B1b78 84 land rover ошибка

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Доброго времени суток!
Имеется периодическая, но стабильно появляющаяся ошибка в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.
С приходом холодов она висит в DTC при каждой проверке. Пытался найти на просторах интернета, но кроме фраз о том что люди катаются с данной ошибкой и голову не греют, нечего вразумительного не нашел.
Может я сейчас свяжу две разные проблемы, но при поездке в 760км. в одну сторону, обратил внимание на запотевание и последующем обмерзании (на скорости 100+ и температуре за бортом -35/-40). А именно: на пассажирской стороне все очень хорошо, на моей же постепенно опускающаяся шторка заставляла включать режим обдува только лобового стекла. В обычном режиме, сугубо по моим ощущениям, со стороны водителя лобовое обдувается слабее чем пассажирское.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите решение))))

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.


Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок


В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

 Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

 Следующие цифры говорят о локации неполадок:

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.

Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

 Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Расшифровка ошибки B1B78 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Марка:

Крайслер

Код:

B1B78

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Описание:

Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.

Причина:

  • НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЗАЖИМА
  • ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
  • МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1626)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1B78 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Make:

Chrysler

Code:

B1B78

Definition:

Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Description:

The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.

Cause:

  • LOGIC GROUND FAULTY WIRING
  • RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
  • RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
  • POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Всем привет, немного про Вебасто, еще прошлой зимой выскакивала ошибка B1D31-94, обнаружение пламени до начала нормальной работы. Но она работала, бывало правда не отрабатывала положенные 30 минут как предпусковой. Но с движком все было нормально. Решил раз работает, дождусь тепла и потом сделаю ревизию. Но как обычно бывает, пришло лето и про отопитель я благополучно забыл… Пришла зима, вебасто работает, ошибка все та же. Ударили морозы, и автономка не включилась утром как предпусковой, но запустилась с машиной. Но на следующий день и с машиной перестала запускаться. Промониторил сеть, решил разобрать и заранее купить горелку, так как ошибка указывала на нее.Разобрав вебасто просто охренел…Смотрите фото, горелка просто развалилась на части, причем нижняя часть изнутри как то выворочена! Как буд то ее чем то курочили…Как она вообще работала еще какое то время не понятно. Еще нюанс, на старой горелке был один штекер, а на новой два! На блоке управления разъем под штеккер был заглушен спецзаглушкой. Вынул ее и вставил разъем с горелки. Собрал, все заработало. Правда утром с таймера не запустилась, выдала ошибку по программе U300-55, вроде как надо конфигурацию прописывать, думаю что из за дополнительного разъема. Сегодня попробую помучить. Цена вопроса: горелка-11000, не было времени ждать, можно взять за 8500 и 1000 отдал в сервисе за снятие установку. Котел перебирал сам.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽

B129D-14

правого бокового
датчика – короткое
замыкание на массу
или разрыв цепи

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый боковой
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B129D-96

Передний правый
боковой датчик –
внутренняя
неисправность
компонента

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый боковой
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B129E-73

Переключатель
включения/отключения
— полуавтоматическая
усовершенствованная
система параллельной
парковки — заедание
привода в закрытом
состоянии

Неисправность в жгуте
проводов
Переключатель
включения/отключения —
Внутренняя неисправность
компонента

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
переключатель системы помощи при параллельной
парковке и цепь переключателя. При необходимости
отремонтируйте или замените жгут проводов
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу. Если проблему не
удалось исправить, вероятна неисправность
переключателя управления
Проверьте работу выключателя

B129F-11

Индикатор режима
работы —
полуавтоматическая
усовершенствованная
система параллельной
парковки — короткое
замыкание цепи на
«массу»

Неисправность в жгуте
проводов
Переключатель/Светодиодный
индикатор – внутренняя
неисправность компонента

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
индикатора системы параллельной парковки на
предмет короткого замыкания на массу. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу. Если проблема
сохраняется, вероятна неисправность
переключателя / светодиодного индикатора

B129F-12

Индикатор режима
работы —
полуавтоматическая
усовершенствованная
система параллельной

Неисправность в жгуте
проводов
Переключатель/Светодиодный
индикатор – внутренняя
неисправность компонента

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
индикатора системы параллельной парковки на
предмет короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите

парковки — короткое
замыкание цепи на
аккумулятор

самотестирование по запросу. Если проблема
сохраняется, вероятна неисправность
переключателя / светодиодного индикатора

B1B36-12

Передний правый
внешний датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет
короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

B1B36-14

Цепь переднего
правого внешнего
датчика – короткое
замыкание на массу
или разрыв цепи

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый внешний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B1B36-96

Передний правый
внешний датчик –
внутренняя
неисправность
компонента

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый внешний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу/цепь
питания, разрыва цепи. При необходимости
отремонтируйте или замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет

B1B38-12

Передний правый
внутренний датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

B1B38-14

Цепь переднего
правого внутреннего
датчика – короткое
замыкание на массу
или разрыв цепи

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый внутренний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B1B38-96

Передний правый
внутренний датчик –
внутренняя
неисправность
компонента

Неисправность в жгуте
проводов
Передний правый внутренний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу/цепь
питания, разрыва цепи. При необходимости
отремонтируйте или замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B1B40-12

Передний левый
внешний датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет
короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

B1B40-14

Цепь переднего левого
внешнего датчика –
короткое замыкание на
массу или разрыв цепи

Неисправность в жгуте
проводов
Передний левый внешний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B1B40-96

Передний левый
внешний датчик –
внутренняя
неисправность
компонента

Неисправность в жгуте
проводов
Передний левый внешний
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу/цепь
питания, разрыва цепи. При необходимости
отремонтируйте или замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B1B42-12

Передний левый
внутренний датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет
короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения

Расшифровка ошибки B1B78 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Марка:

Крайслер

Код:

B1B78

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Описание:

Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.

Причина:

  • НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЗАЖИМА
  • ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
  • МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1B78 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Make:

Chrysler

Code:

B1B78

Definition:

Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Description:

The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.

Cause:

  • LOGIC GROUND FAULTY WIRING
  • RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
  • RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
  • POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1b69 ошибка форд галакси
  • B1b69 ошибка форд s max
  • B1b5711 ошибка ленд ровер
  • B1b57 ошибка ford
  • B1b57 11 ошибка форд мондео 4