Описание ошибки B1C3A MITSUBISHI
Неисправность системы безопасности SRS, проблема в подушках. Пользователю надо выполнить детальную проверку проводки, подключенной к управляющему модулю. Причина проблемы может заключаться в пиропатронах или датчиках
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
P0776 — Pressure Control Solenoid «B» Performance/Stuck Off (Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии). На английском полностью данная ошибка звучит как «The MIL is ON and ONLY DTC P0776 (PC SOLENOID B – Pressure Control Solenoid “B” Performance/Stuck OFF) is stored in the TCM.»
Но важно другое. Данная ошибка P0776 встречается как на вариаторах модели Jatco JF011e, так и на вариаторах JF016e. И решается она по разному, в зависимости от того, какая модель вариатора у вас установлена.
Если у вас установлен вариатор JF016e, то компания Ниссан выпустила специальный отдельный сервисный бюллетень по диагностике и решению проблемы с данной ошибкой. Так как на Mitsubishi стоит такая же модель вариатора, то решение этой ошибки точно такое же. Бюлетень называется NTB15-086c (выпущен 6 апреля 2016 года) и естественно он на английском языке — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2016/SB-10075093-5448.pdf
Вот ниже самые главные выдержки (принскрины) из него с переводом на русский язык. Изначально требуется диагностика состояния «железа» внутри вариатора. Для этого требуется снять поддон вариатора, снять гидроблок и посмотреть состояние ремня(!) самого вариатора. В зависимости от этого принимается то или иное решение —
Полный размер
Обратите внимание. Во первых, сам Nissan (как и Mitsubishi) не предусматривают ремонт вариатора (им проще поменять вариатор на новый, особенно если это происходит в рамках «гарантийного срока»). В России же при таких проблемах никто новый вариатор не покупает (он стоит сейчас за 600 000 рублей), все его ремонтируют (об этом будет ниже). Во вторых, в вариаторе JF016e нельзя купить и поставить б/у гидроблок (в отличии от более раннего вариатора Jatco JF011e). Машина просто «не поедет». Причина — в гидроблоке JF016e отсутствует модуль калибровочных значений. К новому гидроблоку идёт специальный компакт-диск (на котором записаны эти самые уникальные калибровочные значения под каждый соленоид в отдельносте) и этот диск при помощи специализированного сканера прописывается напрямую в ЭБУ вариатора. И не дай бог (точки зрения экономии) купить вам «китайский гидроблок! Это будут просто выброшенные деньги. Об этом тоже будет ниже подробно.
Итак, как проверить ремень? Если вы не в Москве/Питере и не можете приехать к нам на диагностику, то вам прийдётся это сделать самостоятельно. Это можно сделать и на «яме» — откручивается поддон вариатора и снимается гидроблок. Вот схема, тут подробно —
Полный размер
Ну а дальше в «идеале» нужна камера, которой нужно внутри посмотреть состояние ремня (иногда, кстати, сразу видно плохое состояние ремня, даже без камеры —
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Если у вас ремень вашего вариатора (при ошибке P0776) имеет повреждения (как на фото выше), то решение проблемы — это грамотный ремонт вашего вариатора (съём вариатора с машины, вскрытие, дефектовка, замена поврежденного ремня и каких-то иных поврежденных внутри деталей на новые, сборка вариатора обратно и установка на машину. Можете обратится с решением этой проблемы к нам, поможем (мы в Москве и в Санкт-Петербурге) Если вы не из Москвы/Питера и не знаете к кому обратиться в вашем городе — позвоните, проконсультируем.
Обратите внимание, что ремень надо устанавливать только(!) оригинальный. Не поддельный «китайский», который продают на Авито (такие ремни долго не ходят, проверяли неоднократно). Какой именно ремень поставить? Это зависит от модели вашего вариатора.
Если у вас вариатор Jatco JF011e, то на него можно поставить ремень
а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)
в) Bosch 901083 (замена предыдущих артикулов)
Если у вас вариатор Jatco JF016e, то на него идут ремни:
а) Bosch 901074
б) Bosch 901089
У нас в блоге есть несколько статей по «ремням» для вариатора, посмотрите, вам это будет интересно —
1. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
2. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
Теперь что касается гидроблока. Тут тоже всё зависит от модели(!) вариатора. Если у вас установлен вариатор модели Jatco JF011e (причём не важно, Ниссан это или Митцубиши) то свой гидроблок в большинстве случаев можно отремонтировать. На сегодняшний день качественный ремонт гидроблока с гарантией(!) (проверка расточка клапанов, замена соленоидов) стоит около 25 000 — 35 000 рублей (зависит от модификации и состояния своего гидроблока) При этом б/у гидроблок стоит дешевле (около 20 000 — 25 000 руб). Вопрос в гарантии только. Ведь при ремонте своего гидроблока гарантия будет намного больше, чем при покупке б/у гидроблока.
Полный размер
Важно. Если вы покупаете б/у гидроблок, то его нужно покупать и ставить только той(!) модификации, который у вас стоял ранее. Например, на Аутлендерах до 2015 года бывает две модификации гидроблоков. Каталожные номера 2800A109 и 2800A098 (табличка выше). Сразу вопрос — почему бы не купить новый гидроблок. Ответ — потому что новый оригинальный гидроблок 2800A109 стоит около $1250 — $1600.
Полный размер
Именно по этой причине, все владельцы Jatco JF011e или ремонтируют свой гидроблок (ещё раз повторю, что это можно сделать с гарантией). Или покупают б/у гидроблок своей(!) модификации.
А вот если у вас на вашем Nissan или Mitsubishi установлен уже современный вариатор JF016e, то всё сложнее. В гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений (это означает, что в этом гидроблоке невозможно поменять какой-то один неисправный соленоид). Вам прийдётся покупать (а потом калибровать на машине) новый(!) гидроблок.
Если у вас Ниссан, то покупать нужно не тот гидроблок, который у вас стоит, а уже последнюю модификацию гидроблока. На ноябрь 2022 года это гидроблок с артикулом 31705-28X2B (он же 3170528X2B). При этом (важно!) обратите внимание, что компания Ниссан гидроблоки не производит. В данном случае Ниссан выступает как «упаковщик» чужой продукции с каталожным номером Nissan. То есть, в коробке по этим каталожным номером могут встречаться как «китайские гидроблоки» (они дешевле всего, так как фактически привезены из Китая), так и «американские» и «японские». По нашей статистике ремонта вариаторов JF016e почти все(!) «китайские гидроблоки» возвращаются по гарантии. И наш опыт ремонта по гарантии показывает, что на сегодняшний день покупать нужно только(!) гидроблоки японского производства (их производит компания Hitachi). Не знаете как определить производство гидроблока и купить именно тот, который вам нужен — обратитесь в специализированную компанию (они возьмут на себя все риски) или позвоните нам, подскажем в какие компании (на момент вашего звонка) точно можно обращаться.
Если у вас Mitsubishi Outlander (или Mitsubishi ASX), то немного сложнее. Дело в том, что ценовая политика компании Mitsubishi сильно отличается от ценовой политики Nisssan. И не в лучшую сторону. То есть, оригинальный гидроблок на Mitsubishi Outlander (на вариатор JF016e) стоит в полтора-два раза дороже(!) чем такой же гидроблок на Ниссан. Если в США гидроблок Mitsubishi на вариатор JF016e стоит 1.240$, то в Европе он стоит ещё дороже, а именно 2.888€. Самая выгодная цена получается в Японии (всего ¥119,000), но из за санкций доставки в РФ нет, а кружевными путями выходит так или иначе дорого (большой вес и куча посредников). Потому часто и принимают решение заменить на гидроблок от Ниссан.
Но просто купить и поставить гидроблок от Ниссан на Mitsubishi Outlander — нельзя. Потому что кодировка отличается. Для этого нужно сначала переделать(!) калибровочные значения (перекодировать их с формата Nissan в формат Mitsubishi). Потом поменять «косу» на самом гидроблоке (они отличаются). И только после этого прописать эти калибровочные значения в ЭБУ вариатора при помощи сканера Mitsubishi MUT-III (с последней версии софта). Не знаете как это сделать (в вашем регионе/сервисе это не умеют/не знают — звоните, поможем). Это сильно сэкономит ваши затраты на ремонт вашего вариатора. В конце концов можем организовать для вас такой вот переделанный гидроблок (мы уже помогли очень многим в регионах).
Если у вас на вашем Mitsubishi Outlander ошибка P0776 и установлен уже современный вариатор Jatco JF016e, то вот эти статьи вам тоже помогут (там более подробно про модификации вариаторов JF016e на Mitsubishi Outlander и более подробно про гидроблоки —
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e
У вас ошибка Р0776 по вашему вариатору (или иная) и есть вопросы? Пишите, а лучше звоните и приезжайте к нам на диагностику (диагностика вариатора у нас бесплатная для участников Drive2). Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:
Наш телефон в Москве — 8(499)110-12-41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8(812)334-18-49
Наш бесплатный(!) телефон для звонков из регионов — 8(800)555-78-41
Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).
Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).
P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:
По вариаторам JF017e / JF018e:
1. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
2. Ошибки P17F0 и P17F1
3 Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
По вариаторам JF016e:
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e
3. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
4. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
По ошибкам вариаторов (в том числе JF017e, JF018e, JF016e):
1. Ошибки P17F0 и P17F1
2. Ошибка P0868
3. Ошибка P0746
По другим(!) моделям вариаторов Jatco:
1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
5. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
6. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
7. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
8. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
9. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
10. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
11. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
12. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
15. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
16. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
17. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
18. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)
19. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
20. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
21. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
22. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.
23. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
24. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
26. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
27. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
Наши статьи по вариаторам других производителей «Aisin» (Toyota), Honda, VT2 и т д:
1. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
2. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
3. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
4. Вариатор CVT Aisin XA-11LN, XA-12SN (Toyota K410, K411)
5. Вариаторы Honda (модели и модификации CVT в 2010-2020)
6. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.
7. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
8. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Добрый день. Помогите найти код ошибки Р0495 |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
форум хрень, не кто даже поздороваться не может |
|
|
|
#3 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
по себе людей не судят, чего ты хочешь ? Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) |
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alleexx, Andronn, arif, arlin, AShama, Assasssin569, Frogger, helsky, ilia., Ivanych, jhaga, kassir, kpax, LYN, Outlanded, PrizrаK, Puppetmaster, ROOBL, Serega5, shipka, zaq_zaq, Вал68, ДмитрийГлаз, Евгений с СЕВЕРА, Серый XL |
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 P0495 Fan Speed High———- Добавлено в 15:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ———-Код |
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXEY_1971, Assasssin569, Frogger, helsky, Irkutsker, jhaga, LYN, mr.fix, Outlanded, WarGamer, Антон Тюмень, Беги, Сергей-Н, Серый XL |
|
#6 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
У жены сейчас на дороге загорелась ошибка двигателя, как думаете можно ехать дальше, ехать прилично километров 120? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Трудно ответить, все зависит от причины, а ты ее не знаешь. Если разбираешься в двигателях, то внимательно осмотри, если нет ни каких подозрений — езжай |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
просканил сегодня, католик приговорен. Пока залил 95 с присадками, прогазовал хорошенько и чек погас, но это уже в другую тему. |
|
|
|
#9 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,290 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker форум хрень, не кто даже поздороваться не может Виктор, тема для приветствий здесь >>>> А если форум хрень — |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб
Имя: марсель Авто: sport Сообщений: 19 |
Аэроtrek, ты просто красавчик… давно искал этот сборник на понятном русском языке. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин.
Последний раз редактировалось Феодор; 19.07.2013 в 11:04. Причина: уточнение текста
|
|
|
|
#12 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Феодор Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин. что делал ? 11 — Обрыв цепи датчика скорости вращения переднего правого колеса не уверен в правильности на 100 % по 32 и 52 http://www.ardio.ru/dtclib.php
Последний раз редактировалось Аэроtrek; 19.07.2013 в 12:53.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Менял сцепление и нижние рычаги со съемом подрамника. |
|
|
|
#14 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
52 — Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при выключении) |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Будем искать! Главное ориентир, «где»!!! |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((
Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профиль заполните, мож кто и откликнится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!
Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа
машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.
Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.
Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.
Прошу помощи, код доступа к иммо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш
есть новый ключ, хотел попробовать прописать
Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.
Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос поднимаемый в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
Изменено 11 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?
что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо, повоюем с каном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.
Всем помогавшим, спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.
Изменено 12 июля 2017 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, плюс отгорел на плате етакса.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
Outlander XL ori 2 key 24c16.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.
8а42
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?
Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий