B222a jeep ошибка

Расшифровка ошибки B222A у Jeep: Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора

Марка:

Джип

Код:

B222A

Определение:

Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора

Описание:

Двигатель запущен; частота вращения двигателя менее 3506 об / мин, и PCM обнаружил, что датчик давления наддува турбокомпрессора был больше или равен 4,80 В (202 кПа) в течение 2 секунд.

Причина:

  • цепь сигнала датчика MAP разомкнута или замкнута на VREF
  • цепь заземления датчика MAP разомкнута между датчиком и PCM
  • датчик MAP поврежден или не удалось
  • PCM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B222A from Jeep: Turbocharger Boost Circuit High Input

Make:

Jeep

Code:

B222A

Definition:

Turbocharger Boost Circuit High Input

Description:

Engine started;engine speed less than 3506 rpm,and the PCM detected the Turbocharger Boost Pressure sensor was more than,or was equal to 4.80v (202 kPa) for 2 seconds.

Cause:

  • MAP sensor signal circuit is open or it is shorted to VREF
  • MAP sensor ground circuit open between sensor and the PCM
  • MAP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Фото в бортжурнале Jeep Patriot

Полный размер

Всё начинается с мелочи…
Хотел я чтобы вместо непривычных мне фарингейтов показывало цельсии, ну и тут на злобу дня мне в одной ветке по джипам подкинули ломаную ОБД альфа и видеоинсрукцию по изменению страны для машины, ну типа будут цельсии будь они неладны. У меня с елм ничего не получилось, позвонил своему электрику, говорит я уезжаю, если сейчас подъедешь попробую сделать. Попробовал, сделали, цельсии показывает, но превратилась в тыкву 😭
Проделал он это всё через Launch 4.0
Что теперь делать даже не знаю. Пошёл пить вискарь

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 92 400 миль

Код B222A CHRYSLER — Несовпадение линий автомобиля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Некорректный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправность блока управления отопителем кондиционера.

Как исправить код b222a chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b222a Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B222A Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b222a chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b222a chrysler?

Индикаторы состояния электрического заднего света (EBL), также известного как дефоггер заднего стекла (EBL), и кондиционера будут мигать, когда активен данный диагностический код неисправности (DTC). Индикаторы состояния будут продолжать мигать при всех циклах зажигания и отключениях аккумулятора. Чтобы индикаторы состояния не мигали, данные о номере автомобиля и коде страны, передаваемые по шине CAN B, должны соответствовать данным, сохраненным в блоке управления отопителем кондиционера. Если данные о номере автомобиля и коде страны, передаваемые по шине CAN B, не соответствуют данным, сохраненным в блоке управления отопителем кондиционера

Благодаря появлением новых технологий, почти каждое электронное устройство на  Jeep JK Wrangler подключен к компьютеру ( блоку управления двигателем и диагностики ). И  если что-то пойдет не так с любым из этих устройств , компьютер вашего джипа примет это к сведению, и вы  узнаете об этом по загоревшейся лампе неисправности ( MIL или «Check Engine» ) или надписи на вашем одометре. К сожалению MIL или другие значки не дадут никакой информации о проблеме. Нам очень повезло что Jeep Wrangler, как и другие автомобили оборудован системой самодиагностики OBD II ( Onboard diagnostic )  И ваш джип может быть легко и просто диагностирован в автосервисе или у дилера с помощью сканера OBDII . А если  вы далеко от сканера, сервиса и дилера, не повезло… ? Это не так, все неисправности, которые можно увидеть сканером OBD II, можно увидеть и с помощью самодиагностики, считывая коды на одометре., С помощью трех простых шагов я научу вас использовать эту скрытую функцию вашего джипа . И если по окончании диагностики вы увидели код неисправности, с помощью списка ниже вы можете его расшифровать.
Как считывать DTC:

  • Приготовьте лист бумаги и ручку, чтоб записать коды ( можно снять видео и после просмотреть не спеша )
  • Поверните ключ в замке зажигания до первого положения, когда разблокируется руль ( зажигание не включать )
  • Считая в уме ( раз-два-три ) сделайте трижды включение зажигания, не запуская двигатель. Выглядит это так: Включил-выключил, включил-Выключил, Включил ( двигатель не заводим! ) Данную операцию нужно провести в 10-15 секунд. Если не получится с первого раза, ничего страшного, пробуйте еще, ничего плохого не произойдет. 
  • Если все получилось, на одометре, вместо общего пробега загорится индикация ( — — — — — — ) и после, через секунду вы сможете увидеть коды, которые выглядят как Pxxxx ( вместо x цифра/буква )
  • Коды будут отображаться в математической последовательности, по возрастающей, и по окончанию их отображения вы увидите надпись -d0ne- 
  • Можно выключить зажигание
  • Если не успели записать, можно включить диагностику еще раз.

Код неисправности DTC или диагностический код состоит из 5 знаков, первым из которых является одна из следующих букв :

  • B — Кузов ( body )
  • C — Шасси ( chassis )
  • Р — Силовые агрегаты ( powertrain ) 
  • U — Сеть ( network ) 

2-я цифра :

  • 0 — SAE ( код протокола )
  • 1 — MFG ( код производителя ) 

3-я цифра :

  • 1 — Топливо и воздух
  • 2 — Топливо и воздух ( инжекторные двигатели )
  • 3 — Системы впрыска и зажигание
  • 4 — Экология и эмиссия газов
  • 5 — Круиз контроль и обороты двигателя
  • 6 — Выходная цепь компьютера
  • 7 — Трансмиссия
  • 8 — Трансмиссия

Последние 2 цифры обозначают :

  • Статус ошибки ( 00-99 )

Не углубляясь в подробности обозначения достаточно найти свою ошибку в этом длинном списке:

  • B1402 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1403 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1405 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1406 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1407 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1409 — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140A — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140B — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B140D — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B140E — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B140F — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1420 — AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE
  • B1421 — AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1422 — AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1423 — VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
  • B1424 — IMPROPER DVD-WRONG REGION
  • B1429 — RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE
  • B142A — RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE
  • B142C — VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED
  • B142D — AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142E — GPS ANTENNA NOT CONNECTED
  • B142F — SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED
  • B1430 — SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE
  • B1460 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1461 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1462 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1463 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1464 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1465 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1466 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1467 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1468 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1469 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146A — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B146B — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B146C — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B146D — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B146E — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B146F — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1470 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1471 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1472 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1473 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1474 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B1475 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B1476 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B1477 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B1478 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1479 — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
  • B147A — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
  • B147B — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
  • B147C — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • B147D — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1613 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1615 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN
  • B161A — COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B161E — READING LAMP CONTROL CIRCUIT
  • B162B — LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B162C — LT LOW BEAM CONTROL CKT HI
  • B162F — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1630 — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1633 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1634 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1637 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1638 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163B — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B163C — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B163F — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1640 — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1643 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1644 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1644 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1647 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1648 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B1663 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1664 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166B — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B166C — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B166F — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B1670 — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16B1 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16F8 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16F9 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B16FC — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
  • B16FD — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B17B8 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17B9 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BA — HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17BF — LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B17C4 — RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B1801 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — CLUSTER
  • B1806 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — TIPM
  • B1934 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — CLUSTER
  • B1935 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — TIPM
  • B1A08 — RKE FOB 1 PERFORMANCE
  • B1A09 — RKE FOB 2 PERFORMANCE
  • B1A0A — RKE FOB 3 PERFORMANCE
  • B1A0B — RKE FOB 4 PERFORMANCE
  • B1A0C — RKE FOB 5 PERFORMANCE
  • B1A0D — RKE FOB 6 PERFORMANCE
  • B1A0E — RKE FOB 7 PERFORMANCE
  • B1A0F — RKE FOB 8 PERFORMANCE
  • B1A10 — RKE FOB 1 BATTERY LOW
  • B1A11 — RKE FOB 2 BATTERY LOW
  • B1A12 — RKE FOB 3 BATTERY LOW
  • B1A13 — RKE FOB 4 BATTERY LOW
  • B1A14 — RKE FOB 5 BATTERY LOW
  • B1A15 — RKE FOB 6 BATTERY LOW
  • B1A16 — RKE FOB 7 BATTERY LOW
  • B1A17 — RKE FOB 8 BATTERY LOW
  • B1A20 — PRE-ARM TIMEOUT
  • B1A23 — RKE RECEIVER PERFORMANCE
  • B1A24 — KEY NOT PROGRAMMED
  • B1A25 — INVALID KEY
  • B1A26 — MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED
  • B1A27 — SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE
  • B1A28 — ECM MISMATCH WITH SKIM
  • B1A29 — SKIM BASESTATION MISMATCH
  • B1A3C — INTERNAL SIREN BATTERY
  • B1A3D — SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY
  • B1A3E — SIREN/ITM MISMATCH
  • B1A3F — ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE
  • B1A48 — INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1A5F — INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL
  • B1A6D — INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL
  • B1B00 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B01 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B02 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B03 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B04 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B05 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B06 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B07 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B08 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
  • B1B09 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
  • B1B0A — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
  • B1B0B — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1B0C — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
  • B1B0D — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
  • B1B0E — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
  • B1B0F — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER
  • B1B54 — 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B55 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B56 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B70 — UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B71 — UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
  • B1B72 — LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B75 — RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
  • B1B78 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT PERFORMANCE
  • B1B79 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7A — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B7D — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT PERFORMANCE
  • B1B7E — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B7F — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B82 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR PERFORMANCE
  • B1B83 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B84 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B87 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR PERFORMANCE
  • B1B88 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW
  • B1B89 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
  • B1B8D — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B8E — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B8F — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1B93 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
  • B1B94 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
  • B1B95 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
  • B1BA5 — AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BA6 — OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED
  • B1BA7 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED
  • B1BA8 — OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED
  • B1BAA — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH
  • B1BBA — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT
  • B1BBB — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER
  • B1BBC — OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT
  • B1BBD — OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED
  • B1BC7 — DEPLOYMENT DATA RECORD FULL
  • B1C27 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C28 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C29 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2A — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C2B — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
  • B1C2C — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
  • B1C2D — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
  • B1C2E — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
  • B1C38 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C39 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C3A — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C3B — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B1C47 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
  • B1C48 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
  • B1C49 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
  • B1C4A — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
  • B210A — SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210B — SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW (WCM)
  • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM)
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • B212C — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
  • B212D — IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN
  • B2142 — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT
  • B219A — IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
  • B219F — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN
  • B2201 — CALIBRATION MISMATCH
  • B2204 — ECU CONFIGURATION MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING/MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
  • B2207 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1
  • B2208 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
  • B2209 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3
  • B220A — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4
  • B220B — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY
  • B220C — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL
  • B220D — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL
  • B2212 — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL
  • B2222 — SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL
  • B2224 — SKREEM INTERNAL
  • B2229 — SKREEM INTERNAL — SKIM IMMOBILIZER
  • B222A — VEHICLE LINE MISMATCH
  • B222C — VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
  • B223C — INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL
  • B223D — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT
  • B2254 — COLUMN LOCK MODULE INTERNAL
  • B2304 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
  • B2305 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
  • B230D — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW)
  • B230E — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH)
  • B2323 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW
  • B2324 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH
  • B2339 — HORN SWITCH STUCK
  • C0077 — LOW TIRE PRESSURE
  • C1404 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM)
  • C1405 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM)
  • C1417 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C1418 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C141D — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
  • C141E — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
  • C1501 — TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL
  • C1502 — TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL
  • C1503 — TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL
  • C1504 — TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
  • C2100 — BATTERY VOLTAGE LOW
  • C2101 — BATTERY VOLTAGE HIGH
  • C2207 — OFF ROAD ECU INTERNAL
  • P0016 — Crankshaft/camshaft Timing Misalignment
  • P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
  • P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
  • P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
  • P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
  • P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
  • P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
  • P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low
  • P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
  • P0071 — Ambient Air Temperature Sensor Performance
  • P0072 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0107 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low
  • P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
  • P0111 — Intake Air Temperature Sensor Rationality
  • P0112 — Intake Air Temperature Sensor Circuit Low
  • P0113 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High
  • P0116 — Engine Coolant Temperature Sensor Performance
  • P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low
  • P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High
  • P0121 — Throttle Position Sensor 1 Performance
  • P0122 — Tps/apps Circuit Low
  • P0122 — Throttle Position Sensor 1 Circuit Low
  • P0123 — Tps/app Circuit High
  • P0123 — Throttle Position Sensor 1 Circuit High
  • P0124 — Tps/app Intermittent
  • P0125 — Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control
  • P0128 — Thermostat Rationality
  • P0129 — Barometric Pressure Out-of-range Low
  • P0131 — O2 Sensor 1/1 Circuit Low
  • P0132 — O2 Sensor 1/1 Circuit High
  • P0133 — O2 Sensor 1/1 Slow Response
  • P0135 — O2 Sensor 1/1 Heater Performance
  • P0137 — O2 Sensor 1/2 Circuit Low
  • P0138 — O2 Sensor 1/2 Circuit High
  • P0139 — O2 Sensor 1/2 Slow Response
  • P013a — O2 Sensor 1/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P013c — O2 Sensor 2/2 Slow Response — Rich To Lean
  • P0141 — O2 Sensor 1/2 Heater Performance
  • P0151 — O2 Sensor 2/1 Circuit Low
  • P0152 — O2 Sensor 2/1 Circuit High
  • P0153 — O2 Sensor 2/1 Slow Response
  • P0155 — O2 Sensor 2/1 Heater Performance
  • P0157 — O2 Sensor 2/2 Circuit Low
  • P0158 — O2 Sensor 2/2 Circuit High
  • P0159 — O2 Sensor 2/2 Slow Response
  • P0161 — O2 Sensor 2/2 Heater Performance
  • P0171 — Fuel System 1/1 Lean
  • P0172 — Fuel System 1/1 Rich
  • P0174 — Fuel System 2/1 Lean
  • P0175 — Fuel System 2/1 Rich
  • P0201 — Fuel Injector 1 Circuit
  • P0202 — Fuel Injector 2 Circuit
  • P0203 — Fuel Injector 3 Circuit
  • P0204 — Fuel Injector 4 Circuit
  • P0205 — Fuel Injector 5 Circuit
  • P0206 — Fuel Injector 6 Circuit
  • P0218 — High Temperature Operation Activated
  • P0221 — Throttle Position Sensor 2 Performance
  • P0222 — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
  • P0223 — Throttle Position Sensor 2 Circuit High
  • P0300 — Multiple Cylinder Misfire
  • P0301 — Cylinder 1 Misfire
  • P0302 — Cylinder 2 Misfire
  • P0303 — Cylinder 3 Misfire
  • P0304 — Cylinder 4 Misfire
  • P0305 — Cylinder 5 Misfire
  • P0306 — Cylinder 6 Misfire
  • P0315 — No Crank Sensor Learned
  • P0325 — Knock Sensor 1 Circuit
  • P0335 — Crankshaft Position Sensor Circuit
  • P0339 — Crankshaft Position Sensor Intermittent
  • P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit
  • P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent
  • P0401 — Egr System Performance
  • P0403 — Egr Solenoid Circuit
  • P0404 — Egr Position Sensor Rationality Open
  • P0405 — Egr Position Sensor Circuit Low
  • P0406 — Egr Position Sensor Circuit High
  • P0420 — Catalyst Efficiency (bank 1)
  • P0430 — Catalyst Efficiency (bank 2)
  • P0440 — General Evap System Failure
  • P0441 — Evap Purge System Performance
  • P0443 — Evap Purge Solenoid Circuit
  • P0452 — Evap Pressure Switch Stuck Closed
  • P0455 — Evap Purge System Large Leak
  • P0456 — Evap Purge System Small Leak
  • P0457 — Loose Fuel Cap
  • P0461 — Fuel Level Sensor 1 Performance
  • P0462 — Fuel Level Sensor 1 Circuit Low
  • P0463 — Fuel Level Sensor 1 Circuit High
  • P0480 — Cooling Fan 1 Control Circuit
  • P0481 — Cooling Fan 2 Control Circuit
  • P0501 — Vehicle Speed Sensor 1 Performance
  • P0503 — Vehicle Speed Sensor 1 Erratic
  • P0506 — Idle Speed Performance Lower Than Expected
  • P0507 — Idle Speed Performance Higher Than Expected
  • P050b — Cold Start Ignition Timing Performance
  • P050d — Cold Start Rough Idle
  • P0513 — Invalid Skim Key
  • P0522 — Engine Oil Pressure Too Low
  • P0532 — A/c Pressure Sensor Circuit Low
  • P0533 — A/c Pressure Sensor Circuit High
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0562 — Battery Voltage Low
  • P0563 — Battery Voltage High
  • P0571 — Brake Switch 1 Performance
  • P0572 — Brake Switch 1 Stuck On
  • P0573 — Brake Switch 1 Stuck Off
  • P0579 — Speed Control Switch 1 Performance
  • P0580 — Speed Control Switch 1 Circuit Low
  • P0581 — Speed Control Switch 1 Circuit High
  • P0585 — Speed Control Switch 1/2 Correlation
  • P0591 — Speed Control Switch 2 Performance
  • P0592 — Speed Control Switch 2 Circuit Low
  • P0593 — Speed Control Switch 2 Circuit High
  • P0600 — Serial Communication Link
  • P0601 — Internal Memory Checksum Invalid
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
  • P0604 — Internal Control Module Ram
  • P0605 — Internal Control Module Rom
  • P0606 — Internal Ecm Processor
  • P060b — Etc A/d Ground Performance
  • P060d — Etc Level 2 App Performance
  • P060e — Etc Level 2 Tps Performance
  • P060f — Etc Level 2 Ect Performance
  • P0613 — Internal Transmission Processor
  • P061a — Etc Level 2 Torque Performance
  • P061c — Etc Level 2 Rpm Performance
  • P0622 — Generator Field Control Circuit
  • P0627 — Fuel Pump Control Circuit
  • P062c — Etc Level 2 Mph Performance
  • P0630 — Vin Not Programmed In Pcm
  • P0632 — Odometer Not Programmed In Pcm
  • P0633 — Skim Secret Key Not Stored In Pcm
  • P063a — Generator Voltage Sense Circuit
  • P0642 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low
  • P0643 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit High
  • P0645 — A/c Clutch Control Circuit
  • P0652 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low
  • P0653 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit High
  • P0685 — Auto Shutdown Control Circuit
  • P0688 — Auto Shutdown Sense Circuit Low
  • P0691 — Cooling Fan 1 Control Circuit Low
  • P0692 — Cooling Fan 1 Control Circuit High
  • P0693 — Cooling Fan 2 Control Circuit Low
  • P0694 — Cooling Fan 2 Control Circuit High
  • P0700 — Transmission Control System (mil Request)
  • P0703 — Brake Switch 2 Performance
  • P0706 — Transmission Range Sensor Rationality
  • P0711 — Transmission Temperature Sensor Performance
  • P0712 — Transmission Temperature Sensor Low
  • P0713 — Transmission Temperature Sensor High
  • P0714 — Transmission Temperature Sensor Intermittent
  • P0716 — Input Speed Sensor 1 Circuit Performance
  • P0721 — Output Speed Sensor Circuit Performance
  • P0726 — Engine Speed Input Circuit Range/performance
  • P0731 — Gear Ratio Error In 1st
  • P0732 — Gear Ratio Error In 2nd
  • P0733 — Gear Ratio Error In 3rd
  • P0734 — Gear Ratio Error In 4th
  • P0736 — Gear Ratio Error In Reverse
  • P0740 — Tcc Out Of Range
  • P0750 — Lr Solenoid Circuit
  • P0755 — 2/4 Solenoid Circuit
  • P0760 — Od Solenoid Circuit
  • P0765 — Ud Solenoid Circuit
  • P0841 — Lr Pressure Switch Rationality
  • P0845 — 2/4 Hydraulic Pressure Test
  • P0846 — 2/4 Pressure Switch Rationality
  • P0850 — Park/neutral Switch Performance
  • P0853 — Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck
  • P0868 — Line Pressure Low
  • P0869 — Line Pressure High
  • P0870 — Od Hydraulic Pressure Test
  • P0871 — Od Pressure Switch Rationality
  • P0882 — Tcm Power Input Low
  • P0883 — Tcm Power Input High
  • P0884 — Power Up At Speed
  • P0888 — Transmission Relay Always Off
  • P0890 — Switched Battery
  • P0891 — Transmission Relay Always On
  • P0897 — Transmission Fluid Deteriorated
  • P0933 — Line Pressure Sensor Circuit Performance
  • P0934 — Line Pressure Sensor Circuit Low
  • P0935 — Line Pressure Sensor Circuit High
  • P0944 — Loss Of Hydraulic Pump Prime
  • P0992 — 2/4/od Hydraulic Pressure Test
  • P1115 — General Temperature Rationality
  • P1128 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 1
  • P1129 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 2
  • P1273 — A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm)
  • P1275 — A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm)
  • P128b — Tcm Power Control Circuit 2 Low — Tipm
  • P128c — Tcm Power Control Circuit 2 High — Tipm
  • P128d — Tcm Power Control Circuit 2 Open — Tipm
  • P128e — Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent — Tipm
  • P129c — Inverter Control Circuit High (tipm)
  • P129e — Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm)
  • P1404 — Egr Position Sensor Rationality Closed
  • P1501 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Drive Wheels
  • P1502 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Non Drive Wheels
  • P1572 — Brake Pedal Stuck On
  • P1573 — Brake Pedal Stuck Off
  • P1593 — Speed Control Switch 1/2 Stuck
  • P1602 — Pcm Not Programmed
  • P1607 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow
  • P1618 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic
  • P1628 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic
  • P1684 — Battery Was Disconnected
  • P1696 — Eeprom Memory Write Denied/invalid
  • P1697 — Emr (sri) Mileage Not Stored
  • P1713 — Restricted Manual Valve In T2 Range
  • P1745 — Transmission Line Pressure Too High For Too Long
  • P1775 — Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position
  • P1776 — Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position
  • P1790 — Fault Immediately After Shift
  • P1794 — Speed Sensor Ground Error
  • P1797 — Manual Shift Overheat
  • P1897 — Level 1 Rpm Bus Unlock
  • P2072 — Electronic Throttle Control System — Ice Blockage
  • P2096 — Downstream Fuel Trim System 1 Lean
  • P2097 — Downstream Fuel Trim System 1 Rich
  • P2098 — Downstream Fuel Trim System 2 Lean
  • P2099 — Downstream Fuel Trim System 2 Rich
  • P2100 — Electronic Throttle Control Motor Circuit
  • P2101 — Electronic Throttle Control Motor Performance
  • P2107 — Electronic Throttle Control Module Processor
  • P2110 — Electronic Throttle Control — Forced Limited Rpm
  • P2111 — Electronic Throttle Control — Unable To Close
  • P2112 — Electronic Throttle Control — Unable To Open
  • P2115 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance
  • P2116 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance
  • P2118 — Electronic Throttle Control Motor Current Performance
  • P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low
  • P2123 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High
  • P2127 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low
  • P2128 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High
  • P2135 — Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2138 — Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation
  • P2161 — Vehicle Speed Sensor 2 Erratic
  • P2166 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance
  • P2167 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance
  • P2172 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2173 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation)
  • P2174 — Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation)
  • P2175 — Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation)
  • P2181 — Cooling System Performance
  • P2271 — O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich
  • P2273 — O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich
  • P2299 — Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
  • P2302 — Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2305 — Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2308 — Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
  • P2503 — Charging System Output Low
  • P2504 — Charging System Output High
  • P2610 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus
  • U0001 — Can C Bus Circuit
  • U0002 — Can C Bus Off Performance
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0010 — Can Interior Bus
  • U0011 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0019 — Can Interior Bus(+)/(-) Circuit
  • U0020 — Can Interior Bus Off Performance
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0101 — Lost Communication With Tcm
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Abs
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
  • U0126 — Lost Communication With Sas — Can C (steering Angle Sensor)
  • U0141 — Lost Communication With Fcm
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
  • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
  • U0146 — Lost Communication With Central Gateway
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
  • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn (skreem)
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
  • U0161 — Lost Communication With Compass Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
  • U0170 — Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor
  • U0171 — Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor
  • U0172 — Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0175 — Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0184 — Lost Communication With Radio
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
  • U0193 — Lost Communication With Traffic Information Receiver Module
  • U0195 — Lost Communication With Sdars
  • U0195 — Lost Communication With Sdar
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Phone Module
  • U0197 — Lost Communication With Hands Free Module
  • U0199 — Lost Communication With Drivers Door Module
  • U0200 — Lost Communication With Passenger Door Module
  • U0415 — Implausible Data Received From Abs
  • U0447 — Implausible Data Received From Central
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U1008 — Lin 1 Bus
  • U110a — Lost Communication With Scm
  • U110c — Lost Fuel Level Message
  • U110d — Lost Communication With Security Siren
  • U110e — Lost Ambient Temperature Message
  • U110f — Lost Fuel Volume Message
  • U1110 — Lost Vehicle Speed Message
  • U1113 — Lost A/c Pressure Message
  • U1120 — Lost Wheel Distance Message
  • U113b — Lost Communication With Switch Bank Module
  • U1149 — Lost Communication With Multifunction
  • U1159 — Lost Communication With Asbs
  • U1169 — Lost Communication With Intrusion Sensor 1
  • U1170 — Lost Communication With Intrusion Sensor 2
  • U1179 — Lost Communication With Intrusion Sensor 3
  • U1403 — Implausible Fuel Level Signal Received
  • U1411 — Implausible Fuel Volume Signal Received
  • U1412 — Implausible Vehicle Speed Signal Received
  • U1414 — Implausible/missing Ecu Network Configuration Data
  • U1415 — Implausible/missing Vehicle Configuration Data
  • U1416 — Implausible Security Siren Signal Received
  • U1417 — Implausible Left Wheel Distance Signal Received
  • U1418 — Implausible Right Wheel Distance Signal
  • U1419 — Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 — Left Front
  • U141a — Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 — Right Front
  • U141b — Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 — Left Rear
  • U141c — Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 — Right Rear

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2227 ошибка форд фокус 1
  • B2227 ошибка toyota rav4
  • B2227 ошибка mazda
  • B2226 ошибка тойота
  • B2226 ошибка lexus