B1c29 ошибка lancer 10

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Добрый день.
Ошибка указывает на разрыв цепи пиропатрона.
Нужно проверить цепь.
На все вопросы готовы ответить по т. 8-495-7201676.
С уважением, Юрий.

Россия

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА SRS
1. Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2. Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии
6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3. Любые отличные от вышеописанных
Признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

Код Объект диагностики
B1206 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (разрыв цепи)
B1207 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (короткое
замыкание)
B1B00 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
B1B03 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B04 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
B1B07 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B09 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0A Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B0D Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0E Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B18 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B19 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B1B Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B20 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B21 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B22 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B70 Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения
B1B71 Неисправность датчика ускорения в правом переднем датчике столкновения
B1B72 Неисправность датчика ускорения в левом датчике бокового удара
B1B75 Неисправность датчика ускорения в правом датчике бокового удара
B1BA5 SRS-ECU Несоответствие счетчика пиропатронов
B1BB3 Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB4 Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB5 Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BC7 SRS-ECU (переполнение данными)
B1C27 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C28 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C29 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C38 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C39 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C3A Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C3B Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C47 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C48 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B210D Аномально низкое напряжение батареи
B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)
B212D Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)

B2207 Внутренняя ошибка 1 контроллера системы пассивной безопасности
B2208 Внутренняя ошибка 2 контроллера системы пассивной безопасности
B2209 Внутренняя ошибка 3 контроллера системы пассивной безопасности
B220A Внутренняя ошибка 4 контроллера системы пассивной безопасности
B220B Срабатывание контроллера системы пассивной безопасности
B220C Внутренняя ошибка 1 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
B220D Внутренняя ошибка 2 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
U0019 Отключение от шины
U0141 Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
U0155 Истекло время ожидания отклика от CAN комбинированной панели
U0164 Истекло время ожидания отклика от CAN ECU кондиционера
U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
U0170 Сбой связи левого переднего датчика столкновения
U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения
U0172 Сбой связи левого датчика бокового удара
U0175 Сбой связи правого датчика бокового удара
U0184 Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
U1414 Ошибка кодирования данных
U1415 Данные кодирования не записаны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый день, вопрос такого плана.
Lancer X 2008г.в был боковой удар, теранулся с камазом.
Поменял крыло левое переднее 2 двери и все. Сработали почти
все подушки. На руль поставил с рабочего авто подушку, а в остальные места поставил сопротивления 2.4 Ома. Снял блок там стоит память убрал Крэш. Но при сканировании обнаруживаются 4 ошибки и не стираются вот они:

1 — Bic2d
2 — Bic29
3 — Biboc
4 — Biboa

1 Ошибка пишется, что — airbag light comes on code found is BiC29- left side seat Thorax Squib 1 circuit open. То есть обрыв цепи, проверил по цепям вроде доходит, проверил сопротивление патрона тоже в норме есть в районе 2.5+3 Ома.

Если кто знает последние 3 ошибки подскажите плис, что они дают, может я лишняку потер в памяти или это в машине, что надо делать?

P.S Не могу дамп прикрепить, нет прав или не могу найти кнопку загрузки файлов…

Самый легкий путь в таких случаях прямо на ЭБУ SRS произвести измерения мультиметром на присутствие/отсутствие пиропотрон согласно комплектации, все сразу прояснится.

Кстати мысль проскакивала, но у меня нет схемы на этот блок.

А по теме разобрались, не успел отписать.

В итоге оказывается клиент забыл повесить сопроты на задние ремни безопасности

и я не допер сразу это 2 ошибки. А так же установил сиденья и тупо не соединил разъемы

это еще 2 ошибки. И 5 ошибка это не соединил разъем на руле.

Только не понятно было 4 ошибки, а неисправностей 5 может сиденья или ремни идут как 1 ошибка

честно говоря так и не понял, но главное, что ошибок нет и все работает как положено.

И плохо то, что я сам не паяю сопроты и не проверяю разъемы, у нас тут некоторые клиенты жиды,

говорю давай сам все спаю и проверю за 3-4 часов все сделаю, будет стоить там 5-6к руб, нет они блок

тянут и потом ипут мозг, а почему лампочка горит. Я эту машину последнюю сделал так, теперь говорю

блок сделал, если, что то у Вас там не работает и надо искать Ваши недопаяные, не те сопроты, не воткнутые

разъемы + к работе по убиранию краша 2-4к руб. Надоели блин и еще думают, раз лампочка горит значит у них все

в ажуре и это программу не так откорректировали.

Всем спасибо за помощь!

Приложил коды, теперь Митсубиси Лансеры от меня не уйдут все коды в этом файле и не только коды.

lancer_X_srs_All_Solutions_and_Codes.pdf


Изменено 23 августа 2011 пользователем Master911

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1c29 ошибка jeep
  • B1c12 ошибка ниссан
  • B1c1113 ошибка мерседес
  • B1b84 ошибка газон некст
  • B1b78 84 ошибка дискавери 3