-
#1
Does anyone know what these two lovely codes mean.
BCM
2.1. B1B02-28 Low frequency coil.
2.2. B1C57-14 Unused relay drive.
I’ve not found anything of use on them and it’s the last time faults in the car to fix now.
-
#2
Did you clear them and they keep coming back? if they were real and current the vehicle would not start…btw what modell and year is the disco ? did you try a hard reset ?
Last edited: Sep 17, 2020
-
#3
It’s a 2006 D3 SE TDV6 and yeah cleared them 4 times now.
I’m afraid to do a hard reset as I’m sure that the last time I did it that caused my transfer case to loose it’s calibration.
-
#4
It’s a quite common «bug» on D3s and RRSs, if the vehicle is starting and running in most cases a hard reset was the cure cos if it was something with the passive coil or relay the vehicle would not start but if you’ve had bad experience with the hard reset i have no other ideea
-
#5
I will just leave them on the ECU, I’m happy it all works so that’s good enough for me.
Thanks for the help.
-
#6
The D3 throws codes, just by starting it.
-
#7
I have the B1C57 code as well
Difficult to clear by all accounts but doesn’t cause any malfunction as far as I am aware
I am starting to forgot about mine now
всем доброго дня
висит ошибка по BCM , на авто все штатное , пробег 280 000 км , авто работает без нареканий
начали искать почему не работает датчик дождя в сканере лаунч процедура инициализации есть , но мне думается пока все ошибки не удалятся ..обучение не проходит…
кто поделится информацией что за реле где находится …?
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
Коды DTC | Описание | Возможные причины | Действия |
B1A8455 | Данные конфигурации автомобиля | Данные не соответствуют ожидаемым в соответствии с VIN/ конфигурация пневматической подвески настроена неправильно | Настройте конфигурацию файла конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную диагностическую систему. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C112201 | Запорный клапан рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11231C | Электрическая цепь запорного клапана рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C112F72 | Клапан пневматической пружины |
|
Для проверки углового клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. |
C113066 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11307A | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие повышенной утечки воздуха. Проверьте рычажный механизм (ы) датчика высоты на наличие повреждений/ помех. Визуально осмотрите воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C113192 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A001C | Модуль управления |
|
Проверьте заряд, состояние и электрическую цепь аккумулятора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A001D | Модуль управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0049 | Модуль управления |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0053 | Модуль управления | Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы | Выполните программу выхода из режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела. |
C1A0054 | Модуль управления |
|
Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что модуль управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (TSB)). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C1A0119 | Светодиод |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A031C | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Для проверок рычажного механизма,крепления и электрической цепи датчика высоты обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0326 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0329 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0392 | Левый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A041C | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0426 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0429 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0492 | Правый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A051C | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0526 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0529 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0592 | Левый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, то автомобилю ни то не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностич еской системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A061C | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0626 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0629 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0692 | Правый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A0762 | Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устойчивости |
|
Следуйте процедуре, описанной в соответствующем специальном сервисном сообщении (SSM). Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна (ов) датч ика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. |
C1A081C | Питание датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A091C | Сигнал датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1064 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1164 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Для проверок углового клапана, клапана ресивера, датчика давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
C1A1364 | Давление не уменьшается при соединении галереи с атмосферой |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте выпускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A1864 | Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2064 | Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте впускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. |
C1A2464 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2467 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2616 | Электрическая цепь датчика температуры |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2712 | Цепь компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2714 | Цепь компрессора |
|
Проверьте/замените предохранители по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2729 | Цепь компрессора |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A2712. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2864 | Горит неправильное количество светодиодов |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов. При необходимости замените/ отремонтируйте. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2992 | Слишком продолжительная активация переключателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3064 | Оба переключателя нажаты одновременно |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3101 | Левый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3201 | Правый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3301 | Левый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3401 | Правый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3501 | Клапан ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3601 | Выпускной клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3701 | Передний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3801 | Задний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A5501 | Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A681C | Питание левого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A691C | Питание правого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A701C | Питание левого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A711C | Питание правого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A721C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A731C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A741C | Механизм левого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A751C | Механизм правого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1B1862 | Перекрестная проверка напряжения питания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B1903 | Сигнал статуса двери |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B211C | Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U007388 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Короткое замыкание проводов шины CAN друг на друга | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010087 | Потеря связи с ECM/PCM «A» |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010187 | Потеря связи с блоком управления коробкой переда |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012687 | Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012887 | Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013387 | Потеря связи с модулем активного управления креном |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013687 | Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015587 | Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC) |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления |
|
При необходимости настройте конфигурацию модуля управления пневматической подвески и щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U040186 | Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A | Неисправность системы управления двигателем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U041686 | Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте коды DTC для системы ABS и выполните необходимый ремонт. |
U041786 | Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом | Неисправность стояночного тормоза | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U042886 | Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM) |
|
Проверьте надежность крепления электрического соединения. Настройте конфигурацию/ выполните калибровку SAS, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «6етевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U043486 | От модуля активного управления креном полу ены неверные данные | Неисправность системы динамической подвески автомобиля | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1387 | Потеря связи с модулем управления системой реакции на рельеф местности |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN | Внутренняя электронная неисправность | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A3562 | Данные VIN |
|
Настройте конфигурацию щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U200067 | Температура электродвигателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200701 | Клапан(ы) |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A001D. Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200711 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200719 | Клапан(ы) |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200767 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
Жгут проводов в двери, ЦЗ и стеклоподъёмник LRD 2007+
Съездил на мойку вчера. В уже чистую машину сел — водительский стеклоподъёмник не работает (пассажирский ОК). Доехал до дома, поглядел предохранители — оба целые, напруга на них есть. Снял центральную консоль, поменял кнопки местами — всё по-прежнему, правый работает левый нет. Хвала тому инженеру, который решил всё-таки воспользоваться многовековой английской мудростью и сделать разъёмный жгут проводов со стороны салона: вытащив резиновую гофру (что соединяет дверь с салоном) и потихоньку потянув на себя вы вытащите 2 разъёма. Разъёмы разъединяем, смотрим напругу нажимая соответствующие кнопки. Если напруга есть — значт либо обрыв по дороге через гофру до потребителя, либо моторчик отмоторил своё. Если в разъёме нет напруги — то беда-беда, что делать не знаю.
У меня напруга была — а это значит, что дверь подлежит пыткам.
Разобрал дверь (изрядно подразломав обшивку — выломал 3 пистона — и все как один сцуко снизу). Водительская дверь разбирается и ломается крайне просто: в нижнем левом и верхнем правом углу 2 пистона: нажимаем на серединку, она утапливается примерно на 1 см, после чего пистон можно тащить наружу. Ручка для закрывания снимается легко: два шурупа. Ручка открывания, вернее её обойма — 1 шуруп. Далее снимаем рамку вокруг «солдатика» — её следует просто тащить вверх. Всё, теперь можно ломать остальные пистоны!
После того, как вы сломаете их добрую половину увидите серый пенополиуретан, который заботливо прилеплен на мастику к двери. Ищите в нижней трети пустоту, перемещайтесь по горизонтали к петлям и режьте отверстие справа налево (или наоборот) примерно до середины или трети двери, больше не надо. Высота горизонтального прореза примерно соответствует входу резиновой гофры с проводкой в дверь. Увидите моторчик и его фишку (я фишку снимал). Гофра вставляется в дверь снизу — это удобно, там можно растянуть мастику (если аккуратно) и снять кусок этой серой пенки для удобства.
Я снял фишку с моторчика, понажимал на кнопку — плюс появляется на одном из проводов, на втором всегда мертвяк: обозначился обрыв, т.к. в цепи там кроме предохранителя, кнопки, моторчика, проводов и лектричества более ничего не участвует (по крайней мере, я не нашёл реле стеклоподъёмников ).
Легко находим минимум по 30 — 40 см. проводов:
— сечением 1,5 — 2 отрезка (синий и красный) — это СТЕКЛОПОДЪЁМНИК!
— сечением 0,5 либо 0,75 — 4 отрезка (черный, желтый, оранжевый, фиолетовый) — ЭТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
— изоленты моточек
— отключенный АКБ или обесточенный другим путём автомобиль.
Есс-но вы не будете его обесточивать — но тогда хотя бы отсоедините фишки со стороны салона, если это ещё не сделан. Если и это лень — то по одному перекусывайте провода ЦЗ. Они тонкие, 4 шт., и среди них есть и сигнальные и управляющие провода, замыкая которые вы наверняка не добавите оптимизма своему автомобилю
Итак, на самой двери обрезаем в самом неподходящем месте 4 провода к замку двери (потом, при сборке, вы всё равно найдёте более удачное место — но будет поздно, хехе), и либо снимаете фишку с моторчика стеклоподъёмника, либо обрезаете её.
ПОТОМ ВАМ СРАЩИВАТЬ ПРОВОДА — ОСТАВЛЯЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫЕ ОТРЕЗКИ ЖИВОЙ, НЕПОВРЕЖДЁННОЙ «РОДНОЙ» ПРОВОДКИ!
Та часть жгута, что обращена «в салон», собирается в тёлом и удобном помещении. Если вы всё-таки умудрились снять с моторчика разъём — его тоже крепите на жгут, не забывая о том, что сперва надо резиновую гофру одеть. Потом тащите всё это дело к машине, запихиваете резиновую гофру в дверь, и сперва собираете всю проводку на двери — а затем уже соединяете фишки в салонной части и пыхтите, запихивая гофру на её родное место
Потом говорите Уфффф. проверяете работоспособность, обнаруживаете, что теперь стекло опускается в 2 раза быстрее, двери закрываются на сейфовый замок а родная сигнализация связывается со спутником, и приступаете к сборке двери назад.
Прорезь в сером ППУ я залепил так: взял кусок такой же пены, вырезал из него заплатку, намазал его (кусок) силиконовым герметиком и налепил на прорезанное отверстие. Можно и скотчем залепить, думаю.
Я провода паял, развлекался с 3 дня до 6 вечера с этой канителью. Снегом половину салона засыпало. Хочу тёплый гараж.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 27 528
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 27 528
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 332
Регистрация: 6.1.2011
Из: Пермский край пос. Октябрьский
Пользователь №: 22 932
Номер машины:
124
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 332
Регистрация: 6.1.2011
Из: Пермский край пос. Октябрьский
Пользователь №: 22 932
Номер машины:
124
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’Master LR’ date=’21.4.2011, 11:30′ post=’554438′]
Сам фонарь снял?Разобрал?
Сегодня целый день разбирался с проводкой и наконец-то все починил и все работает. Почему-то система или блок который принимает сигнал с кнопки открытия верхней двери багажника имеет свойство блокировать команду на электромеханизм верхней двери багажника при малом сопротивлении изоляции одного провода идущего после кнопки. Проще говоря если провода сырые и имеют изоляцию с микротрещинами то багажник не откроешь с кнопки дверцы. Этот недостаток проявляется при снижении изоляции провода менее 15 кОм. а после устранения (я заменил провод от разъема в фонаре до верхнего разъема под пластиковой крышкой) управление станет доступным только через 15-20 минут. С чем это связано незнаю — возможно в блоке который управляет замком есть какойто деффект. Единственное я незнаю где он находиться — если найду то я его расшифрую, благо что для этого аппаратура есть. Может быть кому-то эта информация будет полезная.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 810
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 810
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 359
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
это типичная беда. У меня тоже так. Иногда работают, иногда нет.
Вроде надо копать в блоке предохранителей в бардачке — там зелень где-то растет. Я еще не копал, мне даже косу не удалось снять с главного разъема — а «спецы» молчат, как обычно.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 505
Регистрация: 27.6.2013
Из: Эстония, г. Таллин
Пользователь №: 57 378
Номер машины:
000
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Сам езжу с такой бедой с декабря:) Сначала перестали работать задние окна, а потом заработали. Но, перестало работать водительское.
Жду уверенно плюса на улице, надо обшивку двери снять. Проблема известная — блок кнопок водительской двери.
Поиск и вуаля:
http://lr-club.com/index.php?showtopic=761. p;#entry1104570
http://lr-club.com/index.php?showtopic=107346&st=0
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 359
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
это точно не кнопки — я уже все по схемам прошел. SSD даже видит ошибку — цепи задних стеклоподъемников. там какое-то реле полупроводниковое стоит одно — на два задних стекла. где-то там, видимо
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2016
Пользователь №: 93 557
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 52 627
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 557
Регистрация: 23.7.2014
Из: Западно-Сибирский Регион
Пользователь №: 73 966
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 780
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
➤Adblock
detector
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных неисправностей.
Некоторые сети имеют проводное соединение; для их диагностики можно использовать мультиметр и руководства по электрооборудованию, определив общую область неисправности с помощью диагностического кода неисправности (DTC).
Сеть системы передачи данных для медиасистем (MOST) передает данные от информационно-развлекательной системы по волоконно-оптическим кабелям, здесь необходимы знакомые многим из нас методы диагностики и ремонта. Обратитесь к разделу диагностики MOST после указателя DTC.
- Плавкие предохранители
- Жгуты электропроводки и электрические разъемы
- Разводка и состояние оптоволоконного жгута электропроводки
- Правильное подсоединение оптических разъемов
- Модули управления
- Датчики
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Поскольку сети охватывают весь автомобиль, рекомендуется выполнить полное считывание кодов DTC.
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна.
Эти коды, как правило, указывают на разрыв в электрической цепи.
Если зарегистрирован код потери связи, проверьте жалобу клиента и уточните, загорались ли контрольные лампы и поступали ли сигналы неисправности от других систем автомобиля (на первый взгляд не связанные с модулем, для которого зарегистрирован код), выполните полное считывание кодов.
Проанализируйте зарегистрированные коды, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не интерпретируйте коды истечения времени ожидания как неисправность модуля или электрической цепи. Эти коды в некоторых случаях регистрируются, когда сети заняты и какой-либо модуль не может обработать свой сигнал в сети за предписанное время.
Проверьте электрические цепи питания и заземления подозреваемого модуля и электрические цепи CAN между модулями, выполните необходимый ремонт. За дополнительной информацией обратитесь к руководствам по электрооборудованию.
Проверьте, выполните ремонт и сотрите все зарегистрированные коды, перепроверьте правильность работы.
Указания на шину и ее состояние относятся к соответствующей сети и к модулям этой сети.
Если код указывает, что шина отключена, это означает, что соответствующий модуль выявил ошибки, дезактивировал передачу данных по CAN и отключил себя от сети, чтобы обеспечить функционирование остальной сети. В этот момент регистрируется код шина отключена.
Наиболее распространенная причина регистрации кодов шина отключена — это короткое замыкание в сети CAN; перед тем как подозревать неисправность модуля, проверьте электрические цепи CAN, используя руководства по электрооборудованию.
В версии про граммного обеспечения NNV502520 предусмотрена возможность регистрации отказа в любой из перечисленных ниже линий связи при резком значительном падении напряжения аккумуляторной батареи во время работы выходной цепи. Появившиеся в результате коды DTC требуют устранения только при наличии зарегистрированного отказа соответствующей системы. В версиях программного обеспечения, начиная с NNV502990, эта проблема устранена.
Линии связи:
- Электрическая цепь запорного устройства: короткое замыкание или разрыв цепи
- Неисправность блока запорного устройства
- Внутренний отказ CJB
- Проводка датчика люка: разрыв цепи или короткое замыкание
- Отказ датчика положения люка
- Проводка датчика люка: разрыв цепи или короткое замыкание
- Отказ датчика положения люка
- Положение люка за пределами ожидаемо о диапазона
- Проводка датчика люка: разрыв цепи или короткое замыкание
- Отказ датчика положения люка
- Ошибка программного обеспечения
- Пропадание питания при передаче сигнала датчика дождя/освещенности
- Данные от транспордера ключа не передаются при запуске
- Лампы стоп-сигналов/задних габаритных фонарей не соответствуют норме
- Лампы стоп-сигналов/задних габаритных фонарей неисправны
- Ошибка программного обеспечения
- Напряжение питания не подается от блока CJB к модулю запоминания настроек сиденья
- Ошибка программного обеспечения
- Неисправность внутреннего реле модуля запоминания настроек
- Проблема с проводкой/разъемом
- Датчик скорости/положения электродвигателя перемещения сиденья по высоте неисправен
- Ошибка программного обеспечения
- Неисправность внутреннего реле модуля запоминания настроек
- Проблема с проводкой/разъемом
- Датчик скорости/положения электродвигателя перемещения сиденья в горизонтальной плоскости неисправен
- Ошибка программного обеспечения
- Неисправность внутреннего реле модуля запоминания настроек
- Проблема с проводкой/разъемом
- Датчик скорости/положения электродвигателя наклона сиденья неисправен
- Ошибка программного обеспечения
- Неисправность внутреннего реле модуля запоминания настроек
- Проблема с проводкой/разъемом
- Датчик скорости/положения электродвигателя перемещения сиденья по наклону
- Переключатель подъема сиденья заедает
- Переключатель подъема сиденья: короткое замыкание на массу
- Переключатель опускания сиденья: заедание
- Переключатель опускания сиденья: короткое замыкание на массу
- Переключатель перемещения сиденья вперед:заедание
- Переключатель перемещения сиденья вперед: короткое замыкание на массу
- Переключатель перемещения сиденья назад: заедание
- Переключатель перемещения сиденья назад: короткое замыкание на массу
- Переключатель наклона сиденья вверх: заедание
- Переключатель наклона сиденья вверх: короткое замыкание на массу
- Переключатель наклона сиденья вниз: заедание
- Переключатель наклона сиденья вниз: короткое замыкание на массу
- Переключатель откидывания сиденья вверх: заедание
- Переключатель откидывания сиденья вверх: короткое замыкание на массу
- Переключатель откидывания сиденья вниз: заедание
- Переключатель откидывания сиденья вниз: короткое замыкание на массу
- Переключатель функции запоминания положения: заедание
- Переключатель функции запоминания положения: короткое замыкание на массу
- Переключатель ячейки памяти № 1: заедание
- Переключатель ячейки памяти № 1: короткое замыкание на массу
- Переключатель ячейки памяти № 2: заедание
- Переключатель ячейки памяти № 2: короткое замыкание на массу
- Переключатель ячейки памяти № 3: заедание
- Переключатель ячейки памяти № 3: короткое замыкание на массу
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Отказ электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Отказ электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Отказ электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Ошибка программного обеспечения (регистрация DTC возможна при повороте зеркала вручную)
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Отказ электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Ошибка программного обеспечения (регистрация DTC возможна при повороте зеркала вручную)
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Отказ электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Ошибка программного обеспечения (регистрация DTC возможна при повороте зеркала вручную)
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Отказ электродвигателя поворота зеркала влево/вправо
- Ошибка программного обеспечения (регистрация DTC возможна при повороте зеркала вручную)
- Разрыв или короткое замыкание цепи электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Отказ электродвигателя подъема/опускания зеркала
- Левый переключатель зеркала: заедание
- Левый переключатель зеркала: короткое замыкание на массу
- Правый переключатель зеркала: заедание
- Правый переключатель зеркала: короткое замыкание на массу
- Переключатель подъема зеркала: заедание
- Переключатель подъема зеркала: короткое замыкание на массу
- Переключатель опускания зеркала: заедание
- Переключатель опускания зеркала: короткое замыкание на массу
- Левый переключатель зеркала: заедание
- Левый переключатель зеркала: короткое замыкание на массу
- Правый переключатель зеркала: заедание
- Правый переключатель зеркала: короткое замыкание на массу
- Переключатель подъема зеркала: заедание
- Переключатель подъема зеркала: короткое замыкание на массу
- Переключатель опускания зеркала: заедание
- Переключатель опускания зеркала: короткое замыкание на массу
- Ошибка программного обеспечения (электропривод регулировки положения рулевой колонки/педалей не установлен)
- Неисправность внутреннего реле модуля запоминания настроек (залипание)