Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Всем привет! Помогите по ошибке / CEM-B1C8214 Реле А омывателя фар. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи /. Двигатель высокого давления работает при снятии, а на месте не слышно, не смог найти где стоит реле. Вин YV1AS754191098623 S-80 2009 / ошибка не стерается/
Машину только купили ? Многие любят предохранитель вытащить на омыватель, для экономии жидкости зимой.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Это утверждение ? Если вопрос, то да в моторном отсеке в блоке предохранителей но в нижнем отсеке под основным блоком.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #5
Проверял , целый, верхний ряд второй блок
Последнее редактирование: 29 января 2018
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Проверял , целый, верхний ряд второй блок
В этом году оказывается не там. F24 в верхнем этаже он. Реле отдельного там нет, логика в насос встроена, надо проверять приходит ли питание на насос и активация с CEM .
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #7
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого давления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
Последнее редактирование: 29 января 2018
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого дввления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
Да ключ электронный в моторчике. Надо просто проверить приходящий сигнал, там всего три провода — земля , постоянный плюс при вкл зажигания и сигнал активации омывателя , если все приходит то проблема с мотором. Но учитывая его историю я бы сразу поменял не думая.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #9
Спасибо за поддержку! Буду менять
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #10
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и — подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
Последнее редактирование: 13 февраля 2018
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и — подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
Так зачем менять если сигналы не проверены были? + /- нагрузкой проверяли хотя бы ватт на 50? Провод может зеленеет где то и тестером это можно не поймать.
iFreed
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 4,922
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 940
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #12
Добрый день.
Сигнальный провод желательно тоже проверить.
При включении/отключении должно быть 0V / 12V(Аккумуляторное) пин номер 3 на насосе.
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 698
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
У Вас на моторе 3 контакта или 7? если 7, то 4 это управление форсунками, если цепь мотора форсунки будет в обрыве, то мотор не даст сигнал на включение. Разъем промежуточный проверяли? и вокруг него? у меня была зелень +12В было, а лампу повесил не светится, была зеленка у промежуточного разъема.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #14
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 698
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял
В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?
Отправлено с тапки.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #16
В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?
Отправлено с тапки.
7 контактов. Восьмой пустой
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 698
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #17
7 контактов. Восьмой пустой
Схема есть? По два контакта идут на моторы форсунок, проверьте сопротивление, если там будет обрыв, то мотор не будет подавать жижу.
И промежуточный разъём проверьте. На нем три контакта , постоянное питание при включённом зажигании и управление с cem.
Отправлено с тапки.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #18
. Если правильная распиновка, то минус под нагрузкой не идёт, где он привязан?
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 698
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #19
так не пойдет вот схема Посмотреть вложение схема омывателя фар.pdf
4 пин постоянная масса
1 пин +12в при включении зажигания
3 пин управление с сем
2 и 5 управление мотором форсунки лев
6 и 7 управление мотором форсунки прав
сначала проверяем наличие 12В между 1 и 4 при включенном зажигании, причем не просто тестером, а силовой прозвонкой или лампочкой на 21W.
потом проверяем сопротивление между контактами 2 и 5 должно быть 1-3 ом, так же проверяем сопротивление между 6 и 7.
Прозваниваем провод от Пина 3 до модуля сем разъем с1 пин 47 провод синий с черной полосой сопротивление должно быть около 1 ома
результаты сюда, если не звониться провод до сем или нет питания то первым делом осматриваем разъем 74/308 он в 30-50 см по жгуту от насоса на предмет обрыва зелени и прочего.
ual62
- Регистрация
- 20 Август 2009
- Сообщения
- 93
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Юрий
- #20
Если на колодке маркировка правильная, то я так же нарисовал, только вместо первого пина у меня 8, так как 1-ый пустой , именно на него идет +, а вот — прозванивается, но под нагрузкой пропадает, вешаешь его на аб, тогда все идет
Доброе утро всем читателям и гостям моего БЖ!
Итак, суть вопроса: Вчера ездил на на диагностику коробки и заодно сделали полную диагностику электрики и блоков управления моего автомобиля.
По итогу: Коробка в очень даже не плохом состоянии, давление держит, не перегревается, переключает в пределах нормы но толчки все равно есть… Мастер из Atf Service сказал что нужно мыть гидроблок и звонить соленоиды, так как именно они отвечают за плавное переключение коробки. По этому вопросу я пока думаю, но скорее всего помою. Подскажите, кто нибудь этим занимался или я буду первым?)
Ну и теперь суть вопроса №2. Вчера по скану выдало 4 ошибки, 2 из которых меня не пугают, а именно:
1) B119100 и B119000, по распечатке это правое и левое заднее окно, (Информации об ошибке нету, Нет информации о типе переходника). Может кто подскажет в чем собака зарыта? вроде все работает.
2) Вот эти ошибки меня напрягают: B1C8214 — Реле А омывателя фар, общие электрические ошибки, короткое замыкание на массу или обрыв цепи.
По этой ошибке у меня вопрос появился сразу когда брал авто : не работали омыватели фар. Открыв капот и полазив там минут 30 я обнаружил это:
Как я понял и на сколько я смог отследить эти три провода идут от блока реле до мотора омывателя. Зачем то их разрезали и вставили такую фишку. Скорее всего это самопальная система чтобы не работал насос омывателя. Возможно я не прав и вы меня просветите, что это за три провода и куда они могут идти)
3) третья ошибка B1D1787 — Зонд с поддержкой аккумулятора, ошибка сигнала/сообщение шины, сообщение об отсутствии. Здесь я вообще не нашел никакой информации. Поэтому буду рад любой вашей помощи!
Спасибо за внимание, буду рад вашим подсказкам!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 118 702 км
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B109512 | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи реле включения/выключения стеклоочистителей | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи реле включения/выключения стеклоочистителей | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле включения/выключения стеклоочистителей на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
B109514 | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи реле включения/выключения стеклоочистителей | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи реле включения/выключения стеклоочистителей | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле включения/выключения стеклоочистителей на наличие короткого замыкания на массу или разрыва |
B109612 | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
B109614 | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле высокой/низкой скорости стеклоочистителей на наличие короткого замыкания на массу или разрыва |
B10AD04 | Внутренняя системная ошибка датчика дождя | Внутренняя неисправность датчика | Установите новый датчик дождя. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик интенсивности дождя (501-16 Стеклоочистители и стеклоомыватели, Снятие и установка). |
B10AD09 | Датчик дождя — неисправность элемента |
|
Проверьте правильность установки датчика дождя. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик интенсивности дождя (501-16 Стеклоочистители и стеклоомыватели, Снятие и установка). |
B113188 | Модуль электродвигателя стеклоочистителей — шина отключена | Потеря связи с модулем электродвигателя стеклоочистителей | Выполните диагностический алгоритм, соответствующий этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. |
B1C8212 | Электрическая цепь катушки реле омывателя фар — короткое замыкание на +аккумулятора | Электрическая цепь управления реле омывателя фар — короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления реле омывателя фар на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
B1C8214 | Электрическая цепь катушки реле омывателя фар — короткое замыкание на массу или разрыв | Электрическая цепь управления реле омывателя фар — короткое замыкание на массу или разрыв | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления реле омывателя фар на наличие короткого замыкания на массу или разрыва |
C200412 | Электрическая цепь реле В омывателя фар — короткое замыкание на +аккумулятора | Электрическая цепь реле В омывателя фар — короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле В омывателя фар на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
C200414 | Электрическая цепь реле В омывателя фар — короткое замыкание на массу или разрыв | Электрическая цепь реле В омывателя фар — короткое замыкание на массу или разрыв | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь реле В омывателя фар на наличие короткого замыкания на массу или разрыва |
U023100 | Потеря связи с модулем обнаружения дождя | Потеря связи с модулем обнаружения дождя | Выполните соответствующую проверку сети для этого DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Залило водой CEM.
Реле, кондёры, ножки микросхем, разъёмы погнили…
Попробуем починить, но на всякий случай интересуюсь — какие будут нюансы при установке б/у CEM и где можно глянуть информацию по взаимозаменяемости. Номер родного — 30728539 05W102.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Флешь жива с родного СЕМа ?
Тогда проблемм никаких. Перезаливаешь или перепаиваешь ее в свежий и всё.
Если же флешь умерла тоже, тогда… Расскажи, как сделал, как сделаешь. )
(Вольво S80 стоит у меня с конца зимы.. Аккумулятор на машине медленно разрядился, после помывки под капотом. НИЧЕГО сделать не могу пока.)
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#3
Залило водой CEM.
Реле, кондёры, ножки микросхем, разъёмы погнили…
Попробуем починить, но на всякий случай интересуюсь — какие будут нюансы при установке б/у CEM и где можно глянуть информацию по взаимозаменяемости. Номер родного — 30728539 05W102.
У меня как то была машина XC какая не помню, кажется 70. У XC болезнь с верхним разъемом СЕМ, заливает водой и отгнивают pin(ы) разъема. Неисправность была в дворниках и еще в чем то.
Я купил в радиодеталях Pin(ы), к сожалению этой же длины было, поэтому купил короче и в паял новые, разъем был как новый, но потом выяснилось, что там еще какое то сопротивление выгорело, одним словом порекомендовали клиенту менять СЕМ, эта машина с СЕМом была в моей практике первая. На выложенных фотографиях видно что было с разъемом и pin(ами) и что стало с разъемом после переделки: (поэтому поробовать восстановить можно)
Изменено 27 сентября 2012 пользователем Webmen
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Починил в итоге.
Пины нашёл в разъёме незадействованные, поменял местами, микрухи поднял, дороги восстановил. Реле и кондёры оказались не так страшнЫ, когда отмыл.
Всё работает.
Изменено 27 сентября 2012 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
- 6 месяцев спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#5
Хватило ремонта на полгода…
Приехал снова.
Стала заводиться через раз, сами включаются стеклоочистители, ошибки по связи между блоками…
Сейчас буду разбираться.
Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Давно можно было другой купить:)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Да. Снова залило…
Снова сгнил тот же разъём, и, что самое досадное, похоже, что отвалилось и потерялось пару smd-деталей на плате.
Вопрос замены актуален.
Что менять в б/у блоке?
Из знакомых микрух нашёл на плате eeprom и проц m32c…
СаняЖД напугал заменой FLASH — она в проце?
Одной eeprom-кой не отделаться?
Ну и блок — где, почём?
@Сергей мастер Свислочь, есть?
Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
У меня такого нету в наличии.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
и, что самое досадное, похоже, что отвалилось и потерялось пару smd-деталей на плате.
Прошу извинить за незнание, что за такие детали и как могли отвалиться?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
На последнем фото видно эту область. Бескорпусные детальки со спичечную головку.
Сейчас обведу места, где по моему мнению (судя по следам припоя и прочему) что-то было…
Отвалились либо от воды, либо скорее когда я его разбирал-мыл-продувал.
Фото цифровым USB микроскопом.
Изменено 4 апреля 2013 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну здесь то, по ходу, нет флеши выносной.. Это точно CEM ? На проце, Демид, не видно, чего написано, Моторола ?
Если моторола, то надо с нее дампик естевственно перелить, либо передуть.
-
seregadsl
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Проц Renesas M32C. H30B55VUGP (вроде, плохо видно).
Вот, такого же типа проц стоит в Nissan Consult 3.
Хотелось бы инфы от имевших опыт с этим блоком. Или с процом.
Так-то, понятно, методом эксперимента, сначала еепром считаю из родного и другого, да перепаяю. А если не пойдёт, то и проц перепаяю. Очково конечно, ноги мелкие…
О. Даташит гляну на предмет внутренней флеши.
Изменено 5 апреля 2013 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#15
Пересадка еепрома и проца решит вашу проблему! В проце память 512кб, там лежит вся подноготная авто.
-
Evgenievich
-
1
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#18
Авто заводится, работает. Ошибки по связи между блоками пропали. Как проверю все нюансы по кузовной электронике — отпишусь об окончательном результате.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
файлы почему то с читаны со смещением в 32 стоки. Вот даташит на проц тут сказано 512кв.
M30835FJGP.pdf
Изменено 9 мая 2013 пользователем Enigma
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Надо по глубже позаниматься этим вопросом мне интересна эта тема, официалы с краснодара обращались по ссылке выше, они покуривают с такой сложной работой, сразу новый сем ставят, ребят У кого есть еще прошивки в сем блока накидайте сюда.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#22
Здравствуйте Evgenievich
Пож-ста сообщите Ваши контактные данные. Необходимо проконсультироваться с Вами. Подобная проблемма у меня
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Почту из темы удалил, пошли письма «как да что» , судя по стилю написания — большинство писем от автовладельцев…
Да и темку бы перенести в иммо или ещё куда подальше, что ли.
Изменено 12 октября 2013 пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
- 9 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#24
Доброго времени суток. Ребята есть похожая проблема -авто VOLVO XC90-2008-3,2 бензин. На диагностику не выходят все блоки которые сидят на скоростной CAN включая блок CEM. Снял блок, вскрыл, на верхней плате был один след от «потёка» воды, но вроде не страшный- всё помыл, пропаял все элементы, купил вышеуказанный прогер-прочитал M32C.Вот оригинальный дамп блока CEM -30786890-07W252_CEM H 28087582_Serial Nr: 00007260485 . Вопрос ??? Может «пнёт» кто в нужном направлении , куда дальше рыть??? Есть ещё рабочий дамп с дизеля 2008 года.
Хорошая мысль пришла мне в мозг, может кто мой дамп протестирует на предмет «выходит на диагностику или нет» дабы исключить полностью что это не «железо»
CEM_30786890-07W252_ser -00007260485.rar
VOLVO_XC90_DIZEL_CEM30786890-08W161_28087582 ser Nr00007591305 (Андрей).rar
Изменено 24 марта 2014 пользователем vr2009
Ссылка на сообщение
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#25
всем добрый день! может и мне подскажите… ситуация такая… машина VOLVO XC90 2004 г.в. из германии.
у меня внезапно отказала магнитола, парктроник, сотовый телефон, навигатор. все это дела не включается. НО если машина постоит месяц не тронутой, то процентов 70 вероятно что все работает, но до первого вкл/выкл зажигания а потом все поновой. был у офицалов в ярославле мне там ничего не смогли сделать сказали что нет связи с блоками и скорее всего нужно менять СЕМ модуль. когда приобрел машину не работала вся электроника водительской двери. офицалы сказали что может это и из-за сем модуля. на сегодняшний день что делать не знаю… замена сем с прошивкой под мой авто 40-45 тыс.руб.
и вообще может это не СЕМ виноват?
Ссылка на сообщение
- 4 года спустя…
-
- Поделиться
#26
Сегодня менял CEM, действительно переливка еепром не решает проблему. Прочитать проц этот не реально 10 проводов к ножкам подпаять. Какие есть варианты прикрутить бу блок к этому автомобилю. Блок точно такой же как в этой теме
выше читал что читают люди этот проц. как вы это делаете. прогер с поддержкой проца есть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
в смысле нереально ? ))
Андрей, ты шо ? ))
Чего там нереального ?
Ты что, транстоны никогда пиасиней не делал ? ))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Прочитал тему не нашел одного нюанса — найти и устранить причину попадания воды, после того как поменяете сем проверьте верхнюю крышку она должна быть нового образца (односостовная, напрямую прикручивающая к кузову) также были случаи, что вода попадала с забитых водостоков люка, если авто с люком проверить обязательно (На стойке А снять боковую накладку демонтировать водосток и продуть воздухом нижнюю резинку и сам водосток) ну и классика из под плохо приклееного лобового стекла.
-
liga86
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
может у кого есть точки подключения ХС70 СЕМ 30765624 , необходимо склонировать, может сзади можно подобраться чтоб плату не половинить ? На плате М32С М30882FJVCP и еепром 25LC320
Изменено 14 марта 2019 пользователем veles
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 25-2-2023 22:57
Глаза получается не шевелятся.В фарах вообще привода стоят? В параметрах датчика клиренса(загруженности авто) корректны показания? Прокомментировать |
Реквизит |
|
pix Возраст: 25 лет |
Третий
Добрый,в сами фары не лазили? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Четвертый
Отредактировано: Slav-t в 26-2-2023 09:18
Фары чуть упали, при запуске вверх вниз отрабатывают. При повороте не поворачиваются. В фары не лазили, стоит штатный ксенон. Ошибка появилась по обоим фарам одновременно по трассе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
5#
Отредактировано: Алекс_68 в 26-2-2023 14:08
Физически на автомобиле датчики установлены? Машинка на пневмоподвеске?
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
6#
Отредактировано: Алекс_68 в 26-2-2023 14:22
Интересно получается, датчики установлены а параметров их нет? В каком блоке вы смотрели параметры датчиков положения кузова? Обрыв датчика и параметр вне диапазона это разные вещи или что вы хотели этим сказать « Снимал разъем с заднего и сразу ошибка выходила.» Прокомментировать |
Реквизит |
|