Поймал коротыша на массу, посыпались ошибки. Потерялся вариатор…
Полный размер
В общем словил измену. Подключил ноут, стёр ошибки, но остались U1108 по етаксу и B212D по безопасности.
Расшифровка повергла в еще более сильный ужас:
U1108 — Плохой контакт в разъеме, дефект в жгуте проводов кан шины; Комбинация приборов; ЭБУ двигателя и вариатора.
B212D — разомкнута только входная цепь зажигания.
Полный размер
Как выяснилось, всё гораздо проще — сгорел предохранитель №18 в етаксе для B212D, а U1108 — это из-за MMCS W-12. Смысл такой: стояла старая магнитола, заменили на новую, с картами, КАН настроен на старую магнитолу. Нужно в етакс выставить:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present
После этого ошибки пропали.
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:попал в аварию,сработали 3 подушки(водителя,пассажира,под коленями водителя).Купил на разборке б/у комплект.В него входят:подушка водителя с накладкой на руль,подушка пассажира с торпедо,ремни с преднатяжителями,блок управления,собственно,подушками.Нет только подушки под колени.Всё установили,естественно загорелась ошибка-мол сервил не работает.Поехал на диагностику,где мне сказали,что ошибки 2:дай подушку под колени!(которая была обманута соответствующим резистором) и загадочная ошибка B212D.Вот её описание —
B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)
Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.
Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??
Проверил предохранитель №18 — всё в порядке.На СТО сказали,что ,скорее всего,проблема в блоке управления подушками.Можно ли его починить,ведь он отдельно не продается,а купить еще один комплект,который и так стоит не совсем мало,для меня черезчур круто?
Доброго всем времени суток .
Пришол MITSUBISHI LANSER 10 , 2007 г.в., двигатель 4A91 .
Машина битая , краш вроде удалил , но осталась ошибка b212d
насколько я понимаю ошибка по питанию ошибка на предохронитель №18 7.5А
Пред живой , правда проводка вся перевёрнута , кто то ковырялся
дамп выкладываю может там косяк , да питание с преда приходит .
p8635a122.rar
caution | If the diagnosis code B212C (fuse No. 12) or B212D (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION |
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU. |
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18) having fuses. |
TROUBLE JUDGEMENT |
The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal No. 61 or No. 62) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if the code No. B212C and B212D are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Power supply fuse check. |
Q.
|
STEP 2. Fuse open circuit check |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch OFF. |
Q.
|
and the C-121 SRS-ECU connector terminal No. 61/62, and replace the power supply fuse. |
|
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
Check if the ETACS diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
STEP 6. Resistance measurement at the C-122 SRS-ECU connector. |
(1)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-122 SRS-ECU connectors. (2)Take the measurements below at the C-122 wiring harness side connectors.
OK: Continuity (less than 2 Ω) Q.
|
STEP 7. Voltage measurement at the C-121 SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121 SRS-ECU connector. (3)Connect the negative battery terminal. (4)Ignition switch: ON (5)Take the measurements below at the C-121 harness side connector.
OK: 9 V or more Q.
|
STEP 8. Resistance measurement at the C-121 SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the C-313 ETACS-ECU connector. |
(3)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121 SRS-ECU connector. (4)
OK: Continuity (less than 2 Ω) Q.
|
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
faq.Lancer-Club.ru
Причины возникновения ошибки B212D на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в работе системы зажигания – основная цепь разомкнута в положении ON
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.