B2201 ошибка infiniti

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Infiniti G35 (V36)

Машина под дождь попадала? Проверь под поликом переднего пассажира вола есть?

Тоже недавно с этим столкнулся:(
Сфоткал Машина заведенна.

Я так два года катался и до меня тоже


g25kzn

Блок комфорта в итоге?

Он называется блок климат контроля и усилитель сигналов


g25kzn

Тоже недавно с этим столкнулся:(
Сфоткал Машина заведенна.

Для начала надо диагностику сделать. У тебя только положение селектора не пашет . Это может быть ошибка в кпп. У меня температуру, селектор, расход, открытые двери ничего не работало

Код B2201 INFINITI — Ошибка связи 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен комбинированный расходомер
  • Обрыв или замыкание жгута проводов комбинированного расходомера
  • Некачественное электрическое соединение цепи комбинированного расходомера
  • Неисправен тройной измеритель.

Как исправить код b2201 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2201 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2201 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2201 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2201 infiniti?

Линия связи (METER<->TRIPLE METER) используется для передачи сигналов между комбинированным счетчиком и тройным счетчиком для управления тройным счетчиком

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.

Вроде как после мойки салона и моторного отсека  через некоторое время появилась проблема.

При натажии на кнопку включения зажигания , загарается  AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)

Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. 

То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.

Если  завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать  на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать  кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!

Чтобы заглушить  авто, приходится снимать клемму с аккумулятора,  после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет…

Ошибки:

В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку  START ):

U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.

В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :

B260A: IGNITION RELAY 

В подкапотном блоке  с предами ошибок нет.

Смотрю диагностикой    в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания.  При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. 

Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)

Прозвонил сигнальный провод от подкапотного  до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).

Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно  реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц  не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.

Вывел  и принудительно выключаю  реле при нажатии кнопки START. все глохнет. 

ПОшел дальше, открыл схему,  выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось… Проблема осталась.

Грешу на подкапотный блок.  хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.

Но сомнения грызут. Читал что  у кого то было такое из-за проблем с каном. 

Получается моторный чтоли не получает сообщения  по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик   по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,

 но  повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном-  запросное состояния выключения зажигания  меняется. 

Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. 

Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него,  нет результата, так же не выключается зажигание..

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B21de71 ошибка мерседес
  • B219a ошибка на фф2
  • B2198 ошибка nissan
  • B2193 ошибка ниссан кашкай j10
  • B2193 ошибка nissan x trail t31