Всем привет.
После 500 км по трассе, остановился на заправке, полез в багажник за сумкой. По нажатию кнопки, дверь открылась на 10 см и зависла в таком положении. На кнопку закрытия (внутри), реакции никакой.
Сказать, что я удивился, ничего не сказать, но при этом, сразу вспомнил, не так давно, при закрытии багажника, последние 10 см, был нетипичный звук от правого привода.
Мысленно приговорил правый привод к замене.
По возвращению домой, стал искать информацию, сканер показывал ошибку B2226 «Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения», но ведь звук был справа…
Вооружившись мануалом и мультиметром, измерил сопротивления в разъеме правого привода. Все в пределах допустимой нормы. Как вы уже поняли, проблема в левом приводе. Цепь мотора оказалась в порядке, а вот информационный контакт оборван.
Визуально осмотрев привод, пришел к выводу, что он не разборный, разобрать конечно можно, но вот внешний вид после «вскрытия», оставляет желать лучшего. Переспав с этой мыслью, морально приготовился попытаться максимально аккуратно «вскрыть» привод и устранить обрыв, а если не получится, купить бу за 15 000 руб.
Но, не было бы данного заголовка, если бы проблема решилась таким сложным образом. А что если, использовать информационные контакты с рабочего правого привода? Прозвонив проводку, получил следующую схему:
Собрал временную схему на перемычках, нажал кнопку открытия багажника и… та же ситуация, 10 см и приводы останавливаются.
Полный размер
Не долго думая, вытащил из разъема неисправного привода все контакты, кроме питания мотора (красный и черный толстые провода) и…
Полный размер
Успех! Багажник открывается так же как и раньше, посторонних звуков нет.
Все соединения пропаял и изолировал.
Допускаю, что подобная схема работы неправильная. Все на свой страх и риск. Теоретически, так как теперь автоматика одного привода управляет двумя моторами, возможно рассинхронизация приводов (возможно, моторы крутят с разным усилием по тем или иным причинам) и перекос, но думаю это компенсируется люфтами самой конструкции. Теоретически, в случае выхода из строя одного из моторов, могут быть большие проблемы, но это не точно)
На данный момент схема работает отлично, произвел 10 тестовых открытий/закрытий.
Полный размер
Ну и небольшой тизер в конце:
Полный размер
такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда
Ребята , подскажите , устали стойки двери багажника , чем заменить ?, оригинал не вариант , цена космос
чем заменить ?, оригинал не вариант
А нет замены, увы.
Да цены просто пипец…..
Осенью на Хонду Пилот 2011 года брал оригинальные упоры по 3200 за штуку
надо говорить с ребятами которые делают ГП для воздушек из упоров дверей, они ведь и давление могут разное закачивать и манжеты поменять
или вот так, просто, дешево, надежно и на века
неееее , спасибо конечно , но не мой вариант
Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1
Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)
Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.
The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door
Последнее редактирование: 20 Янв 2017
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?
Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?
Последнее редактирование модератором: 10 Фев 2017
Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери ,…….что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?
IIK
Well-Known Member
По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).
Добрый вечер господа. Машине пошел 4год. Гарантия кончилась в июне этого года. На втором году жизни хая поменяли правый привод багажника. А в этом году в июне как раз за неделю до окончания гарантии попросился на замену левый привод. Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась. После обращения поменяли левый привод. Все было отлично месяц. Сейчас правый стал рывками закрываться. Летом то еще нормуль. Зимой руководствуясь опытом опять будет клинить. Варианты: либо опять оригинал ставить за свои деньги или поменять просто на газовые амортизаторы. Либо попробовать от другой машины поставить. Какую то хонду предложили. Меняется блок и 2привода. Кнопки штатные остаются. Только регулировки высоты не будет. Не хочется этим колхозом заниматься! Ищу на разборках. Пока без результатно.
Есть в москве https://m.avito.ru/moskva/zapchasti…dveri_bagazhnika_toyota_highlander_776084118?
Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась.
А ты попробуй заехать к ОД и объяснить причину так же, как написал тут. Есть история гарантийного ремонта, из неё видно что ты обращался и меняли деталь.
90% что прокатит.
Просто пи.дец какой-то. Сегодня на улице минус три градуса, дверь багажника хЕр открылась , с продолжительным звуком «пи-пи». Приходится в ручную откр. и закр. На крайнем ТО-3 не приняли меры к устранении неисправности , объяснив не возможностью визуализации неисправности и якобы ошибок нет. В летнее время работает без косяков.
Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1
Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)
Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.
The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door
Добрый день У меня такая же фигня.. в ближ время проверю проводку но думаю вряд ли неконтакт или перетёрся провод (рекомендации toyota именно такие: перед заменой самой стойки проверить проводку). Но думаю вряд ли она перетерлась за 42 тысячи км.
А не подскажете в чем разница 021 и 031 (68910-09021, 68910-09031). Я так понимаю по первой части кода они обе правые. в чем отличие?
Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.
Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.
Откуда они не нужные то, если всем от выпуска 2014 года меняли по гарантии.
Мало кто покупал за наличку.
Ищите на разборках.
Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик
Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик
Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .
Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .
Дружище по чем покупал привода с разбора.
15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы
15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы
Т.е. там право и лево одинаково?
Только креплением отличается , которое просто переставляется
Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».
Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».
Как с продованом договоришься
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Описание B2226 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
С недавнего времени в наш ТехЦентр стали обращаться клиенты, у которых выходят из строя электростойки привода багажника Toyota и Lexus .
Пример номера ошибки:
B2226 — Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor LH Circuit)
B2227 — Цепь датчика импульсов правого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor RH Circuit)
Приведем некоторые из номеров электропривода крышки багажника, подлежащие ремонту:
6891009020, 68910-09020
6891009021, 68910-09021
6891009022, 68910-09022
6891009030, 68910-09030
6891009031, 68910-09031
6891009040, 68910-09040
6891009051, 68910-09051
6891009052, 68910-09052
6892009020, 68920-09020
6892009021, 68920-09021
6892009030, 68920-09030
6892009031, 68920-09031
Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.
АДРЕС : ТЮМЕНЬ, УЛ.НОВАЯ 19 Б , РАЙОН БОЛЬНИЦЫ ПАТРУШЕВА 8 9044 73 16 20