ОПИСАНИЕ
Данный код ошибки выводится при обрыве или коротком замыкании выходных цепей замка зажигания в главном ЭБУ кузова.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2271 | Неисправность цепи включения реле IG1 или цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.
-
Выберите следующие элементы меню: Body / Body ECU / DTC.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг B2271 А Коды DTC не отображаются B
|
КОНЕЦ (СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО) |
|||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2-2)
-
Извлеките предохранитель AM2-2 из блока реле № 1.
-
Проверьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъемы E18 и E19 главного ЭБУ кузова.
-
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E19-1 (AM1) — масса 10–14 В E18-6 (AM2) — масса 10–14 В
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E19-4 (GND2) — масса Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Всех приветвую. Все отлично, авто радует
Но в один прекрасный солнечный день. Выхожу я значит с работы открываю машину сажусь в авто а она хрен тебе в сумку и не заводится. Вот те раз, подумал Штирлиц.
Теперь по подробнее.
Двери отпираются и запираются с брелка и системой безключевого доступа касания к ручкам. На кнопке старт-стоп загорается зеленый светодиод, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Под капотом через пару секунд после нажатия щелкает реле, но стартер не пытается крутить. Сигналка по очереди разблокирует двери. При этом при включении зажигания не загорается приборная панель. То есть пропало второе положение зажигания.
Думал как обычно скинуть клему с акб и все пройдет но не тут то было не помогло.
Итого имеем:
1. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым — хороший признак того что ключ видит.
2. Блокиратор рулевой колонки разблокирует руль при нажатии на кнопку запуска — тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый — тоже хороший признак.
6. TechSteam не соединяется с авто так как нет второго положения зажигания.
Получается:
1.Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем на педаль тормоза кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и сигналка по очереди открывает двери и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.
Дальше интереснее коли сигналка работает пробую завезти авто с сигналки. Ура заводится.
И с брелка и с приложения телефона.
Но как всегда одно «но». Завел машину открыл, сел за руль, нажал два раза на кнопку старт-стоп потом на тормоз чтоб включить передачу авто сразу глохнет. Подумал возможно проблема с «лягушкой» или так называемым концевиком педали тормоза. Естественно «каждый уважающий себя рафовод её вощист с собой» как итог не разобрашивись с этой проблемой оставляю авто на стоянке и домой, так как на ночь глядя ковыряться в авто ну его нафиг.
Полный размер
По утру поменял лягушку не помогло. Взял опять ноутс TechSteam завел авто с сигналки и получаем вот такую картину.
Полный размер
Отбрасываем все лишнее и сосредотачиваемся на Ошибке B2271 а это ни что иное как Сбой контроля фиксации зажигания.
По итогу пошел мониторить интеренет ресурсы что это за хрень такая чудо дивная.
Ну и как обычно у кого-то что то подобное было но как решили проблему ни кто не написал. Обидно досадно но ладно. Но все сходятся во мнении что проблемаконтроля фиксации зажигания. За контроль зажигания отвечает блок мультиплекса салона он же блок предохранителей салона.
Короче вооружаемся мультиметром и проверяем все предохранители. Но на удивление все целые. Далее поменял все рылешки до которых дотянулись руки и в подкапотке и в салоне но рузультат аналогичный.
По итогу скинул бардачок и заменил этот блок. Три гайки на 10, отстегнул всю проводку и вуаля. Делов на 10 минут что заменить и поставить новый.
Полный размер
И о чудо чудное диво дивное. Все заработало как и положено. Вот оно решение всей проблемы.
Далее опять сканирую авто. И ни каких проблем и ошибок.
Полный размер
Подводя итог. Могу сделать вывод что причина в этом блоке. Только вот почему она возникла. Об этом история умалчивает. Могу предположить что просел аккумулятор. Так как машинюх долго стоял. И последнне время больше передвигался на лексусе.
Ещё несколько фото
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот такая вот история. Уже почти месяц проблем нет. Значит решение заменить этот блок было верно. Вот как то так. Всем удачи.
Доброго дня. Приташили машину, клиент утверждает что с авто нечего не делал, заглушил и потом завести не смог, при нажатии на кнопку зажигание включается на 0,5сек и тухнет, в системе Entry-Start ошибок нет в бодике висит ошибка B 2271 контроль удержания зажигания, преды проверил, реле IG2 в моторном отсеке и IG1 в салоне под приборкой проверил. Ткните носом куда ещё залезть нужно.
Изменено 16 апреля 2015 пользователем mity76
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. ECM
3. Жгут проводов или разъем
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем
2. Система щитка приборов
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем
2. Щиток приборов
3. Датчик частоты вращения
4. ЭБУ системы противоскольжения
5. Главный ЭБУ кузова
6. Жгут проводов или разъем
2. Система передачи данных CAN
3. ECM
4. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
5. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем
2. ECM
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов или разъем
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем
2. Система посадки и запуска
3. Жгут проводов или разъем
4. ЭБУ сертификации
Доброго вечера всем.
Нужен совет, может кто подскажет.
немного вводного материала.
Принесли аппарат toyota prius 2007 Года, после легкого столкновения с инородным предметом (ДТП),деформации кузова нет, только полопался немного бампер,
по заявлению хозяина, через какое-то время машина умерла. под капотом замкнули провода идущие на насос охлаждения Гибридной системы, провода восстановил хозяин, но машина не оживает. при нажатии на кнопку старт , оживает только ACC. Повторное нажатие должно включать зажигание, но происходит моргание и все отключается.
При сканировании, блок (Power Source Control ECU) показывает ошибку B2271 ( неисправность цепи источника питания) т.е. проверить наличие питания на AM1 & AM2 ( или проверить проводку),
В английской интерпретации звучит так ( Ignition Hold Monitor Malfunction), прикладываю схемы для наглядности.
64-67.pdf на AM1 и AM2 все проверено, 12 В в наличии,
Нажимаем кнопку старт, реле щелкают, на мгновение срабатывает IG2 все моргает и тухнет.
теперь самое интересное.
Принудительно через контрольку удерживаем данное реле IG2 при нажатии кнопки старт, на секунду, все включается.
причем все агрегаты остаются под питанием реле удерживается, сканирую все- ошибок не наблюдаю, двигатель чист, высоковольтные батареи и гибридная система в норме.
что может не нравиться блоку Power Source Control ECU ? может ли блок контролировать неисправность обмотки у реле IG2, или проблема в управляющем ключе в самом блоке.
Блок вынимал, визуальных повреждений нет.
смущает 6 вольт на управлении реле когда все запускается, это только удержание…
завтра попробую подкинуть внешнее реле, родное реле — гибридное, состоит из модуля 4-х реле и 4-х предохранителей, если не оно , буду препарировать блок.
pbs.pdf