Описание B2267 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
B2627 — Наружная антенна 2, чрезмерное высокое или низкое напряжение от внешней антенны (сторона пассажира). Причины: внешняя ключевая антенна (сторона пассажира), прокладка между BCM и внешней ключевой антенной (сторона пассажира), BCM (электронный блок управления кузовным оборудованием).Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибку, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
спасибо это я понял а как решить эту проблему антенну поменяли а ошибка не стирается даже сканером горит KEY на панели приборов
Тернопольская область, Nissan Juke
-
Оригинальный сканер должен выдать шаги для проверки, вот их и нужно провести. Нужно еще проверить провода и разъемы антенны, так же проблема может быть в блоке BCM.
Балаково, Kia Ceed
-
спасибо большое за помощь
Тернопольская область, Nissan Juke
Ошибка В2626— неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки.
Ошибка В2627— неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери.
Чем характерные данные ошибки— при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет.
Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль , то проблемы с ручками (антеннами).
Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить.
Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2267
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2267
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2267 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2267
Ошибка OBD-II P2267 является общим кодом неисправности, которая определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.
PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2267 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит индикатор наличия воды в топливе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2267 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика наличия воды в топливе.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
- Неисправный или изношенный топливный фильтр.
Как устранить или сбросить код неисправности P2267
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2267:
- Проверьте датчик наличия воды в топливе.
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
- Замените топливный фильтр.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2267 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.
Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.
Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.
Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.
Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2267 лучше обратиться в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит)
- Great Wall
- Hyundai
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2264, P2265, P2266, P2268, P2269, P226A.
Видео
Доброго дня всем! В связи с троением движка взялся я почитать ошибки дабы определить какую катушку под замену. В результате выдал мне IDS следующее:
C1277-20- (ABS) — неисправность электрической цепи сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
C1998-E0- (ABS) — Неисправность калибровки модуля
B2267-20- (EATC) — Неисправность электрической цепи правой смесительной заслонки
U1900-20- (IC) — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема —
U2026- (NAV) — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
P0300-FF- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304-FF- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Формат ‘замороженного кадра’- режим 2
P0304- (PCM)
(FUELSYS1) : OL — Fault
(LOAD) : 100%
(ECT) : 90°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 25.78%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 1590RPM
(VS) : 92KPH
(SPARKADV) : 7.5°
(IAT) : 30°C
(MAF) : 60g/s
(TP) : 36.47%
(O2S11) : 0.75V
(O2S12) : 0.77V
(O2S21) : 0.44V
(O2S22) : 0.58V
(RUNTM) : 03:12
(FRP) : 284.005KPa
(EVAPPCT) : 92.55%
(FLI) : 38.04%
(WARMUPS) : 24
(CLRDIST) : 290km
(FTP) : -1.151KPa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 807°C
(CATTEMP21) : 807°C
(VPWR) : 13.84V
(ALV) : 72.94%
(EQ_RAT) : 14.62:1
(TP_REL) : 23.53%
(AAT) : 22°C
(TP_B) : 60%
(APP_D) : 31.37%
(APP_E) : 38.82%
(APP_F) : 28.24%
(TAC_PCT) : 36.86%
Pending (DTC)
P0300- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Собственно с пропуском все понятно, сыпаться начали катушки уже у меня. 4 цилиндр из еще не замененных. С С1998 тоже, это я ошибки тер до этого и, как следствие, в силу «китайскости» сканера калибровка слетела. U1900-20 и U2026 это вообще внимание можно не обращать.
А теперь к основному.
C1277 — это ошибка прямо указывает на датчик? Подвеска вся перебрана, рейка не люфтит. Единственное после регулировки развала-схождения руль выставили кривовато, градусов на 15 — это может влиять? И где этот датчик находится, может контакты глянуть сначала?
В2267 — это что за ошибка? Первая мысль была про топливную заслонку, но она одна вроде у нас… Может это заслонка в системе климата? Но там как что устроено я пока не представляю еще. Слышал что у нас все на вакууме реализовано. И если это она, то где как и что смотреть там?
Ну и напоследок — просьба специалистам посмотреть «замороженный кадр», все ли в пределах нормы? В частности интересуют: показания маф, давление топлива, лямбды и особенно что такое FUELSYS1) : OL — Fault??? Просто заменил весь ГРМ, форсунки отмытые поставил, а машина что-то едет не особо резво (это и до ошибки по пропуску было) и бензина в районе 26 по городу ест… Вот думаю с чего копать начать…
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.S. Да, на мысль о заслонке натолкнуло то, что кондиционер перестал работать у меня. Думал до этого, что при работах по ГРМ трубки отсоединяли и фреон вышел.
ну 1277 яб не торопился на датчик ругаться, для начала надо процедуру перекалибровки пройти этой системы в IDS и вполне возможно что будет норм
2267 это от климата ошибка, правая сторона какая то из верхних заслонок отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, кстати может вывалиться из-за низкого давления в системе кондиционирования
FUELSYS1) : OL — Fault это говорит о том что топливная карта с корректировками по дямбдам не загружена, а не загружена она как раз из-за того что лямбды ловят огромное количество лишнего кислорода в силу того что не сгорает топливо из-за пропусков зажигания, надо сначала искру починить, потом сбросить все коды и поездив сканироваться далее
Ну что же, продолжу. кондиционер оказался заправлен, соответственно встал вопрос — где же эта правая заслонка? Изучение схем на микрокате как-то не пролило очевидного света… Может кто знает откуда все таки копать и что смотреть в первую очередь? Ну или хотя бы на схеме укажет — вот она!
-
50 КБ
Просмотры: 106 -
77.9 КБ
Просмотры: 109