Цепь 1 шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
HCM B1D64:87-2F===Электрическая цепь электродвигателя поворота левой фары

Как это можно отремонтировать?

8 апр еля 2017 mobile

posted image

posted image

а на корпусе намагниченная ответная часть. Принцип работы не понял, при движении линзы ни какие параметры датчика не меняются.
Затем разобрал сам двигатель. Плата припаяна к штыркам.

posted image

posted image

На плате находится микросхема AMIS 0743TUO HLAA-NAO. В интернете не нашёл на неё ничего. Может кто поможет?
На взгляд всё целое, не горелое. Прогрел всё феном, собрал, попробовал, не работает.

Думаю что двигателю пришёл конец, даже скорей не двигателю , а плате управления, так как сам двигатель работает.

Если есть такой у кого, готов обсудить приобретение.

vwkbih
Датчик который на линзе стоит вместе с моторчиком менял? Если да то может датчик не читает расчетное значение контрольной суммы для сигнала (HCM B1A98:83-2E)

Ты поменял моторчик местами, ошибка тоже поменялась, плата осталась в другой фаре, так?
Но при проверки моторчика, он работает, правильно я понял?
Машина была бита в эту сторону?
Если да, то может дело в проводки.

Моторчики в фарах заранее запрограммированы на сторону. А управление идет по одним и тем же проводам (смотри схему).
Поэтому перестановкой фары ничего не проверить.

Уже проходил это

AndrewWhite
Никак они не запрограммированы. Моторчики совершенно одинаковые. Управляются правильно, по двум проводам под названием LIN шина. Что Вы проходили и куда не понял. Фары местами не поменяешь, менял моторчик внутри.

vwkbih
Не стоит сильно умничать.

Как система определяет что сломан или левый, или правый моторчик? Если они абсолютно одинаковые, и подключены абсолютно одинаково.
Чудом? Длиной проводов?

Вот когда ответ на этот вопрос будет найден будем продолжать дискуссию.

12 апр еля 2017

Я всегда умничаю в меру знаний.
Ответ прост. При включении света происходит рефференцирование положения линз. Фары сводятся внутрь, потом в центр. Пока не будет сигнала одного из положений хоть одной из линз будет ошибка. Какой из фар зависит от места установки. Подключение моторчика в правой и левой фаре отличается, это и определяет какой моторчик не работает.

vwkbih
К моторчика приходят по 3 провода: питание, масса и лин.
Лин идет параллельно на сразу два моторчика. Какая еще разная схема подключения?
Датчик положения стоит внутри моторчика и блок асф к нему прямого доступа не имеет, а только по Лину. Как же он посчитает шаги левого и правого? Как он их различать будет?

Моторчики запрограммированы заранее на сторону на которой они должны работать.

Я понял, Вы ни разу не видели устройство фары из нутри.
Еще раз повторяю , подключение моторчика в правой и левой фары отличается. Датчик положения находится вне моторчика, он закреплен на линзе. Если прочитаете описание работы микросхемы Amis 0743 TUO HLAA NAO установленной внутри привода то поймете принцип работы. Вкратце, при рефференцировании плата запоминает начальное положение и от него считает шаги нужные для поворота линз с учетом что, при повороте на право правая фара поворачивает максимум на 15°, а левая на 7.5°.

vwkbih
Блин, мы говорим про разные вещи, то что моторчик падает до упора, а потом возвращается на Х шагов назад, это понятно.
То что датчик внешний — это тоже все ясно.
Но речь не об этом.

Речь о том, что для блока управления светом НСМ, вся внутренность фары рассматривается как одно цифровое устройство. Блоку плевать, как и что там закоммутировано, и как там что прошито. Для блока света есть левый моторчик и правый моторчик. Блок света их четко различает. Но при этом они для блока подключены абсолютно одинаково. Поэтому определить какой из них левый, а какой из них правый, блок может только по цифровой шине. Т.е. блок отправляет им запрос, а они ему дают ответ: я-левый, я-правый. Вот об этом и речь.

Как это реализовано в самом моторчике пофиг: можно на дополнительную ногу массу кинуть на одном из них. Типо если у тебя на этой ноге ноль, то ты левый. Как это сделано в обогреве сидений в радарах блис и т.д.
Или запрограммировать их в прошивке, что ты левый, а ты правый, как это сделано в дверных модулях.

Если ты переставил только один моторчик без электроники и ошибка убежала в другую фару, то тут понятно, что неисправен сам моторчик.

Но если ты перенес всю электронную часть в другую фару, то это уже другое.

Кстати скинь подробное фото моторчиков, у меня лежит комплект адаптивных моторов от вольво хс70 и я подозреваю, что смогу тебя спасти.

Читайте также:

      

  • Ford kuga не горит габаритная лента на левой фаре в чем причина
  •   

  • P0602 ошибка форд фокус 1
  •   

  • Форд фокус при включении зажигания горят габариты
  •   

  • Ошибка р0048 форд транзит
  •   

  • B1311 ошибка форд фокус 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1560 24 ошибка рено дастер
  • B1a8901 ошибка мерседес
  • B1557 ошибка suzuki
  • B1a85 96 ошибка land rover
  • B1556 ошибка сузуки гранд витара