B2010 ошибка touareg nf

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

«Отвалился» блок памяти сиденья водителя

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

ka3dg

Заинтересовавшийся

Слетела память кресла первого водителя, как произошло не понял, но теперь при включении профиля первого водителя настройки кресла не подтягиваются, нажимаем кнопку 1 на кресле настройка срабатывает. При выборе профиля второго водителя кресло автоматом настраивается, опять на первый профиль — кресло не работает
В системе присуствует ошибка давления колес (2.1 вместо 2.3). Вот теперь думаю, что с этим делать и где искать, может поехать подкачать колеса и пересохранить настройки? Но это уже танцы с бубном

Добавлено через 7 минут

ДмитрийЮр

Завсегдатай

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Источник

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Запускаем «ВАСЮ»

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном?  Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо?  А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

Сегодня поговорим о том какие на Touareg бывают ошибки. Первый символ в коде неисправности, обозначенный буквой, указывает, к какой системе относится неисправность:

  • P — неисправности коробки передач (автоматической трансмиссии) или привода;
  • B — неисправность частей кузова — подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, дверные замки и т.д;
  • C — неисправности в ходовой части или трансмиссии;
  • U — неисправности в электронных модулях или цифровых шинах данных.

Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:

  • 0 — общий код для выхода OBD2;
  • 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
  • 3 — Ограниченный параметр.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  • 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
  • 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
  • 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
  • 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
  • 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.

Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.

Описание тектовых ошибок

Сервис Это сообщение в бортовом компьютере служит напоминанием о необходимости проведения сервисного обслуживания. Обычно он выставляется за 3 000 километров до истечения срока годности.

Сервис JETZT Сообщение для немедленного обслуживания

Неисправность системы подушек безопасности

В случае неисправности подушки безопасности на информационном дисплее водителя появляется предупреждающее сообщение о том, что перед переключением передачи необходимо нажать на педаль тормоза. Возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Bremsbelag Prufen Тормозные колодки требуют замены, предупреждающее сообщение

Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.

Рычаг стояночного тормоза не отпущен

Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора

Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока

Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок

МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.

Oldsensor Werkstatt! Неисправный регулятор давления. На приборной панели также загорается контрольная лампа «Check Engine».

Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.

Bitte Tanken Сообщение об использовании запаса топлива в баке

Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.

Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности

Неисправности двигателя

Код неисправности Описание неисправности

B2AA Общий код неисправности. Эта комбинация возникает в сочетании с другими неисправностями.
P10A4 Отказ впускной дроссельной заслонки
P10A9 Выход из строя электромагнитной муфты в компрессорном агрегате
P175D Непреднамеренное отсоединение во время работы системы сцепления. Скорее всего, пластина изношена.
P130A Дефект цилиндра, возможное повреждение оборудования.
P2BAC Неисправность клапана EGR, непреднамеренное отключение устройства
P2BAB Превышен предел оксида азота, клапан EGR заблокирован
P242F Блок управления сообщает об ограничениях в работе сажевого фильтра
P10A900 (P10A9) Неисправность в приводе дроссельной заслонки
P261A P261A или P261A00 вызвано неисправностью в электрической цепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
P0016 Коды P0016 и P001600 указывают на несоосность валов двигателя. Для решения этой проблемы необходима детальная диагностика целостности шестерен на шкиве. Причиной неисправности может быть несоосность.
P0068 В буквальном переводе эта неисправность означает «отклонение угла опережения зажигания дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на входе.
P0069 Блок управления обнаружил неправильное соотношение в показаниях давления воздуха на входе
P0087 Код P0087 указывает на пониженное давление в топливной системе.

Возможные причины:

  • повреждение линий высокого или низкого давления;
  • поврежденные разъемы или электрические жгуты;
  • износ толкателя клапана впрыска топлива (топливный фильтр высокого давления);
  • засоренные форсунки;
  • Неисправность контроллера топливной системы;
  • Неисправность клапана управления давлением.
P0108 Блок управления сообщает об обнаружении неправильного давления на входе. Рекомендуется проверить работу G71 и F96, с одного из них на микропроцессор поступает неправильный сигнал.
P0121 Код P0121 возникает из-за неправильного импульса, поступающего от потенциометра дроссельной заслонки G69.
P0171 Коды P0171 или P017100 генерируются из-за отработки воздушно-топливной смеси. Неисправность обнаружена в первом ряду цилиндров.
P0172 Код ошибки 0172 вызван обогащенной воздушно-топливной смесью в первом ряду цилиндров.
P0299 Код P0299 или P029900 указывает на низкое давление наддува.

При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:

  • На приборной панели загорается контрольный индикатор;
  • ограничитель скорости может быть активен до 40 км/ч;
  • мощность двигателя значительно снижается;
  • шум возникает при работе турбины или компрессора в дизельном двигателе.

Причины, приводящие к этой ошибке:

  • низкое давление моторной жидкости в агрегате;
  • Повреждение турбины или нагнетателя;
  • неправильное функционирование системы EGR;
  • Засоренный воздушный фильтр или утечка во впускном коллекторе;
  • Неисправный регулятор давления наддува.
P0300 Код P0300 возникает в результате воспламенения в одном из цилиндров двигателя. Конкретный номер не указан, поэтому вам придется искать причину самостоятельно.
P0301 Код P0301 указывает на нарушение зажигания в первом цилиндре двигателя.

При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки

  • трудности с запуском двигателя;
  • «заикание» двигателя, неустойчивая работа двигателя на низких оборотах
  • случайные заглохания двигателя на холостом ходу, на светофоре или в пробке.
P0302 P0302 возникает из-за отсутствия зажигания во втором цилиндре.
P0303 Код P0303 указывает на неисправность зажигания в третьем цилиндре автомобиля.
P0304 Обнаружена неисправность зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0354 Отказ четвертого цилиндра двигателя, проблема может заключаться в неисправности системы управления зажиганием.
P0401 Код P0401 возникает при снижении производительности системы рециркуляции отработавших газов. Эта комбинация может быть вызвана изношенными датчиками, а также воздухозаборником.
P0403 Код P040300 появляется в результате неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это относится к N18. Если отображается P040300, это может быть связано с утечкой в системе или неисправным блоком управления.
P0404 Неправильный диапазон регулирования EGR
P0411 Код P0411 (0411) указывает на снижение производительности в системе вторичного воздуха
P0420 P0420 (0420) возникает из-за снижения производительности системы первичного катализатора. Все компоненты и соединения должны быть проверены на герметичность. Поврежденные линии должны быть заменены, а ослабленные

зажимы должны быть затянуты.

P0441 Код P044100 буквально гласит «Неправильный поток в системе контроля паров топлива».
P0455 Микропроцессорный модуль обнаружил серьезную утечку в системе вентиляции топливного бака.
P0456 Код P0456 указывает на незначительную утечку в системе вентиляции топливного бака.
P0491 Код P0491 возникает в результате снижения производительности подачи вторичного воздуха. Неисправность обнаруживается первой.
P0507 Обороты холостого хода двигателя выше максимального значения
P0638 Неправильный сигнал от модуля управления дроссельной заслонкой
P0726 Неправильный сигнал, полученный микропроцессором относительно частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0734 Неправильное передаточное число на четвертой скорости
P0811 Ошибка P0811 при сильном проскальзывании сцепления в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех компонентов узла, включая целостность диска.
P1031 Показания впускной заслонки не достигнуты
P1065 Код P106500 указывает на неправильный диапазон проверки давления топлива.
P1114 Код 1114 указывает на чрезмерное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду.
P1127 Чрезмерное обогащение смеси в первом ряду цилиндров. Приводной блок не регулируется под нагрузкой.
P1136 На 2008 Passat B5 и других моделях код указывает на цилиндр с предварительной смесью в первом порту. Точное количество должно быть подтверждено диагностическими исследованиями. Модуль управления указывает на данную неисправность

когда двигатель работает на низких оборотах.

P1141 Неправильные данные измерения нагрузки
P1152 Чрезмерное смешивание в первом ряду цилиндров. Проблема вызвана ошибкой адаптации.
P1165 Код 1165 возникает из-за избыточного смешивания в первом ряду цилиндров
P1248 Неправильный диапазон регулировки в системе опережения впрыска
P1250 Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
P1263 Неправильный сигнал от клапана насос-форсунки второго цилиндра
P1273 Код 1273 появляется, когда сигнал от клапана насос-форсунки пятого цилиндра выходит за пределы диапазона регулировки.
P1296 Произошла неисправность в системе охлаждения.

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • выход из строя одного из датчиков температуры антифриза (отсоединенный разъем, окисление контактов, поврежденный кабель);
  • отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • закипание антифриза, приводящее к перегреву приводного агрегата;
  • утечки из-за поврежденных шлангов;
  • неисправная работа блока управления;
  • Отказ или неисправность термостата.
P1297 Падение давления в линии между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки
P1403 На бензиновом двигателе Volkswagen Passat CC и других автомобилях этот код указывает на неправильный диапазон регулировки в системе рециркуляции отработавших газов.
P1423 Слишком низкая производительность системы вторичного воздуха, обнаруженная в первом ряду цилиндров
P1479 Код P1479 указывает на механическую неисправность в вакуумной системе усилителя тормозов
P1545 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1553 Дословный перевод Touareg ошибки — «Неадекватное соотношение сигналов регулятора высоты над уровнем моря и давления во впускном коллекторе». При возникновении этой проблемы может произойти отказ двигателя.
P1562 Ошибка гласит: «Устройство дозирования топливного насоса-N146: верхний предел».
P1582 Достигнут верхний предел адаптации в системе управления холостым ходом
P1570 Комбинацию P1570 можно буквально расшифровать как «Блокировка блока управления двигателем». Причина проблемы, скорее всего, связана с бортовым иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • Неисправность блока управления иммобилайзера двигателя;
  • Неисправность антенны иммобилайзера;
  • Отказ микросхемы;
  • повреждение проводки, окисление контактов разъема;
  • Использование системы сигнализации с автоматическим запуском, что вызвало конфликт между оригинальным иммобилайзером и дополнительным.
P1601 Неправильный сигнал от силового реле, клемма 30-J317
P1649 Код P1649 указывает на отсутствие сообщения от модуля управления антиблокировочной системой. Причина проблемы может заключаться в шине данных. Проверьте цепь обратной связи с модулем управления ABS и микропроцессорным модулем.
P1951 Второй вентилятор системы охлаждения V177 заблокирован или его движение затруднено. Причиной проблемы может быть плохой контакт между устройством и бортовой сетью, а также неисправная проводка. Иногда причиной является окисление контактов.

на разъеме.

P2002 Код 2002 появляется в результате отказа сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров. Устройство необходимо заменить, так как чистить его не рекомендуется.
P2015 Код P2015 (2015) указывает на неисправность дроссельной заслонки впускного коллектора
P2096 Эта комбинация указывает на превышение предела контроля обеднения топливовоздушной смеси. Скорее всего, проблема связана с регулятором кислорода после каталитического нейтрализатора в первом ряду.
P2097 Превышен предел регулирования смеси регулятора кислорода. Проверьте датчик, установленный в первом ряду за каталитическим нейтрализатором.
P2101 Отказ дроссельной заслонки
P2150 Питание инжектора(ов) В: короткое замыкание на землю
P2177 Код P2177 (2177) указывает на бедную смесь в первом ряду цилиндров, когда двигатель работает на холостом ходу
P2187 БЕЛАЯ СМЕСЬ В ПЕРВОМ РЯДУ ЦИЛИНДРОВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
P2004 P2004 (2004) указывает на то, что впускные заслонки первого ряда цилиндров не закрываются
P2179 Смесь в цилиндрах двигателя отработана выше оборотов холостого хода
P2181 Код 2181 указывает на неисправность в системе охлаждения. Это общая неисправность, и пользователь должен продиагностировать все компоненты устройства.
P2192 На автомобилях с турбодизельным двигателем этот код часто возникает при обогащении топливно-воздушной смеси. Блок управления указывает, что проблема может быть связана с неисправностью первого кислородного регулятора, установленного в ряду цилиндров 1.
P2261 Механическая неисправность байпаса турбокомпрессора N249
P2262 Нет давления в системе турбонагнетателя, присутствует механическая неисправность
P2263 Неисправность турбокомпрессора
P2279 Код P2279 указывает на утечку в системе впуска. Проверьте все шланги и соединения. Ослабленные хомуты шлангов или поврежденные соединения шлангов.
P2463 Имеется проблема с сажевым фильтром. Если возникает ошибка P2463, скорее всего, требуется замена фильтрующего элемента.
P2637 Код P2637 указывает на неправильный импульс крутящего момента приводного блока A
P3014 Код 3014 или 014 указывает на короткое замыкание на землю или неисправность проводки клапана ограничения давления вторичного заряда N274
P3078 Эта комбинация указывает на проблему с блоком управления дроссельной заслонкой. Недостаточная подача воздуха в цилиндры при работе агрегата на холостом ходу.
Р3081 Код 3081 в Touareg 32 и других моделях VW указывает на низкую температуру двигателя. Причин такого состояния может быть много, но первое, с чего следует начать, это качество антифриза и работа термостата.
P3129 Неправильная первичная настройка механического ограничителя впускной заслонки в положении «закрыто».
P3139 Код 3139 указывает на то, что импульс впускной заслонки находится вне допустимого диапазона
P3192 На автомобилях VW T4, T5 и других модификациях этот код указывает на неисправность впускной заслонки. Блок управления обнаружил ошибку в базовой настройке механического упора в закрытом положении.

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Неисправен модуль управления

P0701 — Неисправный блок управления

P0702 — Неисправен блок управления

P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи

P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал

P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи

P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал

P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий

P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий

P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи

P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал

P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий

P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий

P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи

P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала

P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи

P07726 — Сигнал частоты вращения контроллера двигателя: Недопустимый сигнал

P0727 — Сигнал частоты вращения блока управления двигателем, нет сигнала

P0729 — 6-я передача: неправильное передаточное число коробки передач

P0730 — Проверка коробки передач и передаточного числа: Неправильное передаточное число

P0731 — 1-я передача: неправильное передаточное число

P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное число

P0733 — 3-я передача: неправильное передаточное число

P0734 — 4-я передача: неправильное передаточное число

P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное число

P0736 — Передача заднего хода: неправильное передаточное число

P0740 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: механическая неисправность

P0741 — Муфта гидротрансформатора заблокирована: передача крутящего момента отсутствует

P0743 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: ошибка цепи

P0746 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0747 — Регулятор давления 1: короткое замыкание на положительной стороне

P0748 — Регулятор давления 1, ошибка цепи

P0749 — Регулятор давления 1: разомкнутая цепь

P0750 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 — неисправность

P0751 — Переключающий клапан 1=>Соленоидный клапан 1-N88: обрыв цепи/замыкание на землю

P0752 — переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс

P0753 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: неисправность электрической линии

P0756 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на землю

P0757 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс

P0758 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: ошибка цепи

P0761 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на землю

P0762 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0763 — Электромагнитный клапан 3=>Соленоидный клапан 3-N90: ошибка цепи

P0766 — Переключающий клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: короткое замыкание/размыкание на землю

P0768 — Электромагнитный клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: Неисправность цепи

P0771 — Переключающий клапан 5=>Соленоидный клапан 5-N92: короткое замыкание/размыкание на землю

P0773 — Электромагнитный клапан 5=> Электромагнитный клапан 5-N92: Неисправность электрической линии

P0776 — Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0777 — Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0778 — Регулятор давления 2: ошибка обрыва цепи

P0779 — Регулятор давления 2: разомкнутая цепь

P0780 — Управление переключением передач

P0781 — Управление переключением передач 1-2

P0782 — Управление переключением передач 2-3

P0783 — Управление переключением передач 3-4

P0784 — Контроль переключения передач 4-5

P0785 — Время смещения соленоида

P0790 — Программный переключатель-E122: электрическая неисправность

P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала A: ошибка цепи

P0796 — Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на землю

P0797 — Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюсовой стороне

P0798 — Регулятор давления 3: ошибка дельты

P0799 — Регулятор давления 3: разомкнутая цепь

P0811 — Сцепление для тяжелых условий эксплуатации/проскальзывающее сцепление

P0815 — Переключатель переключения передач Tiptronic-F189: ошибка цепи

P0816 — Переключатель Tiptronic, понижающая передача-F189: ошибка цепи

P0817 — Сигнал блокировки стартера

P0820 — Сообщение автоматического селекторного управления: работа в аварийном режиме

P0829 — Управление переключением передач 5-6

P0840 — Гидравлический датчик давления 1: неисправность цепи

P0841 — Гидравлический датчик давления 1: недопустимый сигнал

P0842 — Гидравлический датчик давления 1: замыкание на землю

P0843 — Гидравлический датчик давления 1: короткое замыкание на плюс.

P0844 — Гидравлический датчик давления 1 системы управления: разомкнутая цепь

P0845 — Гидравлический датчик давления 2: ошибка сети

P0846 — Гидравлический датчик давления 2: неправильный сигнал

P0847 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: короткое замыкание на землю

P0848 — Гидравлический датчик давления 2: короткое замыкание на плюс

P0849 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: разомкнутая цепь

P0850 — Сигнал блокировки стартера (P/N) разомкнутая цепь

P0851 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на землю

P0852 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс

P0863 — Связь ЭБУ: неисправность электрической цепи

P0864 — Связь с модулем управления: неправильный сигнал

P0865 — Связь с модулем управления: короткое замыкание на землю

P0868 — Давление в редукторе: предел регулировки

P0884 — Питание блока управления: разомкнутая цепь / плохой контакт

P0886 — Сигнал управления реле проверки трансмиссии: короткое замыкание на землю

P0887 — Управляющий сигнал на реле питания блока управления: замыкание на плюс

P0889 — Подача питания на электромагнитный клапан: Недопустимый сигнал

P0890 — Питание электромагнитного клапана: замыкание на землю

P0891 — Подача питания на электромагнитный клапан: короткое замыкание на плюс

P0892 — Цепь питания электромагнитного клапана разомкнута

P0897 — Ухудшение качества трансмиссионного масла

P0904 — Переключатель типтроника-F189: ошибка цепи

P0905 — Переключатель Tiptronic-F189: неправильный сигнал

P0906 — Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на землю

P0914 — Выключатель автоматической коробки передач: неисправная цепь

P0919 — Рычаг автоматического селектора: неисправность

P0929 — Соленоид переключения автоматического селектора: Недопустимый сигнал

P0930 — Разблокировка соленоида селектора: замыкание на землю

P0931 — — — Соленоид блокировки рычага селектора: замыкание на плюс

Программы для считывания ошибок

К наиболее известным и распространенным программам относятся:

  1. Vasya Diagnost, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с различными типами диагностических кабелей, например, VAG COM 409.1 (USB или COM интерфейс) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB+CAN.
  3. VAG Tool на русском языке, который также работает с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающий под MS-DOS, считывает COM-порт только через VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
  6. VAG K+CAN Commander, более функциональная вариация предыдущей программы.

Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках автомобилей. Например, в комбинации приборов или в блоке управления коробкой передач.

Алгоритм чтения кодов Touareg ошибки

Для того чтобы считать коды ошибок VW в автомобилях с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановите машину, оставьте зажигание включенным.
  3. Подключите провода тестера к разъему. На светодиодном индикаторе будут мигать четырехзначные коды ошибок. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 передается длинной двухсекундной вспышкой. Между каждой цифрой кода делаются короткие паузы.
  4. О завершении передачи кода сигнализирует 0000.
  5. Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
  6. Расшифруйте полученные коды в соответствии с таблицами.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 - Недостаточное давление наддува на турбокомпрессоре / нагнетателе

Эта ошибка DTC возникает, когда модуль управления трансмиссией/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Этот банк «А», турбина или турбокомпрессор не обеспечивают нормальный уровень наддува (давления).

Эта проблема может быть вызвана различными причинами, которые будут описаны более подробно. На нормально работающем двигателе с турбиной или турбокомпрессором. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что увеличивает мощность двигателя.

При появлении этого кода вы, вероятно, заметите падение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами, выходящими из двигателя. Турбина используется для нагнетания воздуха во впускной коллектор.

Компрессор устанавливается на впускной стороне двигателя и обычно приводится в действие ременной передачей. Он предназначен для втягивания большего количества воздуха в воздухозаборник, не соединяясь с выхлопной трубой.

На автомобилях Ford ЭБУ проверяет сигнал PID минимального давления на входе дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Он указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 бар или больше в течение 5 секунд».

Для автомобилей VAG определение кода немного отличается и означает «Регулировка давления наддува». Это означает, что диапазон регулировки не достигнут. Но если говорить в двух словах, то это просто очередное обсасывание проблемы.

Как устранить ошибку p0087

27.09.2020 Время чтения:3 минуты AAAAReset 0

524Поделились26.2k ПросмотрелиFacebookTwitterTelegram

Сегодня мы поговорим о Touareg ошибки P0087, что это за код и как решить проблему.

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.

Это несколько облегчило жизнь водителя, так как электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и способен указать систему, в которой возникла неисправность.

Однако он не может точно определить, в каком узле конкретной системы произошел сбой.

Электронный блок предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не точного определения.

Когда речь идет об электростанции, одной из систем, вызывающих наибольшее количество проблем, является энергосистема.

В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.

Эта неисправность имеет код p0087.

Опубликовано: 02.06.2023

Горит жёлтый индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Сбой в работе: электромеханический стояночный тормоз».

Горит красный индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза, и срабатывает трёхкратное звуковое предупреждение. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Неисправность: электромеханический стояночный тормоз».

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости могут быть сохранены следующие события:

C10BD01 — Исполнительный электродвигатель, правый – электрическая неисправность

C10BC01 — Исполнительный электродвигатель, левый – электрическая неисправность

C100D13 — Исполнительный электродвигатель, левый, электропитание – обрыв цепи

C100E13 -Исполнительный электродвигатель, правый, электропитание – обрыв цепи

B200FF0 Внутренний сбой/признак 24

B200FF0 Внутренний сбой/признак 4254

В случае события B200FF0 «Внутренний сбой/признак 4254» следует обязательно учитывать ⇒ сводку TPI 2036810 !

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный аппаратным обеспечением.

Применение оптимизированного аппаратного обеспечения в блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D P 035757 (завод Мозель)

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D W 068184 (завод Вольфсбург)

Проверка электроприводов электромеханического стояночного тормоза и (при необходимости) замена блока управления ESP

При проверке проводных соединений особое внимание обратить на соединение TIUR (см. ⇒ Схему электрооборудования )!

Проверить исполнительные электродвигатели электромеханического стояночного тормоза согласно ⇒ приложению .

При необходимости: заменить блок управления ESP согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ну что же, начало тут.
Ошибка электромеханического стояночного тормоза
После целого дня секса с машиной в гараже можно сделать выводы.
И так подняв машину на домкраты, снял сначала правое заднее колесо, потом открутил тормозной суппорт. Далее пришло время снятия тормозного диска, под которым прячется механизм стояночного тормоза. Разбирается все очень легко и каких-то проблем не вызывает. Сняв тормозной диск, мы видим вот такую картину.

Не удержавшись, я снова шнурком попытался принудительно развести колодки… В итоге моторчик жужжит, но колодки не двигаются. Решил снять моторчик и посмотреть его в руках. Для этого нужно открутить два болта крепления моторчика. И отсоединить с торца моторчика клемму питания.

Но и после этого он не выйдет, хотя болтаться в руках будет. Мешает ему металлический защитный кожух, который держится на четырех болтиках, которые нужно откручивать через отверстия в ступице, и после этого моторчик свободно достается.
Покрутив его ничего не понял, и снова принудительно включил. Моторчик работает, но ничего не происходит.
Решил поменять местами с левым. Когда подключил и принудительно запустил, то зажжужали все моторчики. Но заметил, что на левом шток, который выдвигается и раздвигает колодки, крутится!

А на правом нет.
Методом тыка и сравнения двух моторчиков со своими штоками, было определено что когда моторчик начинает работать он поднимает этот шток, а тот соответственно разводит колодки.

Так вот на правом этот шток обломался у своего основания(как почему не знаю) .

Я так подозреваю, что основные ошибки ( C10E2 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая, C10BD F2 [008] — превыш.лимита времени подачи управл.сигнала) как раз происходят из-за того что моторчик работает в холостую и больше положенного времени. Остальные ошибки тянуться от этого видимо.
Как ни крути, а из-за обломившегося штока нужно заказывать весь электромоторчик, ведь он не разборный. Цена вопроса от 9000 тыс. руб.
Вот так…

Днем завел машину и заметил, что ручник мигает и не отключается, а автохолд отключен. Потыкал клавишу и на приборке появилась надпись неисправность стояночного тормоза. При этом машина едет. До этого все работало и проблем не было. Подключил шнурок и показало вот это.

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 7P0-907-801.clb
Номер блока управления: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или версия: EPB H51 1000
Кодировка: 01040000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E1F8-8060
5 Найдены неисправности:

0048 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
C10E2 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:10:10
Напряжение: 13.6 V

0055 — Исполнительный эл.двигатель;левый
C10BC F1 [008] — выход за верх.границу диап.перемещ.
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0053 — Исполнительный эл.двигатель;правый
C10BD F2 [008] — превыш.лимита времени подачи управл.сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:08:36
Напряжение: 14.8 V

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:28
Напряжение: 14.8 V

кто знает где копать? При этом когда пробуешь развести колодки, то жужжит один правый.

Volkswagen Touareg 2010, двигатель бензиновый 3.6 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2011

Volkswagen Touareg, 2012

Volkswagen Touareg, 2011

Комментарии 15

Я колодки ручника не менял, поменял диски и ошибка ушла.

колодки не стерлись?

Нет, на обоих колесах колодки ручника нормальные.

Либо дилер около 3000 руб, либо нужна vas5054 или аналог. Возможно придётся подрегулировать зазор в ручную. Сам сталкивался с такой проблемой, потерял три дня, в итоге отдал дилеру. За день сделали, взяли около 3000руб

до ближайшего дилера 400 км) Так что ломать голову буду сам.

Сразу скажу Вася/vag com/ автоадаптер не помогут, от не делают базов установку:(

У друга тут есть vas5054 посмотрим там.

Перед снятием тормозных дисков проделать:
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию „Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение“.
– Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.
Указание
В целях безопасности отсоединить разъём от электродвигателя стояночного тормоза. Если это не сделать, то при снятом тормозном диске/тормозном барабане электродвигатель включит стояночный тормоз, когда, например, ключ будет извлечён из замка зажигания.
Затем заменить колодки и диски.
Вот описание регулировки зазора
Снять задние колёса.
Тормозные диски должны проворачиваться свободно. При необходимости следует слегка отжать основные тормозные колодки.
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз» и потом функцию „Регулировка зазора“.
Зазор в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:

Оценка
Зазор находится в пределах допуска.
Зазор слева: 2,19 мм
Зазор справа: 2,17 мм
Разница зазоров слева/справа: 0,02 мм

Зазор не в норме, примерная индикация на -VAS 5051-:

Оценка Номинальное значение: 1) / Фактическое значение: 2 или 3)
Зазор находится вне пределов допуска!
Зазор слева номинальное значение/фактическое значение: 1.9 — 2.4 мм / 1.61 мм
Зазор справа номинальное значение/фактическое значение: 1.9 — 2.4 мм / 2.54 мм
Разница зазоров слева/справа: 0 — 0.2 мм / 0.93 мм

1 — Номинальное значение отображается чёрным шрифтом
2 — Фактическое значение, находящееся в допуске, отображается синим шрифтом
3 — Фактическое значение, находящееся за пределами допуска, отображается красным шрифтом
Если зазор находится вне пределов допуска, тогда провести следующие работы:

– Выкрутить заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.1

– Вставить отвёртку через отверстие в тормозном диске и повернуть регулировочную гайку -A-, преодолевая сопротивление стяжной пружины -B-. РИС.2
Указание Поворот регулировочной гайки на 1 зуб соответствует примерно 0,15 мм.
– Рассчитать разность между номинальным и фактическим значениями, а затем разделить результат на 0,15 мм. В результате будет определено примерное число зубьев, на которое необходимо повернуть регулировочную гайку в соответствующем направлении (затянуть или ослабить).

Регулировочная гайка левая: РИС.3
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
Указание Регулировочная гайка с правой стороны а/м является зеркальным отображением левой гайки.

Регулировочная гайка правая: РИС.4
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
– После выполнения регулировки зазора нажать на клавишу Готово, чтобы обновить фактические значения.
– Затем необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.
– Выбрать для этого «Электромеханический стояночный тормоз» и потом функцию „Базовая установка электромеханического стояночного тормоза“.

– В крутить и завернуть заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.5
– Установить задние колёса.
– Выполнить базовую установку.

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62

Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна -> Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

Читайте также:

      

  • Опель зафира горит лампочка ручника
  •   

  • Ошибка p1683 haval h6
  •   

  • P0090 ошибка infiniti qx56
  •   

  • Тойота королла не горит ближний и дальний свет
  •   

  • Фольксваген тигуан ошибка катализатора

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62

Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1d00 ошибка форд фокус 3
  • B1d00 ошибка ford focus 3
  • B1c99 ошибка форд мондео 4
  • B1c98 ошибка форд
  • B1c84 ошибка форд мондео