B1b78 84 ошибка дискавери 3

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Доброго времени суток!
Имеется периодическая, но стабильно появляющаяся ошибка в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.
С приходом холодов она висит в DTC при каждой проверке. Пытался найти на просторах интернета, но кроме фраз о том что люди катаются с данной ошибкой и голову не греют, нечего вразумительного не нашел.
Может я сейчас свяжу две разные проблемы, но при поездке в 760км. в одну сторону, обратил внимание на запотевание и последующем обмерзании (на скорости 100+ и температуре за бортом -35/-40). А именно: на пассажирской стороне все очень хорошо, на моей же постепенно опускающаяся шторка заставляла включать режим обдува только лобового стекла. В обычном режиме, сугубо по моим ощущениям, со стороны водителя лобовое обдувается слабее чем пассажирское.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите решение))))

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Доброго времени суток!
Имеется периодическая, но стабильно появляющаяся ошибка в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.
С приходом холодов она висит в DTC при каждой проверке. Пытался найти на просторах интернета, но кроме фраз о том что люди катаются с данной ошибкой и голову не греют, нечего вразумительного не нашел.
Может я сейчас свяжу две разные проблемы, но при поездке в 760км. в одну сторону, обратил внимание на запотевание и последующем обмерзании (на скорости 100+ и температуре за бортом -35/-40). А именно: на пассажирской стороне все очень хорошо, на моей же постепенно опускающаяся шторка заставляла включать режим обдува только лобового стекла. В обычном режиме, сугубо по моим ощущениям, со стороны водителя лобовое обдувается слабее чем пассажирское.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите решение))))

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.


Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок


В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

 Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

 Следующие цифры говорят о локации неполадок:

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.

Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

 Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Расшифровка ошибки B1B78 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Марка:

Крайслер

Код:

B1B78

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления подъемной двери

Описание:

Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.

Причина:

  • НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЗАЖИМА
  • ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
  • МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1626)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1B78 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Make:

Chrysler

Code:

B1B78

Definition:

Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Description:

The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.

Cause:

  • LOGIC GROUND FAULTY WIRING
  • RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
  • RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
  • POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обзор

Система отопления и вентиляции имеет довольно простую конструкцию, не требующую никаких специализированных методов для выполнения диагностики.
Следуйте процедуре визуального осмотра, описанной ниже, и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности для электрических неисправностей.
Информацию о системе и ее работе можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы
  • Закупорка/ уменьшение пропускной способности впускных каналов
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Проникновение воздуха в систему охлаждения
  • Электродвигатели и заслонки распределения
  • Плавкие предохранители
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы
  • Реле электродвигателя вентилятора
  • Модуль управления вентилятором
  • Вентилятор обдува в сборе
  • Модуль автоматического управления температурой

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможные причины Действия
Заедание системы воздухозабора в одном положении
  • Неисправность датчика
  • Неисправность электродвигателя распределения
Проверьте на наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика (обратитесь к Указателю кодов DTC, данному ниже). Выполните самопроверку электродвигателя распределения. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Повышенный шум вентилятора обдува
  • Механическая неисправность вентилятора обдува
  • Попадание грязи в вентилятор обдува
  • Неисправность датчика солнечной радиации
Проверьте на наличие механических неисправностей/ грязи в электровентиляторе или элементах крепления. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность датчика.
Невозможность управления расходом или температурой воздуха
  • Неисправность (и) электродви гателя распределения
  • Неисправность модуля управления
Выполните самопроверку электродвигателя распределения. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие кодов DTC, указывающих на неисправность модуля (обратитесь к Указателю кодов DTC, данному ниже).
Отсутствие горячего воздуха
  • Неисправность системы охлаждения
  • Блокировка вентилятора с вискомуфтой
  • Неисправность (и) электродви гателя распределения
  • Неисправность модуля управления
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора с вискомуфтой и т.д. Выполните самопроверку электродвигателя распределения. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте на наличие кодов DTC, указывающих на неисправность модуля (обратитесь к Указателю кодов DTC, данному ниже).

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для системы климат-контроля находится в разделе «Элементы системы управления» руководства для станций технического обслуживания.

Коды DTC Описание Возможные причины Действия
B1A5911 Питание датчика 5 В Электрическая цепь питания 5 В датчика температуры наружного воздуха: короткое замыкание на массу В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь датчика температуры наружного воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1A6312 Правый датчик солнечной радиации Сигнальная цепь правого датчика солнечной радиации: короткое замыкание на цепь 5 В В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте сигнальную цепь правого датчика солнечной радиации. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1A6412 Левый датчик солнечной радиации Сигнальная цепь левого датчика солнечной радиации: короткое замыкание на цепь 5 В В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте сигнальную цепь левого датчика солнечной радиации. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B6013 Электрическая цепь потенциометра обратной связи
  • Заедание системы воздухозабора в одном положении
  • Электрическая цепь потенциометра обратной связи: высокое сопротивление
Проверьте цепи электродвигателя режима температуры воздуха/потенциометра обратной связи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
B1B6711 Электрическая цепь потенциометра сервопривода системы воздухозабора Электрическая цепь сигнала электродвигателя рециркуляции: короткое замыкание на массу Проверьте цепь электродвигателя системы воздухозабора. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B6715 Электрическая цепь потенциометра сервопривода системы воздухозабора
  • Электрическая цепь сигнала электродвигателя рециркуляции: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь сигнала электродвигателя рециркуляции: короткое замыкание на + аккумулятора
Проверьте цепь электродвигателя системы воздухозабора. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B6801 Электродвигатель сервопривода системы воздухозабора Неисправность электродвигателя рециркуляции Проверьте цепь электродвигателя системы воздухозабора. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B7400 Исполнительное устройство заслонки распределения подачи воздуха в ноги/на ветровое стекло
  • Механическая неисправность исполнительного устройства
  • Перегрев исполнительного устройства
  • Электрическая цепь исполнительного устройства: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь исполнительного устройства: короткое замыкание
  • Сбой питания исполнительного устройства
Проверьте наличие механических неисправностей электродвигателя заслонки распределения подачи воздуха в ноги/на ветровое стекло (см. визуальная проверка). Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B7449 Исполнительное устройство заслонки распределения подачи воздуха в ноги/на ветровое стекло Внутренняя неисправность исполнительного устройства Проверьте работу электродвигателя заслонки распределения подачи воздуха в ноги/на ветровое стекло. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B7700 Шаговый электродвигатель привода передней правой смесительной заслонки
  • Механическая неисправность исполнительного устройства
  • Перегрев исполнительного устройства
  • Электрическая цепь исполнительного устройства: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь исполнительного устройства: короткое замыкание
  • Сбой питания исполнительного устройства
Механические неисправности электродвигателя привода правой смесительной заслонки (см. визуальная проверка). Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B1B7749 Шаговый электродвигатель привода передней правой смесительной заслонки Внутренняя неисправность исполнительного устройства Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

То что Вы порвали это CAN шина.

Давление в системе подкачки топлива должно быть 0,5Бар. При езде оно должно колебаться между -0,5 и +0,5 Бар. Регистрирует ошибку когда давление падает ниже -0,7Бар.

U0416-94 Invalid data received from vehicle dynamics control module — unexpected operation

  • The terrain response control module has detected that the dynamic response control module component had operated in a way or at a time that it had not been commanded to operate
  • The dynamic response system, dynamic response control module is unable to support normal terrain response functionality, the terrain response system will go into default condition
  • Dynamic response system fault
  • Dynamic response control module failure

Using the manufacturer approved diagnostic system, check the dynamic response control module for DTCs and refer to the relevant DTC index, rectify as required. Check the system is operating correctly and the DTC does not return. Suspect the dynamic response control module, check and install a new dynamic response control module as required, refer to the new module/component installation note at the top of the DTC Index.

Этого должно быть предостаточно что бы решить вашу проблему.

GTR_20405vehicledynamicsuspension.pdf

GTR_20406rideandhandlingoptimization.pdf

GTR_41800modulecommunicationsnetwork.pdf


Изменено 17 октября 2014 пользователем Эгил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1b69 ошибка форд галакси
  • B1b69 ошибка форд s max
  • B1b5711 ошибка ленд ровер
  • B1b57 ошибка ford
  • B1b57 11 ошибка форд мондео 4