B201200 ошибка skoda

lpq

New Member

*

lpq Avatar

Posts: 6

Post by lpq on Jul 5, 2022 14:22:28 GMT

Hey,
I’m having some issues with one error that keeps popping up when I’m doing a full scan.
It’s the B201200 — Data set implausible error that shows as follows:


OBDeleven data log

Date: 2022-07-05 16:03

   VIN: 3VW4T7AU2HM045613
   Car: Volkswagen Golf GTI
   Year: 2017
   Body type: 5-dr hatchback
   Engine: CXCA
   Mileage: 82041 KM

---------------------------------------------------------------
5F Multimedia

   System description: MU-S-S-US
   Software number: 3Q0035844B
   Software version: 0891
   Hardware number: 3Q0035844A
   Hardware version: 710
   ODX name: EV_MUStd4CDELP
   ODX version: 001001
   Long coding: 02730000FF00000051110001001908009F0103D40120010002

   Trouble codes:
       B201200 - Data set implausible
           static
               Date: 2022-04-01 17:20:17
               Mileage: 80935 km
               Priority: 2
               Malfunction frequency counter: 1
               Unlearning counter: 20
               Dynamic environmental data: 028690


It doesn’t look like a SVM code type issue, so not sure what exactly is going around. The car was from NA but most likely the MIB unit was swapped as I have it in my native language now (I live in EU).
Any tips on how to investigate that further?
Thanks!

Post by dv52 (Australia) on Jul 6, 2022 1:24:29 GMT

hmm…… not sure what has caused this DTC, but the freeze fame data is interesting for these reasons:

  1. The date of your scan snippet was 2022-07-05 16:03
  2. The mileage of the car on the date of the scan snippet was 82041 km
  3. The first time this error was registered in the car was 2022-04-01 17:20
  4. The mileage of the car when the error was first registered was 80935 km
  5. Fault frequency = 1

Deductions:

  1. The data in 1, 2, 3, 4 is consistent. This means that there is diagnostic intelligence in these numbers — which suggest that the error first happened about 3 x months ago (or about 1,100 km in the past)
  2. The data in 5 means that since first being registered in the module’s fault memory, the error has not been re-registered on a subsequent ignition cycle (i.e. being the 3 x month period prior to the date of your scan)

Question:

What happened to the car 3 x months ago?

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

lpq

New Member

*

lpq Avatar

Posts: 6

Post by lpq on Aug 4, 2022 16:54:40 GMT

Hey Don,
I don’t recall anything specific that has been done in the car, battery wasn’t unplugged or anything like that.

Just threw another scan after some time and still got the same error to pop up

   Trouble codes:
       B201200 - Data set implausible
           static
               Date: 2022-07-22 09:41:34
               Mileage: 82303 km
               Priority: 2
               Malfunction frequency counter: 1
               Unlearning counter: 91
               Dynamic environmental data: 02868B

The only suspicion that I have (not sure if correct) is that my GPS antenna is broken, and my MIB doesnt find any satelites at all, I checked on the green engineering menu. Could it be the reason of this fault?

Last Edit: Aug 4, 2022 16:58:24 GMT by lpq

Post by dv52 (Australia) on Aug 4, 2022 23:57:27 GMT

lpq: hmm………….»green engineering screen»?

Maybe a change was made in the «green engineering screen»? If so, it’s problematic because these type of changes aren’t recorded anywhere in OBD11 (unless you manually record these changes)!

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

После прочтения записи уважаемого Yuriy678, было решено принять челлендж по установке Amundsen в мой Fabia Hatchback mk3 вместо Swing2.

Как результат ожидалось:
1. Увеличение экрана до 6.5″, 800×480 пикселей (вместо 5″, 400×240 пикселей у Swing2)
2. Улучшение качества звука, добавление поддержки FLAC, отображение изображений альбомов и треков.
3. Возможность принимать цифровое радио DAB+ с логотипами играющих треков
4. Навигация с голосовым вводом адреса, отображением знаков ограничения скорости и запрещения обгона, названием улицы, звуковым предупреждением о радарах и пробках на автобане, предупреждением о пустом баке с предложением найти ближайшую заправку, отображение компаса и дополнительного меню «Навигация» на MaxiDOT.
5. Активация на руле кнопки «говорящая голова» и ее реакция на команды голосом
6. Отображение фотографий контактов при подключении смартфона по bluetooth
7. Добавление в CAR меню режимов «Спорт» и «Бездорожье»
8. Поддержка Android Auto и проигрывание YouTube через MirrorLink на ходу без root
9. Установка камеры заднего вида
10. Отображение парковочных траекторий на экране парктроника

Прислушавшись к совету Юрия, я приобрел самую последнюю версию экрана для Fabia mk3 6V0919604C и самый последний максимальный блок MIB STD2 ZR +/NAVI 5Q0035874C.
Не буду тратить здесь время описанием отличий разных версий блоков и экранов, так как все это подробно описано у меня в справочнике расходников и аксессуаров.
Отмечу только, что буква C в конце моделей, означает, что дисплей и блок выпущены в 2018 году и на борту присутствует WiFi клиент и точка доступа работающие одновременно.
Также в C версии, установлен более современный и точный чип навигации.

Огромнейшее спасибо CNK6R за помощь с приобретением экрана и блока. Без тебя Szymon этот проект скорей всего был бы отложен в долгий ящик!

Красавица кошка Szymon’а проконтролировала и дала добро на отправку посылки :)

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Список необходимых материалов и комплектующих:
1. Коннектор для экрана 8Z0972112. Проще и дешевле (4 евро) приобрести у любого дилера Skoda/Volkswagen.
2. Пин N90764701 — 10 шт = 3 евро. Рекомендую только оригинал. Почему, уже объяснял здесь.
3. Провод сечением 0.5 мм² — 2 шт разных цветов по 30 см (для подключения питания экрана)
4. Провод сечением 0.35 мм² — 4 шт разных цветов по 30 см (для подключения CAN шины экрана)
5. Изолента Tesa Coroplast ширина 19 мм, длина 15м с aIiexpress за $2.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

5. Видеокабель LVDS с розовым и синим HSD разъемами за $11. Он также известен как снятый с производства 5G0971650AD. На aIiexpress он прекрасно ищется по ключевым словам «LVDS Mercedes», «LVDS Audi» или «LVDS Skoda».
6. Антенна цифрового радио Eightwood DAB Fakra за $9. Это китайский клон Dietz 41101 с разъемом FAKRA, вместо SMB.
7. Антенна GPS Fakra за $4. Это китайский клон Laird GPS15. Прием спутников у нее отличный.
ВАЖНО! В схемах антенн выше, нет дополнительных элементов для определения разрыва цепи, и в блоке 5F будут висеть ошибки, абсолютно не влияющие на качество приема сигналов.
Если хочется фэншуя без ошибок, лучше заменить антенну на крыше на оригинальную FM+GPS+DAB 6C0035501J. Про это а также какие антенны GPS не дают ошибку, читайте здесь..

Обратите внимание, в моем списке отсутствует USB порт 5Q0035726E (у дилера он стоит ~37 евро), который в обязательном порядке советуют покупать при переходе со Swing2 на Bolero или Amundsen.
Я специально не менял старый USB порт 5Q0035726C от Swing2, так как он работает в Android Auto и MirrorLink режимах с моим Samsung A7 2017 и одновременно заряжает его.
Конечно, при использовании 5Q0035726C есть следующие ограничения:
1. В режиме MEDIA, при подключении USB флешки, она не появляется в «Источниках»
2. В режиме MEDIA, при подключении смартфона по USB, его файловая система не отображается в «Источниках» (не работает MTP протокол).
3. Не заряжается iPhone и не работает с CarPlay. Проверял iPhone 11 Pro в паре с таким кабелем.
4. Ток зарядки всего 0.5 А
То есть если флешкой и iPhone не пользуетесь и подзарядки 0.5A в режиме MirrorLink/Android Auto хватает — можно оставлять старый порт. Если нужен фэншуй, 5Q0035726E можно заказать у официального дилера VAG или приобрести на aIiexpress. Об отличиях портов можно почитать здесь.

Сравним экраны Amundsen и Swing2:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Экран 6V0919604C. Заводская прошивка 1041. Аппаратная версия: H42

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Коннектор 8Z0972112 в черный разъем сзади экрана, подключается в квадлок по следующей схеме:
1 пин — на 18 пин квадлок (+12В c аккумулятора)
3 пин — на 1 пин серого разъёма квадлок (CAN high)
5 пин — на 8 пин серого разъёма квадлок (ZR_Reset)
7 пин — на 17 пин квадлок (GND земля)
9 пин — на 7 пин серого разъёма квадлок (CAN low)
11 пин — на 2 пин серого разъёма квадлок (KP_Reset)

Я перечитал кучу отчетов по подключению разъема экрана в квадлок и в самых «умных» статьях, указывали что контакты ZR_Reset и KP_Reset, подключать нет смысла, так как мол и так все работает.
То что работать будет это верно, но если не подключить эти контакты, не будет работать перезагрузка главного блока нажатием и удержанием кнопки включения питания экрана.

Рассмотрим разъемы главного блока:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Черный FAKRA — для подключения DAB антенны. Выдает фантомное питание 8.5 вольт. Несмотря на то, что я приобрел антенну Eightwood DAB Fakra с минимальным напряжением питания 10.5 вольт, она все равно работает.
Белый двойной FAKRA — левый контакт разъема, предназначен для подключения антенного усилителя AM/FM антенны на крыше, правый для подключения к усилителю антенны FM2 в стекле пятой двери. Если в комплектации автомобиля присутствует только одна антенна, второй порт не используется. Разъемы выдают фантомное питание 8.5 вольт.
Голубой FAKRA — разъем для подключения антенны GPS. Разъем выдает фантомное питание 5 вольт.
Розовый HSD — разъем для подключения LVDS кабеля дисплея
Желтый HSD — разъем для подключения USB порта
Серый MOST150 — разъем для подключения оптоволоконного кабеля к приборной панели AID (Active Info Display) и/или усилителю Canton. В моем проекте использоваться не будет.

Смотрим на этикетку главного блока:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Заводская версия прошивки SW 0472, версия железа HW H41, изготовлен блок на 23 неделе 2018 года, то есть с 4 по 10 июня 2018 года :)

Почему на этикетке целых три MAC адреса?
1. WiFi клиент
2. Bluetooth
3. HotSpot
Amundsen аппаратной версии HW H41 (как в прочем и HW H30) умеет подключаться по WiFi к домашней точке доступа или HotSpot включенном на смартфоне, и одновременно при этом быть HotSpot и раздавать интернет восьми подключившимся WiFi клиентам.

Также, прошивка Amundsen, да впрочем как и Bolero, поддерживает LTE адаптер Skoda CarStick 000051409F, он же Huawei E8372 :)
В CarStiсk/Huawei можно вставить SIM карту и подключить в USB порт. Amundsen будет подключаться через него в интернет и раздавать интернет в машине по WiFi.

Включение и проверка экрана и блока на столе
Еще до прихода LVDS кабеля из Китая, я подключил CAN шину от дисплея к блоку, подал питание 12В на черный разъем экрана, а также квадлок блока и нажимая кнопку включения питания на экране, пытался включить их.
В ответ никакой реакции. Экран не включался, блок не реагировал, вентилятор на нем не вращался.
Кстати вентилятор не вращается постоянно, а только при нагреве процессоров на плате до определенной температуры и отключается при ее падении.
Не удивительно, ведь при нажатии на кнопку включения питания на дисплее, дисплей отправляет команду на включение блоку по шине CAN, ТОЛЬКО в том случае если LVDS кабель подключен.

Дождавшись LVDS кабель, снова подключаем все на столе, нажимаем кнопку включения питания и блок включается:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

По скринам видим, что блок стоял на Skoda Octavia Combi mk3, предыдущий владелец использовал немецкий язык, прошивка была обновлена с 0472 на 0475 и в ней активирован SmartLink пакет.

SD карточки Skoda для навигации в комплекте нет, но это не проблема:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Долгим нажатием кнопки MENU входим в сервисный режим и смотрим, какие FEC/SWaP коды поддерживаются и какие инсталлированы/активированы:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Что такое FEC и какие они бывают, можно посмотреть в FAQ.

Приступаем к установке в автомобиль
Начинаем с элементарных вопросов, куда поместить блок и как закрепить экран.
Выясняется, засунуть блок за экран как делают на Skoda Octavia не получится, так как поперечная балка в торпеде находится слишком близко к экрану.
Поменять перчаточный ящик на версию с отсеком для Bolero/Amundsen как на Skoda Rapid, тоже не получится. Таких перчаточных ящиков на Fabia mk3 попросту не существует.
Как же крепят блок Amundsen в Fabia mk3?
В начале, я отказывался в это поверить — в комплектациях Fabia mk3 с Amundsen или Bolero, ставится специальная торпеда 6V1857009H с отсеком для крепления блока MIB STD2 и измененным посадочным местом для дисплея!
У меня же, под Swing2/3 обычная торпеда 6V1857009P :(

Но нет ничего невозможного :)

Отключаем минусовую клемму на аккумуляторе, снимаем перчаточный ящик, кусачками исправляем внутреннюю геометрию торпеды, припаиваем питание дисплея и вставляем контакты в квадлок:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Для доступа к картослоту SD1 в перчаточном ящике, находится специальное отверстие с выламываемой заглушкой:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Здесь должна быть специальная резинка 6V2857225, которую я пытался заказать у дилера, но получил ответ что она больше не поставляется. Ничего, можно обойтись и без нее :)

Устанавливаем DAB и GPS антенны
Аккуратно сдергиваем накладку пассажирской стойки, снимаем наждаком краску со стойки в месте, куда приклеится масса антенны, и наклеиваем DAB антенну на стекло.
Затем снимаем решетку воздуховодов в торпеде над экраном, светим вглубь фонариком, находим штатный отсек для установки GPS антенны и приклеиваем ее туда на двухсторонний скотч:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Первое включение
Подключаем экран, включаем зажигание, нажимаем кнопку включения на экране и видим сюрприз — в режиме ожидания теперь можно выбрать один из трех видов часов (на Swing2 был только один). Мелочь, а приятно!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Далее играемся с функциями и вдруг включается защита компонентов, при чем FEC остаются активированными:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Смотрим ошибки при помощи VCDS:
Address 19: CAN Gateway Labels: User6C0-909-901-V1.lbl
Control Module Part Number: 6C0 909 901 A HW: 6C0 937 090
Component and/or Version: GW MQB A0 H08 0094
Software Coding: 030100040F0A590000000000000100010001050000000000000000000000
Work Shop Code: WSC 73430 790 00000
ASAM Dataset: EV_GatewA0Lear 013020 (SK26)
ROD: EV_GatewA0Lear_013_SK25.rod
VCID: 2649AB5A59E704B658-8072
1 Fault Found:

15360512 — Component Protection
U1101 00 [009] — Active
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 154
Mileage: 107321 km
Date: 2020.07.04
Time: 04:36:32

Supply voltage: Terminal 30: 12.2 V
Terminal 15: On

Address 5F: Information Electr. Labels: User3V0-035-MIB-STD2.lbl
Control Module Part Number: 5Q0 035 874 C HW: 5Q0 035 874 C
Component and/or Version: MU-S-ND-ER H41 0475
Software Coding: 037302010000000041111202008802232F0208E4012005008E
Work Shop Code: WSC 73430 790 00000
ASAM Dataset: EV_MUStd4CTSAT 001022 (SK26)
ROD: EV_MUStd4CTSAT_VW32.rod
VCID: 346D41129F3B6626D6-8060
19 Faults Found:

1555 — Check Software Version Management
B201A 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185

Voltage terminal 30: 10.7 V
Status_Software_Version_Management-module_name: D

1556 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 87 [009] — Missing message
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 0

Voltage terminal 30: 11.0 V
System_Software_Error-SW_Status_Consistency: 04 01 01
System_Software_Error-SW_Status_Device: o

15360256 — Component Protection
U1101 00 [009] — Active
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1

Voltage terminal 30: 11.5 V

2562 — Navigation System
B126C F0 [009] — Navigation Database Faulty
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 0

Voltage terminal 30: 10.7 V

0006 — Antenna Amplifier 2 for Radio
B126E 13 [009] — Open Circuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:29

Voltage terminal 30: 11.7 V
Status of antenna 2 for radio-Antenna current: 0 mA
Status of antenna 2 for radio-Connection between radio and antenna amplifier: Open circuit
Status of antenna 2 for radio-Connection between antenna amplifier and antenna: Not available
Status of antenna 2 for radio-Reception level antenna 2: 0 dBµV

0014 — Connection between Antenna Amp 1 for Digital Radio and Antenna
B1274 13 [009] — Open Circuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:29

Voltage terminal 30: 11.7 V
Status of digital radio antenna 1-Antenna current: 0 mA
Status of digital radio antenna 1-Connection between radio and antenna amplifier: Electrical OK
Status of digital radio antenna 1-Connection between antenna amplifier and antenna: Open circuit
Status of digital radio antenna 1-DAB_Bit_Error_Rate_FIC: 0.000000
Status of digital radio antenna 1-DAB_Bit_Error_Rate_MSC: 0.000000

2565 — GPS Antenna
B1054 13 [009] — Open Circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185

Voltage terminal 30: 12.1 V

1564 — Microphone 1
B129B 13 [008] — Open Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 193

Voltage terminal 30: 12.1 V

3077 — Telephone baseplate
B1051 13 [009] — Open Circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:28

Voltage terminal 30: 10.3 V

6179 — Display Module 1 for Multimedia System
B1297 F6 [008] — Cable for Video Signal; Open Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40

Voltage terminal 30: 10.8 V

6698 — Optical data bus
U1049 00 [009] — Open circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185

Voltage terminal 30: 11.8 V

6669 — Optical Data Bus for Digital Sound System
U10CC 00 [008] — Intermittent Disruption
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 197
Mileage: 36570 km
Date: 2019.08.31
Time: 04:03:31

Voltage terminal 30: 13.8 V
System_Temperature_Sensor_6-max.value: -50 °C
System_Temperature_Sensor_6-min.value: -50 °C
System_Temperature_Sensor_6-Current: 31 °C

7169 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

7173 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

7193 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

7201 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

6967 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 193
Mileage: 36455 km
Date: 2019.08.29
Time: 20:03:43

Voltage terminal 30: 14.3 V

7223 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

7219 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 153
Mileage: 107302 km
Date: 2020.07.04
Time: 00:07:49

Voltage terminal 30: 12.2 V
BAP-BAP_Function_ID: 02

Снимаем защиту компонентов
С этим вопросом, я обратился к прекрасному человеку и специалисту Владимиру SiDv.
При помощи ODIS Service онлайн, Amundsen был познакомлен с гейтвеем (блоком 19) и после этого, ошибки 15360512 — Component Protection в 19-ом и 15360256 — Component Protection в 5F блоках исчезли.
Восстанавливать функции нового блока 5F, ODIS Service онлайн наотрез отказался и предстояло сделать все руками.
Ради интереса смотрим, что произошло с FEC кодами:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Восстановление функций FEC/SWaP
К кому я только не обращался за помощью, «специалисты» не хотели помогать дистанционно и в один голос твердили — присылай юнит по почте :)
А всего-то нужно было внимательно прочитать вопросы и ответы здесь.

Убираем оставшиеся ошибки
1555 — Check Software Version Management, появляется когда после обновления прошивки, забывают подтвердить новую версию в адаптации IDE02502-Confirmation of installation change.
Над числом, которое там, находится, например BC BE, нужно провести операцию XOR c числом C9D2. Кто-то даже создал такой сайт для вычисления этого кода.
Я же пошел олдскульным путем, запустив калькулятор Windows calc.exe, выбрал режим «Программист», кликнул на строчку HEX, ввел первое число без пробела, затем нажал «Побитовые>XOR», ввел C9D2 и нажал равно. Получившееся число (в моем примере 75 6С), ввел с пробелом в VCDS в адаптацию и записал.

Рассмотрим ошибки:
0006 — Antenna Amplifier 2 for Radio
1564 — Microphone 1
3077 — Telephone baseplate
6179 — Display Module 1 for Multimedia System
6698 — Optical data bus
6669 — Optical Data Bus for Digital Sound System
7169 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7173 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7193 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7201 — Function Restricted due to Missing Message(s)
6967 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7223 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7219 — Function Restricted due to Missing Message(s)
7237 — Function Restricted due to Missing Message(s)

Часть ошибок выше из-за включения на столе (а соответственно просто очищаются), часть из-за кодировки и адаптаций блока 5F несовместимых с Fabia mk3.
Ошибка 6698 — Optical data bus, говорит о том, что на предыдущем авто Skoda Octavia Combi, звук в цифре по оптической шине MOST, выводился на систему Canton. Убирается эта ошибка отключением бита 5 в байте 19 кодировки блока 5F.

Ошибка 7237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [009] — — [Display configuration (0x45) — function restriction due to communication error — BapErr_retry not successful], говорит о том, что на предыдущем авто Skoda Octavia Combi, приборная панель типа AID, была подключена по оптической шине MOST. Убирается эта ошибка включением бита 0 в байте 22 кодировки блока 5F и отключением адаптации:
IDE11524-ENG137043-Vehicle function list BAP 2nd generation: expansion-display_configuration_0x45, not activated

Изображение «машинки» задается в байтах 0-2 как описано здесь и в моем случае их необходимо сменить с 037302=Skoda Octavia Combi на 036200=Skoda Fabia Hatchback

Приводим в порядок кодировку и адаптации
Так как в стандартном lbl файле VCDS для блока 5F типа MIB STD2 царил полный хаос, мне пришлось создать свой лейбл файл и взять его можно здесь. Перед запуском VCDS, кидаем его в C:Ross-TechVCDSLabelsUser
Отдельное спасибо Yuriy678 за рецензирование и дополнения, а также Владимиру
Wova000, за его замечательную статью про кодирование блока 3Q0035824C.

Меняем старую кодировку 037302010000000041111202008802232F0208E4012005008E
на новую 03620001BE0000001111120441890A002F0208C501A00101CE

Отключаем ненужные и включаем нужные адаптации:
IDE08814-IDE04033-Navigation receiver GNSS configuration-Compass, Off
IDE08814-MAS01570-Navigation receiver GNSS configuration-Default, On
IDE08814-MAS02614-Navigation receiver GNSS configuration-GPS, On
IDE08814-MAS07828-Navigation receiver GNSS configuration-Galileo, On
IDE08814-MAS07829-Navigation receiver GNSS configuration-Glonass, On
IDE10604-Menu entries for mobile online services, not activated
ENG117919-Startup_Screen_Sticker_HMI, 00 00
ENG122227-ENG117486-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_ACC, not activated
ENG122227-ENG117506-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_Lane_Departure_Warning, not activated
ENG122227-ENG117521-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_windows, not activated
ENG122227-ENG117526-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_clima_configuration, not activated
ENG122227-ENG117566-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_compass, activated
ENG122227-ENG117568-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_compass_over_threshold_high, activated
ENG122227-ENG117636-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_road_sign_identification, not activated
ENG122227-ENG117651-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_car_mirror, not activated
ENG122227-ENG117661-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_weariness_recognition, activated
ENG122227-ENG117666-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_BCmE, not activated
ENG122227-ENG125034-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_Ecall, not activated
ENG122227-ENG126144-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_ENI, not activated
ENG122227-ENG126148-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_SportHMI, activated
ENG122227-ENG152543-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_crossroad_assistent, not activated
ENG122228-ENG117681-Car_Function_List_CAN_Gen2-MFL_msg_bus, Comfort data bus
ENG122229-ENG117692-Car_Function_List_BAP_Gen2-climatic_master_0x01, not activated
ENG122229-ENG117700-Car_Function_List_BAP_Gen2-ACC_0x05, not activated
ENG122229-ENG117705-Car_Function_List_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus, Databus Drivetrain
ENG122229-ENG117712-Car_Function_List_BAP_Gen2-VPS_0x0B, not activated
ENG122229-ENG117719-Car_Function_List_BAP_Gen2-mirror_0x0E, not activated
ENG122229-ENG117732-Car_Function_List_BAP_Gen2-compass_0x15, activated
ENG122229-ENG117733-Car_Function_List_BAP_Gen2-compass_0x15_msg_bus, Comfort data bus
ENG122229-ENG117740-Car_Function_List_BAP_Gen2-LDW_HCA_0x19, not activated
ENG122229-ENG117754-Car_Function_List_BAP_Gen2-traffic_sign_recognition_0x21, not activated
ENG122229-ENG117756-Car_Function_List_BAP_Gen2-weariness_rcognition_0x22, activated
ENG122229-ENG117757-Car_Function_List_BAP_Gen2-weariness_rcognition_0x22_msg_bus, Comfort data bus
ENG122229-ENG117758-Car_Function_List_BAP_Gen2-BCmE_0x23, not activated
ENG122229-ENG117761-Car_Function_List_BAP_Gen2-Brake_0x26_msg_bus, Databus Drivetrain
ENG122229-ENG117763-Car_Function_List_BAP_Gen2-Start_Stop_reasons_0x27_msg_bus, Comfort data bus
ENG122229-ENG125039-Car_Function_List_BAP_Gen2-Ecall_0x33, not activated
ENG122229-ENG125829-Car_Function_List_BAP_Gen2-ENI_0x37, not activated
IDE01996-MAS00847-Installation list: specified installations-Digital Sound System Control Module, No

Отображение компаса на MaxiDOT
Включается в кодировке блока 17, байте 10, битом 6.
По умолчанию, индикатор показывается на MaxiDOT в верхнем левом углу, а часы, справа от него.
Если нужно часы слева, а компас посредине, достаточно включить в кодировке блока 17, байте 9, бит 3.

Голосовой ввод кнопкой «говорящая голова» с руля MFL. Требует инсталлированного FEC 00070100 (для устройств без навигации) или 00070200 (для устройств с навигацией)
Включается в кодировке блока 5F, байте 24, битом 1

Отображение дорожных знаков
Включается в кодировке блока 5F, байте 24, битом 6. В режиме навигации показываются знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Берутся они из навигационных карт находящихся на SD карте.

Меню Amundsen
Отображение меню можно настроить в виде плиток или ленты:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

В прошивке присутствует баг — меню «Климатизация» не исчезает после отключения адаптаций связанных с климатом.
Уже слышу как кто-то говорит — «Да ну, ты чё-то там в адаптациях накодировал не то».
Вот он мой файл для проверки :)

Режимы «Спорт» и «Бездорожье»

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

«Спорт» состоит из таймера кругов и индикаторов температуры охлаждающей жидкости, нагрузки, температуры масла и давления турбины. Давление турбины всегда отображает 000 бар, из-за того, что прошивка ЭБУ двигателя, не поддерживает передачу этого параметра в блок 5F.
В прошивке присутствует косяк с руссификацией и режим «Спорт» отображается как «Инф. для движ. по бездор.» :)
«Бездорожье» показывает индикаторы: поворот угла колес, компас и высота над уровнем моря.

Навигация
В меню MaxiDOT, появился дополнительный пункт «Навигация». Подсказки о расстоянии до поворота в метрах, формы поворота, полосность и т.д. рисуются на MaxiDOT и одновременно показываются на карте которая отображается на экране, если нажата кнопка NAV. Кнопка TMC, показывает информацию о пробках на дороге, в Австрии этот сервис бесплатно предоставляет компания ASFINAG и он отлично работает.
Время теперь можно получать от GPS спутников. Карту можно отображать в режиме 2D или 3D.
GPS антенна за $4, позволяет Amundsen «видеть» около 24 cпутников:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Amundsen HW H41, умеет одновременно принимать сигналы 3 спутниковых систем. GPS + Galileo и Glonass или Compass (он же BeiDou). Оптимальная настройка для Европы GPS+Galileo+Glonass (подробнее об этом здесь).
Навигацией можно управлять голосом. Достаточно нажать кнопку «говорящая голова» на руле или VOICE на экране и произнести по русски «Выбрать страну».

Карты которыми я пользуюсь, это ECE AS «вся Европа — Ganz Europa»
Albania*, Andorra, Austria, Belarus*, Belgium, Bosnia and Herzegovina*, Bulgaria*, Croatia, Cyprus*, Czech Republic, Denmark, Estonia*, Finland, France, Germany, Gibraltar, Greece, Hungary, Ireland, Island, Italy, Kosovo*, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Macedonia (Former Republic of Yugoslavia)*, Moldova*, Monaco, Montenegro*, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania*, San Marino, Sweden, Switzerland, Serbia*, Slovakia, Slovenia, Spain, Ukraine*, United Kingdom, Vatican City
* страны с частичным покрытием

ВАЖНО! Список поддерживаемых картами стран, можно узнать проверив папку /maps/00/sds. Поиском файла country.fcf, можно определить, в каких странах поддерживается голосовой ввод адреса и на каких языках. Для карт ECE AS 2021 выше это: Андорра (испанский), Австрия (немецкий), Бельгия (немецкий, французский, голландский), Швейцария (немецкий, французский, итальянский), Чехия (чешский), Германия (немецкий), Испания (испанский), Франция (французский), Великобритания (английский), Гибралтар (английский), Ирландия (английский), Италия (итальянский), Лихтенштейн (немецкий), Люксембург (немецкий), Монако (французский), Нидерланды (голландский), Польша (польский), Португалия (португальский), Швеция (шведский), Сан Марино (итальянский), Ватикан (итальянский)

Прием DAB+
C 2021 года, все выпускаемые в Евросоюзе автомобили, в обязательном порядке должны оснащаться приемниками DAB+. План по покрытию территорий стран Евросоюза DAB сигналом к концу 2020 года ~70%.
ВАЖНО: Страны в которых нет вещания DAB+: Венгрия, Россия, Финляндия
Хороший справочник можно посмотреть здесь.

В цифровой пакет вещаемый по всей Австрии, входит 15 программ:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

В столице Вене, есть еще один дополнительный пакет из 15 программ.
В Хорватии вещается 13 программ:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

В Словении 19 программ:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

В Чехии 16 программ:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Вместе с названиями исполнителей и треков, также прилетают логотипы, на которые можно кликнуть и просмотреть во весь экран. Звук чистый, качественный и на некоторых станциях объемный.

После приведения в порядок кодировки, адаптаций, сброса ошибок и перезагрузки блока 5F долгим удержанием кнопки питания, список ошибок сократился до:
1556 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 87 [009] — Missing message
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 156

Voltage terminal 30: 12.0 V
System_Software_Error-SW_Status_Consistency: 04 01 01
System_Software_Error-SW_Status_Device: o

2562 — Navigation System
B126C F0 [009] — Navigation Database Faulty
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 156
Mileage: 107330 km
Date: 2020.07.05
Time: 17:24:31

Voltage terminal 30: 12.1 V

2565 — GPS Antenna
B1054 13 [009] — Open Circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 155
Mileage: 107326 km
Date: 2020.07.05
Time: 17:10:12

Voltage terminal 30: 11.5 V

1661 — Data Set Implausible
B2012 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 156
Mileage: 107330 km
Date: 2020.07.05
Time: 17:24:13

Voltage terminal 30: 12.2 V

Устраняем ошибку 1661 — Data Set Implausible
Так как VCDS часто расшифровывает ошибки неполностью или некорректно, перечитываем список ODISом и заодно в «005F — Электронная информационная система→001 — Идентификация→Показ расширенной идентификации→Идентификация параметрирования«, смотрим названия, версии и количество программирований каждого из датасетов параметрии:

Запчасти на фото: 5Q0035874C, 6V0919604C, 5L0051236BR. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

ВАЖНО! О назначении каждого из датасетов, а также адреса EEPROM по которым они живут в блоке 5F, можно узнать здесь.

Полная расшифровка ошибки 1661 звучит как
1661 B201200 Недостоверный блок данных (Control module (data record download) — implausible data record for sound configuration audio parameters (optional))

Появилась она потому, что у предыдущего владельца на Octavia, блок работал в паре с усилителем Canton и байт 11 кодировки, был установлен в значение 02, что соответствует «External Sound System«.
Если установить значение этого байта в 01 — Internal Sound System, на обработку звука, будет влиять датасет [LO]_audio_parameter_sound_dataset, находящийся по адресу 0x3000.
Это значение, обычно стоит в системах где присутствуют только передние динамики и в этом случае, опции «Skoda Surround» и «Virtual Subwoofer» в меню «Звук» отсутствуют.
Если же значение байта 11, равно 04 — Individual Sound System, в меню «Звук» появляются опции «Skoda Surround» и «Virtual Subwoofer» и звук при этом, дополнительно начинает обрабатываться датасетом [LO]_audio_parameter_individual_sound_processing, который в зависимости от модели магнитолы, находится либо по адресу 0x700 (MIB2 Entry/Swing2 до 2017 года с версией прошивки 6xxx, а также MIB STD2), либо по адресу 0x7100 (MIB2 Entry/Swing2 с 2017 года, MIB2 GP/Swing3 с прошивками 7xxx, 8xxx).
В отличии от «External Sound System», для корректного функционирования режимов «Internal Sound System» и «Individual Sound System», дополнительно требуется соответствующий датасет [LO]_audio_parameter_sound_configuration_dataset, который живет по адресу 0x3B00.

Из скриншотов ODIS-E выше видно, что датасет [LO]_audio_parameter_sound_configuration_dataset, находящийся по адресу 0x3B00, имеет версию 81 и предназначен для усилителя Canton.
Для обычных динамиков, нужен датасет V03935311CB версии 41, который мы берем от Bolero 840C без Canton:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

После устранения ошибки 1661, на картах Австрии и Германии, сразу заработала голосовая команда «Ввод адреса» на русском языке. При этом, в настройках магнитолы установлен русский язык.
С некорректным [LO]_audio_parameter_sound_configuration_dataset, голосовой ввод адреса не работал вообще и система все время отвечала, что для выбранной страны голосовой ввод адреса не поддерживается.

Еще раз перечитываем ошибки и меня приветствует сообщение о разряженном аккумуляторе, который разрядился пока я возился со всем этим :)

Запчасти на фото: 5Q0035874C. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 5Q0035874C

Анализируем оставшиеся ошибки:
14 B127413 Соединение антенного усилителя 1 цифрового радио и антенны, обрыв цепи (Connection between impendance converter DAB 1 and window aerial — open circuit) — эта ошибка присутствует из-за того, что на DAB входе, замеряется сопротивление из расчета того, что ко входу подключен усилитель сигнала антенны в заднем стекле (антенна заднего стекла имеет сопротивление 150 Ом). Так как у меня подключена активная антенна имеющая усилитель другого типа, проверку она не проходит, хотя сигнал принимается.

2565 B105413 Антенна GPS, обрыв цепи (GPS aerial — open circuit) тут та же история что и с DAB антенной. Используемая антенна имеет сопротивление, отличающееся от ожидаемого.

2562 B126CF0 Навигационная система, ошибка в базе данных навигации (Navigation Database Error) — возникает из-за отключения проверки CID (идентификационного номера) SD карты.

1556 B200087 Блок управления, несовместимое ПО (Control module, software incompatible)
Из-за применения Update-Approval_SOP4.

Устранение всех четырех оставшихся ошибок, подробно описано здесь.

Всем удачных апгрейдов!

Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал

ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f

  • Автор
    • Поделиться

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь багажника ушла в отказ.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Дверь багажника ушла в отказ.

Привет всем!!! Вот и пришла наконец она, поломка которую неожидаешь на автомобиле которому еще и двух лет нет. Стал отказывать привод пятой двери, сегодня не захотел закрываться, пришлось по старинке ручки попачкать. Дома подцепил ноут и глянул на что ругается машина, ниже ошибка. Причем совпало так что завтра еду на ТО-3, естественно озвучу неисправность, но остается вопрос, у кого такое было или я стал самым счастливым?

Контроллер 6D: Электр.багажника (—-) Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали SW: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент:: HDSG-Modul H11 0804
Ревизия: 41011001 Номер лицензии: 326100512
Кодировка: 082301C002
Код сервиса:: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133
ROD: EV_HDSGSk462.rod
VCID: 37773CAC8E56A51

1 Ошибка найдена:
0028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 182
Пробег:: 44067 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 11:00

Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Чт, 12 сен 2013, 11:35

lifter писал(а):Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.

ок, озвучь потом. Мне с одной стороны неповезло, гарантия кончилась, с другой повезло, деталь недорогая. Стоимость самих приводов что-то в районе 12 тысяч каждый. Меня заверили, что случай редкий, но за несколько месяцев до поломки был на ТО (тогда еще была гарантия) и видел в ремзоне сарай, с похожей проблемой. (в Вентусе было дело).

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 13:44

Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Чт, 12 сен 2013, 14:26

lifter писал(а):Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.

Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный :oops:

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 16:03

Повезло. На завтра записан на замену, очень оперативно сработал Атлант!

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение Wint » Пт, 13 сен 2013, 13:40

S406 писал(а):Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный :oops:

Брак он везде есть…

Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пт, 13 сен 2013, 21:04

Сегодня поменяли привод в Атланте. Работы на 30 минут, уверяют что это первое обращение с такой неисправностью. Заметил что шум при закрытии багажника пропал практически а ведь он был с момента покупки, просто я думал что так и должно работать это устройство. Всем спасибо за внимание!!!

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пт, 20 сен 2013, 8:45

Продолжение сказки :cry: глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Пт, 20 сен 2013, 9:35

lifter писал(а):Продолжение сказки :cry: глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…

Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Вс, 22 сен 2013, 16:40

S406 писал(а):
Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.

Они не слушают вердиктов клиента. Да и ошибка другая теперь, вернее три. Первые две не потерли после замены привода. Последняя по приводу уже правому, по стопкадру видно что правый привод начал глючить через 300км.

Воскресенье,22,Сентябрь,2013,12:00:44:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3

Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали контроллера: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент и/или Версия: HDSG-Modul H11 0804
Код ПО: 082301C002
Код СТО: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133 (SK46)
VCID: 37773CAC8E56A51
3 ошибок найдено:

0051 — Hall Sensors in Motor 1 for Rear Lid
B1211 12 [008] — Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 187
Пробег:: 44219 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 186
Пробег:: 44126 km
Дата: 2019.14.30
Время: 13:50:18

0030 — Motor 2 for Rear Lid
B11DA 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 201
Пробег:: 44545 km
Дата: 2020.14.04
Время: 09:34:58

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение Wint » Вс, 22 сен 2013, 16:49

Ну и пусть тогда дебилы меняют рабочие детали за свой счёт, если слушать не хотят… Одно обидно — тратить на них своё время!

Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пн, 30 сен 2013, 16:44

С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Вт, 01 окт 2013, 10:31

lifter писал(а):С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.

На всякий случай повторю, как «умирала» моя дверь. Изначально при окрытии она приподнималась на чуть-чуть, и останавливалась. Повторное нажатие на любую кнопку завершало процесс открытия. С закрытиим изначально пробелм не было. Потом стало хуже, приходилось жмакать несколько раз на кнопку, чтобы открылась после «первого торможения». Периодически проблем не было, все работало. Потом стало все гораздо хуже, она перестала и открываться и закрываться. Вообще. Только ручками. Замена замка (который торчит из двери и притягивает ее в конце процесса закрытия проблему решило. Как позже выяснилось, он потом вообще перестал работать, и я ездил с незапертой до конца дверью (я это понял сразу, поскольку появились стуки сзади при проезде неровностей).

Советовать не буду (хотя раньше у нас была такая страна :)), может попробовать другого дилера. Не рекламы ради, но мне в Вентусе находили решение по всем косякам, включая замену сцепы DSG и масложор, на Октавии супруги. Обращение с этими проблемами в АСЦ Таганка ни к чему не привели, передасты с Серебрякова уверяли меня, что с машиной все ок.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2012 ошибка vag
  • B2100 ошибка мерседес
  • B20e2 nissan ошибка
  • B20de ошибка ниссан
  • B201000 ошибка шкода октавия а7