——————————————————————————-
Контроллер 13: Авто-Дистанция (J428) Описания:| 2Q0-907-572.clb
Номер детали SW: 2Q0 907 572 M HW: 2Q0 907 572 B
Компонент:: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678358FF8728749C8145304087
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012
ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
VCID: 3E792988A1C11BB6B8-806A
1 Ошибка найдена:
2177 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:17
Динамические параметрические условия: 02 85
Напряжение клеммы 15: 14.2 V
Температура блока управления: -10 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180214500907
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH_VW37.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9EDF-802E
1 Ошибка найдена:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 171
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3583 km
Дата: 2018.04.10
Время: 12:56:01
Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 248
Slope: 134
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
Tsoll Wert 0: 34.00 °C
Tsoll Wert 1: 39.00 °C
Tsoll Wert 2: 44.00 °C
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5NA 920 791 B HW: 5NA 920 791 B
Компонент:: KOMBI 408 3195
Кодировка: 07A40098AE80000811887B051401000880000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009058
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.rod
VCID: 42815D78D5397F56DC-8016
1 Ошибка найдена:
16776975 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: ——— Номер лицензии: 0007418505
Кодировка: 0B0500046C085900FB07221A1E0F00000001070000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID: 38753F9083E5258672-806C
Генератор:
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5TA 959 442 B HW: 5TA 959 442 B Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TAT H06 0023
Номер лицензии: 0161817310601994AP2B
Кодировка: 2F0000
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 75886100001801180025
Инвертор розетки:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 0052512
1 Ошибка найдена:
131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:12:56
Напряжение электропитания кл. 30: 12.0 V
Клемма 15: выкл.
——————————————————————————-
Контроллер 20: Авто-дальний свет (J844) Описания:| 8S0-857-511.clb
Номер детали SW: 3G0 857 511 AE HW: 3G0 857 511 AE
Компонент:: FLA H10 0003
Ревизия: AA001001
Кодировка: 040400EA00000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HighBeamAssisAU33X 001017
ROD: EV_HighBeamAssisAU33X_VW37.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E1E4F-803E
1 Ошибка найдена:
13238273 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:06
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления тормозной системы: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления двигателя: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления рулевой колонки: нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:. 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000024990016
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID: 336F08BC9A83C6DE47-8066
1 Ошибка найдена:
12666373 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:16:33
Result lock conditions: недейств.
ESCL locked: Да
ESCL unlocked: Нет
Lock sensor: нажата
Unlock sensor: не нажата
Error mode 1: не акт.
Error mode 2: не акт.
Clamp S: выкл.
Clamp 15: выкл.
Clamp 15 Status: действ.
Remotestart: не акт.
Driver door: закр
Central locking locked external: заперт.
Central locking safed external: А/м с заблокированными замками
Clamp Request: Нет
Request highside lock: Нет
HW highside lock: выкл.
Highside unlock: Нет
Motor break: не акт.
Activation lowside unlock: выкл.
Activation lowside lock: выкл.
I2C overflow: Нет
I2C error pathflags: Нет
I2C resetinfo: Нет
I2C error cpu: Нет
I2C error rom: Нет
I2C error ram: Нет
I2C length failure: Нет
I2C error sda: Нет
I2C communication failure: i2c no comm failure
I2C state esp 10: i2c cnd true
I2C cnd haco message: действ.
Coco reset: Нет
Coco supply: вкл.
Password IMS OK: Нет
Signature IMS OK: Нет
IMS responded: Нет
Positive authentification in current KL15 cycle: Нет
Lifestate: Скачать данные иммобилайзера
Learn mode: адаптир.
Authentication valid (T1): Нет
State of authentication state machine: WFS_AUTH_INIT_e
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
UBat internal: 11.2 V
UMotorBridge: 6.1 V
Lock condition engine speed: Условие выполнено
Lock condition clamp S: Условие выполнено
Lock condition clamp 15: Условие выполнено
Lock condition E2E clamp status: Условие выполнено
Lock condition timeout clamp status: Условие выполнено
Lock condition vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition E2E vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition timeout vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition Mode1: Условие выполнено
Lock condition drive readiness: Условие выполнено
Lock condition selector lever position parking: Условие не выполнено
Clamp enable ESCL: не допущ.
Lock condition timeout distance pulse: Условие выполнено
Lock condition E2E distance pulse: Условие выполнено
Lock condition difference distance pulse: Условие выполнено
——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J928) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 907 556 C HW: 5Q0 907 556
Компонент:: Areaview 2 H13 0608
Номер лицензии: C854707JG025154
Кодировка: 01230601A20F20000000400C
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB 006017
ROD: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8E8D-806C
1 Ошибка найдена:
13705505 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08
Добавлено через 4 минуты
Сразу отмечу, что до появления глюка первый раз, никаких кодировок не делалось. Васю подключил первый раз лишь после появления этой проблемы.
Стер все ошибки и катался дальше. И вот опять
В общем вопрос: можно что-то самому предпринять или к ОД?
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)
В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.
Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
5G1 920 730 |
5291, 5292, 5295, 5296 |
5G1 920 730 |
5297 |
3C2F |
30/2015 |
084 |
5G1 920 731 |
5G1 920 731 |
|||||
5G1 920 930 |
5G1 920 930 |
|||||
5G1 920 931 |
5G1 920 931 |
|||||
5G0 920 630 |
5G0 920 630 |
|||||
517 920 730 |
517 920 730 |
|||||
517 920 731 |
517 920 731 |
|||||
517 920 930 |
517 920 930 |
|||||
517 920 931 |
517 920 931 |
|||||
5GG 920 630 |
5GG 920 630 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• |
Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F |
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
В том то и дело, что там, где нормально с двигателем, там как у Вас и после 160 чистить незачем. Я видел и EGR, и дроссельные и впускные коллектора и при больших пробегах, в которых практически сухая сажа и ее не больше, чем в выхлопной трубе.
8855 и Vasily71 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2020
- 132
- Москва
- Audi Q7 (4M)
-
- 2 июл 2015
- 3.245
- Санкт-Петербург
- Q7 4M 16
ну так это ваг же.
У меня в бардачке всегда odbeleven к телефону цепляется если чё )
Сhauffeur, 8855 и zlt нравится это.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Ну вообще-то сначала следовало записать ошибки. Насколько можно догадыватся без номеров ошибок, у Вас, например, блокировку руля заклинило. Вот он и не заводил от греха подальше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
тут еще не сколько от пробега зависит а от стиля езды…))если режим пенсия с утра от дома до работы 5-10 км и вечером обратно то он и до сотни засрется по самое не балуйся!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2020
- 132
- Москва
- Audi Q7 (4M)
Я выкладывал картинку с ошибкой.
В блоке управления питанием — код 65568 (неизвестный код).
В обеих задних дверях — код 196665 — (Выключатель центрального замка)Предполагаю что проблема связана с первой ошибкой, т.к. время ее первого появления совпадает с первым проявлением проблемы с ключем. Что это я так и не понял. Гугление ничего не дало.
-
А какое отношение город/трасса у Вас? Как по мне то тут много города с небольшими пробегами и малыми нагрузками.
-
- 2 июл 2015
- 3.245
- Санкт-Петербург
- Q7 4M 16
ну и хоть многие начитавшись тестов, считают, что у нас офигенная соляра,
подобные состояния егр говорят совсем об обратном. -
- 7 июн 2018
- 915
- Иркутская обл.
- Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
У евррпейских то дизелей, EGR после 160к, как яйца кота блестит (сарказм). Думаю +/- то же самое, с поправками на манеру и режим езды.
-
- 27 апр 2014
- 12.546
- Q5 3,0 TDI 2014
…и состояние двигателя.
-
Все в России, а так же в Украине, заправляются +/- на одних и тех же заправках и тем же топливом, но у одних егр в плачевном состоянии при 70к км, а другие проезжают 200к и там как яйца кота!
Имхо дело в манере езды, ежедневные пробеги и где! -
А кто знает какие условия открыти-закрытие егр на наших дизелях, к примеру на каких оборотах открывается на каких закрывается или тут другие параметры управляют им?
-
- 2 июл 2015
- 3.245
- Санкт-Петербург
- Q7 4M 16
на всех +- одинаково.
Открыт на холостых и по мере роста мощности закрывается.
На холодную скорей всего тоже закрыт какое то время. -
- 16 апр 2011
- 463
- Москва
- BMW X7 M50d
У меня машина только с августа, в среднем 80 город, 20 трасса. Предыдущий владелец в основном трасса. Про его стиль вождения не скажу, у меня явно не пенсионерский. Там где чистил, сказали что у всех в среднем к 120 на этих движках такое.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2021
- 7
- Москва
- Q7 4M
Добрый день. Помогите пожалуйста!!! Решить проблему! Выскочила ошибка: комбинация приборов неисправность, предупредительные примечания ограничены. По результатам диагностики дилер приговорил к замене виртуальную панель, прайс 270 000 р.
Авто Q7 4M, 3,0 TDI 2016 года.Номер: B200041: Блок управления неисправен
Тип ошибки 2: активн./статич.
Признак: 10485826
Статус: 00001001
Дата: 31:63:63-31.15.2127
Время: —
Приоритет: 4
Счетчик частоты проявления: 1
Индекс забывания/Ездовой цикл: 255Ошибка не стирается.
-
- 4 ноя 2020
- 1.220
- Московская обл.
Судя по цене на Экзисте Диллер за замену только 2тр берёт)))
Недавно была в продаже на Драйв 2 за сотку с чем то новая панель, но уже ушла…. Всё что нашёл это тут, но она продаётся как от А8, хотя отличается по номеру только в начале маркировки…. В общем уточняйте перед покупкой, подойдёт ли…. В принципе это можно сделать у того же дилера….
https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp…i-a8-d6-s8-rs8-4no-920-790-d-g6860895098.html
Если с деньгами совсем туго, на авито продаётся полно панелек со стрелочками, но опять же вопрос совместимости нужно уточнять… -
- 14 апр 2007
- 1.243
- Москва
- Audi Q7 4M 2016
Я бы первым делом попробовал панель физически обесточить. Есть небольшой шанс, что при рестарте сбой исчезнет.
Если покупать новую панель, то рекомендую агрегатор ZZAP, если б/у — то авито или ebay с allegro
Лексури и Vasily71 нравится это.
-
- 2 июл 2015
- 3.245
- Санкт-Петербург
- Q7 4M 16
-
- 4 ноя 2020
- 1.220
- Московская обл.
Так это они за обновления 300 тыров, без замены панели, ценник показали? Ну это вполне по диллерски, там же на целый день работы…. Ещё и машину помоют заодно…. Интересно коврики подарят?)
А что мне даст нормальный прибор? Другой код ошибки? так это наврятли. Навсякий случай — у меня Launch X431 PRO.
а вы по номеру ошибки B200049 найдите чтонить у VAG нет таких номеров и если ваш Launch X431 PRO правильно интерпретирует ошибку (Control unit defect) что следует блок не исправен а по каким причинам он слал не исправен это уже хз например не удачная смотка одометра и тд . и ошибка не удалиться
если она именно (Control unit defect)
а если авто мотали то будет видно в ECU Bosch EDC17C46 реальный пробег и на дилере пошлют подальше
Изменено 15 мая 2014 пользователем www23
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 91
Thanks Received: 2 (1 Posts)
Posts:
30
Threads:
14
Joined: Feb 2011
1
03-24-2021, 01:10 AM
(This post was last modified: 03-24-2021, 01:13 AM by skona.)
Hi can someone please help
VW polo diesel 2012y , cluster JOHSON CONTROL eeprom st95320
6R0920861H
after recalibration with digiprog — cluster do not work corectly
lcd show FEHLER and fault code B200041 CTRL — incorrect checksum
I want 258300km
fault code of this type cannot be erased with a diagnostic tool
BR
Thanks given by: