B2228 toyota ошибка highlander

ВиталЁк


30 Ноя 2022

Подскажите пожалуйста, кто может посмотреть код ошибки В2229?
Вероятно, что касается багажника, но что означает — нигде не могу найти.
После мойки заглючил багажник на открывание и закрывание. Я подумал на привод, т.к. пол года назад ремонтировал правый. Подумал, что приехал левый. Сканером считали ошибки — а там не привода а что то другое. Возможно ошибка касается датчиков которые отвечают за помеху в процессе работы. В общем пока В2229 — загадка.

Ingenegr


ВиталЁк


30 Ноя 2022

Может плохо смотрю, но не вижу там расшифровку моей ошибки. Именно В2229.

Ingenegr


ВиталЁк


30 Ноя 2022

К сожалению В2229 пока не расшифровал. И это не привод правый и левый. Что то другое

alexlx470


Ingenegr


30 Ноя 2022

почти тож самое присылал, человек почему то не верит…

ВиталЁк


1 Дек 2022

почти тож самое присылал, человек почему то не верит…

В смысле не верит? Первоначально вы прислали по другой ошибке.

ВиталЁк


1 Дек 2022

Спасибо большое, но у меня не получилось найти. Буду искать причину дальше.

9 Дек 2022

Добрый день. от парня который занимается ремонтом Toyota (после того как он погонял мои стойки отлично отработавшие в теплом помещении но 100% отказывающие при холодах) пришла информация что последний свежий блок управления прошит более жестким мониторингом стоек (считывания и обработки показаний датчика холла) и соответственно стойки стали лучше отрабатывать на холодах. У меня машина 2014 года. стоики поменял сам перед прошлой зимой. Но всетаки проблема осталась. Летом конечно получше но зима — практически 100 % пищит дверь как правило в начале открытия (ошибка — длинный писк).

Цена вопроса блока в районе 5-8 т.р.

Ещё поделюсь опытом. Вернее наблюдением Если помочь багажнику открыться первый раз рукой, то потом он спокойно открывается и закрывается в течении небольшого времени. пробовал 4 раза. три подряд и четвертый минут через 10.. прошло 2-3 часа .. и опять ошибка открытия….

Мне кажется что датчик холла в стойке работает где то ооочень рядом с порогом остановки. И по идее увеличение порога срабатывания остановки стойки блоком не лишена смысла…

Может кто то ещё сталкивался с подобной информацией или результатами замены блока управления стойками?

Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?

ВиталЁк


9 Дек 2022

В общем прошло 6 мес после ремонта правой стойки и она опять заглючила — то открывает то нет. Проявилось это в сильные морозы. Сегодня подвергнута повторному разбору но уже углубленному. Если раньше в процессе ремонта был припаян желтый провод, то сейчас был разобран электромотор, прочищен, все детали подвергнуты ревизии (как в ролике с ютуба). Результат — перестала работать вообще, хотя на снятой стойке (без нагрузки) пашет без проблем. Предположения что это уставшая гайка червяка, которая при начале работы закусывает и электроника отрубает ток. Сам мотор отлично крутит в обе стороны.
Подскажите кто в курсе, номера (интересует именно 2014г) стоек такие? 68910 правая и 68920 левая?
Почему спрашиваю — есть номера с 2017г, они вроде как модернизированные, но туда нужно покупать дополнительно блоки управления, т.к. они работают по другому алгоритму.

Tarzan


9 Дек 2022

Подскажите- аналогично вудут себя стойки, причем пробовал ставить обновленный блок управления, не помогло, всё также. Что делать то в итоге? Один в один как Вы описал -при холодах пищат ,но при помощи рукой начинают работать некоторое время. Что это за глюк? Или всё же вскрыть их и почистить? И как порог срабатывания изменить- кто знает?

У меня если что Lexus NX300H 17г амер дорест.

10 Дек 2022

Про привода с Алиэкспресс.
В целом, всë хорошо, ставятся легко, работают отлично до определённого момента.
С наступлением жары дверь перестала закрываться. Не доходит до замка сантиметров 10, пищит, приоткрывается и останавливается. Когда я начал разбираться, снял обшивку двери, глюк пропал. Облегченную дверь закрывает чётко. Поставил обшивку — снова глюк появился. Снял обшивку, положил внутрь двери верхонку с гайками килограммма на полтора — перестала закрываться. Если дверь сопровождать рукой, либо, наоборот, слегка придерживать, чтобы не разгонялась, то закрывается без проблем.
Измерения показали, что в блоке управления срабатывает защита по току.
После серии экспериментов найдено такое решение:
Посмотреть вложение 82929
.
В цепь мотора каждого привода воткнул диод (SR540, SB540 или другой аналог, можно на бОльший ток и напряжение) и резистор (5 Вт, 4,7 Ом). Смысл такой: когда дверь открывается, питание мотора идёт через диод Шоттки, на полную мощность. А когда закрывается, питается через резистор, и защита по току не срабатывает.
На мотор идут чёрный и красный провода. Чтобы не резать, вытащил пин из разъëма, воткнул туда провод с таким же пином и припаенной к нему сборкой, а на свободный конец диода надел родной пин привода. И заизолировал. Проблема ушла.

После серии экспериментов при температурах от +30 до -30 и разных машинах и блоках добавочная схема была доработана. В предыдущей версии на жаре в начале закрывания иногда блок «терял» привода. При уменьшении добавочного сопротивления срабатывала защита при доводке перед замком. Поэтому родилась такая схема:

Привод.jpg

В момент начала закрывания через конденсатор идëт весь ток на привод, блок его не теряет. В конце закрывания, при доводке, конденсатор заряжен и ток через него не идёт, ток соответствует номинальному. Обратное напряжение на конденсатор приходит в районе 0,3 В, за три месяца им хуже не стало. Пробовал последовательно с конденсатором поставить ещё один диод, снова изредка появляется глюк «потеряннго привода», поэтому отказался от него.

Последнее редактирование: 10 Дек 2022

12 Дек 2022

В моём случае с оригинальными приводами тоже имеет смысл это попробовать и вставить такую сборку на оба привода ? иногда блок «терял» привода — как определили это? Просто мерили ток? Ошибок у меня никаких нет в течстриме. Но проблема есть как описана была выше у человека- в минуса начинает всегда Пишать при открыти и закрытии пока рукой не поможешь,потом некоторое время работает исправно, через несколько часов — тоже самое начинается.

15 Дек 2022

Для начала Вам нужно продеагностировать привод на СТО чтобы определится какая именно стойка не работает. Фото вышлю позже, надо их поискать. Почему ссылка не работает не знаю

15 Дек 2022

Для начала Вам нужно продеагностировать привод на СТО чтобы определится какая именно стойка не работает. Фото вышлю позже, надо их поискать. Почему ссылка не работает не знаю

Я же написал- течстримом продиагностил,ошибок нет. Также подбрасывал импульсные сигналч с одного привода на другой и наоборот,не помогло. Есть подозрение что блочит именно по току. Но по току я так понимаю ошибок течстрим не выдаёт.

8 Янв 2023

Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.

ВиталЁк


8 Янв 2023

Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.

Тоже жду посылку китайских. Просьба описать алгоритм действий после «прикрутил китайские». Просто прикрутили и нажали кнопку «закрыть»? Или как то сначала адаптировали? Или закрыли в ручную и потом открыли с кнопки? Или открыли и закрыли в ручную, а потом пробовали с кнопки? В какой момент была включена кнопка в бардачке или вы ее не выключали вообще?

Tarzan


8 Янв 2023

Вот и меня постигла такая же участь — Хай 2014 года, ошибки B2226, B2227, B2228, B2229, U1117
Изучив тему, ненаолго победил неисправность. Отлетел желтый провод в левом механизме. Нарастил, припаял все обратно. После этого сделал верхнюю позицию багажника пониже, 3-4 месяца все работало хорошо, но после этого снова перестал открываться. Разобрал правую стойку, проблему визуально не нашел. Ради эксперимента подал напрямую 12В на моторчик, дал ему чуть-чуть покрутиться вперед-назад. Собрал, заработало…..хватило на неделю( После этого стало глючить еще чаще и сильнее. После этого заказал стойки с Алишки.
Пришли, открутил старые, прикрутил китайские. Два месяца эксплуатации, пока нареканий нет, продолжаю наблюдение.

Там по нагрузке микросхема стопорит мотор.
Сам мото живой как правило.

Какие взяли на АЛИ, их там 2 вида http://highlander-autoclub.ru/forum…лектропривод-двери-багажника.9690/post-732847

1673174842674.png

и эти

1673174983788.png

Тоже жду посылку китайских. Просьба описать алгоритм действий после «прикрутил китайские». Просто прикрутили и нажали кнопку «закрыть»? Или как то сначала адаптировали? Или закрыли в ручную и потом открыли с кнопки? Или открыли и закрыли в ручную, а потом пробовали с кнопки? В какой момент была включена кнопка в бардачке или вы ее не выключали вообще?

да, просто ставят и все.

ВиталЁк


9 Янв 2023

Я взял с верхней картинкой, которые дороже.

ВиталЁк


23 Янв 2023

Получил. Поставил. Доволен.
Визуально очень качественно изготовлены, правда на вид диаметр меньше оригинальных. Боялся что не справятся со своей функцией, т.к. на машине сделана серьезная шумоизоляция и дверь естественно тяжелее, но все получилось замечательно. Китайцы очень удивили качеством упаковки, качеством материала и даже внутри шаров (которые крепятся к скобам, типа папа — мама) присутствовали капли смазки типа солидол. Этому я очень был удивлен.
Небольшая рекомендация тем, кто будет устанавливать: сначала прикрутить все скобы, а потом просто защелкнуть шар в шар. Так удобнее и проще. Первую стойку прикручивал в собранном виде — немного помучился, т.к. делал в одного. А вот вторую за 5 сек установил.
По скорости работы и шуму особой разницы не заметил. Отрегулировал чуть ниже ВМТ. Посмотрим как будут служить дальше, но в любом случае это вариант ровно в 10 раз дешевле, чем предложения на рынке по оригиналам.

Tarzan


24 Янв 2023

Я взял с верхней картинкой, которые дороже.

Было б интересно сравнить с тем что подешевле

9 Фев 2023

Я брал вот эти! Могу порекомендовать данного продавца, быстро отправил и хорошо упаковал.

1675945393817.png

9 Фев 2023

А вот этого продавца я не рекомендую! Тк, скорее всего кидала. Я прождал кучу времени и он мне ничего не отправил, пришлось открывать спор. Хорошо что спор я выиграл в итоге и деньги вернули.

1675945494653.png

Снимок1.PNG

Витвад


9 Фев 2023

Хорошо что спор я выиграл в итоге и деньги вернули.

Обычно всегда возвращают в таких случаях.

Tarzan


16 Фев 2023

Начнем…..вот и мои стойки стали капризничать на морозе и редких фактах открытия. Причем если действительно открывать багажник пару раз в сутки то проблема постепенно уходит, но стоит машине постоять неделю другую — все не поднимут дверь. Рукой пару тройку раз если поднять опустить — начинают работать.

Плюнул и заехал в Алишку и взял пару обычных от дядюшки Ляо. На вид сделаны неплохо, тоньше штатных и легче. В комплекте все что на фото. Маркировок на стойках нет, есть лейбл на кабеле питания и на коробке.
Отпишусь.

CACC5755-33D0-4080-A236-E3FAB22E8DF5.jpeg

2F0A1A4C-7434-4732-9DD5-0B01F10E3A88.jpeg

589D56D5-804D-45F4-B7FB-8FB49810B89C.jpeg

AD281E80-CAF3-493B-956C-D7518D156186.jpeg

Последнее редактирование: 16 Фев 2023

Витвад


16 Фев 2023

Плюнул и заехал в Алишку и взял пару обычных от дядюшки Ляо

И сколько стоят? И что значит заехал?

Tarzan


16 Фев 2023

И сколько стоят? И что значит заехал?

Да так же как у всех в теме. Они там на 99% все с одного подвала же.

Привет всем. Аналогичная ситуация, кто может помочь в данной ситуации. Буду очень благодарен [TABLE][TR][TD]

#1

16.07.2016 14:10:15
Всем привет. после просадки акума машина перестала заводиться. один ключ включает зажигание но не заводит , второй  вообще отвалился. в бодике ошибка B2288 по защёлке. защёлка молчит .читал форумы нужно ресетить блок и заново привязывать. может кто помочь в этом вопросе. можно в личку . спасибо.

[/TD][/TR][/TABLE]

Обновлено: 02.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0393

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0393 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0393 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении кода P0393 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0393 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0393 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0393

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0393:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0393, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0393.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0393 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Ленд Крузер, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0393 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.

Toyota Highlander 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 46

Что в итоге?! Нашел выход? У меня такая же фигня!

Нет пока, ошибки не загорались! Езжу потихоньку

HIGHLANDER-VOD

Что в итоге?! Нашел выход? У меня такая же фигня!

а у вас чем закончилось?

Первым делом считать ошибку и компрессию замерить

Нет, ещё не загоралась, но на холостых чувствуется троение по выхлопу, в салоне и по тахометру не определишь

Воткнуть любой OBD за 300 рублей и считать Torque. Если даже погасла, то она в сохраненных ошибках. Хоть какая-то ясность будет.

Подключали не показало

За одно и пробег проверить. У меня позавчера резину штатную забирали ребята на Хае 2010 гв, пробег под 500к, каты выбили на пробеге около 150к. За все время только регламент и подвеску дважды тряхнули.

Первым делом к официалам на диагностику. Узнаешь что-за ошибка, оттуда и плясать…
У меня такая индикация была при отключении абс и курсовой, при включенной кнопке «снег». Как только двинулся в горку — все загорелось. Перезапуск двигателя ничего не давал. ОФы сказали дернуть клемму… Прошло более полутора лет — полет нормальный!
Я это к тому, что причины могут быть разные, а индикация одна и та же. Без диагностики все равно, что гадать на кофейной гуще (((

У меня так было. Но у меня 2,7, рядная четверка и версия про цилиндры как то не вяжется. Прошло после замены свечей, промывки форсунок

Почти все на форуме с этой проблемой — вторые и третьи владельцы. Перелопатил все страницы форума по ошибке первого цилиндра. Мнения разделились на: проблема пыли из катализатора, вторые говорят, что из-за воздушного фильтра.

Такая же проблема была, никакие диагностики не помогли. Ни замена форсунки, ни замена свечей. Капиталка двигателя. В двигатель попал песок и пыль. Задиры и прочее. В итоге, гильзовка, замена всех поршней и прочее.
Возможно, когда покупал, пробег был скручен. Я второй владелец. Причину, откуда ноги растут, нашли. Оказалось, что автосервис (дилер) установил не родной воздушный фильтр. Из под него пропускало пыль и прямо в двигатель.

Такая же хрень! Че делать?!

Nazaryanbukhtin

Такая же проблема была, никакие диагностики не помогли. Ни замена форсунки, ни замена свечей. Капиталка двигателя. В двигатель попал песок и пыль. Задиры и прочее. В итоге, гильзовка, замена всех поршней и прочее.
Возможно, когда покупал, пробег был скручен. Я второй владелец. Причину, откуда ноги растут, нашли. Оказалось, что автосервис (дилер) установил не родной воздушный фильтр. Из под него пропускало пыль и прямо в двигатель.

Что по компрессии было в 1м?

Вы первый владелец?

Второй, фильтр меняю сам и ставлю оригинал, вчера повторилось: чек замигал, антизнос просто горел, и двигатель начал троить, после того как перезапускаю двигатель все восстанавливается

Все было в точности также

Второй, фильтр меняю сам и ставлю оригинал, вчера повторилось: чек замигал, антизнос просто горел, и двигатель начал троить, после того как перезапускаю двигатель все восстанавливается

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей чери амулет
  •   

  • В приложении старлайн не показывает температуру двигателя
  •   

  • Ошибка lock в киа спортейдж
  •   

  • Ошибка снизить давление наддува вольво
  •   

  • Как сбросить ошибки на тойота приус 20

Описание B2228 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля Сигнал скорости автомобиля, передаваемый щитком приборов в сборе по линии прямой связи, и сигнал скорости автомобиля, передаваемый по шине CAN, не совпадают. (логика диагностирования за 1 поездку*)

  • Система измерительных приборов и индикаторов

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/час (16 миль в час) или выше в течение 20 с, а затем в течение 20 с двигайтесь со скоростью менее 5 км/час (3 миль в час).

B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля

Зарегистрирована одна из следующих неисправностей (обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля) (логика диагностирования за 1 поездку*):

  • Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 1: Обнаружено чрезмерное замедление

  • Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 2: Обнаружена неисправность, связанная с частотой вращения коленчатого вала двигателя

  • Система измерительных приборов и индикаторов

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Дайте двигателю поработать с частотой вращения не менее 2000 об/мин в течение 300 мин.

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше в течение 10 с, а затем двигайтесь со скоростью менее 50 км/час (31 миля в час).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2227 ошибка форд фокус 1
  • B2227 ошибка toyota rav4
  • B2227 ошибка mazda
  • B2226 ошибка тойота
  • B2226 ошибка lexus