B1c3200 ошибка мерседес w212

  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 45
Thanks Received: 24 (9 Posts)

Posts: 
63 
Threads: 
14

Joined: Nov 2016


1

06-12-2021, 12:12 AM
(This post was last modified: 06-12-2021, 07:50 PM by webmaster.)

Hi guys, i feel kinda stupid asking this, but i am stuck with a CLASSE A (W177), and the car was involved in a minor crash however pretensioners and pyrofuse deployed. That stuff got replaced okay, but the car doesn’t want to crank.

in xentry, the error B1C3200 is displayed, the «Restraint system (SRS)» computer has detected a collision

For some other models there was an adaptation clearing the crash condition from the engine module, however for this i can not find it.

thank you

Thanks given by:

gcs190  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
1,066

Thanks Given: 556
Thanks Received: 5424 (1857 Posts)

Posts: 
3,423 
Threads: 
33

Joined: Jun 2011


2

06-12-2021, 12:17 AM
(This post was last modified: 06-12-2021, 12:18 AM by gcs190.)

That is probably in special functions. Which variant of 177 is it?

i860  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
392

Thanks Given: 892
Thanks Received: 1021 (428 Posts)

Posts: 
1,112 
Threads: 
61

Joined: Aug 2015


3

06-12-2021, 12:23 AM
(This post was last modified: 06-12-2021, 12:38 AM by i860.)

bad post

Xentry, sd c4 ecom help
W223 w206

Thanks given by:

Sofien000  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
15

Thanks Given: 45
Thanks Received: 24 (9 Posts)

Posts: 
63 
Threads: 
14

Joined: Nov 2016


4

06-12-2021, 07:09 PM

Reputation:
8,917

Thanks Given: 9995
Thanks Received: 55948 (5463 Posts)

Posts: 
6,932 
Threads: 
352

Joined: Dec 2010


5


Mercedes Benz 
06-12-2021, 08:13 PM
(This post was last modified: 06-12-2021, 08:47 PM by webmaster.)

Xentry Adaptation, 

[Image: Clear-Crash-from-Engine-ECU.png]

If not work goto DTS ==> Connect to Engine ECU ==> from sessions make Default Start & Extend start 
Also search for word Crash then make them 
Besides, access authorization comparison (DJ Zugriffsberechtigung Abgleich) make this.

I did all these once and car started but not sure if one of these steps can be ignored.

Best regards.

[Image: mhhsig.gif]

  • #2

f517db7cea202ce20574eab807284d0b.jpg

df0480022c3c9b56676f51f44eb5bba7.jpg

19b1984a41be4264ca92f497631808ef.jpg

f4613ab2031b6115eb05f6ceaa70bbf3.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #3

для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.

зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?

берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa

1546952940263.png

и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.

если тачка дорестайлинг, то самое простое — снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание

и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) — коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится — значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.

для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте — есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.

ходовая, привод, ассистенты, информация….

  • #4

для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.

зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?

берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa

Просмотреть вложение 882

и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.

если тачка дорестайлинг, то самое простое — снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание

и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) — коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится — значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.

для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте — есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.

ходовая, привод, ассистенты, информация….

Кан в норме , питание в норме . Блока в общем списке нет .
По данной схеме и работал .
A90 в цепи начинает немного греться ( информация к слову )

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #5

если всё в норме, значит всё должно работать. в списке не будет — пока блок не будет доступен для связи в начале определения автомобиля, или , если подключен позже — зайти в него можно через общий список как я написал ранее.

греться может, это не означает ничего в некоторых случаях.

проверяй как написал.

  • #6

14 вольт на блок приходит , на кане по 2,5 вольта .
Захожу через вид блоков управления и запускаю принудительно , ответ не приходит .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #7

если ты проверил CAN в том числе, как я тебе написал ранее — значит блок радара дохлый.

питание следует проверять лампочкой — потому, что напряжение может быть, а тока может не быть.

  • #8

Возможно что он не закодирован , или вообще его в данной комплектаций нет .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #9

Лимард, как ты собираешься кодировать блок — если не можешь к нему достучаться?
а по поводу комплектации — так включи его в комплектацию
Или выбери блок в ручном режиме

  • #10

да уже написали ему про ручной, он не понимает судя по всему принцип работы системы XENTRY.

  • #11

руками надо входить через СПИСОК ВСЕХ БЛОКОВ.

там, где в левой плашке перечислены ГРУППЫ тематические (ХОДОВАЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТРАНСМИССИЯ….), а в правой выводится список БЛОКОВ ДЛЯ ЭТОЙ ГРУППЫ.

в коротком тесте видно только то, ЧТО БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО В МОМЕНТ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД КОРОТКИМ ТЕСТОМ. там, где ГАЛОЧКИ мелькают :)

если блок в этот момент не отвечал, не был подключен — ЕГО НЕ БУДЕТ В КОРОТКОМ ТЕСТЕ!

надо заходить РУКАМИ! через список ВСЕХ БЛОКОВ!!!!

кодировки ПОТОМ.

сначала — ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ (под нагрузкой как написано)
и ЖИВОЙ CAN! как проверить тоже написано.

  • #12

Лимард, как ты собираешься кодировать блок — если не можешь к нему достучаться?
а по поводу комплектации — так включи его в комплектацию
Или выбери блок в ручном режиме

Выбираю блок в ручном режиме , но результата никакого .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #13

Выбираю блок в ручном режиме , но результата никакого .

значит он ДОХЛЫЙ или НЕ ПОДХОДЯЩИЙ. (разумеется, если у вас с CAN и питанием всё в порядке)

  • #14

ebc6371c640fe52355e03ffc57000797.jpg

Суть в том что он уже второй .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #15

это не означает ИСПРАВЕН. так-же не означает, что у вас всё в порядке с CAN, питанием и не означает, что блок ПОДХОДЯЩИЙ. а по фото — блок не с тем номером у вас должен быть….

A0009055103

  • #16

ваш радар на фото — от РЕСТАЙЛИНГА — это раз, а два — он от системы с ДИСТРОНИКОМ.

разумеется, он тут ни работать, ни связываться с ним не будет, и НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАТЬ. покупайте запчасти по каталогу…. не по названию авто и местоположению, а по каталогу.

  • #17

Как народ умудряется устраивать такие проблемы не голом месте?

  • #18

Конспиративная диагностика.

  • #19

Форумный ремонт???люди зачастую просто отказываются думать, нахрена есть же форум, там люди подумают, картинки посмотрят???и самое главное починят???только бесплатно???ну а денюшку в карман???

  • #20

по мне так, главное преимущество форума — это научить другого думать как ты (перенять чью то чужую ошибку, или опыт)
А не отнимать друг у друга денежку
Иначе форум превращается в площадку для продажи, как к примеру Автопрогс

  • #1

Добрый день! У шефа машинка попала в маааааленькую аварию-аккумулятор отключился, машинку сделали у официалов только как тронешься загорается значок красного цвета аккумулятор и надпись см. инструкцию!
Машинка s500 2014 года w222 пробег 20 000 км
Аккумуляторы я все два зарядил по очереди-думал, в них проблема-типа просто разряженные, после проверил что во время пуска зарядный ток на аккумулятор основной приходит 14,7 v
Теперь после зарядки завел машинку-работает как надо долго, как только начинаешь ехать через 15-30 секунд загорается значок и надпись и в таком состоянии все одно заряд на аккумулятор поступает!
Может есть еще один аккумулятор где нибудь???))
Понимаю, что я чего-то не понимаю, а чего не понимаю я не понимаю!
Если кто знает/понимает-скажите плз куда копать прежде чем отдать машинку официантам на типа генератор поменять или еще хуже-мозги….догадываюсь что все должно быть гораздо проще!!!!
Заранее спасибо!!!!

  • #2

диагностика даст ответы на все вопросы.хоть у дилера хоть в адекватном сервисе.

Крымчанин


  • #3

Вот и 222 начинаем чинить по телепатии и ясновидению

  • #4

Без грамотной диагностики не докопаться до истины!
Где территориально находишься?
можно сделать диагностику

  • #5

Ну все не просто тут… Может кто сталкивался?
Диагносты в 2-х сервисах нашли ошибку B21DF71 Реле «развязка стартерной батареи» имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован….
-варианты решения: проверить конструктивный узел F33k1 (реле развязки)
-Проверить электропровод между N10/6 (блок SAM спереди и F33k1)
-Провести проверку согласно электросхемы

После этого проверили провод от блока Sam до реле F33 k1, поменял блок, на всякий случай поставил новый основной АКБ, пробовал заряжать/менять малый на мотоциклетный (заряженный)….результат тоже…

Может кто сталкивался-куда еще копать то?((
:icon_cry:
Рассуждения: когда заводишь машинку появляется желтый символ ECO на панели приборов и даже пристегнувшись, закрыв двери и ост условия зеленым не загорается…Starуха не видит ошибок…ошибка появляется после скорости 30 км/час…
Может кто знает-передний SAM от чего и когда получает команду замкнуть релюшку F33k1 ???
Сейчас скинул фишку от датчика аккумулятора и ошибка не загорается но и ECO не светится…пока так езжу…
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и включенной фишкой датчика АКБ 14,7V…

Еще: совершенно схожая проблема была у форумчанина d.kargin но он на почту не отвечает и на сайт не заходит-может знает кто как его найти….????:(

Крымчанин


  • #7

Т е попробовать обновить прошивку или как это называется?

Крымчанин


  • #9

Кто в Москве сможет обновить софт машинке? Посоветуйте мастера плиииз!
Хочется сделать уже чтоб все работало!!!

  • #10

Отписываюсь по результатам «лечения» проблемы:
-обновление софта проблему не решили;
-распечатал схемы силовых предохранителей и полез проверять правильность подключений! ( в результате нашлась «скруточка» на блоке силовых предохранителей в моторном отсеке, которая соединяла 2 силовых кабеля между собой и которую подсунул официальный дилер «Авилон» тот что на Волгоградке(без вариантов: отдавал им -все работало, забирал вечером-появилась ошибка, после этого автомобиль никому не оставлял без моего присмотра-никто не мог подсунуть!!!!))
«Скруточку» убрал-и о чудо-все заработало в штатном режиме!!!
Самое хреновое-не дай Бог загорелась бы «скруточка»-проводочки не такие толстые как на силовых кабелях-а если нагрев и пожар…..хрен кому потом что докажешь((

P.S. так понимаю, расчет на то что я возвращаю авто обратно а мне приговаривают кучу разных деталей на замену а куда мне деваться-я пла’чу и плачу’)))))(минимум 2 аккумулятора и блок предохранителей)
Так что официалы пока оправдывают своё назначение-делать автомобили «Mercedes» дорогими в обслуживании….

  • 2017-11-11 12.18.12.jpg

    2017-11-11 12.18.12.jpg

    194,7 КБ

    · Просмотры: 930

  • #11

Весело конечно.Но познавательно.)

  • #12

Через год решил отписаться?

Автомобиль — Mercedes E-class W212 E 200 CGI

Двигатель — 2.0 M274.920

Год выпуска — 2014

Пробег — 80 000 км

Полный размер

Проблема — Запуск автомобиля осуществляется немного дольше, чем обычно (стартер долго крутит двигатель). Лампа Check Engine на приборной панели и ошибка в блоке управления двигателем P0016 — несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Банальное предположение — все дело в растяжении цепи, но не все так просто. Давайте разберемся…

Перечень необходимых запчастей:

— Цепь ГРМ A 0009933978
— Натяжитель цепи A 2700521400
— Верхний успокоитель A 2700521300
— Планка натяжителя цепи ГРМ A 2700520900
— Фазовращатель впускного вала A 2700506200
— Фазовращатель выпускного вала A 2700506100
— Клапана фазовращателя A 2760500278
— Распредвал впускной A2740501900
— Масло моторное 5л A 0009898301AAA4
— Масло моторное 1л A 0009898301AAA6
— Масленый фильтр A 2701800109

«Перечень запчастей не является полным, в нем указаны только основные запчасти, так же необходимы многочисленные уплотнения т.д.»

Полный размер

Фазовращатели распредвалов

Полный размер

Цепь ГРМ

Полный размер

Множество уплотений, заглушек и резиночек

Полный размер

По центру натяжитель цепи ГРМ, по бокам клапана управления фазовращателями

Полный размер

Впускной распредвал

Полный размер

Производитель вала фирма MAHLE

Начнем работу

Полный размер

Первым делом добираемся до механизма ГРМ

Полный размер

Пытаемся установить спец инструмент для фиксации валов, но ничего не выходит, так как впускной вал провернут на одно звено по часовой стрелке и фиксатор не подходит под посадочные места

Полный размер

Сверяем метки механизма с заводскими, видим на фото, что метка должна стоять вровень с плоскостью ГБЦ, но фазовращатель прокрутился на одно звено и метки не совпадают, из-за чего автомобиль не сразу заводится

Полный размер

Снимаем старые изношенные детали

Полный размер

Полный размер

На фото два впускных вала, слева новый, а справа старый. Фазовращатель потянул за собой диск вала, из-за него датчик неверно считывал информацию положения распредвала. Положение кулачков одинаковое, а положение диска сильно отличается от заводского (показано стрелками)

Полный размер

Полный размер

Далее устанавливаем новые звезды, клапана, цепь и распредвал

Полный размер

На фото показана метка выпускного распредвала

Полный размер

А так же метка впускного распредвала. Убедившись, что все установлено верно собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Полный размер

Двигатель полностью исправен и готов к работе.

Полный размер

Стоимость выполненных работ — 130 000 руб. (Оригинальные запчасти и работа)

⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00
📍 м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
📞 WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!

Не забываем подписываться на наш аккаунт! Множество других работ представлено в нашем блоге!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1c29 ошибка lancer 10
  • B1c29 ошибка jeep
  • B1c12 ошибка ниссан
  • B1c1113 ошибка мерседес
  • B1b84 ошибка газон некст