Расшифровка ошибки B222A у Jeep: Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Марка:
Джип
Код:
B222A
Определение:
Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Описание:
Двигатель запущен; частота вращения двигателя менее 3506 об / мин, и PCM обнаружил, что датчик давления наддува турбокомпрессора был больше или равен 4,80 В (202 кПа) в течение 2 секунд.
Причина:
- цепь сигнала датчика MAP разомкнута или замкнута на VREF
- цепь заземления датчика MAP разомкнута между датчиком и PCM
- датчик MAP поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B222A from Jeep: Turbocharger Boost Circuit High Input
Make:
Jeep
Code:
B222A
Definition:
Turbocharger Boost Circuit High Input
Description:
Engine started;engine speed less than 3506 rpm,and the PCM detected the Turbocharger Boost Pressure sensor was more than,or was equal to 4.80v (202 kPa) for 2 seconds.
Cause:
- MAP sensor signal circuit is open or it is shorted to VREF
- MAP sensor ground circuit open between sensor and the PCM
- MAP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Полный размер
Всё начинается с мелочи…
Хотел я чтобы вместо непривычных мне фарингейтов показывало цельсии, ну и тут на злобу дня мне в одной ветке по джипам подкинули ломаную ОБД альфа и видеоинсрукцию по изменению страны для машины, ну типа будут цельсии будь они неладны. У меня с елм ничего не получилось, позвонил своему электрику, говорит я уезжаю, если сейчас подъедешь попробую сделать. Попробовал, сделали, цельсии показывает, но превратилась в тыкву 😭
Проделал он это всё через Launch 4.0
Что теперь делать даже не знаю. Пошёл пить вискарь
Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 92 400 миль
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Некорректный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность блока управления отопителем кондиционера.
Как исправить код b222a chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b222a Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B222A Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b222a chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b222a chrysler?
Индикаторы состояния электрического заднего света (EBL), также известного как дефоггер заднего стекла (EBL), и кондиционера будут мигать, когда активен данный диагностический код неисправности (DTC). Индикаторы состояния будут продолжать мигать при всех циклах зажигания и отключениях аккумулятора. Чтобы индикаторы состояния не мигали, данные о номере автомобиля и коде страны, передаваемые по шине CAN B, должны соответствовать данным, сохраненным в блоке управления отопителем кондиционера. Если данные о номере автомобиля и коде страны, передаваемые по шине CAN B, не соответствуют данным, сохраненным в блоке управления отопителем кондиционера
Благодаря появлением новых технологий, почти каждое электронное устройство на Jeep JK Wrangler подключен к компьютеру ( блоку управления двигателем и диагностики ). И если что-то пойдет не так с любым из этих устройств , компьютер вашего джипа примет это к сведению, и вы узнаете об этом по загоревшейся лампе неисправности ( MIL или «Check Engine» ) или надписи на вашем одометре. К сожалению MIL или другие значки не дадут никакой информации о проблеме. Нам очень повезло что Jeep Wrangler, как и другие автомобили оборудован системой самодиагностики OBD II ( Onboard diagnostic ) И ваш джип может быть легко и просто диагностирован в автосервисе или у дилера с помощью сканера OBDII . А если вы далеко от сканера, сервиса и дилера, не повезло… ? Это не так, все неисправности, которые можно увидеть сканером OBD II, можно увидеть и с помощью самодиагностики, считывая коды на одометре., С помощью трех простых шагов я научу вас использовать эту скрытую функцию вашего джипа . И если по окончании диагностики вы увидели код неисправности, с помощью списка ниже вы можете его расшифровать.
Как считывать DTC:
- Приготовьте лист бумаги и ручку, чтоб записать коды ( можно снять видео и после просмотреть не спеша )
- Поверните ключ в замке зажигания до первого положения, когда разблокируется руль ( зажигание не включать )
- Считая в уме ( раз-два-три ) сделайте трижды включение зажигания, не запуская двигатель. Выглядит это так: Включил-выключил, включил-Выключил, Включил ( двигатель не заводим! ) Данную операцию нужно провести в 10-15 секунд. Если не получится с первого раза, ничего страшного, пробуйте еще, ничего плохого не произойдет.
- Если все получилось, на одометре, вместо общего пробега загорится индикация ( — — — — — — ) и после, через секунду вы сможете увидеть коды, которые выглядят как Pxxxx ( вместо x цифра/буква )
- Коды будут отображаться в математической последовательности, по возрастающей, и по окончанию их отображения вы увидите надпись -d0ne-
- Можно выключить зажигание
- Если не успели записать, можно включить диагностику еще раз.
Код неисправности DTC или диагностический код состоит из 5 знаков, первым из которых является одна из следующих букв :
- B — Кузов ( body )
- C — Шасси ( chassis )
- Р — Силовые агрегаты ( powertrain )
- U — Сеть ( network )
2-я цифра :
- 0 — SAE ( код протокола )
- 1 — MFG ( код производителя )
3-я цифра :
- 1 — Топливо и воздух
- 2 — Топливо и воздух ( инжекторные двигатели )
- 3 — Системы впрыска и зажигание
- 4 — Экология и эмиссия газов
- 5 — Круиз контроль и обороты двигателя
- 6 — Выходная цепь компьютера
- 7 — Трансмиссия
- 8 — Трансмиссия
Последние 2 цифры обозначают :
- Статус ошибки ( 00-99 )
Не углубляясь в подробности обозначения достаточно найти свою ошибку в этом длинном списке:
- B1402 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1403 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1405 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B1406 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1407 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1409 — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B140A — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B140B — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B140D — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B140E — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B140F — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1420 — AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE
- B1421 — AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC
- B1422 — AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
- B1423 — VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
- B1424 — IMPROPER DVD-WRONG REGION
- B1429 — RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE
- B142A — RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE
- B142C — VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED
- B142D — AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED
- B142E — GPS ANTENNA NOT CONNECTED
- B142F — SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED
- B1430 — SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE
- B1460 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B1461 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B1462 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1463 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1464 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1465 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B1466 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B1467 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1468 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1469 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B146A — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B146B — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B146C — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B146D — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B146E — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B146F — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B1470 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B1471 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1472 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1473 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1474 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B1475 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B1476 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B1477 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B1478 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1479 — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
- B147A — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
- B147B — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
- B147C — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
- B147D — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1613 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW
- B1615 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN
- B161A — COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT
- B161E — READING LAMP CONTROL CIRCUIT
- B162B — LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
- B162C — LT LOW BEAM CONTROL CKT HI
- B162F — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
- B1630 — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1633 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
- B1634 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1637 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
- B1638 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
- B163B — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
- B163C — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
- B163F — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
- B1640 — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1643 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
- B1644 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1644 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1647 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
- B1648 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
- B1663 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
- B1664 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B166B — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
- B166C — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B166F — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
- B1670 — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B16B1 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B16F8 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
- B16F9 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B16FC — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
- B16FD — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
- B17B8 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B17B9 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B17BA — HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B17BF — LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B17C4 — RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B1801 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — CLUSTER
- B1806 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — TIPM
- B1934 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — CLUSTER
- B1935 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — TIPM
- B1A08 — RKE FOB 1 PERFORMANCE
- B1A09 — RKE FOB 2 PERFORMANCE
- B1A0A — RKE FOB 3 PERFORMANCE
- B1A0B — RKE FOB 4 PERFORMANCE
- B1A0C — RKE FOB 5 PERFORMANCE
- B1A0D — RKE FOB 6 PERFORMANCE
- B1A0E — RKE FOB 7 PERFORMANCE
- B1A0F — RKE FOB 8 PERFORMANCE
- B1A10 — RKE FOB 1 BATTERY LOW
- B1A11 — RKE FOB 2 BATTERY LOW
- B1A12 — RKE FOB 3 BATTERY LOW
- B1A13 — RKE FOB 4 BATTERY LOW
- B1A14 — RKE FOB 5 BATTERY LOW
- B1A15 — RKE FOB 6 BATTERY LOW
- B1A16 — RKE FOB 7 BATTERY LOW
- B1A17 — RKE FOB 8 BATTERY LOW
- B1A20 — PRE-ARM TIMEOUT
- B1A23 — RKE RECEIVER PERFORMANCE
- B1A24 — KEY NOT PROGRAMMED
- B1A25 — INVALID KEY
- B1A26 — MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED
- B1A27 — SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE
- B1A28 — ECM MISMATCH WITH SKIM
- B1A29 — SKIM BASESTATION MISMATCH
- B1A3C — INTERNAL SIREN BATTERY
- B1A3D — SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY
- B1A3E — SIREN/ITM MISMATCH
- B1A3F — ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE
- B1A48 — INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL
- B1A5F — INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL
- B1A6D — INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL
- B1B00 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
- B1B01 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
- B1B02 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
- B1B03 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1B04 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
- B1B05 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
- B1B06 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
- B1B07 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1B08 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
- B1B09 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
- B1B0A — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
- B1B0B — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1B0C — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
- B1B0D — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
- B1B0E — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
- B1B0F — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER
- B1B54 — 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW
- B1B55 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH
- B1B56 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
- B1B70 — UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
- B1B71 — UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
- B1B72 — LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
- B1B75 — RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
- B1B78 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT PERFORMANCE
- B1B79 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
- B1B7A — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
- B1B7D — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT PERFORMANCE
- B1B7E — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
- B1B7F — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
- B1B82 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR PERFORMANCE
- B1B83 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW
- B1B84 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
- B1B87 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR PERFORMANCE
- B1B88 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW
- B1B89 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
- B1B8D — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
- B1B8E — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
- B1B8F — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
- B1B93 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
- B1B94 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
- B1B95 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
- B1BA5 — AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH
- B1BA6 — OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED
- B1BA7 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED
- B1BA8 — OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED
- B1BAA — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH
- B1BBA — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT
- B1BBB — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER
- B1BBC — OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT
- B1BBD — OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED
- B1BC7 — DEPLOYMENT DATA RECORD FULL
- B1C27 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
- B1C28 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
- B1C29 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
- B1C2A — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
- B1C2B — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
- B1C2C — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
- B1C2D — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
- B1C2E — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
- B1C38 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
- B1C39 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
- B1C3A — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
- B1C3B — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B1C47 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
- B1C48 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
- B1C49 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
- B1C4A — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
- B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
- B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
- B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
- B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
- B210A — SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM)
- B210B — SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM)
- B210D — BATTERY VOLTAGE LOW (WCM)
- B210D — BATTERY VOLTAGE LOW
- B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM)
- B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
- B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
- B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
- B212C — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
- B212D — IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN
- B2142 — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT
- B219A — IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
- B219F — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN
- B2201 — CALIBRATION MISMATCH
- B2204 — ECU CONFIGURATION MISMATCH
- B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
- B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
- B2206 — CURRENT VIN MISSING/MISMATCH
- B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
- B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
- B2207 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1
- B2208 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
- B2209 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3
- B220A — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4
- B220B — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY
- B220C — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL
- B220D — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL
- B2212 — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL
- B2222 — SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL
- B2224 — SKREEM INTERNAL
- B2229 — SKREEM INTERNAL — SKIM IMMOBILIZER
- B222A — VEHICLE LINE MISMATCH
- B222C — VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED
- B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
- B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
- B223C — INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL
- B223D — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT
- B2254 — COLUMN LOCK MODULE INTERNAL
- B2304 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
- B2305 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
- B230D — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW)
- B230E — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH)
- B2323 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW
- B2324 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH
- B2339 — HORN SWITCH STUCK
- C0077 — LOW TIRE PRESSURE
- C1404 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM)
- C1405 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM)
- C1417 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
- C1418 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
- C141D — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
- C141E — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
- C1501 — TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL
- C1502 — TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL
- C1503 — TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL
- C1504 — TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
- C2100 — BATTERY VOLTAGE LOW
- C2101 — BATTERY VOLTAGE HIGH
- C2207 — OFF ROAD ECU INTERNAL
- P0016 — Crankshaft/camshaft Timing Misalignment
- P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
- P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
- P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
- P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
- P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
- P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
- P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low
- P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
- P0071 — Ambient Air Temperature Sensor Performance
- P0072 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
- P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
- P0107 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low
- P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
- P0111 — Intake Air Temperature Sensor Rationality
- P0112 — Intake Air Temperature Sensor Circuit Low
- P0113 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High
- P0116 — Engine Coolant Temperature Sensor Performance
- P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low
- P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High
- P0121 — Throttle Position Sensor 1 Performance
- P0122 — Tps/apps Circuit Low
- P0122 — Throttle Position Sensor 1 Circuit Low
- P0123 — Tps/app Circuit High
- P0123 — Throttle Position Sensor 1 Circuit High
- P0124 — Tps/app Intermittent
- P0125 — Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control
- P0128 — Thermostat Rationality
- P0129 — Barometric Pressure Out-of-range Low
- P0131 — O2 Sensor 1/1 Circuit Low
- P0132 — O2 Sensor 1/1 Circuit High
- P0133 — O2 Sensor 1/1 Slow Response
- P0135 — O2 Sensor 1/1 Heater Performance
- P0137 — O2 Sensor 1/2 Circuit Low
- P0138 — O2 Sensor 1/2 Circuit High
- P0139 — O2 Sensor 1/2 Slow Response
- P013a — O2 Sensor 1/2 Slow Response — Rich To Lean
- P013c — O2 Sensor 2/2 Slow Response — Rich To Lean
- P0141 — O2 Sensor 1/2 Heater Performance
- P0151 — O2 Sensor 2/1 Circuit Low
- P0152 — O2 Sensor 2/1 Circuit High
- P0153 — O2 Sensor 2/1 Slow Response
- P0155 — O2 Sensor 2/1 Heater Performance
- P0157 — O2 Sensor 2/2 Circuit Low
- P0158 — O2 Sensor 2/2 Circuit High
- P0159 — O2 Sensor 2/2 Slow Response
- P0161 — O2 Sensor 2/2 Heater Performance
- P0171 — Fuel System 1/1 Lean
- P0172 — Fuel System 1/1 Rich
- P0174 — Fuel System 2/1 Lean
- P0175 — Fuel System 2/1 Rich
- P0201 — Fuel Injector 1 Circuit
- P0202 — Fuel Injector 2 Circuit
- P0203 — Fuel Injector 3 Circuit
- P0204 — Fuel Injector 4 Circuit
- P0205 — Fuel Injector 5 Circuit
- P0206 — Fuel Injector 6 Circuit
- P0218 — High Temperature Operation Activated
- P0221 — Throttle Position Sensor 2 Performance
- P0222 — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
- P0223 — Throttle Position Sensor 2 Circuit High
- P0300 — Multiple Cylinder Misfire
- P0301 — Cylinder 1 Misfire
- P0302 — Cylinder 2 Misfire
- P0303 — Cylinder 3 Misfire
- P0304 — Cylinder 4 Misfire
- P0305 — Cylinder 5 Misfire
- P0306 — Cylinder 6 Misfire
- P0315 — No Crank Sensor Learned
- P0325 — Knock Sensor 1 Circuit
- P0335 — Crankshaft Position Sensor Circuit
- P0339 — Crankshaft Position Sensor Intermittent
- P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit
- P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent
- P0401 — Egr System Performance
- P0403 — Egr Solenoid Circuit
- P0404 — Egr Position Sensor Rationality Open
- P0405 — Egr Position Sensor Circuit Low
- P0406 — Egr Position Sensor Circuit High
- P0420 — Catalyst Efficiency (bank 1)
- P0430 — Catalyst Efficiency (bank 2)
- P0440 — General Evap System Failure
- P0441 — Evap Purge System Performance
- P0443 — Evap Purge Solenoid Circuit
- P0452 — Evap Pressure Switch Stuck Closed
- P0455 — Evap Purge System Large Leak
- P0456 — Evap Purge System Small Leak
- P0457 — Loose Fuel Cap
- P0461 — Fuel Level Sensor 1 Performance
- P0462 — Fuel Level Sensor 1 Circuit Low
- P0463 — Fuel Level Sensor 1 Circuit High
- P0480 — Cooling Fan 1 Control Circuit
- P0481 — Cooling Fan 2 Control Circuit
- P0501 — Vehicle Speed Sensor 1 Performance
- P0503 — Vehicle Speed Sensor 1 Erratic
- P0506 — Idle Speed Performance Lower Than Expected
- P0507 — Idle Speed Performance Higher Than Expected
- P050b — Cold Start Ignition Timing Performance
- P050d — Cold Start Rough Idle
- P0513 — Invalid Skim Key
- P0522 — Engine Oil Pressure Too Low
- P0532 — A/c Pressure Sensor Circuit Low
- P0533 — A/c Pressure Sensor Circuit High
- P0562 — Battery Voltage Low
- P0562 — Battery Voltage Low
- P0563 — Battery Voltage High
- P0571 — Brake Switch 1 Performance
- P0572 — Brake Switch 1 Stuck On
- P0573 — Brake Switch 1 Stuck Off
- P0579 — Speed Control Switch 1 Performance
- P0580 — Speed Control Switch 1 Circuit Low
- P0581 — Speed Control Switch 1 Circuit High
- P0585 — Speed Control Switch 1/2 Correlation
- P0591 — Speed Control Switch 2 Performance
- P0592 — Speed Control Switch 2 Circuit Low
- P0593 — Speed Control Switch 2 Circuit High
- P0600 — Serial Communication Link
- P0601 — Internal Memory Checksum Invalid
- P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
- P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
- P0604 — Internal Control Module Ram
- P0605 — Internal Control Module Rom
- P0606 — Internal Ecm Processor
- P060b — Etc A/d Ground Performance
- P060d — Etc Level 2 App Performance
- P060e — Etc Level 2 Tps Performance
- P060f — Etc Level 2 Ect Performance
- P0613 — Internal Transmission Processor
- P061a — Etc Level 2 Torque Performance
- P061c — Etc Level 2 Rpm Performance
- P0622 — Generator Field Control Circuit
- P0627 — Fuel Pump Control Circuit
- P062c — Etc Level 2 Mph Performance
- P0630 — Vin Not Programmed In Pcm
- P0632 — Odometer Not Programmed In Pcm
- P0633 — Skim Secret Key Not Stored In Pcm
- P063a — Generator Voltage Sense Circuit
- P0642 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low
- P0643 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit High
- P0645 — A/c Clutch Control Circuit
- P0652 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low
- P0653 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit High
- P0685 — Auto Shutdown Control Circuit
- P0688 — Auto Shutdown Sense Circuit Low
- P0691 — Cooling Fan 1 Control Circuit Low
- P0692 — Cooling Fan 1 Control Circuit High
- P0693 — Cooling Fan 2 Control Circuit Low
- P0694 — Cooling Fan 2 Control Circuit High
- P0700 — Transmission Control System (mil Request)
- P0703 — Brake Switch 2 Performance
- P0706 — Transmission Range Sensor Rationality
- P0711 — Transmission Temperature Sensor Performance
- P0712 — Transmission Temperature Sensor Low
- P0713 — Transmission Temperature Sensor High
- P0714 — Transmission Temperature Sensor Intermittent
- P0716 — Input Speed Sensor 1 Circuit Performance
- P0721 — Output Speed Sensor Circuit Performance
- P0726 — Engine Speed Input Circuit Range/performance
- P0731 — Gear Ratio Error In 1st
- P0732 — Gear Ratio Error In 2nd
- P0733 — Gear Ratio Error In 3rd
- P0734 — Gear Ratio Error In 4th
- P0736 — Gear Ratio Error In Reverse
- P0740 — Tcc Out Of Range
- P0750 — Lr Solenoid Circuit
- P0755 — 2/4 Solenoid Circuit
- P0760 — Od Solenoid Circuit
- P0765 — Ud Solenoid Circuit
- P0841 — Lr Pressure Switch Rationality
- P0845 — 2/4 Hydraulic Pressure Test
- P0846 — 2/4 Pressure Switch Rationality
- P0850 — Park/neutral Switch Performance
- P0853 — Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck
- P0868 — Line Pressure Low
- P0869 — Line Pressure High
- P0870 — Od Hydraulic Pressure Test
- P0871 — Od Pressure Switch Rationality
- P0882 — Tcm Power Input Low
- P0883 — Tcm Power Input High
- P0884 — Power Up At Speed
- P0888 — Transmission Relay Always Off
- P0890 — Switched Battery
- P0891 — Transmission Relay Always On
- P0897 — Transmission Fluid Deteriorated
- P0933 — Line Pressure Sensor Circuit Performance
- P0934 — Line Pressure Sensor Circuit Low
- P0935 — Line Pressure Sensor Circuit High
- P0944 — Loss Of Hydraulic Pump Prime
- P0992 — 2/4/od Hydraulic Pressure Test
- P1115 — General Temperature Rationality
- P1128 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 1
- P1129 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 2
- P1273 — A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm)
- P1275 — A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm)
- P128b — Tcm Power Control Circuit 2 Low — Tipm
- P128c — Tcm Power Control Circuit 2 High — Tipm
- P128d — Tcm Power Control Circuit 2 Open — Tipm
- P128e — Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent — Tipm
- P129c — Inverter Control Circuit High (tipm)
- P129e — Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm)
- P1404 — Egr Position Sensor Rationality Closed
- P1501 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Drive Wheels
- P1502 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Non Drive Wheels
- P1572 — Brake Pedal Stuck On
- P1573 — Brake Pedal Stuck Off
- P1593 — Speed Control Switch 1/2 Stuck
- P1602 — Pcm Not Programmed
- P1607 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow
- P1618 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic
- P1628 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic
- P1684 — Battery Was Disconnected
- P1696 — Eeprom Memory Write Denied/invalid
- P1697 — Emr (sri) Mileage Not Stored
- P1713 — Restricted Manual Valve In T2 Range
- P1745 — Transmission Line Pressure Too High For Too Long
- P1775 — Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position
- P1776 — Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position
- P1790 — Fault Immediately After Shift
- P1794 — Speed Sensor Ground Error
- P1797 — Manual Shift Overheat
- P1897 — Level 1 Rpm Bus Unlock
- P2072 — Electronic Throttle Control System — Ice Blockage
- P2096 — Downstream Fuel Trim System 1 Lean
- P2097 — Downstream Fuel Trim System 1 Rich
- P2098 — Downstream Fuel Trim System 2 Lean
- P2099 — Downstream Fuel Trim System 2 Rich
- P2100 — Electronic Throttle Control Motor Circuit
- P2101 — Electronic Throttle Control Motor Performance
- P2107 — Electronic Throttle Control Module Processor
- P2110 — Electronic Throttle Control — Forced Limited Rpm
- P2111 — Electronic Throttle Control — Unable To Close
- P2112 — Electronic Throttle Control — Unable To Open
- P2115 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance
- P2116 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance
- P2118 — Electronic Throttle Control Motor Current Performance
- P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low
- P2123 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High
- P2127 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low
- P2128 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High
- P2135 — Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
- P2138 — Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation
- P2161 — Vehicle Speed Sensor 2 Erratic
- P2166 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance
- P2167 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance
- P2172 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation)
- P2173 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation)
- P2174 — Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation)
- P2175 — Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation)
- P2181 — Cooling System Performance
- P2271 — O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich
- P2273 — O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich
- P2299 — Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
- P2302 — Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
- P2305 — Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
- P2308 — Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
- P2503 — Charging System Output Low
- P2504 — Charging System Output High
- P2610 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast
- U0001 — Can C Bus
- U0001 — Can C Bus
- U0001 — Can C Bus Circuit
- U0002 — Can C Bus Off Performance
- U0010 — Can Interior Bus
- U0010 — Can Interior Bus
- U0011 — Can Interior Bus Off Performance
- U0019 — Can Interior Bus(+)/(-) Circuit
- U0020 — Can Interior Bus Off Performance
- U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
- U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
- U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
- U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
- U0101 — Lost Communication With Tcm
- U0101 — Lost Communication With Tcm
- U0101 — Lost Communication With Tcm
- U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
- U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
- U0121 — Lost Communication With Abs
- U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
- U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module
- U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
- U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
- U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
- U0126 — Lost Communication With Sas — Can C (steering Angle Sensor)
- U0141 — Lost Communication With Fcm
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
- U0141 — Lost Communication With Front Control Module
- U0146 — Lost Communication With Central Gateway
- U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
- U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
- U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
- U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
- U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
- U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
- U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
- U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
- U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
- U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn (skreem)
- U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
- U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
- U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
- U0161 — Lost Communication With Compass Module
- U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
- U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
- U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
- U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
- U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm)
- U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
- U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
- U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
- U0170 — Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor
- U0171 — Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor
- U0172 — Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1
- U0175 — Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1
- U0184 — Lost Communication With Radio
- U0184 — Lost Communication With Radio
- U0184 — Lost Communication With Radio
- U0184 — Lost Communication With Radio
- U0184 — Lost Communication With Radio
- U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
- U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
- U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
- U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
- U0193 — Lost Communication With Traffic Information Receiver Module
- U0195 — Lost Communication With Sdars
- U0195 — Lost Communication With Sdar
- U0197 — Lost Communication With Hands Free Phone Module
- U0197 — Lost Communication With Hands Free Module
- U0199 — Lost Communication With Drivers Door Module
- U0200 — Lost Communication With Passenger Door Module
- U0415 — Implausible Data Received From Abs
- U0447 — Implausible Data Received From Central
- U1008 — Lin 1 Bus
- U1008 — Lin 1 Bus
- U110a — Lost Communication With Scm
- U110c — Lost Fuel Level Message
- U110d — Lost Communication With Security Siren
- U110e — Lost Ambient Temperature Message
- U110f — Lost Fuel Volume Message
- U1110 — Lost Vehicle Speed Message
- U1113 — Lost A/c Pressure Message
- U1120 — Lost Wheel Distance Message
- U113b — Lost Communication With Switch Bank Module
- U1149 — Lost Communication With Multifunction
- U1159 — Lost Communication With Asbs
- U1169 — Lost Communication With Intrusion Sensor 1
- U1170 — Lost Communication With Intrusion Sensor 2
- U1179 — Lost Communication With Intrusion Sensor 3
- U1403 — Implausible Fuel Level Signal Received
- U1411 — Implausible Fuel Volume Signal Received
- U1412 — Implausible Vehicle Speed Signal Received
- U1414 — Implausible/missing Ecu Network Configuration Data
- U1415 — Implausible/missing Vehicle Configuration Data
- U1416 — Implausible Security Siren Signal Received
- U1417 — Implausible Left Wheel Distance Signal Received
- U1418 — Implausible Right Wheel Distance Signal
- U1419 — Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 — Left Front
- U141a — Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 — Right Front
- U141b — Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 — Left Rear
- U141c — Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 — Right Rear
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .