B2101 mitsubishi ошибка

Расшифровка ошибки B2101 у Mitsubishi: Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения распределительного вала «B» (банк 2)

Марка:

Мицубиси

Код:

B2101

Определение:

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения распределительного вала «B» (банк 2)

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Проверка диапазона датчика положения распределительного вала (дребезжание, низкое напряжение, высокое напряжение): Стартер: выключен Выключатель двигателя: включен (IG) Время после выключения двигателя до включения (IG): 2 секунд или больше Напряжение аккумулятора: 8 В или больше

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи распредвала выпускных клапанов.
  • Датчик VVT распредвала выпускных клапанов
  • Распредвал выпускных клапанов
  • Выскочивший зубец цепь привода ГРМ
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2101 from Mitsubishi: Camshaft Position Sensor «B» Circuit Low Input (Bank 2)

Make:

Mitsubishi

Code:

B2101

Definition:

Camshaft Position Sensor «B» Circuit Low Input (Bank 2)

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Camshaft Position Sensor Range Check (Chattering,Low voltage,High voltage): Starter: OFF Engine switch: On (IG) Time after engine switch off to on (IG): 2 seconds or more Battery voltage: 8 V or more

Cause:

  • Open or short in VVT sensor for exhaust camshaft circuit
  • VVT sensor for exhaust camshaft
  • Exhaust camshaft
  • Jumped tooth of timing chain
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Внимание

  • Если диагностический код B2101 или B2102 сохранен в блоке управления системой KOS, то всегда следует проверять шину CAN.
  • Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи обмена данными.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если актуальное состояние кнопки запуска и остановки двигателя отличается от сведений о состоянии кнопки запуска и остановки двигателя, полученных от блока управления ETACS по шине CAN, то блок управления системой KOS сохраняется диагностический код № B2101 или B2102.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если состояние кнопки запуска и остановки двигателя недопустимо десять раз подряд, блок управления системой KOS определяет неисправность системы.
B2101

  • Режим подачи питания с помощью кнопки запуска и остановки двигателя: ВЫКЛ.
  • Сигналы кнопки запуска и остановки двигателя от блока управления ETACS: ВКЛ.

B2102

  • Режим подачи питания с помощью кнопки запуска и остановки двигателя: ВКЛ.
  • Сигналы кнопки запуска и остановки двигателя от блока управления ETACS: ВЫКЛ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправность блока управления системой KOS
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ). По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли какой-либо диагностический код в блоке управления системой OSS.

Вопрос. Записан ли диагностический код?

Выявите и устраните неисправность блока управления OSS (см. Поиск и устранение неисправностей ). По завершении переходите к этапу 3.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

Проверьте перечень системных данных блока управления системы ETACS с помощью диагностического прибора M.U.T.-III. (см. ГЛАВУ 54A – Блок управления ETACS, справочная таблица сервисных данных ).

  • Параметр 254: Напряжение зажигания

НОРМА: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Выявите и устраните неисправность блока управления ETACS (см. ГЛАВУ 54А — Блок управления ETACS — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) С помощью пускового переключателя двигателя переведите систему питания из режима OFF в режим ON.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки/Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание B2101 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OUTLANDER 2G year 2008

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution

  • If the diagnosis code No. B2101 or B2102 is set in KOS-ECU, always diagnose the CAN bus
    lines.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.











TROUBLE JUDGMENT


JUDGEMENT CRITERIA

B2101

  • Status of ignition switch: ON position
  • Ignition switch position information: OFF

B2102

  • Status of ignition switch: OFF position
  • Ignition switch position information: ON

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of the KOS-ECU
  • Malfunction of the ignition switch
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C —
Troubleshooting ).
On completion, go to Step 2.

STEP 2. Connector check: C-317 ETACS-ECU connector, C-104 KOS-ECU
connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector.

STEP 3. Check the wiring harness between the C-317 ETACS-ECU connector
terminal No. 5 and the C-104 KOS-ECU connector terminal No. 39.

  • Check the power supply line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the wiring harness.

STEP 4. M.U.T.-III other system data list

Use M.U.T.-III to check the ETACS service data. (Refer to GROUP 54A —
ETACS,
Service Data Reference List ).

  • Item 254: IG voltage
OK: Battery voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Perform troubleshooting for ETACS (Refer to GROUP 54A —
ETACS —
Troubleshooting ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace KOS-ECU and register the ID codes (Refer to ).
Intermittent malfunction is suspected (Refer to GROUP 00 —
How to Use
Troubleshooting/Inspection Service Points —
How to Deal with Intermittent
Malfunction ).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-7

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ

Ключ зажигания (с передатчиком)

Ключ зажигания (без передатчика)

AC700158

AC502117

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

Комплект полнофункциональных ключей
<автомобили с системой доступа без ключа>

Комплект полнофункциональных ключей
<автомобили без системы доступа без ключа>

AC700087

AC610065

Комплект ключей для дверного замка
<автомобили с системой доступа без ключа>

Комплект ключей для дверного замка
<автомобили без системы доступа без ключа>

AC700089

AC700088

Комплект ключей для дверей Комплект ключей для крышки

багажника <автомобили без
системы доступа без ключа>

ПРИМЕЧАНИЕ: Это ключ,
поставляемый в комплекте
ключей для двери и в
комплекте ключей для крышки
багажника. Его можно
использовать только для
запирания и отпирания, но не
для запуска двигателя.

AC610062

AC610063

AC607881

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-8

Процедура регистрации

Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и WCM одновременно. Если заменяются
несколько ECU, обязательно меняйте их по
одному. Зарегистрировав необходимые
идентификаторы, приступайте к замене
следующего ECU.

Конец

регистрации

Ключ зажигания

заменяется в комплекте.

3. Регистрация

идентификатора

ключа (штрих-код)

3. Регистрация

идентификатора

ключа (все коды)

Ключ зажигания

заменен или

добавлен.

2. Регистрация

номера шасси

Блок WCM заменен.

1. Регистрация

кода ключа

и номера шасси.

ECU двигателя

заменен.

Начало

регистрации

ПРИМЕЧАНИЕ*: при отсутствии

передатчика регистрация не требуется.

4. Регистрация

бесключевого

идентификатора*

AB

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

ДА

НЕТ

ДА

AC701046

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-9

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1427500200109

!

ОСТОРОЖНО

Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен
какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой.
По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических
кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

B1731

Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

Стр.42C-10

B1761

Не запрограммирован номер шасси

Стр.42C-11

B1A08

Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42C-12

B1A09

Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A0A

Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A0B

Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A0C

Функционирование ключа5 бесключевого режима

B1A0D

Функционирование ключа6 бесключевого режима

B1A0E

Функционирование ключа7 бесключевого режима

B1A0F

Функционирование ключа8 бесключевого режима

B1A10

Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42C-13

B1A11

Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A12

Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A13

Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A14

Разряжена батарея ключа5 бесключевого режима

B1A15

Разряжена батарея ключа6 бесключевого режима

B1A16

Разряжена батарея ключа7 бесключевого режима

B1A17

Разряжена батарея ключа8 бесключевого режима

B1A24

Идентификатор ключа не зарегистрирован

Стр.42C-14

B1A25

Идентификатор ключа не совпадает

Стр.42C-15

B1A28

Ошибка аутентификации ECU двигателя

Стр.42C-16

B1A35

Ошибка чтения приемопередатчика

Стр.42C-17

B2101

Положение переключателя зажигания

*

низкий уровень сигнала

Стр.42C-19

B2102

Положение переключателя зажигания

*

высокий уровень

сигнала

B2204

Несоответствие кодировки данных

Стр.42C-21

B2206

Несоответствие номера шасси

Стр.42C-22

B2352

Отказ антенны

Стр.42C-22

B2401

Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован

Стр.42C-14

B2416

Внутренняя ошибка ECU

Стр.42C-23

U0019

Шина отключена (CAN-B)

Стр.42C-24

U0141

Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS

Стр.42C-24

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-10

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

:POS = положение

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

WCM проверяет, получает ли блок ECU двигателя
данные через шину CAN. Если WCM не может
получить данные блока ECU двигателя, то WCM
регистрирует код № B1731.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

WCM определяет отклонение в работе, если
WCM не может получить данные [блок
ETACS-ECU отправляет WCM данные двигателя
по шине CAN] от ECU двигателя по шине CAN при
переводе переключателя зажигания в положение
«ON».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность WCM

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

U0151

Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS

Стр.42C-25

U0155

Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN

Стр.42C-26

U0164

Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера

Стр.42C-27

U0184

Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы

Стр.42C-27

U1415

Кодирование не завершено/Сбой передачи данных

Стр.42C-28

U1417

Закодированные данные недостоверны

Стр.42C-29

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2012 ошибка vag
  • B2100 ошибка мерседес
  • B20e2 nissan ошибка
  • B20de ошибка ниссан
  • B201000 ошибка шкода октавия а7