Блок управления системой помощи при парковке
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления системой помощи при парковке содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке (413-13 Помощь при парковке, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1B36-01 | Передний правый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B36-12 | Передний правый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B36-96 | Передний правый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B38-01 | Передний правый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B38-12 | Передний правый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B38-96 | Передний правый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B40-01 | Передний левый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B40-12 | Передний левый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B40-96 | Передний левый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B42-01 | Передний левый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B42-12 | Передний левый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B42-96 | Передний левый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B44-01 | Задний правый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B44-12 | Задний правый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B44-96 | Задний правый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B46-01 | Задний правый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B46-12 | Задний правый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B46-96 | Задний правый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B48-01 | Задний левый наружный датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B48-12 | Задний левый наружный датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B48-96 | Задний левый наружный датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B50-01 | Задний левый внутренний датчик |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1B50-12 | Задний левый внутренний датчик | Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание |
B1B50-96 | Задний левый внутренний датчик |
|
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка). |
B1B54-11 | Индикатор состояния системы помощи при парковке | Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на массу (регистрируется только при движении) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на массу |
B1B54-12 | Индикатор состояния системы помощи при парковке | Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на цепь питания (регистрируется только когда автомобиль не движется) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на питание |
B1B57-11 | Цепь питания передних датчиков | Электрическая цепь питания передних датчиков: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания передних датчиков на наличие короткого замыкания на массу |
B1B58-11 | Цепь питания задних датчиков | Электрическая цепь питания задних датчиков: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания задних датчиков на наличие короткого замыкания на массу |
B1C30-73 | Выключатель отключения системы |
|
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0010-00 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0073-00 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0140-00 | Потеря связи с центральной распределительной коробкой | Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0252-00 | Потеря связи с модулем прицепа | Регистрируется, когда отсутствует сообщение от модуля прицепа о регистрации | Проверьте наличие кодов DTC для модуля прицепа и обратитесь к указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Данные по конфигурации, полученный от центральной распределительной коробки автомобиля, не совместимы с модулем системы помощи при парковке | Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новый модуль системы помощи при парковке. См. примечание по установке нового блока в начале указателя кодов DTC |
U0422-00 | От модуля центральной распределительной коробки получены неверные данные | Регистрируется, когда сообщение CAN от центральной распределительной коробки о регистрации недействительно | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U2100-00 | Первичная конфигурация не настроена | Конфигурация ранее не была настроена | Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте сеть CAN. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U2101-00 | Несовместимость конфигурации блока управления | Данные, полученные от центральной распределительной коробки, недействительны | Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U3000-49 | Блок управления | Неисправность внутреннего блока управления | Установите новый блок управления системой помощи при парковке, см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC |
U3003-16 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение цепи ниже предельного значения | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение цепи выше предельного значения | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем системы помощи при парковке и центральной распределительной коробкой | Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Расшифровка ошибки B1B57:11 у Ford: Неисправность цепи переключателя разблокировки TCC (4T65-E)
Марка:
Форд
Код:
B1B57 11
Определение:
Неисправность цепи переключателя разблокировки TCC (4T65-E)
Описание:
DTC P0716, P0717, P0741, P0742 и P1810 не установлены, двигатель запущен, отключение подачи топлива неактивно, двигатель доведен до скорости 30-70 миль в час, крутящий момент двигателя составляет 30-300 фунт-футов, передача — D4 с TCC команда «на», давление TCC от 15 до 120 фунтов на квадратный дюйм, скорость скольжения TCC
Причина:
- Обрыв цепи сигнала выключателя разблокировки TCC.
- Утечки уплотнительного кольца вала турбины, отсутствие / повреждение масляных уплотнительных колец.
- Регулирующий клапан TCC поврежден или Поврежден запорный шар № 1.
- Заблокирован выпускной выпуск проставочной пластины или повреждены крышка корпуса или прокладки проставочной пластины.
- TSB
Тип ошибки:
- TCC release switch signal circuit is open
- Turbine shaft O-ring seal leaks,oil seal rings missing/damaged.
- TCC control valve damaged or No.1 check ball is damaged
- Spacer plate release exhaust blocked or case cover or spacer plate gaskets damaged
- TSB
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1B57:11 from Ford: TCC Release Switch Circuit Malfunction (4T65-E)
Make:
Ford
Code:
B1B57 11
Definition:
TCC Release Switch Circuit Malfunction (4T65-E)
Description:
DTC P0716, P0717, P0741, P0742 and P1810 not set,engine started,Fuel Cutoff inactive,engine driven to a speed of 30-70 mph,engine torque from 30-300 lb ft,Transmission gear is D4 with the TCC commanded «on»,TCC pressure from 15-120 psi,TCC slip spe
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Television Module (TVM)
Описание и принцип действия
Телевизионный модуль (TVM)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для телевизионного модуля. Дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе «Диагностика и
проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B1A56-11
Антенна –
короткое
замыкание на
«массу»
Сигнальная цепь
антенны 1:
короткое
замыкание на
массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 1 на наличие короткого замыкания на массу
B1A56-12
Антенна –
короткое
Сигнальная цепь
антенны 1:
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 1 на наличие короткого замыкания на цепь питания
B1A56-13
Антенна – обрыв
цепи
Сигнальная цепь
антенны 1: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 1 на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления
B1D55-11
Цепь антенны 2 —
короткое
замыкание на
«массу»
Сигнальная цепь
антенны 2:
короткое
замыкание на
массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 2 на наличие короткого замыкания на массу
B1D55-12
Антенна 2 —
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Сигнальная цепь
антенны 2:
короткое
замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 2 на наличие короткого замыкания на цепь питания
B1D55-13
Антенна 2 — обрыв
цепи
Сигнальная цепь
антенны 2: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 2 на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления
B1D56-11
Цепь антенны 3 —
короткое
замыкание на
«массу»
Сигнальная цепь
антенны 3:
короткое
замыкание на
массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 3 на наличие короткого замыкания на массу
B1D56-12
Цепь антенны 3 —
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Сигнальная цепь
антенны 3:
короткое
замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 3 на наличие короткого замыкания на цепь питания
B1D56-13
Цепь антенны 3 —
разрыв цепи
Сигнальная цепь
антенны 3: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
См. электрические схемы, чтобы проверить сигнальную цепь антенны
3 на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления.
B1D57-11
Цепь антенны № 4
— короткое
замыкание на
«массу»
Сигнальная цепь
антенны 4:
короткое
замыкание на
массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 4 на наличие короткого замыкания на массу.
B1D57-12
Цепь антенны № 4
— короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Сигнальная цепь
антенны 4:
короткое
замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 4 на наличие короткого замыкания на цепь питания
B1D57-13
Цепь антенны № 4
— обрыв цепи
Сигнальная цепь
антенны 4: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
антенны 4 на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления
Выход
телевизионного
модуля – короткое
Выход сигнальной
цепи цвета, видео,
гашения и
синхронизации на
B1D58-11 замыкание на
«массу»
сенсорный экран:
короткое
замыкание на
массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
цвета, видео, гашения и синхронизации на наличие короткого
замыкания на массу.
B1D58-12
Выход
телевизионного
модуля – короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Выход сигнальной
цепи цвета, видео,
гашения и
синхронизации на
сенсорный экран:
короткое
замыкание на
цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь цвета, видео,
гашения и синхронизации на наличие короткого замыкания на цепь
питания.
B1D58-13
Выход
телевизионного
модуля – разрыв
цепи
Выход сигнальной
цепи цвета, видео,
гашения и
синхронизации на
сенсорный экран:
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
цвета, видео, гашения и синхронизации на наличие обрыва или
высокого сопротивления.
U3000-49
Блок управления –
внутренняя
неисправность
электроники
Внутренняя
ошибка связи
Проверьте и при необходимости установите новый телевизионный
модуль. Перед установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется
ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
U3000-4B
Блок управления –
перегрев
Внутренняя
температура
телевизионного
модуля
превышает 90°C
Проверьте, поступает ли воздух в модуль. Убедитесь, что поступление
воздуха в модуль и пространство рядом с ним не заблокировано
посторонними предметами. Сбросьте DTC и повторите проверку. Если
DTC по-прежнему регистрируется, вероятна внутренняя
неисправность. При необходимости замените телевизионный модуль.
Перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется
ли для замены предварительное разрешение согласно любой
действующей специальной программе.
U3000-51
Блок управления —
не
запрограммирован
Телевизионный
модуль не
запрограммирован
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему,
проверьте и обновите программное обеспечение телевизионного
модуля.
U3000-54
Блок управления –
отсутствует
калибровка
Телевизионный
модуль не
откалиброван
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему,
проверьте и обновите программное обеспечение телевизионного
модуля.
U3003-62
Напряжение
аккумуляторной
батареи – ошибка
сравнения
сигналов
Разница более 2 В
между питанием
телевизионного
модуля и
значением
напряжения
аккумуляторной
батареи,
переданным по
шине MOST.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте остальные блоки управления на наличие
DTC, относящихся к напряжению аккумуляторной батареи
Если код неисправности зарегистрирован и в других модулях, см.
электрические схемы, чтобы проверить систему зарядки автомобиля и
систему распределения питания
Если в других модулях код не зарегистрирован, см. электрические
схемы, чтобы проверить цепи питания и заземления телевизионного
модуля. При необходимости выполните ремонт проводки, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку.
Страницы
Страницы
Неисправность
электропривода
левого регулятора
температуры
Неисправность
электропривода
правого регулятора
температуры
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
Проверьте и при необходимости установите новый
электропривод правого регулятора температуры. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
B1B72-12
Цепь питания шины № 1
LIN — короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею
Цепь шины LIN:
короткое замыкание
на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания шины LIN на наличие короткого замыкания на цепь
питания
B1B72-13
Цепь питания шины № 1
LIN – обрыв цепи
Цепь шины LIN:
обрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания шины LIN на наличие разрыва
B1D27-11
Насос охлаждающей
жидкости обогревателя —
короткое замыкание на
массу
Электрическая цепь
насоса охлаждения
отопителя: короткое
замыкание на
«массу»
Насос
охлаждающей
жидкости отопителя
– неисправность
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
замыкания на «массу»
Проверьте и при необходимости установите новый насос
охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
нового блока/компонента обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение
согласно любой действующей специальной программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
B1D27-12
Насос охлаждающей
жидкости обогревателя —
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею
Цепь насоса
охлаждающей
жидкости
обогревателя —
короткое замыкание
на цепь питания
Насос
охлаждающей
жидкости отопителя
– неисправность
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите новый насос
охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
нового блока/компонента обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение
согласно любой действующей специальной программе
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
U0010-00
Среднескоростная
коммуникационная шина
CAN – нет информации о
подтипе
Неисправность
цепи шины CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему.
Отсутствует связь с
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
U0140-00
центральной
распределительной
коробкой – нет
информации о подтипе
Неисправность
среднескоростной
шины CAN
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между центральной распределительной коробкой
и блоком дистанционного управления климат-контролем
U0300-00
Несовместимость
программного обеспечения
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе
Центральная
распределительная
коробка не
настроена
Блок
дистанционного
управления
климат-контролем
не настроен
Неисправность
блока системы
дистанционного
управления
микроклиматом
Перепрограммируйте центральную распределительную
коробку, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте код DTC и повторите
проверку
Перепрограммируйте блок дистанционного управления
климат-контролем, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте код DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
U1000-00
Активирована защита
полупроводникового
задающего устройства —
задающее устройство
отключено – отсутствует
информации по подтипу
Внутренняя ошибка
блока управления
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
U2002-23
Выключатель – постоянный
низкий уровень сигнала
Заедание
выключателя
управления
Проверьте правильность установки отделки возле
переключателей управления
U2101-00
Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе
Получены
неправильные
данные
конфигурации
автомобиля
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте
диагностический код неисправности и повторите проверку.
U3000-41
Блок управления – общая
ошибка контрольной суммы
Внутренняя ошибка
блока управления
Проверьте и при необходимости установите новый блок
системы дистанционного управления микроклиматом.
Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе
U3003-62
Напряжение
аккумуляторной батареи –
ошибка сравнения
сигналов
Питание блока
дистанционного
управления
климат-контролем
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания между центральной распределительной коробкой и
блоком дистанционного управления климат-контролем
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Continuously Variable Damping Module (CVD)
Описание и принцип действия
Блок управления адаптивной подвеской (SUMB)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока адаптивной подвески. Дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Диагностика и
проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
C1036-64
Температура
амортизатора — ошибка
достоверности сигнала
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность
соленоида
амортизатора
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
соленоида амортизатора на наличие короткого замыкания
на «массу», короткого замыкания на цепь питания, разрыва
цепи или высокого сопротивления. Проверьте на наличие
коррозии, отсоединенных контактов и некачественного
обжима контактов. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание переднего блока управления аудиосистемой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).