B2141 ошибка форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Всем привет. Постоянно горит ошибка через форскан b2141, стираешь ее, а она со временем снова вылезает. Машина запускается, едет, все отлично. С чем эта ошибка связана? В интернете вообще нет информации

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Скрытое сервисное меню для Ford Focus MK2, C-MAX, Kuga - бортовой компьютерный режим самодиагностики

Видео: Скрытое сервисное меню для Ford Focus MK2, C-MAX, Kuga — бортовой компьютерный режим самодиагностики

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2141 Ford Описание

Возможные причины

  • Модуль перепрограммирования («Мигает»)
  • Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании
  • Неправильная конфигурация идентификации автомобиля (VID) Что это значит?

    Технические заметки

    Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования в блоке идентификатора автомобиля (VID). С помощью диагностического прибора перепрограммируйте блок VID. Если PCM не позволяет перепрограммировать блок VID, потребуется перепрошивка PCM. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код OBDII, когда код указывает, что блок идентификации транспортного средства (VID) не запрограммирован или поврежден.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Конфигурируемые модули вмещают различные варианты автомобилей, устраняя необходимость использования множества уникальных модулей для одной линейки автомобилей. Эти модули должны быть настроены при замене как часть процедуры ремонта.

    Конфигурируемые модули не должны обмениваться между транспортными средствами, так как настройки являются уникальными для каждого транспортного средства. Неправильная настройка нового модуля может привести к неправильной работе.

  • Найдена следующая информация по ошибке B2141 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

    На русском языке:

    Ошибка конфигурации модуля

    На английском языке:

    Module Configuration Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2141 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Модуль перепрограммирования («Мигает»). Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании. Неправильная идентификация автомобиля (VID).

    Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования в блоке идентификатора автомобиля (VID). С помощью диагностического прибора перепрограммируйте блок VID. Если PCM не позволяет перепрограммировать блок VID, потребуется перепрошивка PCM.

    Ford Mondeo, 2.0D 2001гв. Глохнет через 10сек — Страница 2 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Mondeo, 2.0D 2001гв. Глохнет через 10сек


    Закрытая тема.

    1. Аватар для Перепичай

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.07.2007
      Сообщений:
      1,540
      Адрес:
      Донбасс

      Не долго музыка играла) В один «прекрасный» момент этот авто издох. Сразу как первый раз прочитал ошибки, были и те, которые указывают на известный транзистор, или его клапан. А так-же в довесок ошибки B2139 & B2141 (Все есть на скрине) После удаления оных остались только ошибки по ЕГР и Вхххх
      Ну и теперь вопросы: Что за ошибки Вхххх? Это рассинхрон насоса с моторником, или слетели ключи? Напряжение на 7пин насоса при снятом от него разъёме должно быть постоянно? (У меня это напряжение появляется на секунду после включения зажигания и исчезает вместе со щелчком некого реле. Что там при прокрутке, к сожалению, не додумался проверить)
      На пинах CAN шины на насосе висит 2,5 вольт. Осциллографа тогда с собой небыло, по сему не могу сказать, есть ли там какое движение

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    2. Аватар для АВС

      offline

      Сейчас диагностика

      Регистрация:
      05.03.2006
      Сообщений:
      15,926
      Адрес:
      г.Курчатов

      Обычно так и бывает: — принимает один из цилиндров за эталон и по отношению к нему сравнивает. Естественно коррекции по «эталону» не будет.

    3. Аватар для Перепичай

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.07.2007
      Сообщений:
      1,540
      Адрес:
      Донбасс

      Здесь мне сложно спорить, опыт работы с этими авто ниачем) Но это сейчас уже меньше важно. Сейчас авто совсем не заводится. При этом в ЭБУ ошибки:
      B2141 Отсутствует идентификация PCM, известная модулю PATS
      B2139 идентификация PCM не была распознана PATS
      Вот что с этим делать?Добавлено через 4 минуты

      Сейчас ищу ответы на эти вопросы

      Последний раз редактировалось Перепичай; 13.02.2021 в 00:47.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Перепичай

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.07.2007
      Сообщений:
      1,540
      Адрес:
      Донбасс

    5. Аватар для petrovech

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      25.11.2019
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Был подобный случай только актион нью вылечилось заменой регулятором напряжения.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.

    Помогите разобраться.
    Ford Focus 1,8 TDCi.
    Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
    А теперь всё по порядку.
    В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км — заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 — Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
    Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t — 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
    Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
    Что могло повредиться? Что предпринять?
    Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
    Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!

    Nikservice

    20 декабря 2008

    Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

    Dass50:

    Друг посоветовал, приеду напишу.

    — замена клапана вылечила авто ???

    Клапан скорее всего не меняли, т. к. взяли копейки за какие то шлангочки. Какие именно не сказали.

    avatar

    Вывод из поста банально простой, лейте дизтопливо фирмы Лукойл

    это не реклама, просто в тему…на своем уже 80 000 накатал, проехал от Урала до Норвегии, заводится в уральские морозы в — 30, никакие присадки и антигели не лил вообще…

    здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает «преграду» а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?

    совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину

    avatar

    После того как форсунки полежали какое то время без саляры внутри, могли и клапана заклинить. Не утверждаю, но лечиться разборкой в спецсервисе. Правда когда у меня захлопнулся один клапан, разберать нечего нестали, а просто использовали балончик «быстрый старт» Через пару минут форсунка от дитонации зароботала. Болончиком неувлекайтесь, возможен гидроудар. Проверте момент впрыска.

    у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

    avatar

    тогда по логике вещей идти надо дальше, ТНВД. Хотя чудес небывает, если он работал до ремонта то наврядли с ним что то стало после. Ещё раз проверь все разъёмы, штекера, предохранители. Прокачай топливо как написанно в руководстве.

    не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?

    avatar

    Скорее всего причина связана с воздушной пробкой в ТНВД (она не даёт создать давление) . Нужно прокачивать и выгнать воздух.
    Лучший вариант: открутить трубки с форсунок и потаскакать буксиром на 2-ой передаче со включенным зажиганием хотя бы метров 500 — завознушенность должна исчезнуть.
    На ФФ1 двигатель старого типа , а его на буксире спокойно можно таскать.
    УДАЧИ !!!

    avatar

    baskar_jr

    19 августа 2010

    если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP3044 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)

    avatar

    Serdj
    Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления — проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)

    avatar

    vxr

    20 августа 2010

    Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится

    , отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер.

    Гореть нечего недолжно.

    а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)

    avatar

    vxr

    20 августа 2010

    Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
    – Поврежденный закодированный ключ зажигания
    – Незапрограммированный ключ
    – Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
    – Поврежденная электропроводка
    – Поврежденный передатчик
    – Поврежденный модуль PCM
    – Экранировка ключа зажигания
    – Замок зажигания
    И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.

    millenium_klg

    23 августа 2010

    цитата:
    loto  15 Августа 2010 — 0:50  #  модератору  « »    0

      у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

    попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.

    В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос — двигатель не запустился… Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку — сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было…

    МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?

    Мишуха

    17 сентября 2010

    loto
    Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
    Если дословно «B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится»

    собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?

    loto
    Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.

    может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.

    ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?

    loto
    он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.

    А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?

    Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)

    loto
    Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть «мозги».

    Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть… и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. …Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам — по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
    .

    снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место «форсы» давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
    я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю!

    avatar

    vxr

    24 сентября 2010

    B2141. Ошибка переводиться как. «Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU». Возможные причины. «Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2022 ошибка vag
  • B2020 ошибка мерседес
  • B210d ошибка mitsubishi
  • B210c16 ошибка мерседес
  • B201a00 ошибка audi