B201300 ошибка пневмоподвески audi

Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.

:emot64:

Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.

Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :)

Поехали.

0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)

Т.е.

Код: Выделить всё

99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)

88 = 431 / 413

77 = 426 / 408

66 = 421 / 403

55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)

44 = 411 / 393

33 = 406 / 388

22 = 401 / 383

11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)

00 = 391 / 373

Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.

Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.

3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.

4. Заходим в Adaptation (10)

4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.

В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.

Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».

Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.

ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!

Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.

Нажимает TEST. Потом SAVE.

ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.

Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.

.

4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.

4.3. Третий канал — левое заднее

4.4. Четвертый канал — правое заднее

4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).

Нажимаете TEST. SAVE.

Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.

Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.

Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.

Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095

Coding: 008006

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

VCID: 2B5FF32942692C40A47

No fault code found.

———————————————-

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095

Coding: 008002

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2B55C979425B61461EF-807E

No fault code found.

————————————————

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099

Coding: 008006

Shop #: WSC 02152 823 28888

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2E6B32417169506E391-807B

No fault code found.

————————————————-


Изменено 11 декабря 2015 пользователем shpuntik 2

Всем привет ✌ Как обычно я сталкиваюсь с тем, с чем не сталкиваются многие, а то и никто или единицы 😂
В общем мне было не пройти адаптацию пневмоподвески, причем в прямом смысле 🤦‍♂️
Все что написано ниже, не уроки как надо делать, это сон.🥱😴

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Стенс это круто, когда ты этого сам хочешь, а не ошибки по пневме 😂

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

А теперь к сути, благо проблема решилась 😤

Это было еще в начале февраля, заехав в крытый паркинг, на ровной площадке заметил что зад сидит ниже чем морда, ощущалось это еще жесткостью, т.к в основном я езжу в первом положении .На следующий день, от нечего делать решил сделать адаптацию, ну а почему бы и нет 💁‍♂️ Все делал как всегда, к тому же не первый раз, но что то пошло не по плану и её сделать не удалось 🤦‍♂️

Танцы с бубном успехом не увенчались, проехать по неровности потрясти датчики тоже не помогло, начал разбираться, обнаружились проблемы с задним правым датчиком об этом рассказал тут

Ревизия компрессора

Компрессор молил о пощаде и пытался всяко отнекиваться поднимать машину, а так как я не понимал в чем проблема, поднимать-опускать и пытаться пройти эту гребаную адаптацию приходилось много.

В итоге решился на переборку

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Все как у всех, задиры бешенные 🤷‍♂️

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Во всех местах пыль от кольца, полностью продул и промыл. 🧽

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

V-Max приходит на помощь 💪

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Как оказалось позже предыдущая крышка тоже их 😁

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Все собрали, кстати сам электродвигатель тоже меняный предыдущими владельцами и в итоге получаем новый компрессор 😋

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Теперь про «Не пройти адаптацию пневмоподвески»

Соберу всю инфу в одном месте, немного инструкций которые есть везде .

Как провести адаптацию (Ничего нового):
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Адаптацию можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
4) Нажимаем «Адаптация» (10) (После нажатия Вы уже попадаете в режим адаптации и пневмоподвеска в стает в режим адаптации, если ее не завершить, будет висеть ошибка 01437 35-00 «Положение не запрограммировано», до тех пор пока Вы ее не пройдете, соответственно не работает пневма и авто-выравнивание)
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать».Появится надпись «ждите», машина начнет спускать с второго положения в первое, затем обратно поднимется в второе. Затем появится значение, это значение от центра колеса до края арки (в меньшую выше-в большую ниже)
6) Измеряем рулеткой расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.Значения не должны сильно отличаться, если не ошибаюсь больше 10-15 едениц.
⚠Очень важно⚠
Значения должны быть введены правильно с первого раза, после ввода значения должно быть написано «Допустимо», если же высветиться «Не допустимо», прервется адаптация, даже если после введено значение и написано «Допустимо».
7) Так же вводим в остальные каналы (Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.) (в меньшую выше-в большую ниже)
8) Канал 05 просто сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены, если все успешно, появится ошибка «Не допустимо» пропадет желтая машинка и заработает пневма.

Принудительное управление пневмоподвеской через Vag-Com
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Ставим пневму в режим «домкрат»
(Allroad C5 зажать клавиши подьем-спуск одновременно, пока не загорятся индикаторы на клавишах и желтая машинка)
4) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 08367 — окей/войти/подтвердить
5) Нажинаем «Базовые установки» 04
6) Вводим нужный канал, переходом в следующий начнется выбранное действие, т.е 20 — 21 начнет стравливать ресивер.
Каналы:
20 Стравливание в ресивере;
22 Стравливание передней оси;
24 Стравливание задней оси;
26 Накачать переднюю ось;
28 Накачать заднюю ось;
30 Накачать ресивер;

Кодирование блока пневмоподвески Allroad c5
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Оказывается, есть кодирование блока, которое задает другие стандартные значения.(на авторство не претендую, Автор mrdshaggy ).Не пробовал, при рабочей пневме скорей всего нужно будет заново проходить адаптацию.При ошибке если не запрограммирован уровень, кодировки встают и в адаптации значения меняются.
22200 — (-15мм) от стандарта (387 мм)
23300 — (-10мм) от стандарта (392 мм)
24400 — (-5мм) от стандарта (397 мм)
25500 — стандартная кодировка (402 мм)
26600 — (+5мм) от стандарта (407 мм)
27700 — (+10мм) от стандарта (412 мм)
28800 — (+15мм) от стандарта (417 мм)

Если не удается пройти адаптацию, например как у меня сбит уровень или хз че с ней
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Пошарив по сетям, наткнулся на тему в a6-allroad.ру, где нашел интересную методику (на авторство не претендую, решение прямиком из 2012, Автор sAAzY).

1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
3) Нажимаем Активация ИМ (output tests) 03 (Машина должна быть принудительно накачана во второй уровень)(Тут не важно, выдает ли ошибку тестирования или нет если не выдает ошибку и начинает дуть компрессор, в любом случае выходим из тестирования).
4) Нажимаем «Адаптация» (10), в 00 канале нажимаем «Читать», а потом «Сохранить»(Тем самым сбросив заводские значения).
⚠Очень важно⚠
5) Сначала выходим из адаптации-отключаемся от ЭБУ-последовательно закрываем Vag-Com.
6) Отсоединяем и спустя 5-10 сек подсоединяем обратно, запускаем Vag-Com,
7) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
8) Нажимаем «Адаптация» (10)
После этих манипуляций, должна нормально начаться адаптация .
Либо второй вариант, прервать адаптацию на спуске, отключить Vag-com и зажигание, после включения зажигания машина должна встать в первое положение и можно будет продолжить адаптацию после повторного ввода логина .

Вернемся к моей истории
В надежде что компрессор и время которое потрачено на его ремонт дадут результаты и я сделаю адаптацию двинул в гараж, в итоге раза с 5 мне удалось зайти в адаптацию 😱 Сердце забилось, колени дрожат, прошел уже месяц и сейчас возможно будет победа 😰 Но. Но Феникс решил по другому, два канала прописалось, на третьем «не допустимо» и фиаско 😭 Сразу скажу: пробовал не два/три раза, на ровной и кривой, с домкратами под рычагами, под порогами, под задней осью, не помогло.

Какие были симптомы и почему я говорю что не пройти:
Если не ошибаюсь, при входе в адаптацию машина с второго уровня переходит в первый, спустив сначала морду, затем зад, после накачивает в обратном порядке.
-Первый вариант при входе стравливал сначала зад, при этом полностью на отбойники и при этом ждал даже после стравливая, якобы еще можно спустить, затем ошибка, не дойдя до морды.
-Второй при входе спускала сначала морду, затем зад и по первому сценарию на отбойники.
-Третий с высокого положения (гдет четвертое), при входе спускал сначала морду, затем зад (до второго), затем морду, затем зад и полностью на отбойники.
При этом исправно работают клапана, стравливание равномерное, ошибок нет, выставление уровня на клавишах моргает, но не переходит в первое положение 🤦‍♂️

Кстати при всем этом тест исполнителей проходил в уровне 🤦‍♂️ В итоге делаем все как написано выше (Если не удается пройти адаптацию), пытаясь скинуть, выставить, перервать программный уровень.Раза со второго получилось что то, но забыл сделать реконнект 🤦‍♂️ В итоге еще попытка, все как по тексту, логин, тест, прервать, адаптация 00, выходим, реконнект, (уже видим наконец то первое положение на кнопках), логин второй раз, в адаптацию и машина начинает качать во второе 😱

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Опять сердце забилось, колени дрожат, может сейчас хоть будет победа 😢 Ура, можно вводить циферки 🥳 На горьком опыте, с первой неудачной адаптацией, которая была буквально вчера, выяснил что зад должен быть на 5 едениц выше (не утверждаю, просто это было допустимое значение), окей логично.Вводим стандартные 402 на перед и 397 зад (в меньшую выше-в большую ниже) без всяких рулеток, в 05 вводим 1 И о чудо, все принялось, наконец то 🥳 На радостях, едем на мойку смывать двух месячную пыль 😁 и можно кататься 😎

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

По итогу, нарыл вот столько инфы, разобрался с пневмой и радуюсь быстрому подъему, хотя пользуюсь крайне редко, стенс ван лов 😋 Относительно пневмы будут доработки, я надеюсь летом, но об этом позже.Всем полных баков 😎🤙

Обновлено: 02.06.2023

Только-только, как думал, поборол заменой компрессора
падение подвески до самого низа, а сегодня опять незадача
— после ночи на улице с небольшим минусом по цельсию
завелась, но загорелись обе пиктограммы: и зелёная,
и жёлтая машинки, машина лежит на днище практически.
Почистил пепельницу, включи, выключил, помыл машину,
неисправность не пропадает.
И мастера уже все отдыхают, до понедельника не подоткнуть
компьютер не посмотреть ошибку.
Кто пережил подобное что-то подскажите?

11/12/16
За день накатило коллизий:
1. Утром подвеска лежала, чиркал по снегу брюхом.
После небольшой поездки вдруг ожила, поднялась и
стала реагировать на выбор режима подвески.
На радостях поехал по делам достаточно далеко.
2. Когда парковался услышал опять звук постоянно
работающего компрессора, иногда прерываемый уже
знакомым стуком умирания компрессора.
Стучит при заглушенной машине.
Посадил мне таким образом аккумулятор, пока я
занимался какими делами.
Машина умерла без электричества совсем, но
при этом горел левый поворотник и левый задний ход.
Может это визуальный код какой неисправности?
3. Прикурил кое-как от мерседеса (спасибо доброму
человеку), компрессор работает не стучит, подвеска
поднялась. На честном слове доехал до дома,
поставил в гараж с думами, что если опять
будет колотить, то скину клемму аккумулятора,
чтобы утром можно было завестись и ехать к
мастерам на диагностику.
Но выключилась штатно, без стука компрессора, но
перед выключением загорелась жёлтая пиктограмма
машинки на дисплее.
Посмотрим, что будет утром…

Итог:
— купил у ребят восстановленный компрессор,
им сдал свой неисправный.
Мои мастера его мигом воткнули — уже столько раз
разбирали, что могут на А8 компрессор менять с закрытыми
глазами.
Пока работает нормально, боюсь сглазить.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Audi A8 D4 4H

Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Audi A8 D4 4H, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi A8 D4 4H или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Audi A8 D4 4H выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Audi A8 D4 4H, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:

Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Audi A8 D4 4H с гарантией до 2 лет.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Восстановление пневмоподвески Audi A8 D4 4H

Мы занимается ремонтом и восстановлением пневмоподвески Audi A8 D4 4H уже более 5 лет. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi A8 D4 4H или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Audi A8 D4 4H выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Audi A8 D4 4H, а так же восстановленных в заводских условиях.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:

Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Audi A8 D4 4H с гарантией до 2 лет.

Пневмоподвеска

Автомобили

  •  Пневмоподвеска Audi
  •  Пневмоподвеска Bentley
  •  Пневмоподвеска BMW
  •  Пневмоподвеска Cadillac
  •  Пневмоподвеска Chevrolet
  •  Пневмоподвеска Dodge
  •  Пневмоподвеска Ford
  •  Пневмоподвеска Hyundai
  •  Пневмоподвеска Infiniti
  •  Пневмоподвеска Jaguar
  •  Пневмоподвеска Jeep
  •  Пневмоподвеска KIA
  •  Пневмоподвеска Land Rover
  •  Пневмоподвеска Lexus
  •  Пневмоподвеска Lincoln
  •  Пневмоподвеска Mercedes
  •  Пневмоподвеска Porsche
  •  Пневмоподвеска Range Rover
  •  Пневмоподвеска Toyota
  •  Пневмоподвеска Volkswagen

Распродажа

Передний пневмобаллон Mercedes GL X164

Ремонт амортизаторов и пневмобаллонов Audi A8 D4 4H в Спб | Пневмо стойка, пневмо подушка, пневмо ремонт, пневмоподвеска, закачка азотом, пневмо компрессор


Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонтом пневмоподвески по низким ценам. За многолетний опыт мы профессионально ремонтируем компрессор пневмоподвески, занимаемся ремонтом амортизаторов и обслуживанием пневмоподвески в С-Петербурге.

неисправность подвески, ошибка пневмоподвески, неисправность пневмы, ремонт пневмоподвески, профилактика пневмоподвески, машина опустилась, не качает компрессор, не работает пневмоподвеска, не включается пневма, не поднимается машина, упала пневма, шипение из под крыла, стуки скрежет, опустилась пневмоподвеска, упала морда, убрать влагу, заменить пневмоподушку, ремонт пневмы, калибровка пневмы, шиномонтаж пневмоподвески, адаптация пневмоподвески, ремонт пневмоамортизатора, восстановление подвески, обслуживание пневмоподвески, диагностика подвески и ремонт амортизатора, подвеска скачет, пробивает подвеску, вибрация при езде, тенет в сторону, греется колесо, скрипит и стучит подвеска, ремонт компрессора, удаление влаги из пневмоподвески, регулировка пневмоподвески, развал-схождение пневмоподвески, профессиональный шиномонтаж, проверка пневмоподвески, компьютерная диагностика.

В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Введение
Как и предшествующая модель, новая Audi A8 ’10 выпускается только с адаптивной пневматической подвеской.
Audi A8 ’10 предлагается со следующими вариантами ходовой части: стандартная ходовая часть (адаптивная пневматическая подвеска) с заводским номером комплектации 1BK, которая соответствует серийной комплектации. Спортивная ходовая часть 2MA (спортивный вариант адаптивной пневматической подвески) представляет собой вариант комплектации для клиентов, предпочитающих спортивный стиль езды. Дорожный просвет у автомобилей со спортивной ходовой частью на 10 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью 1BK. Для некоторых рынков сбыта вместо стандартной ходовой части предлагается ходовая часть для плохих дорог 1BY. Дорожный просвет в этом варианте на 8 мм больше, чем в стандартной ходовой части 1BK. Кроме того, автомобили с ходовой частью для плохих дорог имеют усиленную защиту картера.
2. Оси и углы установки колёс
3. Общие принципы конструкции
4. Схема передней подвески

  • При управлении дорожным просветом (изменении уровня) автомобиля измерение на передней подвеске производится для её середины, а на задней подвеске — для каждого колеса.
  • Процесс управления (изменение дорожного просвета) при адаптации устанавливаемых значений как на передней, так и на задней подвеске для увеличения точности установки выполняется по отдельности для каждого колеса.
  • После выключения зажигания блок управления остаётся включённым ещё в течение 60 секунд и ожидает поступление новых входных сигналов. Если такие сигналы не поступают, включается энергосберегающий режим ожидания. После включения режима ожидания через 2,5 и 10 часов происходит проверка дорожного просвета автомобиля. С этой целью блок управления J197 на короткое время включает питание датчиков дорожного просвета и считывает их показания. Если блок управления J197 определяет, что необходима
    регулировка, проводится проверка давления в ресивере, которое для выполнения регулировки должно превышать давление в баллоне стойки не менее чем на 3 бар. При выполнении этого условия производится корректировка дорожного просвета. Если давление в ресивере недостаточное, регулировка не проводится. При активированной охранной сигнализации подъём автомобиля проводится так, чтобы перекос кузова при регулировке не превысил 0,3°.

  • Сигналы от дверей и крышки багажника передаются в блок управления системы регулирования дорожного просвета, в отличие от предшествующей модели, не по отдельным проводам, а через шину данных.
  • При длительной стоянке автомобиля дорожный просвет может заметно снизиться. Чтобы перед началом движения дорожный просвет имел определённое минимальное значение, в таких исключительных случаях компрессор начинает работать сразу после включения зажигания, хотя двигатель внутреннего сгорания ещё не работает. Условием запуска такого режима является достаточный уровень заряда АКБ.

12. Органы управления и индикации для водителя
13. Техническое обслуживание
14. Тормозная система
15. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
16. Блок управления электронной системы датчиков J849
17. Рулевое управление
18. Адаптивный круиз-контроль (ACC)
19. Колёса/Шины

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Калибровка пневмоподвески Audi A8 D4 4H

Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Audi A8 D4 4H, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi A8 D4 4H или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi A8 D4 4H.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Audi A8 D4 4H выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Audi A8 D4 4H, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Регулировка пневмоподвески 2500р

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:

Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Audi A8 D4 4H с гарантией до 2 лет.

Читайте также:

      

  • Ваз 2109 слабые места
  •   

  • Рейтинг рено меган 2
  •   

  • Скрытые функции форд галакси 2
  •   

  • 124 двигатель ваз 16 клапанов гнет или нет клапана
  •   

  • Стук в подвески тойота


  1. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.


  2. partizan312

    8 июл 2011
    3.090
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Тебе я говорил ты не верил.


  3. partizan312

    8 июл 2011
    3.090
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.


  4. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…

    В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.


  5. Акела

    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»

    Вот вы тут санта-барбару развели…
    Это всего-лишь баллон.

    У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
    Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
    Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
    Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было.

    IMG_0237.JPG

    IMG_0275.JPG


  6. jeej

    13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra

    Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
    Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
    Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
    Кодировка: 008003
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
    ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A

    1 Ошибка найдена:
    403200 — Отключение функции активировано
    C10C8 00 [008] — —
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 105
    Пробег:: 46632 km
    Дата: 2018.04.30
    Время: 09:57:22
    на сколько все плохо?


  7. jeej

    13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra


  8. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…


  9. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    В общем, со стуком прям мистика какая-то.

    Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.

    Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.

    Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…

    https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8


  11. partizan312

    8 июл 2011
    3.090
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Отбойник со стаканом на месте или слетел.


  12. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI


  13. partizan312

    8 июл 2011
    3.090
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель


  14. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Всё снимали и заново ставили


  15. partizan312

    8 июл 2011
    3.090
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель


  16. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/


  17. mReen

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.

Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.

Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.

PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2013 ошибка infiniti
  • B2101 mitsubishi ошибка
  • B201200 ошибка skoda
  • B210068 ошибка мерседес 212
  • B2012 ошибка vag