B200ff0 ошибка шкода октавия а7

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

После замены блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости в регистраторе событий может быть сохранено следующее событие:

Техническое обоснование

Из-за особенностей ПО выполнить функцию «Базовая установка всех датчиков» полностью в настоящее время невозможно.

Решение в условиях сервиса

Кодирование блока управления ABS/ESC, а также индивидуальная базовая установка датчиков

Выполнить в блоке управления усилителя рулевого управления (адрес 44) базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса. Важно, чтобы эта рабочая операция была выполнена перед базовой установкой остальных датчиков.

Выполнить функцию «Кодирование блока управления ABS/ESC J104».

Затем по очереди выполнить в блоке управления ABS/ESC (адрес 03) другие базовые установки:

1.

Базовая установка датчика давления тормозной системы 1 G201.

2.

Базовая установка блока датчиков G200, G202, G251.

3.

Базовая установка встроенного БУ стояночного тормоза J540.

4.

Базовая установка индикатора контроля давления в шинах (RKA).

 

При выполнении операции «Базовая установка встроенного БУ стояночного тормоза J 540» на дисплее тестера отображается предупреждение о том, что выполнить эту функцию успешно не удалось. Следует игнорировать это сообщение. Оно не соответствует действительности! При отображении запроса, следует ли повторить процесс, необходимо нажать кнопку «Нет» и продолжить работу, перейдя к следующему этапу.

Выполнить диагностику электроприводов «03 – Диагностика электроприводов стояночного тормоза» в настоящее время также невозможно, эта операция прерывается. Другие операции по диагностике электроприводов выполнить можно. Следует пропустить эту проверочную операцию. Она не влияет на подготовку блока управления ABS/ ESC к эксплуатации.

Когда все этапы будут выполнены, выключить зажигание. Затем снова запустить двигатель. После этого все возможно ещё оставшиеся события приобретут статус спорадических, и их можно будет удалить из регистратора событий.

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Variant BA5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

14 часов назад, borkas147 сказал:

может и тут херня какаято….

Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?

На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.

added 1 минута later

10 часов назад, Jack Skellington сказал:

При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.

На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.

Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.

Обновлено: 02.06.2023

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

1 неисправность:
9456681 — Ключ
B104C 29 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа — скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет «Label файл не найден»?

Всем спасибо за ответы!

Постоялец

momot41

Новичок

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Постоялец

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Это значит, что если вы трогали цетральный замок — доступ к Блоку управления закрылся! Так что не трогайте ЦЗ и все будет без ошибок

momot41

Новичок
Постоялец

Так ты когда запустил Васю диагноста — успел двери закрыть? Я вот сажусь в машину и на автомате двери запираю кнопкой на дверке! А не надо было!

ALTOM

Постоялец

Что это за ошибки

Взял у друга Васю 12.12 и первый раз считал ошибки из своей машины.
Что они означают?
И почему даты какие-то непонятные ?

1 Fault Found:
1048845 — Starter Control; Returned Message
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 24510 km
Date: 2014.14.11
Time: 16:06:09

Subsystem 1 — Part No SW: 5N5 959 703 C HW: 3C5 959 794 F
Component: J3=8__TSG(HL 009 1501
Serial number: 00500008114536 %
Coding: 000090

No ASAM data for: «EVZTSGFPQ65BRFVW16X» (VW36)
1 Fault Found:
66048 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [012]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 23231 km
Date: 2015.14.07
Time: 14:10:07

——————————————————————————-
Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component: RDKBERU30 H09 0010
Serial number: 30000000002744
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

1 Fault Found:
8402177 — System Switched Off
C106D 00 [009] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 23976 km
Date: 2012.14.20
Time: 09:44:24

titanik

ALTOM, Сотри и забудь)) Хрень какая то, походу эти ошибки не стёрты ещё со времён изготовления- прогона авто или предпродажной подготовки.

8402177 — System Switched Off Это блок датчиков давления шин.
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus Это 50 раз было короткое на плюс на стартере. Проблемы с запуском есть? Нет? Ну и забей)

ALTOM

Постоялец

titanik

ИМХО глюк шнурка.

Год, месяц, день
Время.

ALTOM

Постоялец

Можно ли с помощью Васи выдать команду (например, «включи дальний свет» или «включи омыватель фар»), чтобы проконтролировать работу какого-либо устройства? Или тест какой-нибудь запустить (например, «проверь работу стеклоподъёмника») .

oleg73

Вот и я первый раз с помощью VCDS диагностику прогнал.
Обнаружил пару-тройку ошибок. Особенно интересует та, что в блоке управления двигателем. Странная какая-то ошибка, не имеющая отношения к движку. Был бы благодарен если бы кто-то прокомментировал.
Лог сканирования (блоки без ошибок удалены):

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

No fault code found.

Ошибки связанные с Radio понятны ибо Радио у меня не родное, хотя с кнопок на руле управляется.
Стеклоподъемники работают исправно.

OlegRechts

Почётный Тигуановод

Dron261

Участник

Ошибка B10F000

Обнаружил при сканировании Obdeleven ошибку B10F000 в 8 разделе. Не понял, что она означает, стоит ли волноваться?

SauberF1

Судя по куску описания — это ошибка, возникающая при кик-дауне, когда компрессор кондиционера отключается для передачи полной мощности на колёса. Часто возникать не должна, если тапку в пол постоянно не топтать.

Dron261

Участник

titanik

SauberF1

Отключение кондея при кик дауне не ошибка, а заложенное (возможно) в программе штатное действие.
Могу ошибаться.

titanik

Заинтересовавшийся

Вот и меня посетила эта ошибка. Надпись об ошибке с приборной панели после ночной стоянки исчезла, а в памяти осталась. После удаления, при повторном сканировании VCP появляется снова. VCP у меня полную расшифровку не даёт, только код, B20041.

Заинтересовавшийся

Судя по всему необходимо обновить прошивку приборки.

Похоже не пару раз, а 7 раз было.

Думаю стоит озадачиться, если будет и дальше появляться.

ewgford

Заинтересовавшийся

У меня , похоже, ошибка из этой же области, что с ней делать не знаю, все вроде работает

Контроллер 08: Климат-контроль (E87) Описания:| 3V0-907-044.clb
Номер детали SW: 5NB 907 044 H HW: 5NB 907 044 H
Компонент:: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K09000 Номер лицензии: 00000E00661631
Кодировка: 00020104202100010005100E0010112A
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ROD: EV_ACClimaPrehVW37X_002_VW37.rod
VCID: 458B4664C417486EF9-8010

Relative humidity sensor in fresh air intake duct:

Rear Climatronic Operating And Display Unit:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 3G0 907 049 E HW: 3G0 907 049 E
Компонент:: E265KlimaHeck H02 0201
Номер лицензии: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 Ошибка найдена:
1048835 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 144
Пробег:: 5321 km
Дата: 2017.12.14
Время: 16:54:15

Voltage terminal 30: 12.2 V
Auxiliary heater: in stages-Enabling for auxiliary heater operation: No enabling
Auxiliary heater: in stages-Act.val.: 0
Auxiliary heater: in stages-Specified value: 3
Auxiliary heater: in stages-Specified value for control: 3

Заинтересовавшийся

Закончилась моя эпопея с приборкой. Ошибка оказалась неудаляемой, обновление ПО ничего не даёт. Хотя на работу ничего абсолютно это не влияет, дилер выполнил замену по гарантии. Ожидать поставку из Германии пришлось 2 месяца.

Parma

Заинтересовавшийся

Ошибки по двигателю.

После ДТП протестировал машину Васей-диагностом. Выпало пару ошибок, которых раньше точно не было. Особенно интересует ошибка по двигателю. Не совсем понятно причем тут рулевое колесо.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-DBGC) Label: Не найден
Part No SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент: R4 2.0l TDI H25 3215
Ревизия: B3H25—

2 Найдены неисправности:
17158 — Шина данных
U1123 00 [032] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0 0 0 0 0

И еще выдает ошибку по многофункциональному модулю 4В, раньше точно такого не было

Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Не поддерживается.
Не поддерживается.

Гуглил но ничего толкового про эти ошибки не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо!

По шине данных наверно какие нибудь кодировки или адаптации слетели.
Самому в этом не разобраться, если ошибка постоянно висит или сразу появляется после стирания, то лучше официалов трясти.
Кстати, может эта ошибка связана с блоком 4В.

Ошибка по рейке после аварии часто появляется, возможно замена только поможет.

Блок 4В отвечает за фары в том числе. Без полного автоскана не понятно как должно быть.

Parma

Заинтересовавшийся

Удар был в заднюю часть.
Что интересно, что подменю двигателя красным не светится, просто висят эти 2 ошибки.
И причём тут датчик угла поворота к двигателю.
В любом случае в понедельник еду к официалам. Узнаю у них. По результатам отпишусь. Пока сам сбрасывать не буду.

Дима_89

Ошибки по шине данных

Вот ошибки блоков:

Блок управления открывания крышки/двери багажного отсека:

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (E87) Описания:| 3V0-907-044.clb
Номер детали SW: 5NB 907 044 J HW: 5NB 907 044 J
Компонент:: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K09000 Номер лицензии: 00000E00787868
Кодировка: 00020004204101010005100E0010112A
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ROD: EV_ACClimaPrehVW37X_002_VW37.rod
VCID: 47974C6CFE1B5A7E0B-8012

Датчик влажности воздуха: снаружи:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 3G0 907 049 E HW: 3G0 907 049 E
Компонент:: E265KlimaHeck H02 0201
Номер лицензии: 04031501850571
Кодировка: 000000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания:. 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали SW: 5Q0 937 084 CP HW: 5Q0 937 084 CF
Компонент:: BCM MQBAB M+ H36 0253
Номер лицензии: 01001804800506
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_BCMMQB 018001
ROD: EV_BCMBOSCH_018.rod
VCID: 08158F50B3859506C2-805C

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5NB 955 119 A HW: 5NB 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: 326 LL 190118 033 0372
Номер лицензии: 00000001801160300275
Кодировка: 0E4DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Описания: 5Q0-955-547.CLB
Компонент:: RLHS 047 0105
Номер лицензии: TBY18M02D19H20M21S01
Кодировка: 00A8DD

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5Q0 951 172 HW: 5Q0 951 172
Компонент:: Sensor, DWA 005 0316
Номер лицензии: 000000000ZY180084D9J

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 951 605 A HW: 5Q0 951 605 A
Компонент:: Sirene, DWA 005 0314
Номер лицензии: 00000000000000162675

——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J791) Описания:| 5Q0-919-298.clb
Номер детали SW: 3Q0 919 298 B HW: 3Q0 919 298
Компонент:: PLA 3.0 12K H09 0029
Номер лицензии: 000612177478031
Кодировка: 0231661811
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_EPHBO2CVW3260000 010016
ROD: EV_EPHBO2CVW3260000_VW37.rod
VCID: 3C7D2380B7DD09A696-8068

Дима_89

1 Ошибка найдена:
2177 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:17

Динамические параметрические условия: 02 85
Напряжение клеммы 15: 14.2 V
Температура блока управления: -10 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180214500907
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH_VW37.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9EDF-802E

1 Ошибка найдена:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 171
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3583 km
Дата: 2018.04.10
Время: 12:56:01

Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 248
Slope: 134
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
Tsoll Wert 0: 34.00 °C
Tsoll Wert 1: 39.00 °C
Tsoll Wert 2: 44.00 °C

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5NA 920 791 B HW: 5NA 920 791 B
Компонент:: KOMBI 408 3195
Кодировка: 07A40098AE80000811887B051401000880000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009058
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.rod
VCID: 42815D78D5397F56DC-8016

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: ——— Номер лицензии: 0007418505
Кодировка: 0B0500046C085900FB07221A1E0F00000001070000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID: 38753F9083E5258672-806C

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 75886100001801180025

Инвертор розетки:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 0052512

1 Ошибка найдена:
131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:12:56

Напряжение электропитания кл. 30: 12.0 V
Клемма 15: выкл.

——————————————————————————-
Контроллер 20: Авто-дальний свет (J844) Описания:| 8S0-857-511.clb
Номер детали SW: 3G0 857 511 AE HW: 3G0 857 511 AE
Компонент:: FLA H10 0003
Ревизия: AA001001
Кодировка: 040400EA00000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HighBeamAssisAU33X 001017
ROD: EV_HighBeamAssisAU33X_VW37.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E1E4F-803E

Состояние связи по шине данных 1-Блок управления тормозной системы: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления двигателя: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления рулевой колонки: нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:. 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000024990016
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID: 336F08BC9A83C6DE47-8066

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J928) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 907 556 C HW: 5Q0 907 556
Компонент:: Areaview 2 H13 0608
Номер лицензии: C854707JG025154
Кодировка: 01230601A20F20000000400C
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB 006017
ROD: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8E8D-806C

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

смотрели в сервисе сказали все нормально в 83000 щас 90000,

еще когда в баке мало топлива рядом с красной чертой (еще чуть чуть и загорится лампочка) тупит после 80 км в час , а заправишься все супер!

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V

Читайте также:

      

  • Coolant level opel zafira b устранить ошибку
  •   

  • Схема навесного оборудования мазда 6
  •   

  • Как проверить дмрв ваз gm
  •   

  • Ошибка 17511 фольксваген гольф
  •   

  • Как проверить передние стойки на ваз 2110

Содержание статьи:

  • Skoda Octavia A7 Часть 2 – Слабые места, поломки, надежность
  • Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
  • U0212 Нарушена связь с модулем управления рулевой колонкой — описание, симптомы, причины ошибки
  • Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. Skoda
  • Забудь про ксенон
  • Или так

1 неисправность 01316 Блок управления тормозов 013 опросить память неисправностей Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101101 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 2 Индекс забывания 13 Пробег 80716 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

Skoda Octavia A7 Часть 2 – Слабые места, поломки, надежность

Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в HEX у 15-го Байта для следующих вариантов 40 для ДВС 1. Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой на елегансе активируется через болеро 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал YES, 2 канал YES, 8 канал Activ, 7 канал Activ, 3 канал Normal. К счастью, ничего его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу.

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic Обычно причиной установки этого кода являются: Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0212, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой SCCM. 053271 Блок управления ABS, опросить память неисправностей U1017 015 Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101111 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 2 Пробег 80715 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0212, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой SCCM.

U0212 Нарушена связь с модулем управления рулевой колонкой — описание, симптомы, причины ошибки

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 DL501 коды неисправностей объединены по группам. Увеличение времени срабатывания омывателей фар 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал Windshield wiper-SRA ставим 1500.

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. Skoda

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 459010 km Отсчет времени 0 Дата 2001. К счастью, ничего его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы. В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым как в рейках Lexus GS. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения короткое нажатие на на рычаг поворотника 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал Turn signal control выставляем нужно количество 5.

01279 Датчик продольного ускорения-G251 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

Забудь про ксенон

01435 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104. В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Или так

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 459010 km Отсчет времени 0 Дата 2001. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW.

Первичная диагностика Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки: Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может добротная изоляция проводов делает свое дело. Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов панель приборов , а оказалось угробил на двух машинах кодировку.

  • Автор
    • Поделиться

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d00 ошибка форд фокус 3
  • B1d00 ошибка ford focus 3
  • B1c99 ошибка форд мондео 4
  • B1c98 ошибка форд
  • B1c84 ошибка форд мондео