B200041 ошибка vag

——————————————————————————-
Контроллер 13: Авто-Дистанция (J428) Описания:| 2Q0-907-572.clb
Номер детали SW: 2Q0 907 572 M HW: 2Q0 907 572 B
Компонент:: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678358FF8728749C8145304087
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012
ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
VCID: 3E792988A1C11BB6B8-806A

1 Ошибка найдена:
2177 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:17

Динамические параметрические условия: 02 85
Напряжение клеммы 15: 14.2 V
Температура блока управления: -10 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180214500907
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH_VW37.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9EDF-802E

1 Ошибка найдена:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 171
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3583 km
Дата: 2018.04.10
Время: 12:56:01

Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 248
Slope: 134
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
Tsoll Wert 0: 34.00 °C
Tsoll Wert 1: 39.00 °C
Tsoll Wert 2: 44.00 °C

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5NA 920 791 B HW: 5NA 920 791 B
Компонент:: KOMBI 408 3195
Кодировка: 07A40098AE80000811887B051401000880000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009058
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.rod
VCID: 42815D78D5397F56DC-8016

1 Ошибка найдена:
16776975 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: ——— Номер лицензии: 0007418505
Кодировка: 0B0500046C085900FB07221A1E0F00000001070000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID: 38753F9083E5258672-806C

Генератор:

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5TA 959 442 B HW: 5TA 959 442 B Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TAT H06 0023
Номер лицензии: 0161817310601994AP2B
Кодировка: 2F0000

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 75886100001801180025

Инвертор розетки:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 0052512

1 Ошибка найдена:
131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:12:56

Напряжение электропитания кл. 30: 12.0 V
Клемма 15: выкл.

——————————————————————————-
Контроллер 20: Авто-дальний свет (J844) Описания:| 8S0-857-511.clb
Номер детали SW: 3G0 857 511 AE HW: 3G0 857 511 AE
Компонент:: FLA H10 0003
Ревизия: AA001001
Кодировка: 040400EA00000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HighBeamAssisAU33X 001017
ROD: EV_HighBeamAssisAU33X_VW37.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E1E4F-803E

1 Ошибка найдена:
13238273 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:06

Состояние связи по шине данных 1-Блок управления тормозной системы: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления двигателя: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления рулевой колонки: нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:. 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000024990016
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID: 336F08BC9A83C6DE47-8066

1 Ошибка найдена:
12666373 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:16:33

Result lock conditions: недейств.
ESCL locked: Да
ESCL unlocked: Нет
Lock sensor: нажата
Unlock sensor: не нажата
Error mode 1: не акт.
Error mode 2: не акт.
Clamp S: выкл.
Clamp 15: выкл.
Clamp 15 Status: действ.
Remotestart: не акт.
Driver door: закр
Central locking locked external: заперт.
Central locking safed external: А/м с заблокированными замками
Clamp Request: Нет
Request highside lock: Нет
HW highside lock: выкл.
Highside unlock: Нет
Motor break: не акт.
Activation lowside unlock: выкл.
Activation lowside lock: выкл.
I2C overflow: Нет
I2C error pathflags: Нет
I2C resetinfo: Нет
I2C error cpu: Нет
I2C error rom: Нет
I2C error ram: Нет
I2C length failure: Нет
I2C error sda: Нет
I2C communication failure: i2c no comm failure
I2C state esp 10: i2c cnd true
I2C cnd haco message: действ.
Coco reset: Нет
Coco supply: вкл.
Password IMS OK: Нет
Signature IMS OK: Нет
IMS responded: Нет
Positive authentification in current KL15 cycle: Нет
Lifestate: Скачать данные иммобилайзера
Learn mode: адаптир.
Authentication valid (T1): Нет
State of authentication state machine: WFS_AUTH_INIT_e
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
UBat internal: 11.2 V
UMotorBridge: 6.1 V
Lock condition engine speed: Условие выполнено
Lock condition clamp S: Условие выполнено
Lock condition clamp 15: Условие выполнено
Lock condition E2E clamp status: Условие выполнено
Lock condition timeout clamp status: Условие выполнено
Lock condition vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition E2E vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition timeout vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition Mode1: Условие выполнено
Lock condition drive readiness: Условие выполнено
Lock condition selector lever position parking: Условие не выполнено
Clamp enable ESCL: не допущ.
Lock condition timeout distance pulse: Условие выполнено
Lock condition E2E distance pulse: Условие выполнено
Lock condition difference distance pulse: Условие выполнено

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J928) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 907 556 C HW: 5Q0 907 556
Компонент:: Areaview 2 H13 0608
Номер лицензии: C854707JG025154
Кодировка: 01230601A20F20000000400C
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB 006017
ROD: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8E8D-806C

1 Ошибка найдена:
13705505 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08

Добавлено через 4 минуты
Сразу отмечу, что до появления глюка первый раз, никаких кодировок не делалось. Васю подключил первый раз лишь после появления этой проблемы.
Стер все ошибки и катался дальше. И вот опять :(
В общем вопрос: можно что-то самому предпринять или к ОД?

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)

В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G1 920 730

5291,

5292,

5295,

5296

5G1 920 730

5297

3C2F

30/2015

084

5G1 920 731

5G1 920 731

5G1 920 930

5G1 920 930

5G1 920 931

5G1 920 931

5G0 920 630

5G0 920 630

517 920 730

517 920 730

517 920 731

517 920 731

517 920 930

517 920 930

517 920 931

517 920 931

5GG 920 630

5GG 920 630

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:

Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F


  1. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY

    В том то и дело, что там, где нормально с двигателем, там как у Вас и после 160 чистить незачем. Я видел и EGR, и дроссельные и впускные коллектора и при больших пробегах, в которых практически сухая сажа и ее не больше, чем в выхлопной трубе.


    8855 и Vasily71 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Leksus62

    21 дек 2020
    132
    Москва
    Audi Q7 (4M)


  3. SlasheR

    2 июл 2015
    3.245
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    ну так это ваг же.
    У меня в бардачке всегда odbeleven к телефону цепляется если чё )


    Сhauffeur, 8855 и zlt нравится это.


  4. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY

    Ну вообще-то сначала следовало записать ошибки. Насколько можно догадыватся без номеров ошибок, у Вас, например, блокировку руля заклинило. Вот он и не заводил от греха подальше.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Сирота Казанская

    тут еще не сколько от пробега зависит а от стиля езды…))если режим пенсия с утра от дома до работы 5-10 км и вечером обратно то он и до сотни засрется по самое не балуйся!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Leksus62

    21 дек 2020
    132
    Москва
    Audi Q7 (4M)

    Я выкладывал картинку с ошибкой.
    В блоке управления питанием — код 65568 (неизвестный код).
    В обеих задних дверях — код 196665 — (Выключатель центрального замка)

    Предполагаю что проблема связана с первой ошибкой, т.к. время ее первого появления совпадает с первым проявлением проблемы с ключем. Что это я так и не понял. Гугление ничего не дало.


  7. 8855

    А какое отношение город/трасса у Вас? Как по мне то тут много города с небольшими пробегами и малыми нагрузками.


  8. SlasheR

    2 июл 2015
    3.245
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    ну и хоть многие начитавшись тестов, считают, что у нас офигенная соляра,
    подобные состояния егр говорят совсем об обратном.


  9. Никоалй

    7 июн 2018
    915
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)

    У евррпейских то дизелей, EGR после 160к, как яйца кота блестит (сарказм). Думаю +/- то же самое, с поправками на манеру и режим езды.


  10. KOKA

    27 апр 2014
    12.546
    Q5 3,0 TDI 2014

    …и состояние двигателя.


  11. 8855

    Все в России, а так же в Украине, заправляются +/- на одних и тех же заправках и тем же топливом, но у одних егр в плачевном состоянии при 70к км, а другие проезжают 200к и там как яйца кота!
    Имхо дело в манере езды, ежедневные пробеги и где!


  12. 8855

    А кто знает какие условия открыти-закрытие егр на наших дизелях, к примеру на каких оборотах открывается на каких закрывается или тут другие параметры управляют им?


  13. SlasheR

    2 июл 2015
    3.245
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    на всех +- одинаково.
    Открыт на холостых и по мере роста мощности закрывается.
    На холодную скорей всего тоже закрыт какое то время.


  14. -Альт-

    16 апр 2011
    463
    Москва
    BMW X7 M50d

    У меня машина только с августа, в среднем 80 город, 20 трасса. Предыдущий владелец в основном трасса. Про его стиль вождения не скажу, у меня явно не пенсионерский. Там где чистил, сказали что у всех в среднем к 120 на этих движках такое.


  15. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Smart5755

    16 мар 2021
    7
    Москва
    Q7 4M

    Добрый день. Помогите пожалуйста!!! Решить проблему! Выскочила ошибка: комбинация приборов неисправность, предупредительные примечания ограничены. По результатам диагностики дилер приговорил к замене виртуальную панель, прайс 270 000 р.
    Авто Q7 4M, 3,0 TDI 2016 года.

    Номер: B200041: Блок управления неисправен
    Тип ошибки 2: активн./статич.
    Признак: 10485826
    Статус: 00001001
    Дата: 31:63:63-31.15.2127
    Время: —
    Приоритет: 4
    Счетчик частоты проявления: 1
    Индекс забывания/Ездовой цикл: 255

    Ошибка не стирается.


  17. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Судя по цене на Экзисте Диллер за замену только 2тр берёт)))

    Недавно была в продаже на Драйв 2 за сотку с чем то новая панель, но уже ушла…. Всё что нашёл это тут, но она продаётся как от А8, хотя отличается по номеру только в начале маркировки…. В общем уточняйте перед покупкой, подойдёт ли…. В принципе это можно сделать у того же дилера….
    https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp…i-a8-d6-s8-rs8-4no-920-790-d-g6860895098.html
    Если с деньгами совсем туго, на авито продаётся полно панелек со стрелочками, но опять же вопрос совместимости нужно уточнять…


  18. TallioN

    14 апр 2007
    1.243
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    Я бы первым делом попробовал панель физически обесточить. Есть небольшой шанс, что при рестарте сбой исчезнет.
    Если покупать новую панель, то рекомендую агрегатор ZZAP, если б/у — то авито или ebay с allegro


    Лексури и Vasily71 нравится это.


  19. SlasheR

    2 июл 2015
    3.245
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16


  20. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Так это они за обновления 300 тыров, без замены панели, ценник показали? Ну это вполне по диллерски, там же на целый день работы…. Ещё и машину помоют заодно…. Интересно коврики подарят?)

А что мне даст нормальный прибор? Другой код ошибки? так это наврятли. Навсякий случай — у меня Launch X431 PRO.

а вы по номеру ошибки B200049 найдите чтонить у VAG нет таких номеров и если ваш Launch X431 PRO правильно интерпретирует ошибку (Control unit defect) что следует блок не исправен а по каким причинам он слал не исправен это уже хз например не удачная смотка одометра и тд . и ошибка не удалиться

если она именно (Control unit defect)

а если авто мотали то будет видно в ECU Bosch EDC17C46 реальный пробег и на дилере пошлют подальше


Изменено 15 мая 2014 пользователем www23

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 91
Thanks Received: 2 (1 Posts)

Posts: 
30 
Threads: 
14

Joined: Feb 2011


1


AA Bosch-logo 
03-24-2021, 01:10 AM
(This post was last modified: 03-24-2021, 01:13 AM by skona.)

Hi can someone please help

VW polo diesel 2012y , cluster JOHSON CONTROL eeprom st95320
6R0920861H
after recalibration with digiprog — cluster do not work corectly
lcd show FEHLER and fault code B200041 CTRL — incorrect checksum
I want 258300km
fault code of this type cannot be erased with a diagnostic tool

BR

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B200000 ошибка vw touareg
  • B200000 ошибка vw tiguan
  • B200000 ошибка skoda octavia a7
  • B200000 ошибка audi a6 c7
  • B2193 ошибка nissan qashqai j10