B2272 ошибка lexus gs300

Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B2271 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1» или «IG2») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Предохранитель «АМ2»

-Проводка и разъемы

B2272 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Проводка и разъемы

B2273 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG2») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Внутреннее реле «IG2»

-Проводка и разъемы

B2274 Блок управления питанием (внутреннее реле «АСС») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Проводка и разъемы

B2275 Блок управления питанием (цепь питания «STSW») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2276 Блок управления питанием (цепь запуска «ACCR») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2277 Датчик погружения автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

B2278 Замок зажигания — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Замок зажигания

-Проводка и разъемы

B2281 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика положения «P» селектора АКПП

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Блок управления блокировкой переключения

-Проводка и разъемы

B2282 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика скорости

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Комбинация приборов

-Проводка и разъемы

B2283 Датчик скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Комбинация приборов

-Датчик скорости

-Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

-Проводка и разъемы

B2284 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от выключателя стоп-сигналов

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Выключатель стоп-сигналов

-Система внешнего освещения

-Проводка и разъемы

B2285 Поступает неверный сигнал по шине LIN о состоянии блокировки рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система блокировки рулевого управления

-Проводка и разъемы

B2286 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от блока управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2287 Неисправность связи по шине LIN с блоком сертификации

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Блок сертификации

-Проводка и разъемы

B2288 Неисправность при разблокировке рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система блокировки рулевого управления

-Проводка и разъемы

B2289 Превышение времени проверки кода ключа

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Функция дистанционного управления центральным замком

-Замок зажигания

-Ключ

-Проводка и разъемы

Доброго времени суток тем кто следит за авто.
В один прекрасный вечер на пустой и хорошей дороге при нажатии на газ загорелся как наводнения елка щиток приборов… Машина потеряла динамику, но ехать можно было.
Приехав в сервис к хорошему знакомому на компьютерную диагностику которая показала неисправность в виде ошибки:
Р2009 Цепь системы управления впускным коллектором-низкое значение (ряд 1).

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

При скидывание ошибки все стабилизировалось, но при выезде на дорогу и нажатие на педаль газа все возвращалось на своя круги, а именно ошибка появлялась снова.
Прозвонив верхнею заслонку на впускном коллекторе все с ней хорошо…, значит проблема была ниже а именно в датчике положения впускного коллектора.
Надо разбираться и смотреть что и как. Для этого снимаем верхним коллектор и смотрим уже что там.

И так начинаем.
1) Сначала отсоединяем клемму АКБ.
2) Снимаем пластик с моторного отсека который держат пистоны (красные стрелки).
3) Далее систему впуска или же патрубок воздушного фильтра (синие) и отсоединяем разъем (который диагностировали до этого на проф пригодность (жёлтый)).

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Дальше снимаем дроссельную заслонку (что бы почистить):
1) Отсоединяем питание заслонки (оранжевый).
2)Отсоединяем систему охлаждения патрубки (желтые).
3) И соответственно отворачиваем болты дросселя (красные).

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Заслонка снята. Даже чистая оказалась.

После уже снимаем коллектор впускной:
1) Отсоединяем вакуумные шланги (красные)
2) Отворачиваем гайки и болты крепления коллектора (оранжевые)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Коллектор пластиковый сняли и теперь приступаем к снятию следующего коллектора с заслонками.
1) Отворачиваем крепления (красные).
2) Чуть не забыл и отсоединяем два разъема с задней части коллектора (тут уже их не обозначил).
После чего сдергиваем коллектор.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Все снято. Теперь можно и прозвонить заслонки

В результате прозвонки оказалось, что датчик рабочий а вот вот заслонки почему то не двигаются. Отворачиваем две гайки и тут такая картина Репина «Приплыли», оказалась что на датчике открутилась каким то образом гайка, которая соединяла тягу заслонок с датчиком…
Соответственно гайку закрутили на мест и посадили на резьбовой герметик во избежания неприятного повторно инцидента.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Вот он корень всех бед то…

Помыв все коллекторы от грязи, особенно пластиковый коллектор и теперь собираем все на место.
Скидываем ошибки которые были, выезжаем на пробный заезд и машина стала намного лучше ехать…

Запчасти на фото: 9046714003, 9012606029, 9155180825, 1748884. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Схемка в помощь.

P.S. Спасибо всем за внимание…
Хорошей тяги на скорости и хорошего дорожного покрытия под колесами.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр. B2271 Сбой контроля фиксации зажигания 1. Предохранитель AM2 № 2
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2272 Сбой контроля зажигания 1 1. Реле IG1
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2273 Сбой контроля зажигания 2 1. Реле IG2
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2274 Сбой контроля ACC 1. Реле ACC
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2275 Сбой контроля STSW 1. ECM
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2276 Неисправность в цепи сигнала ACCR 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ECM
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2277 Обнаружение погружения автомобиля Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) Нажмите здесь
B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания 1. Выключатель зажигания
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Система передачи данных CAN
2. Система щитка приборов
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля 1. Участок регистрации DTC B2282
2. Щиток приборов
3. Датчик частоты вращения
4. ЭБУ системы противоскольжения
5. Главный ЭБУ кузова
6. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2284 Сбой сигнала тормоза 1. Выключатель стоп-сигналов
2. Система передачи данных CAN
3. ECM
4. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
5. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2286 Сбой работоспособного сигнала 1. Система передачи данных CAN
2. ECM
3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
4. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2287 Сбой ведущего устройства передачи данных LIN 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. ЭБУ блокировки рулевого управления
3. Жгут проводов или разъем Нажмите здесь
B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа 1. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
2. Система посадки и запуска
3. Жгут проводов или разъем
4. ЭБУ сертификации Нажмите здесь

Было такое: машина на ТО, замена фильтров, масла, свечей и т.д.

После его выполнения- таже проблема, стирал ошибку раз 10- не заводится. Потом спрашиваю механика что где снимал- под капотом подергал все подряд что он мог трогать. Единственное что выяснил- когда меняли фильтр топливный, то не одели фишку на насос,но после первого неудачного запуска они ее одели.

В итоге пока ходили кругами, я собирался в теххподержку обратиться- она завелась (ключи в это время лежали на дворнике), после этого с авто нормально, на очередном ТО был (и еще другой ключ я ему прописывал)

Что могло быть я так и не выяснил, по ошибке ничего путного. И насколько помню подобная ошибка частенько при ТО на других моделях в сохраненных висит

Да, как мне помниться она схватывала (нечто похожее как синхра слетала на Венях старых)

И раз зажигание включает- значит ключ нормально видит, а вроде там лампа Секьюрити есть- что с ней?


Изменено 15 марта 2009 пользователем Гельмут

Чем закончилось? Похожая проблема, 3GR-FSE, только авто 2005  с кнопкой «старт-стоп», защелка работает, стартер крутит и движок заводится на пару секунд, в моторном ошибка B2799, в блоке entry&Start ошибок нет. Говорят что просто сел АКБ. 

Помогите схемами.

Фотка откуда то левая  прилепилась.

image.png


Изменено 18 ноября 2019 пользователем ГРЕК

хотел удалить фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B225d ошибка toyota
  • B2259 ошибка мазда 3
  • B2256 ошибка ford
  • B2250 ошибка toyota rav4
  • B224e55 ошибка мерседес