-
Если имеется неисправность, когда реле ACC постоянно включено, реле ACC не выключается, несмотря на то, что зажигание выключено.
-
Если имеется неисправность, когда реле ACC постоянно выключено, реле ACC не включается, несмотря на то, что зажигание включено (ACC).
Технические советы
Можно установить выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG) и запустить двигатель.
Расшифровка ошибки B2274 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Марка:
Toyota
Код:
B2274
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона натяжителя переднего пассажира
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона натяжителя (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.
Причина:
- правый наружный ремень переднего сиденья в сборе (пиропатрон преднатяжителя (со стороны переднего пассажира))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод № 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2274 from Toyota: Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
B2274
Definition:
Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the pretensioner squib (front passenger side) circuit during primary check.
Cause:
- Front seat outer belt assembly RH (pretensioner squib (front passenger side))
- Center airbag sensor assembly
- No.2 floor wire
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
Всем привет
С прошлого поста прошло какое-то время, поменял 4 катушки, провода на бензонасос и свечки. Вроде проблема ушла.
НО
Вчера машина опять заглохла, скинул клемму на 15 минут, завелась и работа ровно, подключил шнурок и через Techstream показал ошибку b2274.
Подскажите куда дальше копать?
Пробег: 270 000 км
Описание B2274 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.