B2278 ошибка форд

Найдена следующая информация по ошибке B2278 для автомобиля FORD ESCAPE 2 (2006-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2278 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Escape 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

DTC
   B2278    Неисправность в цепи выключателя зажигания

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.

УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.

После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2278 Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен
  1. Выключатель зажигания
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B157543E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу пускового переключателя.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    St SW1 Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    St SW2 Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией «multimode»:
      Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
      Для моделей с механической трансмиссией:
      Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG) (Нажмите здесь).
      3. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (ACC) (Нажмите здесь).

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «седан» Нажмите здесь).

    A109252E01

  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк» Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    7 (SS1) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом
    2 (SS2) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом
    7 (SS1) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более
    2 (SS2) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Данный выключатель представляет собой выключатель без фиксации положения.
  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

  1. Отсоедините разъем E51 ЭБУ.

    B162569E01

  1. Отсоедините разъем E38 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E38-7 (SS1) — E51-10 (SSW1) Всегда Менее 1 Ом
    E38-2 (SS2) — E51-9 (SSW2) Всегда Менее 1 Ом
    E38-5 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) — масса Всегда 10 кОм или более
    E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация

  • Home
  • Toyota
  • Lexus

Обновлено: 02.06.2023

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.

Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Вопрос первый: загорается ли перед прохождением очередного ТО лампочка Check Engine? (Ford Escape) На сколько я понял из манулала, она должна загораться каждые 5000 миль.

Если я прав в первом случае, то отсюда вытекает второй вопрос: как ее самостоятельно погасить? (без помощи СТО).

И еще один вопросик немного не в тему. Имеются ли какие-нибудь диагноские приблуды к компьютеру или отдельно приборы для считывания ошибок с мозгов, ну и заодно для борьбы с вышеописанной ситуацией?

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(B I N @ Nov 4 2006, 23:14)

Вопрос первый: загорается ли перед прохождением очередного ТО лампочка Check Engine? (Ford Escape) На сколько я понял из манулала, она должна загораться каждые 5000 миль.

Если я прав в первом случае, то отсюда вытекает второй вопрос: как ее самостоятельно погасить? (без помощи СТО).

И еще один вопросик немного не в тему. Имеются ли какие-нибудь диагноские приблуды к компьютеру или отдельно приборы для считывания ошибок с мозгов, ну и заодно для борьбы с вышеописанной ситуацией?

Гасил просто — снимал плюс с аккумулятора на 10-15 минут и все.

Если опять загорится, то надо на диагностику, но как правило помогало.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

При необходимости замены масла (если Вы это имеете ввиду) лампочка не загорается.

P.S. А вот на Хонде ЦРВ загорается :)

B I N Ford Escape

❝ Цитата(Colonel @ Nov 13 2006, 15:55)

Гасил просто — снимал плюс с аккумулятора на 10-15 минут и все.

Если опять загорится, то надо на диагностику, но как правило помогало.

Снятие клемы с АКБ не приводит к блокированию магнитолы и т.п. нюансам? (на Мерседесах нужно потом код магнитолы вводить).

проблема в следующем. На морозе заводится отлично. Двигатель работает стабильно. После прогрева и езды около 10 минут начинает еле-еле промаргивать индикатор зарядки аккумулятора, двигатель при полной остановке дергается,обороты неустойчивые. Если поставить на нейтральную,то временно но неналолго обороты нормализируются но неналолго,потом и на нейтральной трясется. При движении то моргает,то постоянно горат check engine. helllp!
двигло 3.0 автомат

spcop

Bifchik Mazda CX-5 Sport

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

atarito Escape 2002 3.00

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(atarito @ Jan 27 2010, 11:18)

или то что пробой в зажигании, когда троит тоже начинает мигать

Троит = смесь в одном из горшков не сгорает => попадает несгоревшая смесь на катализатор => катализатор перегревается и разрушается. Ну и менее явная цепочка с закоксовыванием колец, жору масла и прочими достаточно фатальными проблемами.

spcop

spcop

устанавливаю причину, по ошибке пишет, что муд*т провод какой-то в шестом цилиндре. Неужеле вся байда может быть из-зи одного провода?

Enduro_Krsk

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(spcop @ Jan 27 2010, 13:40)

устанавливаю причину, по ошибке пишет, что муд*т провод какой-то в шестом цилиндре. Неужеле вся байда может быть из-зи одного провода?

spcop

ошибка выдала неисправность катушки, сняли коллектор, одна катушка дала трещину и не работает, поменяем, посмотрим, что будет дальше.

spcop

disel

❝ Цитата(spcop @ Jan 29 2010, 09:47)

катушку поменял, также было масло с гур[попало при замене] в свечном колодце. Полегче работает.

была похожая неисправность,мигал чек,диагностика показала, перебой в пятом цилиндре,оказалась пробивала свечу.

Сергей ESCAPE ESCAPE

Всем добрый вечер господа.
Помогите разобраться.
У меня escape 3.L 2001 года автомат.
Загорелся чек, проблема в след, при разгоне не сильном от 60 до 80 есть подергивания, газу даешь идет нормально.
Оброщался к диллеру, измайлово авто, 7,500р заплатил а результата нет.
На малах троит немного, проверили на сервисе все, неисправность не обнаружена.
Ошибки P0301. 0302.0306.
Есле кто что знает посоветуйте что делать.
Огромное спасибо за рание.

sedoy Ford Escape

всем привет.
ESC 2000 г. 3.0 XLT 4WD

Пятерит не по-детски. на холостых и на ходу до 2000 об/мин., потом вроде все стабильно, затем на 3000 об/мин трясет уже сильней.
Тянет намного хуже.
Диагностика показывает разность давления в топливных рампах
Прокладки впускного коллектора менял до этого.
Свечи новые.
Катушки тоже вроде нормуль. провода все проверели.
форсунки прочистили. фильтр топливный поменян. бензонасос чистили месяц назад.
ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

gefest72

❝ Цитата(sedoy @ Feb 17 2010, 17:03)

всем привет.
ESC 2000 г. 3.0 XLT 4WD

Пятерит не по-детски. на холостых и на ходу до 2000 об/мин., потом вроде все стабильно, затем на 3000 об/мин трясет уже сильней.
Тянет намного хуже.
Диагностика показывает разность давления в топливных рампах
Прокладки впускного коллектора менял до этого.
Свечи новые.
Катушки тоже вроде нормуль. провода все проверели.
форсунки прочистили. фильтр топливный поменян. бензонасос чистили месяц назад.
ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

Странные диагносты! У нас одна рампа, они вообще туда лазили?! Прокладки впускного коллектора верхние и нижние меняли? Авто старый, катушкам уже п. ц пришел. У них ресурс 100000 миль. Менять однозначно, т.к. у меня неисправность катушек никак не диагностировалась! Я менял катушки, свечи (могут и новые сразу не пойти, и такое бывает). Также теперь неплохо проверить катализаторы, т.к. в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах они могли умереть (мне пришлось пробивать) и форсунки (мыть не ультразвуком и на стенде). Меняйте СТО или делайте самостоятельно. И никогда не мойте двигатель керхером, только пеной из баллончика.

scanc Ford Escape 3l v6

Катушки- однозначно. Была такая фигня. Поменяли и забыл. А до этого все перепробовал: и прокладки и свечи и и диагностику делал.

sedoy Ford Escape

Неее диагносты нормуль, знают что рампа одна. :D
Говорят, что если пере вести на человеческий язык, то три форсунки работают по-другому нежли чем другие три.
Прокладки поменяны все 12, катализаторы выбиты.
Поехали за катушками.
Кста, скока и где они стоят, так чтобы понимать ценник :)

Сергей08 Ford Escape 3.0

❝ Цитата(Сергей ESCAPE @ Feb 16 2010, 16:42)

Всем добрый вечер господа.
Помогите разобраться.
У меня escape 3.L 2001 года автомат.
Загорелся чек, проблема в след, при разгоне не сильном от 60 до 80 есть подергивания, газу даешь идет нормально.
Оброщался к диллеру, измайлово авто, 7,500р заплатил а результата нет.
На малах троит немного, проверили на сервисе все, неисправность не обнаружена.
Ошибки P0301. 0302.0306.
Есле кто что знает посоветуйте что делать.
Огромное спасибо за рание.

была рохожая ситуация тоже дергался на этих скоростях. поменяй свечи и всё пройдёт, а ошибки это пропуск зажигания во 1,2,6 цилиндрах

gefest72

gefest72

❝ Цитата(sedoy @ Feb 18 2010, 08:55)

Неее диагносты нормуль, знают что рампа одна. :D
Говорят, что если пере вести на человеческий язык, то три форсунки работают по-другому нежли чем другие три.
Прокладки поменяны все 12, катализаторы выбиты.
Поехали за катушками.
Кста, скока и где они стоят, так чтобы понимать ценник :)

Если замена катушек не поможет, то можно:
Добраться до форсунок, и проверить, одинаковые ли они (на б/у авто всякое может быть). Проверить производительность форсунок на стенде. Катализаторы все три совсем выбиты (выпотрошены до пустых банок), или продырявлены? Может один катализатор за выпускным коллектором быть забитым, а второй нормально газы выпускает, отсюда разная работа половинок двигла. Добираться до катализаторов в моторном отсеке херово, могли ребята схалтурить! Также проверить лямбда-зонды и систему ЕГР. Неплохо бы проверить шланг клапана PCV (входит во впускной коллектор со стороны лобового стекла, средний толстый шланг), если он сжался или с дыркой-будет двигло троить. Мог закоксоваться сам клапан, тогда снять/промыть (он под впускным коллектором на блоке, в него этот шланг приходит).
А лучше все сделать параллельно, добираться все-равно в одно место-под впускной коллектор.

sedoy Ford Escape

sedoy Ford Escape

❝ Цитата(gefest72 @ Feb 18 2010, 16:15)

Если замена катушек не поможет, то можно:
Добраться до форсунок, и проверить, одинаковые ли они (на б/у авто всякое может быть). Проверить производительность форсунок на стенде. Катализаторы все три совсем выбиты (выпотрошены до пустых банок), или продырявлены? Может один катализатор за выпускным коллектором быть забитым, а второй нормально газы выпускает, отсюда разная работа половинок двигла. Добираться до катализаторов в моторном отсеке херово, могли ребята схалтурить! Также проверить лямбда-зонды и систему ЕГР. Неплохо бы проверить шланг клапана PCV (входит во впускной коллектор со стороны лобового стекла, средний толстый шланг), если он сжался или с дыркой-будет двигло троить. Мог закоксоваться сам клапан, тогда снять/промыть (он под впускным коллектором на блоке, в него этот шланг приходит).
А лучше все сделать параллельно, добираться все-равно в одно место-под впускной коллектор.

Форсунки — одинаковые. на стенде проверяли. Катализаторы выпотрошены все до банок, лямбда-зонд, система ЕГР и шланг клапана PCV смотрели 4 раза за последние 2-ое суток. :no2:
Сейчас будут снимать сам клапан. посмотрим :)

Периодически загорается check engine. Анализ ошибок показал, что машина распознает это как на картинке. Так вот. Что интересно, так это то, что когда ошибка возникает, то машина записывает мгновенные параметры. Так вот, всегда ошибка загорается при движении и около 1,6/1,7 оборотов двигателя. У знакомого тоже тайванец, у него такая же проблема была. Поменял бензонасос, фильтра и вуаль, ошибка пропала. У меня же это не помогло. Каталь не забит, 100%, так как выхлопу может о любой. Интересно вот ещё что, загорается ошибка как правило в мокрую погоду. Бывает исключения, но чаще всего именно в мокрую. Интересно ещё и то, что компьютер(мультискан) видит показания второго датчика, а к показаниям первого не допускает. Я занялся данной проблемой. На втором фото собственно сам датчик, который выносит мозг на протяжении нескольких месяцев. Решать проблему начал недавно. Хотел купить универсальный датчик Bosh, как оказалось он не подойдёт по параметрам. Можно поставить датчик от мазды тройки 2002 года. Но придётся перепаивать фишку. Решено было поставить обманку без удаления катализатора! Вот теперь жду момент когда появятся деньги и куплю обмануть.

Сегодня утром загорелся чек причина не понятна …
Кто сталкивался на этих машинах помогите!
Офицал не берет на диагностику, гибрид сервис сказал что это не как не связано с батареей и проверься в любом тех центре Ford…
Вот сижу ломаю голову, завтра буду опять обзванивать сервиса…
И не понятно с чем это связано(((((

Ford Escape 2008, 155 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10

привет всем ! у меня гибрид 2005 г выпука-американец ! вышел из строя ЭУР -КОД ОШИБКИ B2278 (steering shaft torque sensor malffunction ) и далее заменил этот датчик с разбирающего автомобиля. но радость от работы исправного датчика длился недолго ! через примерно 10 дней опять руль становился каменным ! помогал повторный запуск двигателя но датчик все чаще и чаще начинал выключатся и повторный запуск двигателя уже не всегда помогал и если помогает то хватает на 2-3 минуты ! сканер диагностирует код ошибки B2278 и интересно то что когда датчик в исправном состоянии сканер не дает функцию калибровки ! ! ! это так и должно быть ? так как знаю что у гибридов второго поколения есть такая функция ! нашел на ebay датчик но его не продают отдельно а продают в сборе с рулевой рейкой и стоит она кучу денег ! подскажите пожалуйста если мне удастся купить рулевую рейку в сборе с датчиком по приемлимой цене то датчик без калибровки будет работать или у гибридов первого поколения не надо калибровать датчик угла поворота руля ? буду всем благодарен если вы посоветуете что мне делать ?

привет! у меня у брата тоже эскейп у него тоже такая проблема время от времени. Сначала он кипишнул, приехал в форд центр, там плечами пожали, сказали х.з. Попробавали клемы снять, все обмулилось, через время опять таже хрень, потом все само прошло. короче видимо это болячка эскейков, но машина класс! а особенно американец как у тебя, у брата таец.

Читайте также:

      

  • Схема двигателя форд транзит
  •   

  • Чистка дроссельной заслонки форд с макс
  •   

  • Форд фокус 2 вибрация при разгоне
  •   

  • Диагностика тормозной системы форд мондео 4
  •   

  • Как снять передний бампер на форд мондео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2272 ошибка тойота
  • B2272 ошибка lexus gs300
  • B2271 ошибка toyota
  • B2267 ошибка ниссан
  • B226600 ошибка мерседес