B2000 ошибка vag

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Всем привет!

Пару недель назад загорелась ошибка: Комбинация приборов. В ремонт.
Приборная панель перестала издавать звуки, нет щелканья при включенном поворотнике, отсутствует сигнал при сокращение дистанции (красная машинка загорается, но нет звука), не виден пробег слева (на его месте горит ошибка), не включается круиз-контроль. Других глюков не заметил пока. Фото ниже

Вчера был на диагностике, все ошибки по приборке стерлись кроме одной:
10485828 — Неисправен блок управления
B2000 41 009 — Сбой в общем контроле

В конце января активировал себе Car play, сделали некоторые настройки авто и активацию функций, поставили визуальное исполнение приборки как на RS, активировали смену цвета, добавили на панель в подменю кол-во топлива которое влезет в бак, тест стрелок при запуске двигателя.
Может быть ошибка связана с этим, но прошло 1,5 месяца, до этого все было ок.
Сейчас вспоминаю, около месяца назад один раз замечал, что поворотники переставили щелкать, но буквально через полчаса все было в норме.

У меня три мысли:
1. Попробовать отменить все что активировали на приборке, но поможет ли?
2. Можно ли починить этот блок, перепаять и тд, если да то к кому обратиться?
3. Самое худшее, замена приборки на новую, но ценник космос.

UPD: оказалось проблема в неработающем динамике. Заменили на другой аналог, все заработало. Ошибки нет.

Запчасти на фото: CP409. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: CP409

Запчасти на фото: 5NA920790. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5NA920790

Пробег: 96 000 км

Скинув пыльники возрадовался хорошему состоянию рулевой реки, ржавчины обнаружено не было.

Номера на рейке: 8K1 423 055 S, 8K1 423 105.
Нмера на блоке: 8K0 909 144B, 8K0 909 144D.

Метку поставил только одну, на гайке регулировки бокового поджима рейки и запомнил число оборотов(четыре) на которое она была закручена. Далее сфоткал положение червячного вала и пальцами рук замерял расстояние концов вала относительно корпуса, это было ошибкой, потом аукнулось ещё одним вечером под машиной.
Рейку разобрал, дефектов не выявил, все три подшипника живые, всё отмыл, вычистил старую смазку, набил новую, собрал.

Основное внимание было уделено блоку, а именно процессорной микросхеме D70F3483F1, типа BGA, фирмы NAC.

Так тесно столкнулся с данным типом микросхем первый раз, прикольная штука конечно, но есть минусы у этого изобретения, сложный монтаж, частый отвал микросхем, особенно после удара, не говоря уже о использовании бессвинцового припоя заводом изготовителем.
Ремонт заключается в перепайке микросхемы, так называемый реболлинг. Для этого используют трафарет, который индивидуален для каждой микросхемы, шарики припоя размера рекомендуемого изготовителем(в нашем случае 0.50мм, +0.05мм, -0.10мм), высококачественный флюс. Второй вариант трафарет, паяльная паста.
Ну ок, изучил всё за вечер начал искать трафарет и сразу закончил, решив не терять время. Микросхема автомобильная, врятли на неё есть трафарет, если даже найду, очевидно это будет на али, а это две недели ожидания минимум.
Ну и принял я решение сделать реболлинг в ручную, выставить шары на микросхему без трафарета.
Проблема появляется сразу же, это демонтаж микросхемы, плата должна быть снята, но в нашем случае это капец как не хочется, очень сложно и долго, объяснять почему, ещё дольше.
Для демонтажа использовал фен с регулировкой температуры, горячий воздух от паяльной станции, термопару, щипцы. После снятия микросхемы сразу же убрал старый припой с платы и облудил окислившиеся контакты, да! они были! тут стало ясно что я на верном пути.

Очевидцы охреневали уже над раскиданными по столу деталям рейки, а когда узнавали затеянный мною план скорбя уходили, у меня же была уверенность бешеная.

Убрал старый припой, облудил микросхему, купил шарики 0.4мм, необходимый флюс и принялся за реболлинг.

Процесс прошёл не идеально, пару раз шары слиплись, убирал, перекладывал участки, но у меня получилось)

Оставалось смонтировать микросхему на плату.
Эти сучки даже метки не сделали для микросхемы, ну ничего я маркером разметил, подогрел корпус и плату, положил микросхему, начал её нагрев, заканчивать греть надо когда припаяется, а припаяется тогда когда чип шевельнётся на доли миллиметра, а если не увидел нужно качнуть микросхему, но качнуть аккуратно, шаг между площадками контактов 0.8мм.
Вообщем качнул два раза, да, переживал, очень переживал, снизу горячо, сверху горячо, вокруг горячо, не опереться, а ты такой трясущейся рукой со скальпелем пластмасску пытаешься качнуть на пол миллиметра.

Пропустим очевидные этапы сборки, ставлю рейку.

Запускаю машину, красный руль висит, никуда не делся, еду без ЭУРа, понимаю что не угадал с положением червячного вала, думаю скаааааа, как мог подвести замер пальцами рук, в первом повороте вылетает ошибка.

На следующий день продолжение борьбы.
Ставлю колёса прямо, откручиваю колонку, ставлю руль прямо, смотрю куда нужно довернуть червячный вал, фоткаю.

Понимаю что один я не смогу открутить рулевые наконечники не сдвинув шток рейки, тем самым не повернув червячный вал. Что делать? Не снимать вообще) открутил рейку, вывесил на тягах, перевернул её вверх ногами, одно ухо удалось зажать в подрамнике, с другой стороны подпёр брусками и прямо под машиной снял и переставил червячный вал. Как оказалось ошибся на один зуб, так что метод измерения пальцами рук признаю годным в дальнейшем пользовании))

На следующий день прошил рейку, очень волнительно было в момент загрузки.
Мастер ещё говорит «прошилась, покрути руль», говорю «не буду, сам крути, боюсь трогать» залили параметрию от S5.

Прошло несколько дней, всё работает, но я ещё не могу поверить в своё счастье(в несчастьи) и опасаясь запускаю автомоболь.
Кстати о параметриях хочу высказать своё мнение, я все попробовал с этими плясками.
Все кричат лей от RS5 на мой взгляд гавно гавном, руль лёгкий, машину не чувствуешь, езда как игра на компьютере с рулём.
От S5 мне понравилась гораздо больше.
Если просто прошить и не заливать параметрию, машина становиться хернёй, вальяжной, как бизнес класс рулится что ли, ехать не хочется.
Надеюсь многим поможет мой опыт, катайтесь, не ломайтесь)

  1. Возвращался с дачи, проехал по луже загорелся оранжевый знак руля, спустя несколько часов загорелся красный знак руля. При диагностики выдает ошибку B200000 неисправен блок управления. Автомобиль Audi Q5 2013 года. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали??

    Вложения:

  2. Красный руль забей в поиск, удивишься, сколько обсуждений по этому поводу

  3. Забивал конкретно по моей ошибки информация скудная. Хочу понять можно перепрошить или нужно рейку менять.

  4. В принципе можно и то и другое. Смотря что больше нравится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Значит есть вероятность что перепрошивка поможет. Менять не хотелось бы рейку.

  6. Временно может помочь. До следующего загорания. У кого-то через два месяца снова загорается, у кого-то полгода-год, у кого-то до сих пор не загоралась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.315
    Московская обл.
    Audi

    Обращайтесь ,такое лечится грамотной прошивкой в большом количестве случаев .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Загорался после лужи значок абс. Думал накрылся датчик. Поехал на диагностику, удалили и нормально всё. Делал у официалов в ауди центр сити. Там покупал и гарантия тоже у них.

  9. Редко пишу, но Может кому полезно будет опишу свою историю « красного руля» .
    В 20 — ти градусный мороз завела супруга машину , прогрела и отвезла ребёнка в школу с километра 2 , приехала поставила машину , ушла на минут 20 , приходит заводит и красный руль ( не работает).
    Что сделал я приехав после работы .
    Завёл авто , покатался на машине без усилителя , думал подзарядиться аккумулятор все же грешат на него , но бестолку
    Потом отогнал в тёплый бокс- отогрел , подключил другой аккумулятор — бесполезно
    Нашёл сервис вроде как специализируются на эур , привёз и мастера походили , посмотрели полазили и сказали что есть один шанс попробовать перепрошить , но мы этим не занимаемся вот их сайт https://autonomia.ru/repair/service…ka-elektricheskoj-rulevoj-rejki_audi_q5/q5-fy, после начал обзванивать , и в одном сервисе специализирующемся на ремонте мне сказали , да занимаемся, а какая машина , я говорю ауди ку 5 ответ: не занимаемся , на мой вопрос почему, мне ответили , что найдите того кто вам перепрошьет.
    И тут чисто случайно я наткнулся на этот форум и , прочитав, ну думаю была не была
    И позвонил melkon&ratkov . Дальше все просто , приехал на след день в дружественный сервис в одинцово и мастер без лишних слов , я только успел попить кофе , перепрошил руль и вуаля все работает.
    P.s. Конечно я позвонил официалам , что на варшавке и мне сказали , что вам это не поможет , что все это ерунда и под замену и запись аж на 5 Января только диагностику сделать .
    Фото ошибок
    Сумбурно, но может кому пригодится
    Самая главная проблема я так понял в аккумуляторе , надо заряжать или менять и не допускать просадки напряжения в мороз особенно
    Пробег 60000
    Авто 2015 года
    Аккумулятор не менял

    Вложения:

  10. Прошивка — не панацея. Отвалилось раз — значит и второй раз может отвалиться. Завтра или через месяц — как господь на душу положит. Поэтому дилер сказал правильно. Лечение это замена. А прошивка это как таблетка от зубной боли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Прям ответ дилера точь в точь
    Каждому своё , если вы готовы сразу за 200 к рейку менять , то вперёд

  12. Так никто и не заставляет. Просто такие вещи надо доводить до сведения клиента. Иначе качество оказанной услуги может оказаться сомнительным.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line

    Там ошибка на крему 30 ,
    С буковой U — кирдык реле,
    Стоит копейки , заменить и смотреть далее )))

  14. 7 янв 2014
    112
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.

    Сейчас много кто ремонтирует,блоки там летят от влаги,также от порванных пыльников страдает механическая часть,все это давно уже ремонтируют

  15. Как сказать , в интернете сейчас сложно найти специализирующаяся контору , у всех на сайтах написано что ремонтируют и прошивают , а по факту нет
    Первый сайт я скинул в своём первом Сообщение , причём в интернете есть ссылки на них , что они программируют эур , а вторым я набрал (https://autodel-service.ru/) благо мне там сразу сказали чтоб я искал кто перепрошьет , а в клубном вагсервисе вообще неделают, а официалы хотели записать аж на 6 января на диагностику вот как то так

  16. 7 янв 2014
    112
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.

    Мастер Гур, в Уфе,там все делают

Описание неисправности

Во время пребывания на сервисном предприятии определяется, что в регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения (3B) зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», удалить которое не удаётся. Работа блока управления датчиков системы регулирования динамики движения и систем, подсоединённых к нему, не нарушена, сигнальные лампы не горят.

Решение в условиях сервиса

Случай 1:

В регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», однако работа БУ не нарушена и сигнальные лампы не горят. Также отсутствуют признаки, указывающие на неисправность, которая возникла в прошлом.

Ремонт не выполнять, это событие не связано с неисправностью и его можно игнорировать.

Случай 2:

Зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления» и выполняется одно из следующих условий:

Имеется неисправность, которую можно соотнести с блоком управления датчиков системы регулирования динамики движения, и горят соответствующие сигнальные лампы.

Неисправность, аналогичная описанной выше, возникла раньше, и в данные момент воспроизвести её невозможно.

В другом блоке управления имеется событие, указывающее на блок управления датчиков системы регулирования динамики движения, в том числе и в случае, когда такое событие регистрируется спорадически и его можно удалить.

Если соблюдается только одно из этих условий, действовать согласно Ведомому поиску неисправностей и, при необходимости, заменить блок управления датчиков системы регулирования динамики движения.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка B2000 у автомобиля Audi была обновлена 14:05. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

B2000

Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2000 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2000 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Перейти к контенту

Найдено значений ошибки: 2

Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства

Данная ошибка может проявляться в виде кода B200049. Код неисправности указывает на внутреннюю поломку микропроцессорного модуля. Вероятнее всего, причина проблемы носит программный характер, поэтому для ее устранения может потребоваться перепрошивка устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1005
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).

Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.

Стал гуглить и вот, что нагуглил:

— Блок находится на самой рейке и является его частью.

— Отдельно от рейки не продается

— Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.

— Б/у рейка стоит на авито 25-50 т.р.

— Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).

— Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.

— Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.

Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же — B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.

Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается «номер проекта» машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.

Но у меня был только кабель «васядиагност» и вот, что он мне сказал о моем блоке:

И подробнее о нем же

Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))

Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок «отзывался» и что-то продолжает окисляться.

Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.

Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла… Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя «приговорена» , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:

— откручивается пластиковая защита.

— освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)

— выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.

— сниамется металлическая защита рейки.

— снимаются 3 электрических фишки

— отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.

Все, мозг в руках!

Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом — 4G1 423 055 B0

SW 0010 — версия прошивки.

Посмотрим, что с ним произошло.

Да в него попала вода! Немного, но достаточно чтобы окислились ряд компонентов по верхнему краю относительно предыдущего фото.

Вот она, эта фубегадость ))

Используя зубную щетку и изопропиловый спирт, а позднее и такую штуку

убираем весь налет и окислы.

Посмотрев все под увеличительным стеклом выяснились, что коррозия съела одну дорожку на плате, идущую к лапке черной «каракатицы» )) Контакту массы соседнего «J1E330 25V» тоже досталось.

Дорожку, и контакт восстанавливаем. Получается жирненько так :)

Тщательно все заливаем очистителем контактов и разными щетками и кисточками вычищаем трудно доступные места. Они, в основном, там под этими синхрофазатронами и под черным коллайдером :)

Заодно выяснилось откуда попала вода. Наклонив мозг, очиститель контактов стал вытекать из основного силового разъема. Причем, вытекала муть грязная.

Ок, все продуваем воздухом и теперь можно «подкинуть» его на место в машину. Крепим на пару болтов и накидываем фишки. Смотрим через компьютер и ………

Барабанная дробь….

Да, 44 блок снова отзывается и диагностируется компьютером.

На данном этапе стало понятно, что вычищать там больше нечего и блок или прошьется или уже никогда. Это будет означать, что окисления привели не только в обрыву цепи, но и к короткому замыканию и выгоранию чего-либо. Поэтому рейку можно собирать обратно. Но, на случай хэппи-енда решено залить плату компаундом. Есть такой двухкомпанентный жидкий герметик. Разводим, набираем в шприц и аккуратно заливаем плату и все, что нужно. Через пару часов жижа превращается в прозрачную, влагостойкую резинку.

Выглядит так:

Надо сказать, что плата на заводе залита тонким тонким слоем подобного же состава. Но он на столько тонкий и бестолковый, что его ошметки можно разглядеть только в микроскоп с увеличением 25-200 крат.

Все три разъема со стороны фишки тоже приливаем герметиком. Лить нужно аккуратно, чтобы не заляпать пины в разъеме и очень тонким слоем на дне. Чтобы герметик затянул только места прохода пинов снаружи внутрь корпуса.

Теперь, нужно завтра или послезавтра встретится с владельцем заветного прибора VAS5054A, который попробует убрать ошибку путем перепрошивки. (Кому нужен контакт — стучитесь в личку) . И либо все будет хорошо, либо замена рейки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

А пока принимаю ставки. 100 кредитов на счет всем угадавшим.

В комментарии указывайте «ЗАРАБОТАЕТ» после перепрошивки или «ЗАМЕНА» рейки. ))

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).

Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка  по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку


Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex6031025 сказал:

Попробуйте моё решение в личку пока кину 


Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Описание неисправности

Во время пребывания на сервисном предприятии определяется, что в регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения (3B) зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», удалить которое не удаётся. Работа блока управления датчиков системы регулирования динамики движения и систем, подсоединённых к нему, не нарушена, сигнальные лампы не горят.

Решение в условиях сервиса

Случай 1:

В регистраторе событий блока управления датчиков системы регулирования динамики движения зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления», однако работа БУ не нарушена и сигнальные лампы не горят. Также отсутствуют признаки, указывающие на неисправность, которая возникла в прошлом.

Ремонт не выполнять, это событие не связано с неисправностью и его можно игнорировать.

Случай 2:

Зарегистрировано событие «B200000 Неисправен блок управления» и выполняется одно из следующих условий:

Имеется неисправность, которую можно соотнести с блоком управления датчиков системы регулирования динамики движения, и горят соответствующие сигнальные лампы.

Неисправность, аналогичная описанной выше, возникла раньше, и в данные момент воспроизвести её невозможно.

В другом блоке управления имеется событие, указывающее на блок управления датчиков системы регулирования динамики движения, в том числе и в случае, когда такое событие регистрируется спорадически и его можно удалить.

Если соблюдается только одно из этих условий, действовать согласно Ведомому поиску неисправностей и, при необходимости, заменить блок управления датчиков системы регулирования динамики движения.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.

В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:

1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.

С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2000 ошибка audi
  • B2000 00 009 ошибка
  • B2782 ошибка тойота
  • B2780 ошибка тойота прадо 120
  • B2780 ошибка тойота королла 150