B2278 ошибка тойота

DTC
   B2278    Неисправность в цепи выключателя зажигания

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.

УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.

После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2278 Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен
  1. Выключатель зажигания
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B157543E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу пускового переключателя.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    St SW1 Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    St SW2 Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией «multimode»:
      Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
      Для моделей с механической трансмиссией:
      Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG) (Нажмите здесь).
      3. Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (ACC) (Нажмите здесь).

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «седан» Нажмите здесь).

    A109252E01

  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк» Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    7 (SS1) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом
    2 (SS2) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом
    7 (SS1) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более
    2 (SS2) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Данный выключатель представляет собой выключатель без фиксации положения.
  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

  1. Отсоедините разъем E51 ЭБУ.

    B162569E01

  1. Отсоедините разъем E38 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E38-7 (SS1) — E51-10 (SSW1) Всегда Менее 1 Ом
    E38-2 (SS2) — E51-9 (SSW2) Всегда Менее 1 Ом
    E38-5 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) — масса Всегда 10 кОм или более
    E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда обнаруживается несоответствие между сигналом контакта SSW1 и сигналом контакта SSW2, которые регистрируются при управлении выключателем зажигания.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2278 Неисправность выключателя питания При включении выключателя зажигания сигнал контакта SSW1 и сигнал контакта SSW2 не совпадают (логика диагностирования за 1 поездку*).

  • Выключатель зажигания

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG).

  • *: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания во включенном состоянии, режим источника питания невозможно изменить посредством нажимания выключателя зажигания. Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания в выключенном состоянии, аварийная остановка не может быть приведена в действие посредством нажатия и удерживания выключателя зажигания в течение не менее 2 с.
Связанные параметры режимов Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2278

    Power Source Control

  • Start Switch1

  • Start Switch2

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

      • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

      Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

      • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Start Switch1
      Start Switch2
      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)

    1. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    2. Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, шевеля при этом жгут проводов.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

      • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

      Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

      • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Start Switch1
      Start Switch2
      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем K63 выключателя зажигания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K62-23 (SSW1) — K63-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом
      K62-21 (SSW2) — K63-1 (SS2) Всегда Менее 1 Ом
      K62-11 (AGND) — K63-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом
      K62-23 (SSW1) или K63-5 (SS1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      K62-21 (SSW2) или K63-1 (SS2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Снимите выключатель зажигания.

      Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

      для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь

      для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

    2. Проверьте выключатель зажигания.

      Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

      для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь

      для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация

  • Home
  • Toyota
  • Lexus

Код B2278 TOYOTA — Неисправность цепи переключателя двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен выключатель двигателя
  • Жгут проводов выключателя двигателя разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи выключателя двигателя
  • Неисправен главный ЭБУ кузова.

Как исправить код b2278 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2278 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2278 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2278 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2278 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) выдается при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем двигателя или неисправности одного из выключателей внутри выключателя двигателя

Описание B2278 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2272 ошибка тойота
  • B2272 ошибка lexus gs300
  • B2271 ошибка toyota
  • B2267 ошибка ниссан
  • B226600 ошибка мерседес