Найдена следующая информация по ошибке B2102 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2102 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-7
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ
Ключ зажигания (с передатчиком)
Ключ зажигания (без передатчика)
AC700158
AC502117
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
Комплект полнофункциональных ключей
<автомобили с системой доступа без ключа>
Комплект полнофункциональных ключей
<автомобили без системы доступа без ключа>
AC700087
AC610065
Комплект ключей для дверного замка
<автомобили с системой доступа без ключа>
Комплект ключей для дверного замка
<автомобили без системы доступа без ключа>
AC700089
AC700088
Комплект ключей для дверей Комплект ключей для крышки
багажника <автомобили без
системы доступа без ключа>
ПРИМЕЧАНИЕ: Это ключ,
поставляемый в комплекте
ключей для двери и в
комплекте ключей для крышки
багажника. Его можно
использовать только для
запирания и отпирания, но не
для запуска двигателя.
AC610062
AC610063
AC607881
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-8
Процедура регистрации
Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и WCM одновременно. Если заменяются
несколько ECU, обязательно меняйте их по
одному. Зарегистрировав необходимые
идентификаторы, приступайте к замене
следующего ECU.
Конец
регистрации
Ключ зажигания
заменяется в комплекте.
3. Регистрация
идентификатора
ключа (штрих-код)
3. Регистрация
идентификатора
ключа (все коды)
Ключ зажигания
заменен или
добавлен.
2. Регистрация
номера шасси
Блок WCM заменен.
1. Регистрация
кода ключа
и номера шасси.
ECU двигателя
заменен.
Начало
регистрации
ПРИМЕЧАНИЕ*: при отсутствии
передатчика регистрация не требуется.
4. Регистрация
бесключевого
идентификатора*
AB
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
ДА
НЕТ
ДА
AC701046
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-9
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1427500200109
!
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен
какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой.
По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических
кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.
№ диагностического
кода
Пункт диагностики
Страница
B1731
Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя
Стр.42C-10
B1761
Не запрограммирован номер шасси
Стр.42C-11
B1A08
Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима
Стр.42C-12
B1A09
Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима
B1A0A
Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима
B1A0B
Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима
B1A0C
Функционирование ключа5 бесключевого режима
B1A0D
Функционирование ключа6 бесключевого режима
B1A0E
Функционирование ключа7 бесключевого режима
B1A0F
Функционирование ключа8 бесключевого режима
B1A10
Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима
Стр.42C-13
B1A11
Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима
B1A12
Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима
B1A13
Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима
B1A14
Разряжена батарея ключа5 бесключевого режима
B1A15
Разряжена батарея ключа6 бесключевого режима
B1A16
Разряжена батарея ключа7 бесключевого режима
B1A17
Разряжена батарея ключа8 бесключевого режима
B1A24
Идентификатор ключа не зарегистрирован
Стр.42C-14
B1A25
Идентификатор ключа не совпадает
Стр.42C-15
B1A28
Ошибка аутентификации ECU двигателя
Стр.42C-16
B1A35
Ошибка чтения приемопередатчика
Стр.42C-17
B2101
Положение переключателя зажигания
*
низкий уровень сигнала
Стр.42C-19
B2102
Положение переключателя зажигания
*
высокий уровень
сигнала
B2204
Несоответствие кодировки данных
Стр.42C-21
B2206
Несоответствие номера шасси
Стр.42C-22
B2352
Отказ антенны
Стр.42C-22
B2401
Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован
Стр.42C-14
B2416
Внутренняя ошибка ECU
Стр.42C-23
U0019
Шина отключена (CAN-B)
Стр.42C-24
U0141
Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
Стр.42C-24
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-10
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
:POS = положение
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
WCM проверяет, получает ли блок ECU двигателя
данные через шину CAN. Если WCM не может
получить данные блока ECU двигателя, то WCM
регистрирует код № B1731.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
WCM определяет отклонение в работе, если
WCM не может получить данные [блок
ETACS-ECU отправляет WCM данные двигателя
по шине CAN] от ECU двигателя по шине CAN при
переводе переключателя зажигания в положение
«ON».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность ECU двигателя
• Неисправность WCM
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.13A-20
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
U0151
Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS
Стр.42C-25
U0155
Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN
Стр.42C-26
U0164
Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера
Стр.42C-27
U0184
Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
Стр.42C-27
U1415
Кодирование не завершено/Сбой передачи данных
Стр.42C-28
U1417
Закодированные данные недостоверны
Стр.42C-29
№ диагностического
кода
Пункт диагностики
Страница
Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Авто восстановлено после небольшой аварии. Горят индикаторы СЕ и ABS (да, по непонятным причинам ближний с выкл. зажигании). По двигателю ошибок нет, по ABS и ETACS-ECU — U1417(ошибка переменного кодирования), U1415(переменное кодирование не завершено), B2206(несоответствие № шасси), B2204(несоответствие кодировки данных).
Ланчем проверил кодировку блоков, увидел другой VIN в ETACS-ECU, мож меняный.
Вопрос, можно ли перекодировать VIN код шасси Ланчем в ETACS-ECU или токо дилером M.U.T.-III. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Troya,Перед тем, как открыть тему, работал с этим мануалом и авто неделю.
Вопрос, надо подправить код шасси в ETACS-ECU, он отличается от реального на авто и прописанных в других блоках, естественно. Лаунчем — писать можно? -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
SergeyMP, не думаю, что Ланч сможет кодинг считать. Хотя кто знает, может расковыряли. Вообще-то это дилерская функция MUT-III
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Sим,Токо читал в моторнике, абске, имошнике — все коды шасси соответствуют VIN коду,
только в ETACS-ECU — другой. Launch обновил в начале года. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот, не удержался сфоткал мобилойLancerX_launcem.rar
изображение, конечно…
-
Закрытая тема.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-313
Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)
Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность плавкого предохранителя
линии электропитания
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
БЛОК
РЕЛЕ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цепь питания ETACS-ECU
C-307 (B)
ETACS-ECU
Разъем: C-307
BO
AC608152
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-314
ШАГ 2. Проверка разъема: C-307 — разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить напряжение между клеммой № 2
разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36)
Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение на плавком
предохранителе в линии электропитания.
• Переключатель зажигания: OFF
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
Код № B2206 Несоответствующий № шасси
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№B2206 обязательно выполните диагностику
шины CAN.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если зарегистрированный номер шасси
отличается от номера шасси, переданного по
линии шины CAN, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B2206.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если номер шасси, зарегистрированный
в ETACS-блоке управления, и номер шасси,
передаваемый по линии шины CAN, не
совпадают, ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Номер шасси не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность ECU двигателя автомобиля
• Неисправность шины CAN
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 253 Потенциальное
считывание
в линии IOD
Напряжение
аккумуляторной
батареи
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-315
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
). После
выполнения перейдите к шагу 3.
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A
− Поиск
и устранение неисправностей
Стр.13A-20
).
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Записать номер шасси в ETACS-блок
управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2215 Внутренняя ошибка ECU
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Когда значение счетчика внутренних ошибок
ETACS-блока управления достигает «255,»
устанавливается код диагностики №B2215.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Замените ЭБУ ETACS.
Код № B222C Кодирование не завершено
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если ETACS-находится в первоначальном
состоянии, или вариантное кодирование не
завершено, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B222C.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Переменный код не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Выполнить вариантное кодирование для
ETACS-блока управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-316
Код № B2353 Питание системы зажигания (низкий входной уровень)
Код № B2354 Питание системы зажигания (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Эти коды диагностики устанавливаются, когда
напряжение IG уменьшается до указанного
значения или ниже (код №B2353) или
увеличивается до указанного значения или выше
(код №B2354). Однако, при возврате состояния
в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются
автоматически.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, имеется неисправность в цепи
электропитания или ETACS-блоке управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность в цепи электропитания
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
• Неисправность переключателя зажигания
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение IG.
• Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 2. Проверка разъема: C-317 — разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-
зеленый G: Зеленый
L: Синий W: Белый
Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ETACS-ECU
Входная цепь переключателя зажигания (IG1)
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 254 Напряжение
зажигания
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Recline Forward Switch Failed
Subaru:
ACCR circuit abnormal (Неисправность цепи внешней нагрузки реле
)