B1a98 ошибка форд мондео 4

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Дружище, расскажи как починился?


d1mka75

Дружище, расскажи как починился?

Возникла аналогичная проблема?

Да, но я сегодня с ней разобрался. В общем, я установил генератор «стартвольт» и как оказалось реле напряжения на нём толи не рабочее, толи сдохло. Поставил со старого, ошибка пропала. Кстати до этого горела зарядка на приборке, оказалось провод перетерся идущий на гену.

Т.е. проблема в самом генераторе была?

Если скинуть управляющий провод с генератора, то ошибка исчезает, взамен появляется отсутствие связи с генератором

Но ошибка по этим компонентам!

Вообщем, LIN1 — это переключатель света фар и модуль рулевого колеса (кассета витых пружин), что косячит?


Givago1

Вообщем, LIN1 — это переключатель света фар и модуль рулевого колеса (кассета витых пружин), что косячит?

Про модуль рулевого не скажу, не проверял

Активные жалюзи радиатора?

Рекомендованные сообщения

Petyanya

    • Поделиться

#1

     Здравствуйте.Ford Mondeo 2007 2.0     P 1132 обогащение по первому зонду   B1A98 lin bus circuit 1. P 1549 нарушена связь цепи управления  с впускным колектором. Яйца уже стоят колхоз с АУДИ. Утверждают что два месяца ездили нормально. поправил проводку ошибок по клапанам нет, щёлкают.

      Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

      По геометрии, на холостых на соленоидах  на управлении 0,220В  статус выключен, заслонки втянуты, газуеш активируется. на управлении появляется 12в клапан закрывается а вакум продолжает идти на акутуатор, понимаю что это неправильно.а как должно быть не понятно,т.е  клапан на холостых открыт или закрыт, т.е при подаче на него 12в клапан закрывается или открывается,соответственно исполнители втянуты или нет? Клапана заказал но придут через 5 дней.

      Хотелось бы услышать влияет ли геометрия на обогащение, или ещё куда копать.

      B1A98 lin bus circuit тоже непонятна что она в моторном делает, или я чего не понимаю?  Если можно просвятите.

Ссылка на сообщение

MAX

    • Поделиться

#2

Вряд ли изменяемая геометрия влияет на обогощение, мне такое не встречалось, хотя видел таких очень много. При исправных клапанах, на х.х оба клапана должны быть включены, а вакуумные клапана втянуты. При перегазовки должны изменять свои положения и возвращаться обратно на х.х. Два раза видел неоригинальные клапана ( вроде ЭРА), которые сразу неисправны — клинят и продолжают пропускать вакуум. С оригиналом проблем нет.

По шине лин на данном автомобиле управляется генератор.

Хотелось бы дату посмотреть, когда неисправность проявляется.

  • MAX


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#3

        Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

Петя, проверь  сигнальную массу.   Или для проверки  массу  на фишку кинь.  Наблюдал такой эффект, когда одному клиенту где-то меняли лямбду и, ткнув 12 вольт в провод, спалили дорожку в ЭБУ.     Объясняется просто.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#4

На хх воздух идет по наибольшей длине коллектора. При прогазовке заслонки открывают более короткий путь. Везде так. Обагощения при этом быть не должно.

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#5

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован, значит чтоб втянуть шток он должен пропускать вакум при подаче питания.  И когда вешается флаг ВКЛ, на управлении появляется 12в, клапан закрывается.О,2в на упраавлении на холостых сто процентов смотрел осцилом.

   Я тоже немного не догоняю логику, хотя зондов наменял уже столько… Непонятно следуещее. Поставил новый зонд, сбросил обучение, завел, зонд работает во всех режимах, всё хорошо, но только сброс на холостые, он ползёт в обогащение, появляется ошибка по богатой и он не реагирует ни на что.  Далее остыла, опять завожу, на ХХ с обогащения сползает в обеднение, начинает работать, на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

post-5696-0-75805200-1484243656_thumb.jpg

post-5696-0-15144600-1484243664_thumb.jpg

post-5696-0-08061000-1484243672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#6

 на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

Обороты сколько держишь по времени? Секунд 5?  Подержи секунд 20 и по итогу скажешь, работает или нет…

Или пила постепенно сожмётся к верхней линии 0.9 в….  Интенсивность выработки  активным элементом ЭДС зависит от температуры. У холодной лямбды положительный потенциал слабый, а у горячей больше и электронов для восстановительной реакции не хватает.  

  Геометрия никаким боком не влияет на обогащение. Влияет на наполнение. 

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#7

Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован,

Петя, уже писал несколько раз в техподдержку про эти статусы. Не помню, правда по какому авто.  Техподдержка ответила, что у дилерского тоже так.  Короче, если пишет , что ВЫКЛ,  то это относится не к соленоиду, а к режиму заслонки.   То есть короткий путь закрыт,  воздух идёт по длтнному.    Как с авиагоризонтом у лётчиков. У нас силуэт качается, а у них горизонт.  Как-то так.

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#8

   У Мондео  другие цифры, но смысл тот же 

При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией (VGIS).
Электромагнитный клапан впускной системы с переменной геометрией, управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
В зависимости от двигателя, при скоростях примерно 4000 об/мин и ниже, электромагнитный клапан включается (ECM). Вакуум, действующий на диафрагму, закрывает управляющий клапан, увеличивая длину коллектора до 538 мм. При скоростях вращения примерно 4800 об/мин и выше, электромагнитный клапан обесточивается, вакуум снижается, открывается управляющий клапан и длина коллектора уменьшается до 293 мм.
Датчик положения дроссельной заслонки и/или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на активацию впускной системы VGIS.


Изменено 12 января 2017 пользователем chipex

  • demiurg и
    -Александр-


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#9

Вторая лямбда всегда стоит на одном месте?На скринах первая в богатой,вторая в норме при исправном кате,хотя двиг. холодный.Может там лямбды перепутаны?Где время впрыска?Расход воздуха.Разряжение.Всё что нужно для проверки лямбды.
Много воздуха показывает или форсы перемыли


Изменено 12 января 2017 пользователем -Александр-

Ссылка на сообщение

dfired

MAX

    • Поделиться

#11

Исключите систему EVAP и EGR. Попробуйте снова…

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#12

Петя  профессионал с большим опытом и сомневаюсь,  что систему EVAP он не проверял. Это  один из первых шагов, когда идёт непонятка с  обогащением.  По ЕГР  ошибок нет,  в случае проблемы были бы- это Ford.

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#13

Вообщем пока  пауза, из-за непонимания финансовых возможностей форда, пока был послан подумать. Там посмотрим.Хозяин отсутствует, пригнал другой человек, кто платить будет непонятно, так что больше им не занимался. Клапана тоже сняли с заказа. Вчера на таком же мондео только V6 ставил специально бошевкий зонд всё работает.

  Тоже посматривал на егр, но ошибок нет, в дате положения нет как проверить пока не придумал.


Изменено 14 января 2017 пользователем Petyanya

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#14

 дате положения нет как проверить пока не придумал.

Выкрути 4 болтика и сними эл/привод.

Ещё проще проверить  сканером , без лишних телодвижений  (сам знаешь, как)


Изменено 14 января 2017 пользователем chipex

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#15

Что мне непонятно и странно. Поставил зонд новый, сбросил обучение, завожу зонд в обеднении, сам нагрелся и начал работать.Минут десять на ХХ работает, ну думаю немного погазуем и готова, держу 2000 работает, 4000 может 5000 работает, в общем минут 5 ну думаю работает и работает, затем отпускаю на холостые, зонд показывает 0,85 и всё, далее немного остыла завожу обогащение, сбрасываю обучение опять заработал , опять погазовал отпустил обогащение. Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

  Посреднику хозяина предложили поменять клапана, далее снять форсунки на стенд, далее по обстоятельствам,

Ссылка на сообщение

SergKuga

MAX

    • Поделиться

#17

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. Чтобы егр промониторился (и то косвенно)  ему надо определенные условия. Кстати, что там с маслом, бензином не воняет?

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#18

А почему на скрине открытая петля? Или уже в аварии? На Хонде было подобное при зажатых клапанах, но там коррекции на ХХ вниз уходили, а МАР вверх. Из-за форс тоже так на 2.5Т Мондео раз было.


Изменено 15 января 2017 пользователем x1307

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#19

 Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

Осциллограф то же показывает, что и выдаёт ЭБУ ?  При перегазовке на отключение форсунок сигнал (осциллограмма)  реагирует?  Или, если правильно понял, по осциллу всё ОК, а в дате потолок?

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#20

Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. 

Вам пример привести, где ЕГР вакуумный, управляется соленоидом, прямой обратной связи нет, а ЭБУ ошибки регистрирует.   Это  Ford.  Или в 2000 году они на нормы выбросов забили?

Петя, выложи файл Скандока в момент появления проблемы, а то гадать на пустом месте- неблагодарное дело.

  • -Александр-


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#21

Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#22

Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

Ещё либо датчик дифдавления у старых моделей. 

  • demiurg


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

MAX

    • Поделиться

#24

Chipex, это вам надо пример привести, когда егр (шаговый эл. двигатель без прямой обратной связи) открыт или наоборот закрыт, а ошибки не регистрируются. И не говорите постоянно, что это Форд — это вообще неочем. Он не хуже и не лучше других марок.

Ссылка на сообщение

Existen

    • Поделиться

#25

Вентиляцию картера проверяли? Трубка на впускной коллектор слиплась, дырявая? Клапан не заблокирован отложениями масла? 

Ссылка на сообщение

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#26

Не могу вам больше ничего ответить, так как больше ей не занимался,я уже такого давно не помню чтоб машина уехала вот так, но вот так.  Алексеевич даты нету, было поздно, не сохранил.  

  Я вообще подумал что это фордовский прикол какой-то с которым не сталкивался, на уровне обнови ПО блока, или выкинь форсунки из-за перелива, т.е когда после перегазовки отпускаешь на холостые  блок просто забывает про зонд, делал ГИПЕР подсосы, а он вообще никак не мененяет АЦП в дате.  стоит 0,9 в,  тоже было и на старом зонде приехал, висит в обогащении, машина нормально работает, газует дыма нет, но 0,9 и всё. Я скидываю адаптацию, зонд работает, газую…работает газую держу сброс на холостые.. обогащение. Пока нет вариантов что это было. 

   Спасибо за внимание. Если что, вы будете знать об этом первыми.

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

toluk

    • Поделиться

#27

точно такая же проблема как описана автором, при этом иногда начинает работать и может так проработать неделю или даже больше, потом снова ошибка и 0.86 по зонду..

Ссылка на сообщение

Наконец-то я решил проблему «Передние фары неисправны». Рассказываю, может кому-то будет интересно. Сначала по совету многих заказал с Алиэкспрес датчик положения кузова. Пришёл датчик довольно быстро, установил его вместо заднего датчик положения кузова. Но ничего не изменилось. Сильно огорчился, стал думать дальше над проблемой. Ничего не придумал, как поехать к официалам на диагностику. Сканер показал, что неисправен передний датчик. Пришлось заказывать еще один датчик с Али. Тоже пришёл довольно быстро. Вы спросите, почему нельзя было старый задний датчик поставить на место переднего? Отвечаю: при съёме датчиков, как заднего, так и переднего, возникла проблема откручивания болтиков! Дело в том, что в корпусе датчика резьба нарезана в алюминиевой вставке. В результате электрохимической коррозии болтики прикипают насмерть. Когда я снимал задний датчик, то пришлось раздолбать его молотком, а у переднего спиливал ножовкой по металлу. Поэтому задний датчик был уже «не комильфо» и пришлось покупать ещё один. Вообще датчики крепятся на переходную планку, которая снимается просто откручиванием двух болтиков. А вот разделить переходную планку и сам датчик – проблема, по крайней мере, у меня была. После замены переднего датчика ошибка ушла, всё стало работать!

Ну и совет тем, кто будет сам устранять эту ошибку.

Заказываете с Али датчик положения кузова (они одинаковые — что для переднего, что для заднего). Встают как родные, без вопросов. Какой датчик у вас сдох, сразу не ясно, поэтому перед тем, как демонтировать датчики, отсоедините только разъём от старого датчика (например, переднего) и присоедините новый датчик. Если ошибка пропала – вам повезло, угадали, тогда можно демонтировать старый и устанавливать новый. Если не угадали, то повторите процедуру с другим датчиком (задним).  Мастер у официалов, который сканировал ошибки, сказал, что передние датчики дохнут чаще, чем задние.

Удачи!

P.S. Ссылку на Али, где покупал датчики, не выкладываю, а то Модератор будет гневаться. В личку, если чё :)

Кстати, цена на Али таких датчиков около 900 рублей. Когда спросил у официалов, сколько у них будет стоить, ответ такой: 9 тысяч! Но если буду ставить у них, то цена со скидкой будет 7200 плюс работа. Т.е. те же 9000 рублей


Изменено 18 ноября, 2019 пользователем v.i.c

Обновлено: 06.06.2023

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford MONDEO ST220 по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford MONDEO ST220

Общие ошибки Ford MONDEO ST220

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford MONDEO ST220

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO ST220

Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO ST220

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford MONDEO ST220

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO ST220

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO ST220

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford MONDEO ST220

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO ST220

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford MONDEO ST220

Ошибки датчиков Ford MONDEO ST220

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO ST220

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford MONDEO ST220

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford MONDEO ST220

Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO ST220

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Привет читатель!) была ошибка о не работающем датчике, купил, сразу же заменил, все было норм, но через 2 дня парки отвалились напрочь. Сканирую и виду ошибки, причём на переднюю и заднюю косу одновременно, погрешил на блок, но поюзав инет нашёл статейку, на эту тему их практически нет, поэтому и пишу, чтобы размножить инфу, ошибки эти две вылетают сразу при замыкании датчика, я снял тот что новый, ошибка стала показывать на неработоспособность того самого датчика, но проблема с косами исчезла. Заменив датчик на новый проблем больше нет

5 лет

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

18 мая 2015

w1c
Блок стоит 4 тысячи. А вот установка это уж как договоритесь. Процесс установки серийного блока подробно расписан.(5 проводов: 2 CAN, 2 Питание и видео с камеры) А вот модифицированного с возможностью управления виражами. если потребуется я подробно распишу что и куда еще подключать, там не сложно Уж точно проще чем подключить HCM когда нет штатной проводки для него (у меня такой случай).

ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:

===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC B1A57:87-2F===

===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами

схему смотреть. все проверять по моторам корректора, питание и лин. 15 минут работы. нет питания на модулях исполнительных корректора фар скорее всего.

АНДРЕЙ1973
я вот думаю, с утра проверю, но я не ставил специально ф39 предохранитель. Может из-за него? Может его нету?
Проводка до фар штатная полная, проводка под передний датчик была, под задний и под HCM дотягивал. Где мог ошибиться?

12 июня 2015

dooom
да, четко про F39 нигде не написано, только там вскользь. А ткните пожалуйста, как в ForScan сделать калибровку. Спасибо. Еще предохранитель F43 должен быть, если верно схему смотрел.

posted image

Он отвечает за регулятор наклона фар.

P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.

верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.

zver73rus
я сейчас крайне далеко от цивилизации у меня даже инет GPRS :-)) Не подскажите, если я заменил галоген на ксенон, сейчас должен быть где-то предохранитель он галогена не используемый. Какой номер? Я его хочу позаимствовать для F43 / F39, если подойдет. Спасибо.

NECTOP
для начала все изложите, полная или не полная проводка и что вы пытаетесь сделать кроме замены фар? потому что ничего не понятно.

zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:

C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.

Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар

Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары

Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?

12 июня 2015

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например

Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код
1 — код производителя
2 — код прои зводи теля
3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, в ходные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции

— порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford MONDEO по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford MONDEO

Общие ошибки Ford MONDEO

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford MONDEO

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO

Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford MONDEO

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford MONDEO

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford MONDEO

Ошибки датчиков Ford MONDEO

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford MONDEO

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford MONDEO

Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Читайте также:

      

  • Р2100 ошибка форд фокус 3
  •   

  • C004a ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки форд мондео 4
  •   

  • P0158 ошибка ford focus 3
  •   

  • Ошибка абс форд фокус 3

Measure the voltage at the following terminals (wiring harness-side):

  • SAS control module terminal 3O

  • SAS control module terminal 3N

  • Measure the voltage while shaking the wiring harness between the SAS control module and crash zone sensor.

Refer to the wiring diagram and verify whether or not there is a common connector between SAS control module terminal and crash zone sensor terminal.

2 года

PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.

Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет «ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию» . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!

Доброго времени суток всем, искал как исключить иммобилайзер и увидел что не у одного меня такая причина на форд фокус 3-м.
Пока читал думал может кто-то решил эту проблему, как-то затронули тему о температуре и я решил погреть второй ключ в руках чтоб он стал теплым и машина завелась, не знаю может случайность ну если это кому поможет я буду только рад, удачи на дорогах.

20 янв аря 2021 mobile

Не самым морозным утром не смог завести машину — «Иммобилайзер включен. «
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа — с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) — срок ожидания от 3 недель.

Машина 2019гв, пока на гарантии.

Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов — если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.

Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля

Всё дело в ключе, он замерзает! Теперь у меня такой проблемы нет, пока дохожу до машины держу ключ в руке а не в кармане и проблем нет.

Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.

22 янв аря 2021 mobile

Если сел АКБ, то рецепт такой — заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.

Решение своей проблемы решил начать с антенны — тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже — когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!

7 лет

Коды ошибок с расшифровкой:

F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая

С41568 (u0415)
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)
это АБС, она является самодиагностирующей непрерывной системой, возникает при пробуксовках и тому подобном.

c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System

c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ

C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)

C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)

P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.

С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»

Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.

P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.

9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.

По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

И в тестовом режиме комп показал Engine temp. 100C. не много ли для температуры двигателя.
машина макс бензин 2 литра.

Заранее спасибо за толковые ответы и дельные советы.

Юрррий
На счет ошибок не подскажу, а температура может быть и выше, около 105 гр. включение вентилятора.

Температура включения значение не постоянное. Зависит от температуры наружного воздуха, режима работы двигателя, работы кондиционера. Единственно то что при 105 градусах вентилятор должен включиться обязательно. При 100 градусах кипит вода и при атмосферном давлении. В системе охлаждения за счёт клапана в крышке расширительного бачка создаётся избыточное давление, при этом температура кипения смещается в сторону увеличения. Так что в 100 градусах ничего страшного нет.

Привет всем! 2 недели назад Стал обладателем S-Max
сегодня провели дигностику — сканер выдал ошибки
р0351
р0352
р0353
по этим ошибкам походу свечи поменять надо
и
р1132
а эта с бензином связана похоже
(форум читал)

а вот на приборной панели похоже предыдущий хозяин лампочку ЧекЭнж заглушил
(см фото)

posted image
posted image

чтобы убрать — панель снимать надо?
вообще планирую сигналку ставить — может мастер и уберет эту заглшку?

приветствую!форд S-max 2литра бенз.

помимо вышеперечисленных, тест показал еще F00616 С41568, по ним вопроса нет. а вот по вышеперечисленным непонятки

Приветствую всех участников форума. Пожалуйста помогите расшифровать следующие ошибки: 01 F00616, 02 F00617, 03 C42268, 04 C41568,
05 C41668. С первой и четвёртой ошибкой вроде разобрался, а с остальными нет. Заранее благодарен.

7 фев раля 2013


lbrif22
Юрррий

lbrif22
Перевод с польског
F00616/F00617 я уже говорил однажды — ошибка напряжения, батарея очень слабая
c42268 — неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
c41568 — Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System

Юрррий
C19900 — невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM

vitmur
Подскажите пожалуйста можно убрать ошибки лишь отсоединив на какое-то время аккумулятор? За ранее спасибо.

Vadim4eУ меня после 2800 оборотов выскакивает надпись что двигатель неисправен и теряется мощность.После перезапуска все стает на место и ошибка 01 С41668 вылезла , если можно подскажи что за проблема может быть?За ранее благодарен, Игорь.

Ребят я меня сегодня тоже что то произошло ехал по городу, работал кондей. Газовал но не сильно потом вдруг заметил «двигатель не исправен», скидывал клему перезапускал лазил по магазинам авто было без клемы — ничего. вернулся домое 40км проехал ничего не изменилось, тяга не пропала, все хорошо но эта хрень висит.
утром ставил эксперименты: блютус елм327 и на андроиде ПО, и ехал смотрел там всякие штучки, вот после 40км такая хрень — как думаете связь есть между этими событиями? кста блютусная елм через тел на андроиде кодов неисправностей не видит никаких.
еще кстати льет 2 недели обратка из одной форсунки (колечко лопнуло), подобрал неродное — заказал в экзисте — жду.

но не думаю что из за этого — езжу 2 недели так.
вообщем щас пойду поеэлэмлю через юсби — отпишусь че покажет:

Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.
Удалилось много но есть такие, которые не удаляются.
Это лог с форскана:

===DTC P0087:00-68===
Код: P0087 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком низкое
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P0087:00-68===

===DTC P253F:00-2D===
Код: P253F — Ухудшение качества моторного масла
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P253F:00-2D===

===DTC C1D22:49-28===
Код: C1D22 — Правый блок переключателей на рулевом колесе
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===

===DTC B1D01:13-68===
Код: B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D01:13-68===

===DTC U0405:00-68===
Код: U0405 — Недействительные данные, полученные от модуля управления системой круиз-контроля
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC U0405:00-68===

Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращать
А вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?

Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..

posted image

ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?
Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.

только вот сейчас завел и он как будто подтраивал раз 5 на холостых — потом вроде нормально — хотя такого не было раньше.

Проехался — машина прет как танк, уровень масла в норме то было 7т назад
все ошибки стерлись кроме масла. масло чтоли заменить .

Читайте также:

      

  • Ошибка р0685 хонда цивик
  •   

  • P0846 nissan juke ошибка
  •   

  • Схема предохранителей киа мохав
  •   

  • P1403 ошибка пежо дизель
  •   

  • Волга сайбер температура двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1a98 ошибка ford mondeo
  • B1560 24 ошибка рено дастер
  • B1a8901 ошибка мерседес
  • B1557 ошибка suzuki
  • B1a85 96 ошибка land rover