B200500 ошибка шкода

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя

Номер
детали VW/Audi
5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер
детали АО
5Q0959760C
Версия АО H09
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SeatMemorDriveSide
Версия
файла ASAM/ODX
002022
Кодирование 00 10 00
00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое
обозначение системы
J810
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер
детали блока параметров
————
Версия
блока параметров
—-
Обозначение
системы
Sitzmemory

002 Регистратор
событий 
(8)

B135154
($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135254
($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного
подпора отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135454
($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие
базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135654
($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B200500
($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода
неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000
($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354
($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135554
($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения
сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 —
Комбинация приборов

Обозначение
системы
KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер
детали VW/Audi
5E0920790A
Номер
детали АО
5E0920790A
Кодирование 01 BC 02
18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400
($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода
неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100
($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100
($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000
($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода
неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления

Номер
детали VW/Audi
5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер
детали АО
5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SteerAssisMQB
Версия
файла ASAM/ODX
015157
Кодирование 87 02 00
00
Краткое
обозначение системы
J500
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер
детали блока параметров
V03935289BS
Версия
блока параметров
0001
Обозначение
системы
EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F —
Электронная информационная система 1

Номер
детали VW/Audi
5Q0035840C
Версия ПО 0475
Номер
детали АО
5Q0035840C
Версия АО H41
Метка
файла ASAM/ODX
EV_MUStd4CTSAT
Версия
файла ASAM/ODX
001022
Кодирование 03 73 01
00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02
Краткое
обозначение системы
J794
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F
Номер
детали блока параметров
V03935294HN
Версия
блока параметров
0001

Привет!

Не знаю как вы, а вот я для быстрого снятия логов всех блоков и контроля в них ошибок, время от времени использую VCDS последней версии.

А знаем ли мы, насколько корректно VCDS их расшифровывает?
Посмотрим на ошибки из скана блока 1, при севшем аккумуляторе, считанные при помощи VCDS 22.9:
Address 01: Engine (J623-CUSB) Labels:. User4B-907-445-V1.lbl
Part No SW: 04B 906 027 B HW: 04B 907 445
Component: R3 1.4l TDI H08 9440
Coding: 01114032422415081000
ASAM Dataset: EV_ECM14TDI03004B906027B 004033
ROD: EV_ECM14TDI03004B906027AJ_004_SK26.rod
14 Faults Found (найдено 14 ошибок):

13174 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0103 00 [032] — Signal too High

13184 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 00 [096] — No Signal

27320 — Cylinder 2 Pressure Sensor
P03A0 00 [096] — Implausible Signal

15652 — Coolant Fan Control Circuit 1
P0480 00 [032] — Electrical Malfunction

25113 — Databus
U1123 00 [032] — Received Error Message

15985 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0237 00 [032] — Signal too Low

16053 — Neutral Gear Sensor
P15A0 00 [032] — Electrical Malfunction

16054 — Neutral Gear Sensor
P15A2 00 [032] — Short to GND

27230 — Oil Pressure Regulating Valve
P164E 00 [032] — Electrical Malfunction

16063 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [032] — Too High

27277 — System Voltage
P0562 00 [032] — Too Low

27026 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [032] — Signal too Low

27202 — Sensor Reference Voltage A
P0641 00 [032] — Open Circuit

27200 — Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [032] — Open Circuit

Как видим, в первой строчке расшифровки каждой ошибки, выдается ее код, считанный из блока из так называемого регистратора событий. Далее через дефис, VCDS добавляет расшифровку ошибки, читая из папки VCDSUDS_EV, текст из соответствующего *.ROD файла.

К первой строчке как-бы вопросов особых нет, ведь соответствие ошибок (rod файлы), якобы, сгенерированы из проектов ODIS которые по слухам Ross-Tech покупает у VAG.
Но недоумение вызывает вторая строчка начинающаяся с кода ошибки, закодированного в формате SAE. Почему я так считаю? Смотрим, что ODIS-E думает об этих ошибках:

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 04B906027B

Вы ничего не заметили?
Получается VCDS cчитает, что
P010300 = Mass Air Flow Sensor (G70) — Signal too High
А по версии ODIS-E:
P010300 = Расходомер воздуха 1, короткое замыкание на плюс (Mass or Volume Air Flow Sensor «A» Circuit High)

Мне одному кажется, что расшифровка ODIS более корректная?
Почему такая разница в качестве расшифровки?

ODIS-E/S ищет расшифровку SAE кодов в файлах *.data в папках:
%PROGRAMFILES(X86)%Offboard_Diagnostic_Information_System_EngineeringDIDBdb«.
%PROGRAMFILES(X86)%Offboard_Diagnostic_Information_System_ServiceDIDBdb«

По коду P010300 расшифровка на русском (в кодировке UTF8) ищется в didb_Base-ru_RU.data, на английском в didb_Base-en_GB.data и соответственно на немецком didb_Base-de_DE.data

А откуда берутся эти файлы в ODIS, если нужна расшифровка например на китайском?
Файлы *.data копируются из PostSetup когда вы при установке, выбираете нужные языки.
К примеру, в PostSetup ODIS-E 12.2, *.data под нужные языки, можно найти в папке
«Trade-Retailsoftwareupdatefeaturesodis.data.KD_Referenztabellen_40.2.0«, внутри jar/7z файлов.

Расшифровываем 14 ошибок выше, как делает ODIS, используя didb_Base-ru_RU.data и didb_Base-en_GB.data:
P032200 Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ., No Signal)
P03A000 Цилиндр 2, датчик давления, недостоверно (Cylinder 2 Pressure Sensor Circuit Range/Performance)
P048000 Управление вентилятором радиатора 1, Неисправность в электроцепи (Cooling Fan 1 Control Circuit)
U112300 Шина данных, приём неверного значения (Databus error value received)
P023700 Датчик давления наддува, слишком низкий уровень сигнала (Turbocharger Boost Sensor (A) Circ., Low Input)
P15A000 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, электрическая неисправность (Transmission Neutral Position Sensor, Electrical malfunction)
P15A200 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, короткое замыкание на массу (Transmission Neutral Position Sensor, Short circuit to Ground (GND)
P164E00 клапан регулирования давления масла, Неисправность в электроцепи (Oil pressure regulation valve, electrical error)
P008800 Давление в топливной рампе/системе питания, слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure — Too High)
P056200 Электропитание, слишком низкое напряжение (System Voltage, Low Voltage)
P019700 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала (Engine Oil Temperature Sensor Circuit, low)
P064100 Опорное напряжение датчика «A», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «A», Circuit Open)
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «B», Circuit Open)

Как видим, по расшифровке предоставляемой VCDS, понять что творится часто просто невозможно.

Вы скажете я предвзято отношусь к VCDS?
А помните, как VCDS расшифровал ошибку B200500 здесь?
«Расходомер воздуха 1: массовый расход водуха слишком мал«.
А как бы это было в ODIS?
B200500 Недействительный блок данных (Data record invalid), что согласитесь имеет более конкретное отношение к блоку 5F и его параметрии ;)

О чем не рассказывают авторы VCDS
Ни для кого не секрет, что после того как aIiexpress наводнили клоны кабелей HEX-USB+CAN на чипе ATMEGA162, перед компанией Ross-Tech стала дилемма — как заставить пользователей сменить кабеля HEX-USB+CAN на HEX-V2, построенные на более совершенном в плане защиты чипе STM32, за счет самих пользователей.

Дабы заставить пользователей покупать новые кабеля — при сканировании блоков по протоколу UDS в расшифровку ошибки решили добавить текст:
1 Fault Found:
1600 — Data Set Implausible
B2012 00 [008] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]

При этом придумали миф, что старый кабель HEX-USB+CAN, не совместим с автомобилями МГ2019 и не умеет читать расширенную расшифровку ошибок. Это конечно же полное вранье, так как с тем же самым кабелем HEX-USB+CAN (при чем неважно он оригинал или клон) ВАСЯ 19.6+ (которого можно найти здесь) без проблем читает как МГ2019 так и расшифровывает ошибки:
1600 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — —
[Control module (data record download) — implausible data record for sound audio parameters]

Как видим, миф о необходимости замены кабеля был создан из-за жадности авторов VCDS, так тексты расшифровок содержатся в *.rod файлах связанных с блоком по ASAM ID, а не читаются из блока ;)

Так же делает и ODIS, расширенное описание он читает из db файлов соответствующего проекта:

Запчасти на фото: 5Q0035874C. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 5Q0035874C

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Под китайские HEX-V2 на чипе STM32 появился свой VIIPlusLoader позволяющий работать с VCDS 22.09. Забавно наблюдать как авторы VCDS вместо реальных улучшений выпускают новые версии только для борьбы с этим лоадером, а разные дельцы на форумах пытаются этот лоадер продавать, рекламируя что он совместим со всеми версиями VCDS ;)

Выводы:
1. Доверять расшифровке ошибок VCDS при использовании с кабелем HEX-USB+CAN нельзя.
Только ВАСЯ 19.6+ может что-то более менее внятно расшифровать.
2. Менять кабель на HEX-V2 только для более точной расшифровки ошибок считаю бредом. Ведь не смотря на то, что с момента выпуска к примеру моих Rapid PQ26 и Fabia3 прошло уже 8 лет, VCDS так и не научили кодировать и запускать исполнители блока 1 по протоколу Delphi. Авторам на это плевать, хоть я и пытался сообщить им об этой несовместимости.
3. Сказать что ВАСЯ чем-то лучше чем VCDS c кабелем HEX-V2 не могу, так как он тоже не умеет работать с блоком Delphi, также как и VCDS со старым кабелем. Более того, лично знаком со случаем, когда у владельца Octavia 3, последний лицензионный ВАСЯ напрочь вис при входе в блок 1.
4. Зная код ошибки SAE, можно поставить в Total Commander курсор на файл UStringData.data в папке проекта автомобиля в ODIS, и нажав F3 и F7, введя SAE код, можно корректно расшифровать значение ошибки. При этом неважно, какой диагностической программой эту ошибку считали.
5. Ошибка из блока работающего по протоколам KWP2000 TP20 расшифровывается иначе:

Запчасти на фото: 4L0910566B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 4L0910566B

Просто ищем в didb_Base-ru_RU.data/didb_Base-en_GB.data/didb_Base-de_DE.data код ошибки добавив магический префикс: VAG02850 и/или VAG16366. К найденному тексту-расшифровке, второй строкой, всегда добавляется «неисправность«.

Всем мира, корректной диагностики и как всегда отличного настроения!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
44 — Усилитель рулевого управления B200500: Недействительный блок данных статически (постоянно)

Данные по а/м

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 125
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 126
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.H 505
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 122
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 123
44 — Усилитель рулевого управления 5QD.909.144.R 1061 5QD.909.144 125
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.F 503
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.K 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 127
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 120
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 127
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.D 501
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.E 502

Сводка TPI

№: 2040516/1

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) зарегистрировано следующее событие:

Адрес: 44    Наименование системы:  44 — Усилитель рулевого управления

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18177

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18178

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18179

Статус: 00101111

Техническое обоснование

Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

 

Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также обновление ПО, должны передаваться в онлайн-режиме!

Решение в условиях сервиса

Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

 

Обновлять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённых выше событий!

В случае рекламации обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) согласно приведённой ниже таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Код SVM

Начиная с DVD

5Q0 909 144 R

1061

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5QD 909 144 R

1061

5QD 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

3Q0 909 144 H

5061

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Passat 3G*, Golf 5G1, Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Проблемы ассистентов

Сообщение

Bester » 17 ноя 2022, 01:28

Среда! Был сегодня у дилера на Блюхера х Энергетиков по записи, рассказал про внезапную проблему с вылетанием всех ассистов и камеры З.Х. Сразу высказались о первой возможной причине-установленной, дополнительно к штатной, сигнализации, и что в этом случае гарантий нет. Пришлось повозмущаться, т.к. без этой сигнализации, как навязанной допуслуги, машину сами же они и не продают. Помогло! В ремзону по моей просьбе допустили, попросив надеть желтый жилет. Не сопротивлялся, надел. Мастер с компьютером сначала посмотрел на меня как на блоху, неизвестно откуда к нему прискакавшую, ну, разве что не с омерзением, типа-ходят тут всякие, а у нас тут ложки пропадают! Но потом быстро подуспокоился. Минут 10 что-то смотрел и вынес вердикт- отсутствует согласование с блоком распознавания прицепа (он ставился уже мною) и пояснил, как только с этим блоком будет порядок, все заработает само-собой. Но в блок согласования он сам не полезет, поскольку ставили в другом месте. На этом и порешили. Попросил распечатать диагноз-отказали. Но экран-таки разрешили сфотографировать! Ну, хоть это! Далее случилось истинное чудо! Сказали-денег платить не надо! Даже за мойку! Какие хорошие тут люди работают! Сразу захотелось к ним ещё раз приехать… Ну хоть только на мойку!
Далее, позвонил в Фаркоп.ру на Выборгском 212 и обрисовал проблему. Фаркоп Galia оцинкованный ставил тут 3 м-ца назад. Приняли сразу. Проверили работу электрики фаркопа и тут всё и прояснилось! На розетку прицепа ничего не приходит. Ничего не горит. Тут я уже и заволновался- когда ставил фаркоп, блоков согласования HAK, (самых лучших), нигде в Питере не было и покупал в Москве, почтой. Какая уж тут гарантия на него? А новый теперь у них есть, но уже 20 тыров стоит. Я загрустил и вспомнил про слово «жопа». Но мастер-то на то и мастер. Всё отключил! Проверили, но ассистенты не заработали. Но далее случилось истинное чудо! Он воскрес! Ну нет, не Христос , конечно, а блок HAK! Перезавели машину и всё заработало как новое! Мастер сказал, что блоку нужна была перезагрузка. Я сразу представил себе его материнскую плату! Но всё замечательно! Всё действительно заработало! И даже камера З.Х. Без неё совсем уже плохо! (правда, фаркоп всегда выручает- уперся, значит хватит газовать! Именно поэтому и не хотел складной. И парковаться удобно и как предохранитель от наездов сзади.) Денег тут так же не взяли. И тут замечательные люди! В следующий раз буду просить кнопку резет припаять! Вот так и прошёл выходной Но не зря! Доволен как слон, что всё так благополучно завершилось. Чего и Вам желаю. В копилку общего опыта!

Стайл , 2.0 от 22 года.
Ветеран броуновского движения.

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г на работы по параметрированию, активации и кодированию функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г - параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Кодиак-2019м/г, самостоятельно приобрел и доустановил комплект оборудования системы прямого контроля давления в шинах (RDKS).
Но, функции системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) — были не доступны.

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — функции системы прямого контроля давления в шинах RDKS не доступны, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - функции системы прямого контроля давления в шинах RDKS не доступны, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Поскольку блок управления контроля давления в шинах (RDKS) был абсолютно новый, ранее не используемый и не установленный на другом автомобиле, то в нем отсутствовал набор параметров данных — нет параметрии.
В логе регистратора событий по блока управления контроля давления в шинах (RDKS) с идентификаторами ПО: 5Q0 907 273 B, АО: 5Q0 907 273, Компонент: RDKBERU30 H04 0009, была неудаляемая ошибка: 12652550/B200500 — Недействительный блок данных, активна/статическая.

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — в логе регистратора событий по блока управления контроля давления в шинах (RDKS) с идентификаторами ПО: 5Q0 907 273 B, АО: 5Q0 907 273, Компонент: RDKBERU30 H04 0009, была неудаляемая ошибка: 12652550/B200500 — Недействительный блок данных, активна/статическая, функции системы прямого контроля давления в шинах RDKS не доступны, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - в логе регистратора событий по блока управления контроля давления в шинах (RDKS) с идентификаторами ПО: 5Q0 907 273 B, АО: 5Q0 907 273, Компонент: RDKBERU30 H04 0009, была неудаляемая ошибка: 12652550/B200500 - Недействительный блок данных, активна/статическая, функции системы прямого контроля давления в шинах RDKS не доступны, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены работы по параметрированию блока управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS — залит правильный набор параметров данных, загружена параметрия.

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — процесс загрузки параметров данных (параметрия) в блок управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - процесс загрузки параметров данных (параметрия) в блок управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — идентификатор набора параметров данных (параметрия) в блоке управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - идентификатор набора параметров данных (параметрия) в блоке управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Затем были выполнены работы по активации и кодированию скрытых функций по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF» доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS).

По итогам всех сделанных работ — все системы доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS), так, как будто это изначально было сделано на заводе. В дополнительных настройках системы прямого контроля давления в шинах (RDKS), теперь владелец самостоятельно может выбирать режим загрузки давления в шинах — «Комфорт», Обычно» и «Полная загрузка».

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — меню управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - меню управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — дополнительные настройки режимов загрузки давления в шинах в меню управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - дополнительные настройки режимов загрузки давления в шинах в меню управления системы прямого контроля давления в шинах RDKS, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в цифровой панели приборов (AID), параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в цифровой панели приборов (AID), параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — режим загрузки давления в шинах Комфорт — визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - режим загрузки давления в шинах Комфорт - визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — режим загрузки давления в шинах Обычно — визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - режим загрузки давления в шинах Обычно - визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — режим загрузки давления в шинах Полная загрузка — визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2019м/г - режим загрузки давления в шинах Полная загрузка - визуальное отображение состояния работы системы прямого контроля давления в шинах RDKS в штатной магнитоле, параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF».
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Кодиак можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
— Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
— Обновление навигационных карт (2019 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus, Seat Navi System и Discover Pro
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля — проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
— Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
— Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist), подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
— Программная разблокировка функции ассистента «городского автопилота» с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке Трафик Джам (Traffic Jam Assist, TJA)

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г - параметрирование и активация функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2019м/г по параметрированию и активации функций доустановленного блока управления системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B200100 ошибка vag
  • B200096 ошибка vag
  • B200049 ошибка шкода комбинация приборов
  • B200049 ошибка ауди a4 b8
  • B200049 ошибка vw приборная панель