B1b2000 ошибка geely atlas

2. Обслуживание

Описание

В случае любой неисправности системы блок управления трансмиссией (TCU) может поддерживать работоспособность трансмиссии посредством режима контроля последствий отказов (FMEC). В случае сбоя или отключения блока управления трансмиссией (TCU) коробка передач может по-прежнему осуществлять основные функции изменения скорости (например, парковка, движение задним ходом, нейтральный режим или режим аварийной работы). Одновременное размыкание муфты заднего хода и муфты гидротрансформатора возможно благодаря чисто гидравлической системе трансмиссии при полном отсутствии поддержки со стороны электронной системы управления.

Коробка передач также оснащается одним внешним (парковка, движение задним ходом, нейтральный режим и движение) датчиком селектора (переключателя диапазонов) и одним внутренним датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

В режиме ручного переключения блок управления трансмиссией (TCU) также должен получать релевантные сигналы от датчика диапазонов трансмиссии для определения времени, необходимого водителю для переключения передач в ручном режиме.

При возникновении серьезных проблем с коробкой передач или какими-либо иными компонентами автомобиля, которые могут повлиять на нормальную работу коробки передач, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переходить в аварийный режим работы (режим защиты от отказов) для обеспечения перемещения автомобиля в мастерскую авторизованного дилера. В аварийном режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) будет продолжать гореть, а коробка передач может продолжать работать с ограничением функций. Степень ограничения функций зависит от количества неисправностей, обнаруженных блоком TCU.

В случае перегрева коробки передач режим переключения передач автоматически переключится в состояние, подходящее для охлаждения коробки передач. При очень высокой температуре окружающей среды блок управления трансмиссией (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования коробки передач, при этом коробка передач будет находиться в нейтральном положении до тех пор, пока температура трансмиссионной жидкости не понизится до безопасного уровня.

Блок управления трансмиссией может также выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты, которые могут влиять на выбросы автомобиля. Протокол диагностики соответствует требованиям протокола бортовой диагностики (OBD) II. Он также поддерживает дополнительные функции диагностики для обеспечения быстрого устранения всех неисправностей в операционной среде.

В случае выхода из строя автомобиль нуждается в буксировке. В первую очередь снять карданный вал или поднять ведущие колеса, чтобы затем буксировать автомобиль. В случае буксировки автомобиля без предварительного снятия карданного вала или поднятия ведущих колес коробка передач выйдет из строя из-за недостатка смазки подшипников коробки передач.

Если аварийный режим активировался случайно, пусковым переключателем выключите зажигание (IG OFF) для выхода из аварийного режима, а затем выполнить повторный запуск через 30 секунд. При повторном возникновении ошибки коробка передач снова перейдет в аварийный режим. Независимо от повторного возникновения неисправности следует доехать на низкой скорости до ближайшей СТО, чтобы безотлагательно выполнить ремонт.

Порядок выполнения анализа для устранения неисправностей

Описание диагностики

Прежде чем приступать к диагностике системы, изучите ее функции и принцип действия. Это поможет определить надлежащие диагностические операции и позволит удостовериться в том, что описываемая клиентом ситуация не является характерной особенностью работы системы.

Введение в диагностику

О механической неисправности автоматической трансмиссии свидетельствует любой из следующих признаков: шум или вибрация, утечка трансмиссионной жидкости, автомобиль не может двигаться вперед или назад. Причинами этих признаков неисправностей являются ошибки при сборке, недостаточное количество трансмиссионной жидкости, неисправность детали автоматической трансмиссии.

Причины выхода системы управления из строя могут быть следующими: неисправность блока EMS, неисправность переключателя и неисправность разъема жгута проводов.

Проверка системы управления

Использовать следующие шаги для выявления возможных неисправностей. При тщательном выполнении этих шагов можно обнаружить большинство неисправностей автоматической трансмиссии.

1. Получить как можно больше информации о неисправности у владельца автомобиля.

2. Убедиться в наличии неисправности.

  • #41

Последние две цифры можете не использовать,так будет точнее!

  • #42

Дополнительные коды​

КОД РАСШИФРОВКА
1 Общая электрическая неисправность
2 Общая ошибка сигнала
3 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала
4 Внутренняя системная ошибка
5 Ошибка программирования системы
6 Ошибка алгоритма
41 Общая ошибка контрольной суммы

Можно её и вот так разшифровать!

  • #43

подскажите что за датчик стоит между запаской и задним сидением на полу.

Почему спросил — выходят ошибки B1B2000 , U012187, U015187 . прочитал такое ——

Конфликт из за того что глонасс думает что машина в дтп из-за некорректного положения в пространстве(там еще датчик наклона завязан, у меня было отклонение в 3 градуса). Глонасс отправляет сигнал о проблеме мозгам, при этом вылазит джеки чан. Мозги думают что авто носит из стороны в сторону из-за некорректных показаний датчика и из-за этого включается esp. Также как следствие самопроизвольный вызов служб…

и после замены насоса стал гореть такой значок на кнопке глонаса — фото ниже .ОД разводит рукамиIMG_20210522_155232.jpg

  • #44

Забей на все эти ошибки и езди дальше!Вот эта ошибка означает потеря спутников,и она будет всегда когда заезжаешь в гараж,на мойку и тд!Остальные ошибки сопутствующие ей,у меня точно такие же ошибки,читал ещё минимум на трёх атласах и было то же самое!Вся эта аврийная система это сплошной глюк с завода и китайцы видимо поставили её ради того чтобы было и пройти сертификацию а дальше она нахрен не кому не нужна!

  • #45

подскажите что за датчик стоит между запаской и задним сидением на полу.

Там должна быть антенна безключевого доступа к багажнику!

  • #46

Там должна быть антенна безключевого доступа к багажнику!

а датчик крена или наклона у нас есть?

Sergey


  • #48

На приборке загорелся check , сканер показал P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging
Погасил, будем наблюдать. К чему готовиться, есть мысли?

  • #49

На приборке загорелся check , сканер показал P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging
Погасил, будем наблюдать. К чему готовиться, есть мысли?

В лучшем случае хреновый бензин,в худшем кату приходит конец!Свечи меняли хоть раз?

Sergey


  • #50

Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?

  • #51

Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?

Это очень дорого если самому,если по гарантии то ещё ладно!Лучше удалить его и перепрошить машину и забудете про него!

SERGEY_83


  • #52

Как положено по регламенту.
Замена ката — это сколько нынче?

можно на авито купить с разборки или ремонтный вварить.

Sergey


  • #53

Продолжаю наблюдать за P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging.
Через 200км check опять появился, но…. Авто ведет себя нормально и расход упал литра на 1.5-2 на сотню.
Похоже ,что это какая-то из лямд мозг выносит.
Как-то можно отдельно лямды проверить?

SERGEY_83


  • #54

Продолжаю наблюдать за P042000 TWC O2 Storage Capacity Aging.
Через 200км check опять появился, но…. Авто ведет себя нормально и расход упал литра на 1.5-2 на сотню.
Похоже ,что это какая-то из лямд мозг выносит.
Как-то можно отдельно лямды проверить?

Почитай статью. https://kvazar-ufa.com/articles/kak-proverit-liambda-zond-multimetrom/

www.drive2.ru

Самостоятельная проверка кислородного датчика

Многие сталкиваются с ошибками, которые связаны с кислородными датчиками, но ошибка конкретно на кислородный датчик не указывает. Но все же может быть проблема в первом/верхнем кислородном датчике. Ка…

www.drive2.ru


www.drive2.ru

еще посмотри в ютубе

Последнее редактирование: 10 Июн 2022

  • #55

Если параметры лямбд выходят за рамки параметров зашитых в мозгах то вылезет абсолютно другая ошибка не как не низкая эффективность работы катализатора,лямбды лишь видят СО что до и что после ката и когда эти показатели почти одинаковые то и появляется эта ошибка!

31 минуту назад, Sergey сказал:

1. B127013 Цепь фары дневного света разомкнута

ну лампочка ближнего света перегорела — или ещё вариант есть что они постоянно включены — погаси их и проверь ещё раз это место

31 минуту назад, Sergey сказал:

1. U010146 Ошибка чтения EEPROM

скорее всего прошивался или пытался — в итоге где то контрольная сумма не совпадает. Именно по этой «ошибке» дилер сразу понимает били ли вмешательства в машину (чип, прошивка головы, другие варианты подключения не штатного оборудования а системе). Может быть это просто сообщение о том что сейчас подключён твой сканер и он куда-то лезет.

31 минуту назад, Sergey сказал:

5. Отказ приема GSM B1B2100

думаю этот пункт тянет за собой в этом месте 1,2,3,4 — нет GSM модуля в нашей версии — отсюда все 5 «ошибки»


Изменено 6 сентября, 2019 пользователем ЕвгSPb

Коды ошибок двигателей Geely Atlas NL-3 JLD-4G20, JLD-4G24 Система управления двигателем Geely Atlas NL-3 — Топливная система с электронным управлением
Diagnostic JLD-4G20, JLD-4G24 Engine Control System Geely Atlas NL-3
Коды ошибок системы управления двигателем Джили Атлас NL-3 JLD-4G20, JLD-4G24

Читайте также: Коды ошибок двигателя JLE-4G18TDB

Таблица кодов DTC (Diagnostic Trouble Code):

Диагностический код неисправности | Описание
P000A64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P000A77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P001013 В цепи механизма VVT распределительного вала впускных клапанов имеется обрыв
P001277 Заблокированное положение распределительного вала впускных клапанов не соответствует норме
P001621 Распределительный вал впускных клапанов расположен с опережением
P001622 Распределительный вал впускных клапанов расположен с запаздыванием
P001678 Положение распределительного вала впускных клапанов меняется бессистемно
P003013 Обрыв в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P00531E Недопустимое сопротивление нагревателя переднего кислородного датчика
P003613 Обрыв управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003711 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчик
P003812 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P00541E Недопустимое сопротивление нагревателя заднего кислородного датчика
P010525 Сигнал датчика давления воздуха на впуске не меняется
P010629 Недопустимый сигнал датчика давления воздуха на впуске
P010711 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P010812 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P011100 Неожиданный сбой сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске
P011317 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
P011216 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
P011600 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P011817 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P011716 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P012129 Недопустимый сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P012216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P012317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P013029 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика
P013116 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013217 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013300 Выработка ресурса переднего кислородного датчика
P013413 Сбой сигнала в цепи переднего кислородного датчика
P219500 Сигнал переднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P219600 Сигнал переднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P013629 Недопустимый сигнал заднего кислородного датчика
P013716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P013817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P014013 Сбой сигнала заднего кислородного датчика
P227024 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P227123 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P017000 Недопустимый состав топливовоздушной смеси при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P017100 Переобедненная топливовоздушная смесь при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P017200 Переобогащенная топливовоздушная смесь при проверке с целью самообучения в режиме управления с обратной связью
P020113 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 1
P020213 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 2
P020313 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 3
P020413 Обрыв цепи управления топливным инжектором цилиндра 4
P021900 Слишком высокие обороты двигателя
P022129 Недопустимый сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P022317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P026111 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026212 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026411 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026512 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026711 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P026812 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P027011 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027112 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P030022 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030021 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030029 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030122 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030121 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030129 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030222 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030221 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030229 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030322 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030321 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030329 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030422 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P030421 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P030429 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P032200 Неисправность датчика оборотов
P032700 Сбой цепи датчика детонации
P034178 Недопустимый сигнал датчика положения распределительного вала впускных клапанов
P042000 Понижена способность сохранения кислорода в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе
P044413 Обрыв управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045811 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P048013 Обрыв управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P048113 Обрыв управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P069111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P069212 Короткое замыкание на цепь питания в цепи реле охлаждающего вентилятора (реле низких оборотов)
P069311 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P069412 Короткое замыкание на цепь питания в цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P050129 Ненадлежащий сигнал датчика скорости автомобиля
P050600 Регулируемые обороты холостого хода ниже заданных оборотов холостого хода
P050700 Регулируемые обороты холостого хода выше заданных оборотов холостого хода
P055716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозов
P055817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозов
P056000 Недопустимый сигнал напряжения аккумуляторной батареи
P056200 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
P056300 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
P057129 Нарушена синхронность сигналов двух тормозных датчиков
P05711C Сбой сигнала выключателя стоп-сигналов
U040582 Одну из кнопок круиз-контроля заклинило, либо ее удерживают нажатой слишком долго (автомобиль с автоматической КПП)
P057900 Сбой цепи круиз-контроля (автомобиль с автоматической КПП)
P060100 Сбой расчета контрольной суммы для ЭСППЗУ
P060612 Слишком высокое напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P060611 Слишком низкое напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P060443 Неисправность ОЗУ электронного блока управления
P060543 Сбой ПЗУ электронного блока управления
P060694 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем крутящего момента)
P060692 Сбой защитной системы второго уровня (датчик скорости)
P060664 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем сигнала нагрузки)
P060661 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем угла опережения зажигания)
P060667 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика блока ECU)
P060696 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем аналогово-цифрового преобразователя)
P06061C Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем дроссельной заслонки)
P060655 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем кода деформации)
P060600 Сбой защитной системы второго уровня (защитное отключение подачи топлива)
P060662 Сбой защитной системы второго уровня (электронная педаль акселератора)
P060663 Сбой функции защитного контроля дроссельной заслонки с электроприводом
P060648 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика)
P060647 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой обратной связи при моделировании контроля)
P060675 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой, связанный с отключением канала)
P060649 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой запроса при моделировании контроля)
P062713 Обрыв управляющей цепи реле топливного насоса
P062811 Короткое замыкание на «массу» или обрыв управляющей цепи реле топливного насоса
P062912 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи реле топливного насоса
P064513 Обрыв управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064611 Короткое замыкание управляющей цепи реле компрессора кондиционера на «массу»
P064712 Короткое замыкание управляющей цепи реле компрессора кондиционера на цепь питания
P070000 Сбой внешнего запроса на включение лампы MIL
P070400 Ненадлежащий сигнал датчика педали сцепления (автомобиль с механической КПП)
P068881 Сбой сигнала выходного напряжения главного реле
P133600 Защитный контроль крутящего момента дроссельной заслонки с электроприводом ограничивает функциональность
P210612 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание)
P210619 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев или превышение тока)
P210692 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (шина SPI или сигнал)
P210613 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (обрыв)
P210629 Сбой контроля нагрузки
P154500 Ненадлежащее положение дроссельной заслонки с электроприводом
P154522 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P154521 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P155900 Сбой самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P155929 Множественный сбой определения механического нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P156400 Давление в системе не отвечает требованиям самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P156500 Сбой исходного определения нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P156800 Сбой проверки пружины дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Нарушение требований самообучения дроссельной заслонки с электроприводом
P161000 Параметру SecretKey системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161100 Параметру SecurityCode системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161200 Ненадлежащий отклик авторизации от блока PEPS вызвал сбой авторизации противоугонной системы
P161300 Блок EMS не получил отклика авторизации от блока PEPS
P161400 Сбой передачи сообщения авторизации
P208811 Цепь клапана VVT замкнута на «массу».
P208912 Цепь клапана VVT замкнута на цепь питания
P212216 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212317 Слишком высокое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P212817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P213800 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора (проверка степени нажатия педали при работе двигателя на пониженных оборотах холостого хода)
P213829 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора
P217700 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью больше максимального значения
P217800 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью меньше минимального значения
P218700 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью больше максимального значения (зона низкой нагрузки)
P218800 Значение коррекции состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью меньше минимального значения (зона низкой нагрузки)
U007300 Диагностическая проблема связи по шине CAN
U010182 Ошибочный счетчик сообщения 0x118 блока TCU
U010183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x118 блока TCU
U010187 Потеря связи между блоками ECU и TCU
U010387 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U012282 Ошибочный счетчик сообщения 0x025 блока ESP
U012283 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x025 блока ESP
U012287 Потеряна связь с блоком управления ESP
U013187 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U014087 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U014187 Потеря связи с блоком HVAC или ненормальный сигнал
U015182 Ошибочный счетчик сообщения 0x268 блока ACU
U015183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x268 блока ACU
P168386 Ненормальный сигнал системы подушек безопасности
U015187 Прервана связь с блоком ACU
U300385 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
U300384 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

Тэги: ошибки двигателя JLD-4G20, JLD-4G24 Geely Atlas NL-3, ошибка двигателя JLD-4G20, JLD-4G24 Geely Atlas NL-3, OBD2 ELM327 JLD-4G20, JLD-4G24

Обновлено: 06.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U3003 на автомобиле GEELY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U3003 автомобиля Geely Atlas

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Atlas:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

Ну а что тут расшифровывать? Четко же написано: ошибка приемника навигационной системы. Эта та, что встроена в T-box. Вряд ли они с ним что-то сделают. Скорее всего под замену. Ну еще, как вариант, отключить его внутреннюю батарею, типа сброса сделать.

SVEN-75

Участник

Log_Stas

Мастер

SVEN-75

Участник

SVEN-75

Участник

Log_Stas

Мастер

Эта система, по которой у вас ошибка висит, к магнитоле не имеет отношения. Это черная коробочка за серебристой накладкой, над бардачком, имеет свой встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС для определения координат местоположения вашей машины и передачи их в экстренные службы по каналам сотовой связи.

SVEN-75

Участник

_Mither_

Новичок

Sergey

Активный участник

20201215-reset.jpg

Утром ошибка на приборке пропала.
Сбросил, все что мог. Буду наблюдать

ЦСКАЗКА

Активный участник

Намедни на приборке выскочила ошибка красный знак (!) . При этом авто работало штатно без замечаний.
Сканер показал кучу ошибок
Посмотреть вложение 2052

Утром ошибка на приборке пропала.
Сбросил, все что мог. Буду наблюдать
Посмотреть вложение 2053

Sergey

Активный участник

Техник

Специалист

Просканировал своё авто Скандоком,вылезли ошибки р0709,U010187,U041561,удалил их но на следующий день они появились снова,вылечил их только чисткой и подгибанием контактов в разьёмах акпп,заодним и почистил и продул разьёмы ЭБУ,всё ушло в прошлое и сразу заработал как положено задний привод!Если вкратце то терялась цифра в обмене данными по CAN шине между блоками авто!А так же увидел ещё один не хороший показатель,заменил свечи на NGK,и всё равно единичные пропуски есть но в разы меньше!На работе двс визуально не как не заметно!Ещё скинул адаптацию акпп и двс,всё работает отлично!

Техник

Специалист

Screenshot_2021-01-10-12-15-34-877_com.quantexlab.scandoc[1].jpg

Техник

Специалист

Сегодня получил новый ThinkDiag (Лаунч).немного полазил по своему авто,много там есть интересного,будем изучать дальше!

Parusnik

Участник

Техник

Специалист

Ошибки которые начинаются на U говорят что не исправная или не корректная передача цифрового инфо между блоками авто!Странно но в наших акпп должны быть ошибки на Р.

Alberto64

Активный участник

В руководстве по ремонту есть ошибки на U, но такой я не нашел. Есть ошибка DTC U160141 Прикладное ПО блока TCU отсутствует или повреждено.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U3003 на автомобиле GEELY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U3003 автомобиля Geely Atlas

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Atlas:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

Подробная информация о том, что означает загорание на панели приборов того или иного индикатора или лампы. Итак, рассмотрим Джили Атлас приборная панель.

Перечень индикаторов приборной панели см. в статье: Джили Атлас. Панель приборов.

Джили Атлас приборная панель

Индикатор указателя левого поворота – зелёный

При повороте автомобиля налево или перестроении в левую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения вниз. Чтобы включить левые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями левого поворота.

Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это свидетельствует о неисправности соответствующего указателя поворота. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Самостоятельно Вы можете визуально проверить все ли лампочки срабатывают (загораются). Снаружи в фонарях и на кузове автомобиля и исправны ли предохранители и реле.

Индикатор указателя правого поворота – зелёный

При повороте автомобиля направо или перестроении в правую полосу движения потяните рычаг комбинированного переключателя освещения. Вверх, чтобы включить правые указатели поворота. Индикатор будет мигать синхронно с указателями правого поворота.
Если индикатор мигает с удвоенной по сравнению с обычной частотой. Это указывает на неисправность лампы указателя поворота.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор аварийной сигнализации (мигают левые и правые указатели поворота) – зелёный

При включении аварийной сигнализации индикатор аварийной сигнализации будет мигать. Синхронно с левыми/правыми указателями поворота.

Индикатор включения дальнегосвета фар – синий

Индикатор включения противотуманных фар спереди – зелёный

Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар спереди автомобиля.

Индикатор включения противотуманных фонарей сзади – жёлтый

Этот индикатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор включения габаритных огней – зелёный

Этот индикатор загорается при включении габаритных огней.

Индикатор включения ближнего света фар – зелёный

Этот индикатор загорается при включении ближнего света фар.

Индикатор работы функции AUTOHOLD – зелёный

После того как был запущен двигатель, закрыты двери и пристегнуты ремни безопасности. При нажатии кнопки AUTOHOLD система перейдет в режим ожидания. Когда система работает, горит этот индикатор.

Индикатор включения дневных ходовых огней – зелёный

Этот индикатор загорается при включении двигателя. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар. При сигнализации дальним светом фар дневные ходовые огни не выключаются.

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) – жёлтый

При включении зажигания этот индикатор загорается на 3 секунды и затем гаснет.
Индикатор оповещает водителя о несоответствии температуры. И давления в шинах требуемому значению. Если индикатор не гаснет. Это свидетельствует о том, что давление и температура в одной или нескольких шинах не соответствуют норме.

В случае включения этого индикатора незамедлительно уменьшите скорость автомобиля. А также избегайте резких поворотов рулевого колеса и торможений. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. И проверьте состояние шин и давление воздуха в шинах.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа перегрева двигателя – красная

При включении зажигания система сначала выполняет самодиагностику. Эта контрольная лампа будет гореть несколько секунд, после чего погаснет.

Контрольная лампа загорается при чрезмерном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае необходимо незамедлительно остановить автомобиль и выключить двигатель. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
При горячем двигателе давление в системе охлаждения может быть очень высоким. Не открывайте крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Пока двигатель не остынет.
Не касайтесь вентилятора системы охлаждения при горячем двигателе. Даже если он заглушен! Вентилятор может включиться внезапно!

Контрольная лампа низкого уровня топлива – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается, когда топливо в баке практически полностью израсходовано. После заправки автомобиля топливом контрольная лампа гаснет. Если контрольная лампа не гаснет длительное время. После заправки автомобиля достаточным количеством топлива. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности двигателя – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя – красный

Этот индикатор загорается при включении зажигания. Если не пристегнут ремень безопасности водителя. И продолжает гореть до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, индикаторы включения и отключения подушки безопасности переднего пассажира

Джили Атлас приборная панель

Информация о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира и включении/отключении подушки безопасности переднего пассажира отображается. Под выключателем аварийной световой сигнализации в центре приборной панели (как показано на
рисунке). Когда подушка безопасности переднего пассажира отключена. Горит индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира. А при включении подушки безопасности переднего пассажира контрольная лампа включения подушки безопасности переднего пассажира загорается на 60 секунд. После чего гаснет.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности – красная

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Это свидетельствует о нарушении работы системы подушек безопасности. В этом случае подушки безопасности могут не сработать. При столкновении или сработать самопроизвольно. Во избежание возможных травм и повреждения автомобиля незамедлительно отремонтируйте систему.

Контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов – жёлтая

Если контрольная лампа загорается во время движения. Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Которая может привести к значительному повышению уровня выбросов. И серьёзному повреждению двигателя. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа низкого давления моторного масла – красная

При запуске двигателя контрольная лампа низкого давления масла загорается. На короткое время и затем гаснет. Если лампа не загорается. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки или ремонта.
Если контрольная лампа загорается, но не гаснет. Это указывает на недостаточное смазывание двигателя. Оно может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней неисправностью двигателя. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Запрещается совершать поездки на автомобиле. Даже на небольшое расстояние. При горящей контрольной лампе низкого давления масла. Поскольку это может привести к серьёзному повреждению двигателя.

Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи – красная

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. После запуска двигателя она гаснет. Если лампа не гаснет, это свидетельствует о неисправности системы зарядки. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Генератор автомобиля имеет ременный привод. Не допускается эксплуатировать автомобиль. Если приводной ремень потрескался или ослаб.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы – красная

При включении зажигания или запуске двигателя эта лампа загорается на несколько секунд. Указывая на проведение самодиагностики системой. Если контрольная лампа не гаснет. Это указывает на слишком низкий уровень тормозной жидкости. Или на неисправность тормозной системы. Незамедлительно проверьте тормозную систему автомобиля!
Если контрольная лампа продолжает гореть во время движения. Осторожно остановите автомобиль в безопасном месте. В этом случае усилие на педали тормоза может возрасти. Или её рабочий ход может увеличиться. При нажатии на педаль может потребоваться больше времени для остановки автомобиля. Выключите двигатель и запустите его снова. Если контрольная лампа продолжает гореть. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Если горит контрольная лампа неисправности тормозной системы. Возможно нарушение нормальной работы тормозов. Движение на автомобиле с горящей контрольной лампой неисправности тормозной системы. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Если контрольная лампа продолжает гореть после полной остановки автомобиля. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения обслуживания.

Контрольная лампа электрического усилителя рулевого управления (EPS) – красная

При включенном зажигании и неработающем двигателе данная контрольнаялампа будет гореть постоянно. Электрический усилитель рулевого управления не работает. После запуска двигателя система
EPS выполняет самодиагностику. И данная контрольная лампа загорается. После чего гаснет через 2 секунды. Если контрольная лампа продолжает гореть. Это указывает на неисправность электрического усилителя рулевого управления. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор электрического стояночного тормоза (EPB) – красный

При включении зажигания лампа загорается. Если электрический стояночный тормоз (EPB) не включен, Лампа погаснет через несколько секунд. Когда электрический стояночный тормоз (EPB) включен. Лампа будет гореть, пока электрический стояночный тормоз (EPB) не будет отключен. Если лампа не загорается, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
Когда электрический стояночный тормоз включен. Данная контрольная лампа будет гореть красным цветом.

Контрольная лампа неисправности электрического стояночного тормоза (EPB) – жёлтая

Эта контрольная лампа загорается при возникновении неисправности в системе EPB.
Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS – жёлтая

Контрольная лампа системы ABS загорается при включении зажигания. Если антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения работают исправно. Контрольная лампа погаснет через несколько секунд.
Если в системе ABS при запуске двигателя или во время движения автомобиля обнаруживается неисправность. Загорается эта контрольная лампа. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Если лампа во время движения загорается. А затем гаснет и не загорается снова. Это не является признаком неисправности системы.
Если загорается контрольная лампа системы ABS. А контрольная лампа неисправности тормозной системы при этом не горит. Функция антиблокировочной системы отключается, но рабочая тормозная система сохраняет работоспособность. В случае экстренного торможения или торможения на скользкой поверхности колёса могут заблокироваться. Что может привести к заносу автомобиля.

Если контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа неисправности тормозной системы продолжают гореть. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте. И обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. В этом случае также может быть неисправна рабочая тормозная система. Поэтому тормозные свойства автомобиля могут значительно ухудшиться.

Контрольная лампа неисправности электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – жёлтая

Если эта контрольная лампа горит, это указывает на неисправность системы ESP.

Контрольная лампа отключения электронной системы курсовой устойчивости (ESР) – желтая.

При нажатии выключателя электронной системы курсовой устойчивости система прекращает работу. И загорается эта контрольная лампа.

Индикатор включения полного привода – зелёный

Этот индикатор загорается при включении режима полного привода. Путем нажатия переключателя полного привода.

Контрольная лампа системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) – красная

После включения системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (LDW) загорится контрольная лампа. И система LDW будет отслеживать положение кузова автомобиля относительно линии разметки. Если автомобиль слишком сильно приближается к линии разметки. Для оповещения водителя будет подано предупреждение об уходе с занимаемой полосы.
Нормальная работа: зеленый.
Ненормальная работа: красный.

Контрольная лампа неисправности системы TPMS – жёлтая

При включении зажигания система TPMS проводит самодиагностику. И эта лампа загорается на 3 секунды. И после чего гаснет. Если обнаружена неисправность системы TPMS. Контрольная лампа продолжает гореть для предупреждения водителя.

Индикатор переключателя круиз-контроля – зелёный

Этот индикатор загорается при включении переключателя круиз-контроля.

Индикатор работы круиз-контроля – зеленый

Этот индикатор загорается при активации круиз-контроля.

Индикатор адаптивного круиз-контроля – зелёный

Этот индикатор загорается при активации системы адаптивного круиз-контроля.

Джили Атлас приборная панель. Контрольная лампа неисправности адаптивного круиз-контроля (ACC) – красная

Эта контрольная лампа загорается при обнаружении неисправности системы адаптивного круиз-контроля. Если контрольная лампа горит. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Джили Атлас приборная панель

Портфолио Geely Atlas. Джили Атлас приборная панель

Версия Про Вид сзади Салон Места спереди Место водителя Передняя панель

Ну а что тут расшифровывать? Четко же написано: ошибка приемника навигационной системы. Эта та, что встроена в T-box. Вряд ли они с ним что-то сделают. Скорее всего под замену. Ну еще, как вариант, отключить его внутреннюю батарею, типа сброса сделать.

SVEN-75

Участник

Log_Stas

Мастер

SVEN-75

Участник

SVEN-75

Участник

Log_Stas

Мастер

Эта система, по которой у вас ошибка висит, к магнитоле не имеет отношения. Это черная коробочка за серебристой накладкой, над бардачком, имеет свой встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС для определения координат местоположения вашей машины и передачи их в экстренные службы по каналам сотовой связи.

SVEN-75

Участник

_Mither_

Новичок

Sergey

Активный участник

20201215-reset.jpg

Утром ошибка на приборке пропала.
Сбросил, все что мог. Буду наблюдать

ЦСКАЗКА

Активный участник

Намедни на приборке выскочила ошибка красный знак (!) . При этом авто работало штатно без замечаний.
Сканер показал кучу ошибок
Посмотреть вложение 2052

Утром ошибка на приборке пропала.
Сбросил, все что мог. Буду наблюдать
Посмотреть вложение 2053

Sergey

Активный участник

Техник

Специалист

Просканировал своё авто Скандоком,вылезли ошибки р0709,U010187,U041561,удалил их но на следующий день они появились снова,вылечил их только чисткой и подгибанием контактов в разьёмах акпп,заодним и почистил и продул разьёмы ЭБУ,всё ушло в прошлое и сразу заработал как положено задний привод!Если вкратце то терялась цифра в обмене данными по CAN шине между блоками авто!А так же увидел ещё один не хороший показатель,заменил свечи на NGK,и всё равно единичные пропуски есть но в разы меньше!На работе двс визуально не как не заметно!Ещё скинул адаптацию акпп и двс,всё работает отлично!

Техник

Специалист

Screenshot_2021-01-10-12-15-34-877_com.quantexlab.scandoc[1].jpg

Техник

Специалист

Сегодня получил новый ThinkDiag (Лаунч).немного полазил по своему авто,много там есть интересного,будем изучать дальше!

Parusnik

Участник

Техник

Специалист

Ошибки которые начинаются на U говорят что не исправная или не корректная передача цифрового инфо между блоками авто!Странно но в наших акпп должны быть ошибки на Р.

Alberto64

Активный участник

В руководстве по ремонту есть ошибки на U, но такой я не нашел. Есть ошибка DTC U160141 Прикладное ПО блока TCU отсутствует или повреждено.

Читайте также:

      

  • Isuzu ошибки на панели приборов
  •   

  • Ошибка f700 тахографа касби карты
  •   

  • Влагомер с определением натуры и температуры зерна гак 500 xt gac 500xt
  •   

  • Ошибка p0075 kia ceed
  •   

  • 9251 ошибка климата форд фокус 2

Выскачила ошибка

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Подскажите. Только на трассе выскакивает «чек» ошибка в системе отработавших газов. Что это может быть?

Пробег: 1 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Через неделю ровно мне машину вернули (ранним воскресным утром). Дорога домой ошибку, появлявшуюся ранее, не выявила. Сказали проблема была в программном обеспечении коробки передач. Заменив программное обеспечение проблема решилась. Надеюсь навсегда. Спасибо Максиму и всему сервисному центру Гранд-Верзино за раннее воскресное утро…

Сегодня сдал автомобиль для более глубокого исследования и исправления ошибки. Надо отдать должное-пробыл в техцентре не более часа. Документы заранее подготовили, дали подменный автомобиль (за что мой личный «респект» Максиму). Автомобиль дали на пару недель. Надеюсь всё будет устранено вовремя…

Добрый вечер. Съездил к официалам. Обещали разобраться за 2 часа. Прождали 4 часа. В итоге вопрос не решён. Выехал на трассу домой, ошибка выскачила вновь. Предложили оставить автомобиль для дальнейших разбирательств. Надеюсь когда это предложение поступит вновь мне предложат подменный автомобиль.Нотка позитива-помыли автомобиль…

Проблемы на новом авто? Почему к дилеру не едите? Фирменный сканер, а не елм327- все прояснит.

Пленка-оберег. Шутка. А по делу… Заправляюсь на газпроме 95-м. Если бы было плохое качество бензина оно бы сказывалось и в городе. Но нет, в городе эта ошибка не выскакивает. Да и на трассе не сразу, а после 20-30 км.

Это из за плёнки на приборке, по любому. А если ещё плёнку с сидений снимешь, то тут же превратиться в атлас про)))

А пленочку снять с приборки лень, экономишь на верное заправляешься где

Может и детонация от бенза

95 бенз? Бывает ошибка на 92м…

Jeevan

В каком вы городе? Я хочу к вам на ТО ездить)

Веллингтон

Как быть чтоб шрус из коробки не вышел при сьеме ступицы?

Домнин Арутюхин

Ведро а не субару или прокладка прохая!раум 1.5 на автомате быстрее разгоняется

Саунд Ломейко

Какой хозяин такой и автомобиль!!!

Илхам

Толку от круиза, тем более адаптивного — мало. вроде бы и полезная фишка, а ее редко кто использует ибо надо соот-щие условия — автобан и мало машин.

Дом

… тогда нах й нужен этот кожа? Летом гореть зимой мерзнуть. Ещё так надо за ней ухаживать. Это все ради того чтоб понтанутся? Вуай … у меня кожа. Спасибо. Лучше на тряпке

Милана

XD ага… делали 6 летнего китайца недавно,в хлам низ дверей,пороги,и днище в доль порогов сгнивший… сварка не о чем,расстояние между точками чуть ли не 10см. покраска говно,обработка антикор тоже… видео походу дилер выложил который их продаёт

Хилола Лелейкина

Здравствуйте. У меня Honda Akkord 2006 г., За это время я каждые 10 тыс. км менял масло и фильтры, один раз менял колодки и всё. Расход топлива всегда был 10 л., а теперь 13-14 л., иногда в салоне чувствуется запах бензина. Отчего это может быть?

Едил

Не пробовали включить свет.

Sule

Добрый день. Можете помочь авто заз шанс 1.5 2011г.в. На холодную не заводиться приходиться крутить сёк 10-15 только потом заводиться. В чем может быть дело.

Розо

Знакомая не меняла масло на опеле примерно 50 т там внутри почти также было

Марио

Тюнинг и Сталино обсалютно разные вещи.

Northrop

Надо было с блока слить а радиатор не трогать.

Спартак

все дырочки которые были я загерметизировал сам моторчик печки работает хорошо дует отлично после того как доходит радиатора поток воздуха практически прекращается. может радиатор забит пылью грязью? но как ни пытался добраться до него не нашел как. цельная пластмассовая коробка в которой он находится.

Mureithi

да…так быстро вскрывают.

Гасан

Очень наглядно спасибо! Выставил на своей королке зажигание 12градусов с перемычкой обороты двигателя нормальные, но как только убираю перемычку угол уходит к 15гр. и обороты падают… Что это может быть?

Кэмпбелл

Стрелка как … у быка бегает фуфло какое то

Imelda

Зазор свечей меряется круглыми щупами, во всех книжках пишется об этом.

Gamaliel

еще рено сартир новый и интересный!

Oded

Достал с этой тупой вставкой в кадре. Больше ничему не научился???

Гельман

С печкой проблем нет тепло и комфортно.

Абат

Опять звук в одной колонке, что то у вас с микрофоном проблемы.

Стаффорд

ДА РЕАЛЬНО ГОЛОВА МОЛОДЕЦ

Park

скажите пожалуйста если пятая передача не выходит точнее не получаеться со скорости снять только заглушить мотор только так. в чем может быть причина. Спасибо.

Stephon

Без WD — шки не хрен даже походить. И дергать надо чуть с одной затем чуть с другой. У меня с одного рывка даже не дернулся. 4:29 Прокладку не вижу под крышкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d38 ошибка форд
  • B1b1a ошибка mitsubishi
  • B1d34 68 ошибка land rover
  • B1b12 ошибка mitsubishi lancer 10
  • B1b07 ошибка аутлендер