Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всех приветствую. Может кто сталкивался и и есть ли у кого дампики на этот авто? После полной просадки и последующей заводки бустером имеем внутренних неисправность блока. Блок TMD315538402 на 95320
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я думаю что вряд ли ты найдеш дампик от него..в етих годах краш не прописывался в блоках.И их поетому не кто не делал. Я думаю что там железо барахлит. Машина старая..их прикуривали не раз до етого..но к мне стакой проблемой не разу не обрашалис…я думаю что блок под замену..За все свою практику не когда не было такой проблемы с етими машинами..ето не утверждение..а так ..мысли вслух.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Хозяин говорит, что это уже вторй раз. Блок он уже менял по той же причине
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Весь блок перелопатил. Уже до меня перепаханный. Вызвал Авто. Сам прочитал ошибки. Имеем B2208 Внутренний модуль пассивной безопасности пассажиров 2. Что это за ошибка? Не весы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да ..весы ошибка по пасажирской сидушке..для начала попробуй пробит ппо питание и массе.Затем калибровка ..если ест чем..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В ланче нет калибровки по этим авто. По зарубежным форумам прошелся, вроде как не про весы, а про датчик продольного ускорения разговор о такой ошибке
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
B2208-OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
added 1 минута later
Показывает на внутринюю ошибка компютера что отвечает за пассажира..
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так все правильно в блоке надо искать или замена блока
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
да..но тот что под псажирским сидением..
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Блок пасс в идеале. Хозяин откопал свой родной старый блок. Воткнул его, он вообще на связь не выходит. Вскрыл. Заменил несколько сгоревших элементов. На связь вышел, но все что по пасс стороне -ошибки и один левый на сидухе. Опять снял опять перепахал. Еще кое что заменил. Сейчас одна ошибка В2209 по какому то 3 блоку)))) OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3. Трындец. Имеем два блока в одном В2208 в другом В2209
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Объявления
Jeep Cherokee 2017, Ошибка B2208-00 | |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Авто после ДТП, подушки все заменены, висит не стираемая ошибка B2208 — Occupant Restraint Controller Internal 2, как я понял это внутренняя ошибка блока SRS, правкой дампа убрать ее, у меня не получилось. Может не правильно тер??? Или надо все таки менять блок??? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 13
Кол-во скачиваний: 9 ——————— autochip.zp.ua |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2749 |
Ну как бы если не можем сообразить… То забиваем в переводчик и видим. что проблема с датчиком присутствия пассажира…. Калибровать надо. |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Тоже так в начале думал, но в системе занятости пассажира ошибок нет, в данных, наличие пассажира распознает. И по информации из нета, по ошибке В2208, меняют блок SRS. ——————— autochip.zp.ua |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
На всяк случай сделал калибровку датчика сидения пассажира, результат тот же ——————— autochip.zp.ua |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
https://translate.google.com/translate?hl=r…amp;prev=search |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Не понял, что это. Онлайн чистка дампа??? Не нашел этого у них. Отредактированно Cemen — 16.10.2019, 18:04 ——————— autochip.zp.ua |
|
Vasilich |
Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Мой калик совершенно не так трёт, возможно ты и нарушил служебную область дампа. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Дело в том, что эта же ошибка есть и на оригинальном дампе. Vasilich, сколько будет стоить очистка дампа твоим кальком? И поможет ли, ведь ошибка не краш, а внутренняя неисправность. ——————— autochip.zp.ua |
|
Vasilich |
Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
В личку пиши. Пробовать надо, обычно все ошибки внутренние уходят, если нет по железу проблем. У тебя просто совсем не те данные почищены в дампе, вот и висит эта ошибка, до и после. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Написал ——————— autochip.zp.ua |
|
avtobest |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 53 |
Доброго. Чем дело кончилось? Просится авто с такой же проблемой. |
|
Cemen |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Закончилось заменой блока ——————— autochip.zp.ua |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Автор:
Annie Hansen
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B2208 Jeep Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
При мониторинге ORC проверяет состояние и действительность внутреннего работающего аппаратного и программного обеспечения при включении питания во время процесса инициализации и продолжения цикла зажигания.
Установить условие Этот код неисправности устанавливается при обнаружении неисправности внутри аппаратного и / или программного обеспечения ORC. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл питания. Если один и тот же сбой обнаружен в двух последовательных циклах питания, этот код неисправности фиксируется активным на неопределенный срок.
Авто после ДТП, подушки все заменены, висит не стираемая ошибка B2208 — Occupant Restraint Controller Internal 2, как я понял это внутренняя ошибка блока SRS, правкой дампа убрать ее, у меня не получилось. Может не правильно тер??? Или надо все таки менять блок??? На всяк случай сделал калибровку датчика сидения пассажира, результат тот же
P68293703AA_95256_Crash.bin
P68293703AA_95256_Crash_clear my.bin