B2208 ошибка acura mdx

Расшифровка ошибки B2208 у Acura: Блок управления HandsFreeLink потерял связь с блоком управления AcuraLink

Марка:

Acura

Код:

B2208

Определение:

Блок управления HandsFreeLink потерял связь с блоком управления AcuraLink

Описание:

Плохая связь между блоком управления HandsFreeLink и блоком управления AcuraLink.

Причина:

  • Проверьте состояние аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Обрыв в проводе (ах) между блоком управления AcuraLink (приемник XM) и блоком управления HandsFreeLink.
  • «Короткое замыкание» на массу в проводе (ах) между блоком управления AcuraLink (приемник XM) и блоком управления HandsFreeLink.
  • «Замыкание» на питание в проводе (ах) между блоком управления AcuraLink (Приемник XM) и блок управления HandsFreeLink.
  • Неисправный блок управления AcuraLink (приемник XM)
  • Обновите блок управления AcuraLink последней версией программного обеспечения.
  • Неисправный блок управления HandsFreeLink единица

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2208 from Acura: HandsFreeLink Control Unit Lost Communication with AcuraLink Control Unit

Make:

Acura

Code:

B2208

Definition:

HandsFreeLink Control Unit Lost Communication with AcuraLink Control Unit

Description:

Poor communication between HandsFreeLink Control Unit and the AcuraLink Control Unit.

Cause:

  • Check the vehicle battery condition
  • «Open» in the wire(s) between AcuraLink control unit (XM receiver) and the HandsFreeLink control unit.
  • «Short» to body ground in the wire(s) between the AcuraLink control unit (XM receiver) and the HandsFreeLink control unit
  • «Short» to power in the wire(s) between the AcuraLink control unit (XM receiver) and the HandsFreeLink control unit
  • Faulty AcuraLink control unit (XM receiver)
  • Update the AcuraLink control unit with the latest software
  • Faulty HandsFreeLink Control unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 4 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B2208 для автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2:

На русском языке:

Контроллер удержания пассажиров Внутренний 2

На английском языке:

Occupant Restraint Controller Internal 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2208 на автомобиле ACURA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX (YD2):

Неисправный контроллер удержания пассажиров (ORC). Жгут проводов удерживающего контроллера (ORC) открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи контроллера удерживающего устройства (ORC).

При включенном контроллере ограничения пассажиров (ORC) выполняется внутренняя самопроверка. Устранение этого неисправного состояния не требует каких-либо внешних схем и сосредотачивается на проверке целостности внутренней схемы модуля и работоспособности программного обеспечения. При мониторинге ORC проверяет состояние и действительность внутреннего работающего аппаратного и программного обеспечения при включении питания во время процесса инициализации и продолжения цикла зажигания. Установить условие Этот код неисправности устанавливается при обнаружении неисправности внутри аппаратного и / или программного обеспечения ORC. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл питания. Если один и тот же сбой обнаружен в двух последовательных циклах питания, этот код неисправности фиксируется активным на неопределенный срок.

Интересно здесь вижу на первом скрине A01 … A03 Airbag system — Странность в том что у меня помему-то только A01. Или здесь показываются только ошибки и что в данном случае означают ошибки A?

3 подушки — 3 ошибки как то так)

Что странно нигде не нашел описания. Что именно значат данные ошибки и как их исправить.
Если ошибки B<#> еще понятно что и как найти можно то что с A<#>

сканером прогнать и посмотреть

сгоняй на элиту вытри диллерским компом и обнови прошивки двига и коробки. это спасет тебя от других расходов. либо в одесу как вариант. почему диллерским, потому что некоторые ошибки удаляются лаунчем, а затем снова появляются, как ни странно и выглядят как актуальные хотя де факто сохраненнные.
потом ессна завод авто, понажимать куда надо — ненадо, дать пейсды чтобы врубился втек итд. вот тогда, ты увидиш часть актуальных ошибок. уверен ими будут сиденья и весь блок комфорта, аирбэги итд. желательно мб уже и лаунчем просмореть авто в заведеном режиме по основным позициям, таким к примеру как пропуски по свечам

как обзывается дилерский комп? HIM, GNA600? Ты визуально помнишь каким они работали? Хочу купить на али Honda HIM, вроде как народ пишет что работает как оригинальный. А уж с компами и перепрограмированием ЭКУ я не первый год занимаюсь. ОБД1 спокойно перешиваю)

хз визуально бук с прогой и какой то как черный блок 20см на 15 с кнопками. не хим и не гна, хотя по размерам больше на гна похож. но он был с функционалом, и экранчиком маленьким. поедь глянь

Такой mvci.service-solutions.com/images/hon_3828.jpg


monday78

хз визуально бук с прогой и какой то как черный блок 20см на 15 с кнопками. не хим и не гна, хотя по размерам больше на гна похож. но он был с функционалом, и экранчиком маленьким. поедь глянь

А да шо по деньгам с тебя содрали?

там как договоришься тк офицально они не обслуживают амерские авто. но где то 50 евросиков и вопрос двигается)))

Бгы.да я лучше за 80 ккуплю хим и сам себе все сделаю

у тебя вижу тоже есть ошибки по зеркалам, кнопки памяти сидений работают как надо?)

Иногда своей жизнью. Как похолодало причем. Летом после мойки было все збс.

95% ошибок изза первой возникла. B1177 — сдохший аккум. Меньше 7,5Вольт на нем. Ошибка давняя и судя по карфаксу его сразу поменяли в 2012 году.

по теме акума.
если есть возможность, почитайте стартовый скачек напряжения. акум так или иначе больше 2х лет не выдерживает

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • #21

Это все ошибки на букву Р, на букву В нет ниодной. Даже если убрать этот фактор, то этих ошибок просто нет в списке (

да, там не весь список.
это все что есть пока

  • #23

Получилось так
B1177 — ?
B2207 — Lost communication between Honda Information Platform (HIP) Control Unit and Navigation unit
B2185 — Assistant’s door Mirror motor Vertical sensor input Error
B2183 — Driver’s door Mirror motor Vertical sensor input Error
B2184 — Assistant’s door Mirror motor Horizontal sensor input Error
B2182 — Driver’s door Mirror motor Horizontal sensor input Error
B1779 — Mirror Driver Down Circuit Open (?)
B2208 — Lost communication between Honda Information Platform (HIP) Control Unit and HandsFreeLink control module
B2204 — Lost communication between Honda Information Platform (HIP) Control Unit and MICU
B1077- Windshield wiper motor (Park) signal error
B2240 — XM Antenna line failure
B1235 — Window Feedback Failure (?)
B1792 — Autolamp Sensor Input Circuit Short To Battery (?)
B1238 — Over Temperature Fault (?)
B1829 — Wiper Rear High Limit Input Circuit Short To Ground (?)
B1013 — MICU lost communication with Driver’s MPCS Unit (ASLOCKSW message)
B1015 — MICU lost communication With Driver’s MPCS Unit (door lock switch message)
B1065 — Relay control module lost communication with Driver’s MPCS Unit (door lock switch message)
B1182 — Gauge control module lost communication with Driver’s MPCS Unit (door lock switch message)
B1812 — Power Seat Control Unit lost communication with Driver’s MPCS Unit (memory switch message)
B1905 — Immobilizer unit lost communication with MICU(door lock switch message)
B1079 — Day time running light malfunction
B2209 — Honda Information Platform (HIP) Control Unit failure
B1241 — Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery (?)
Все ошибки какието мелкие и не криминальные.

  • #24

B1177 — Battery Voltage Abnormal (7.5 V) низкий заряд аккумулятора

  • #25

B1177 — низкий заряд аккумулятора

Ну я примерно догадался. Ибо большинство ошибок по электрике и выскакивают часто по этой причине.

  • #26

Ну я примерно догадался. Ибо большинство ошибок по электрике и выскакивают часто по этой причине.

:good2:

  • #27

короче как я понял узнать какие межсервисные интервалы всплывали — нереально?

  • #28

короче как я понял узнать какие межсервисные интервалы всплывали — нереально?

мне кажется это же не «черный ящик»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2205 ошибка ниссан кашкай
  • B2204 ошибка jeep
  • B2204 ошибка dodge caliber
  • B2203 ошибка субару
  • B2202 ошибка субару