B2000 00 009 ошибка

hvit

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

196829 — Неисправен блок управления

Автомобиль

VW Tiguan 2 2018

Двигатель

2,0 tsi

Ошибка » контроль дистанции спереди недоступен» перестал работать адаптивный круиз контроль, после диагностики васей получил вот это:

13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (2Q0 907 572 M)

14:59:39
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °

проявилось после долгой езды по проселочным дорогам с груженым прицепом.
как понимаю «ушел» вертикальный угол коррекции, и центральный блок заблокировал его работу.
Ударов и повреждений спереди не было.
Пытался Васей сбросить блок в заводские настройки углы смещения но программа ничего не может сделать, может кто делал подобное?
у кого есть алгоритм решения?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Нужно снять значек и убедиться, что радар не выскочил из защелок, если конечно в этом причина.
А так, где номер ошибки то?

hvit

Просто заглянул


  • #3

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

1 неисправность:

196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

1 неисправность:

196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

Post automatically merged: 02.04.2020

подобная ситуация была год назад, посетил дилера, забраковали радар, заказали ,сказали поменяем по гарантии.
пришел радар, приехал на замену, 3 часа пытались сделать но ничего не вышло, сказали москва уже не работает поэтому приходи завтра… Я после них посмотрел Васей — включилась «защита шины данных» — понял что они не смогли прописать новый блок радара. На следующий день стали вымогать денег за работу потому что якобы это уже не гарантийный случай раз я сам поставил дополнительно на машину прицепное и его блок прописал. В итоге я их послал и потребовал вернуть мне машину в исходном состоянии т.е без ошибки » включена защита данных ‘ так как Васей ее точно не убрать.
В итоге электрик за минуту при мне снял эту ошибку (радар они так и не заменили) и по ходу скинул как я успел заметить вроде блок в заводские насторойки — и о чудо все заработало!

Последнее редактирование: 02.04.2020


ten70

ten70

Оракул


  • #4

С такой ошибкой по гарантии нужно обращаться.

hvit

Просто заглянул


  • #5

каждый год после зимних покатушек с прицепом ездить к диллеру и платить ?
наш дилер заточен лохов разводить на замену масла за 18000 руб и басни петь как что не случится что во всем мы сами виноваты!


ten70

ten70

Оракул


  • #6

каждый год после зимних покатушек с прицепом ездить к диллеру и платить ?

Post automatically merged: 02.04.2020

наш дилер заточен лохов разводить на замену масла за 18000 руб и басни петь как что не случится что во всем мы сами виноваты!

Скорее всего у тебя радар крякнул, так что если тачка на гарантии, то пускай разбираются и меняют его.

hvit

Просто заглянул


  • #7

не похоже, в последнею поездку он на лесной дороге все кого то видел перед машиной, больше похоже что накопил ошибок и отключился .
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °

а должен быть -0.88 °
как то нужно его сбросить в заводские настройки.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Ты снимал значек, положение радара проверил?)))

hvit

Просто заглянул


  • #9

на завтра попытаюсь, сегодня не выходил из дома, сразу отпишу


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

@hvit, ошибка стирается и появляется снова, или нестираемая?
Думаю причина в прицепе, он «задирает» морду авто.
Если ошибку убрать, и ездить без прицепа думаю все будет норм.
Ну или грузить его более грамотно, тяжесть в центр, или назад, разгружая тем самым фаркоп.

hvit

Просто заглянул


  • #11

ошибка не стирается, эмблему сегодня снял блок радара стоит на штатном месте, Васей еще раз попробовал сбросить в заводские настройки — ничего не дает делать, есть только возможность считать показания, запустить процесс калибровки тоже не дает запустить

image.gpg.jpg

image.gpg.jpg

image.jpg

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

image4.jpg

image5.jpg

image6.jpg

image7.jpg


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #12

Calibrating adaptive cruise control:

vwts.ru

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #13

@hvit, ошибка стирается и появляется снова, или нестираемая?
Думаю причина в прицепе, он «задирает» морду авто.
Если ошибку убрать, и ездить без прицепа думаю все будет норм.
Ну или грузить его более грамотно, тяжесть в центр, или назад, разгружая тем самым фаркоп.

прицеп только равномерно грузить, тем бодее на легкой машине типа тигуана


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Calibrating adaptive cruise control:

vwts.ru

На самом деле радар динамически калибруется после тестовой поездки. Буквально сегодня новый радар ставил и он откалибровался приблизительно за поездку около 5 минут.

ошибка не стирается, эмблему сегодня снял блок радара стоит на штатном месте, Васей еще раз попробовал сбросить в заводские настройки — ничего не дает делать, есть только возможность считать показания, запустить процесс калибровки тоже не дает запустить

Нельзя программно исправить механическую поломку радара.))

Динамическую калибровку думаю не запустишь с такой ошибкой.
На последней картинке статическую калибровку заменить на динамическую и в путь кататься.)

Screenshot_20200405-085852_OBDeleven.jpg

Screenshot_20200405-085910_OBDeleven.jpg

Screenshot_20200405-085925_OBDeleven.jpg

Последнее редактирование: 05.04.2020

ilja172

Завсегдатай


  • #15

Подскажите по назначению функций «сброс информации о срабатывании» и что может означать «ни одна идентификация разблокировки не активна».


ten70

ten70

Оракул


  • #16

Понятия не имею, нет там ничего интересного, кроме того, что обсуждалось.)

ilja172

Завсегдатай


  • #17

Но почему же:
Помогите с 1807 — No Enable Indentifications Active B2032 Ни одна идентификация разблокировки не активна Компоненты не менялись, как разблокировать после легкого бокового удара?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Обратиться к официалам или к тем, у кого есть онлайн.
Наверно слетели SWaP ы или их никогда не было или радар кто то заменил.

DEH

user posted image


  • #19

Приветствую! VW Tiguan 2018 c адаптивным круизом после ДТП. До ДТП все работало норм, после тоже работало норм до сдачи в ремонт. Сейчас отремонтировали и отдали после ремонта (не оф. дилер). Заменили переднюю эмблему (та где радар адаптивного), решетки бампера верх и низ, капот покрасили, пиропатоны капота облицовку бампера и т.д. разбирали короче машину. После этого хронически выскакивает ошибка по круизу — датчик перекрыт, круиз и т.д. недоступен.
Ошибки:
С110BF0 ограничение видимости, датчик перекрыт — спорадически.
B200FF0 внутренний сбой в работе — спорадически.

Калибровка динамическая через обд11 получается, но круиз не видит машину (впереди едущую) в движении от слова совсем, т.е. работает как обычный круиз, потом падает в ошибки выше.

Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: стат 0.110 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: стат -0.750 °
Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динам 0.000 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динам 0.000 °
Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущ 0.000 °
Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущ 0.000 °

Самому что-то можно сделать или к дилеру ехать?

Последнее редактирование: 08.03.2022


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #20

Самому что-то можно сделать или к дилеру ехать?

Можно.
Но, лучше езжай.

Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.

В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:

1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.

С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

у меня шкода суперб сделал диагностику климат контроля и появилась ошибка 01299 -диагностический интерфейс шин данных J533. как убрать ошибку?

sokirchuk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2015, 21:00

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Geetler » Ср, 23 дек 2015, 12:55

sokirchuk писал(а):у меня шкода суперб сделал диагностику климат контроля и появилась ошибка 01299 -диагностический интерфейс шин данных J533. как убрать ошибку?

Выложите полный лог.

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dor » Ср, 23 дек 2015, 19:29

Всем привет. Авто не заводится, но после того как постоит-заводится. Позавчера произошел 2 случай, первый был месяц назад. Не заводится утром, после 20-22 часов стояния в холодном гараже. Вася диагност выдал следующее- Wednesday,23,December,2015,20:59:22:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 5L0 907 115 H HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 010300101C0F0060
Код мастерской: WSC 24809 002 1048576
VCID: 3064ECD9A30B8CBEED-8064
2 Найдены неисправности:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -17.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 6.731 V
005386 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:6
Стоп-кадр:
Об/мин: 156 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: -17.0°C
Температура: -15.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 6.858 V
Подскажите в каком направлении искать

dor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015, 16:22

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KinZ@Z@ » Чт, 24 дек 2015, 7:33

Провал напряжения или неконтакт в цепи аккумулятора при запуске стартера. 6.8 это плохо.

Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение

Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dor » Чт, 24 дек 2015, 18:53

Спасибо. Но почему заводится только после неоднократных попыток В принципе когда акб уже подсевшее

dor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015, 16:22

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KinZ@Z@ » Пт, 25 дек 2015, 1:46

Значит контакт восстанавливается, начните поиск с аккумуляторных клемм.

Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение

Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dn81 » Вт, 29 дек 2015, 23:18

Всем привет.
Есть проблема с зеркалом для FLA на А7.
Подключено и закодировано правильно. Вася выдает след ошибки.

 Скрытый текст

У кого какие идеи? буду благодарен за помошь.

dn81
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 21:21

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rvic2001 » Ср, 30 дек 2015, 1:20

Здравствуйте гуру диагностики! С наступающим!
Прошу совета по ошибке.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 5Q0-937-08X-HV1.clb
Номер блока управления: 5Q0 937 086 Q HW: 5Q0 937 086 Q
Компонент и/или версия: BCM PQ37BOSCH 026 0097
Кодировка: 0C0008464087005B47E04000001C07000008000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 73430 790 45725
ASAM Dataset: EV_BodyContrModul1UDSBosc 012003 (SK37)
ROD: EV_BCMBOSCH_AU37.rod
VCID: 4894A439F39B247ED5-801C
1 неисправность:

565764 — LED Light Bar
B1664 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 99
Пробег: 26096 km
Дата: 2015.12.21
Время: 22:34:18

Не удаляется Васей. Всё работает. Центральный стоп-сигнал светит.
Какие мысли, идеи?

Последний раз редактировалось rvic2001 Чт, 14 янв 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

rvic2001
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2014, 21:54

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dor » Пн, 11 янв 2016, 11:48

KinZ@Z@ писал(а):Значит контакт восстанавливается, начните поиск с аккумуляторных клемм.

Контакты В норме,похоже причина В акб,ему три года.после поездки по брелку на сиге 12,54 В.а через 12ч 12,19.после того как было 12,08 попробовал завести и опять не Завелась.посадил акб,через час пошёл заводить и Завелась с пол пинка.короче вот так

dor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015, 16:22

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Тапок Возмездия » Ср, 03 фев 2016, 10:04

Друзья,всем привет!

Несколько дней назад обнаружил у себя ошибку,после удаления появляется сново:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 9062
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 2142199DF8E1353644-8074
1 неисправность:

001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 0000 0000

К чему мне готовится? :crazy:

Аватара пользователя
Тапок Возмездия
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2012, 10:13
Откуда: Москва,Митино

  • Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ОШИБКОЙ))))

Сообщение aleksey123rus » Ср, 17 фев 2016, 23:22

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 111 0709
Кодировка: 40000AB8E05BB5C040080081510085EC437000AE526D8D605C8440000040
Код мастерской: WSC 06318 001 104857
VCID: 73EFF92AD2F174A0CA-8026
1 неисправность:

03156 — Датчик охранной сигнализации
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 86003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 03:10:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вот стоп кадр смущает, вот это стоп!!! кто сталкивался замена датчика ультрозвукового не помогла 4 штуки с других машин ставил эффекта ноль и не уходит, аккумулятор отключал не помогало))) неужели никто не знает< как ее победить

aleksey123rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2016, 23:16

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Robbin » Чт, 18 фев 2016, 9:10

Дело возможно не в датчике, а в проводке к нему или в разъеме.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Чт, 18 фев 2016, 10:45

А что там с АКБ ? по стоп кадру 11,6В — она то и стартер крутить не должна

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksey123rus » Чт, 18 фев 2016, 11:39

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 111 0709
Кодировка: 40000AB8E05BB5C040080081510085EC437000AE526D8D605C8440000040
Код мастерской: WSC 06318 001 104857
VCID: 73EFF92AD2F174A0CA-8026
1 неисправность:

03156 — Датчик охранной сигнализации
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 86003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 03:10:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

aleksey123rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2016, 23:16

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksey123rus » Чт, 18 фев 2016, 13:08

друган, я не знаю, но в интернете нет людей< кто нашел выход с решение данной ошибки))) буду пробовать предохранитель менять, контакты может почистить попробовать, хз не везет плин)))

Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 29 секунд:
пасаны пробил схему,провода после обеда звонить буду< которые на датчик идут, самые прикол в том, что так вещь отображается и дает понять что с проводами или контактами в месте соединение что-то не так
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Добавлено спустя 6 часов 20 минут 9 секунд:
03156 — Датчик охранной сигнализации
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 86003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 03:10:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
ошибка была устранена путем прозвона тестером и заменой кабеля на предохранитель 5A))) датчик ультрозвуковой остался второй< кому надо продать могу

aleksey123rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2016, 23:16


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).

Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка  по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку


Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex6031025 сказал:

Попробуйте моё решение в личку пока кину 


Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Всем привет!

Пару недель назад загорелась ошибка: Комбинация приборов. В ремонт.
Приборная панель перестала издавать звуки, нет щелканья при включенном поворотнике, отсутствует сигнал при сокращение дистанции (красная машинка загорается, но нет звука), не виден пробег слева (на его месте горит ошибка), не включается круиз-контроль. Других глюков не заметил пока. Фото ниже

Вчера был на диагностике, все ошибки по приборке стерлись кроме одной:
10485828 — Неисправен блок управления
B2000 41 009 — Сбой в общем контроле

В конце января активировал себе Car play, сделали некоторые настройки авто и активацию функций, поставили визуальное исполнение приборки как на RS, активировали смену цвета, добавили на панель в подменю кол-во топлива которое влезет в бак, тест стрелок при запуске двигателя.
Может быть ошибка связана с этим, но прошло 1,5 месяца, до этого все было ок.
Сейчас вспоминаю, около месяца назад один раз замечал, что поворотники переставили щелкать, но буквально через полчаса все было в норме.

У меня три мысли:
1. Попробовать отменить все что активировали на приборке, но поможет ли?
2. Можно ли починить этот блок, перепаять и тд, если да то к кому обратиться?
3. Самое худшее, замена приборки на новую, но ценник космос.

UPD: оказалось проблема в неработающем динамике. Заменили на другой аналог, все заработало. Ошибки нет.

Запчасти на фото: CP409. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: CP409

Запчасти на фото: 5NA920790. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5NA920790

Пробег: 96 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2782 ошибка тойота
  • B2780 ошибка тойота прадо 120
  • B2780 ошибка тойота королла 150
  • B2780 ошибка тойота авенсис
  • B2780 ошибка тойота rav4