DTC
B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2278 | Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Проверьте в режиме DATA LIST работу пускового переключателя.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике St SW1 Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат— St SW2 Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат— - OK:
- На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
-
Проверьте изменение режима источника питания.
-
Для моделей с механической трансмиссией «multimode»:
Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Для моделей с механической трансмиссией:
Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.- OK:
- выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
- УКАЗАНИЕ:
- Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG и ACC) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (IG) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на «вкл» (ACC) (Нажмите здесь).
-
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
-
Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «седан» Нажмите здесь).
-
Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк» Нажмите здесь).
-
Отсоедините разъем выключателя.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 7 (SS1) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом 2 (SS2) — 5 (GND) Нажат Менее 1 Ом 7 (SS1) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более 2 (SS2) — 5 (GND) Не нажат 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Данный выключатель представляет собой выключатель без фиксации положения.
-
Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
-
Отсоедините разъем E51 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем E38 выключателя.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E38-7 (SS1) — E51-10 (SSW1) Всегда Менее 1 Ом E38-2 (SS2) — E51-9 (SSW2) Всегда Менее 1 Ом E38-5 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) — масса Всегда 10 кОм или более E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется, когда обнаруживается несоответствие между сигналом контакта SSW1 и сигналом контакта SSW2, которые регистрируются при управлении выключателем зажигания.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2278 | Неисправность выключателя питания | При включении выключателя зажигания сигнал контакта SSW1 и сигнал контакта SSW2 не совпадают (логика диагностирования за 1 поездку*). |
|
Операция подтверждения вывода DTC: |
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим при обнаружении неисправности |
---|---|
Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания во включенном состоянии, режим источника питания невозможно изменить посредством нажимания выключателя зажигания. Если с контакта SSW1 или SSW2 поступает сигнал заедания в выключенном состоянии, аварийная остановка не может быть приведена в действие посредством нажатия и удерживания выключателя зажигания в течение не менее 2 с. | — |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2278 |
Power Source Control |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Нажмите здесь
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
-
Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
-
Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Start Switch1 Start Switch2 OK Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания. Результат Следующий шаг OK NG -
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
-
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, шевеля при этом жгут проводов.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
-
Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
-
Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
-
Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора Start Switch1 Start Switch2 OK Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания. Результат Следующий шаг OK NG -
OK ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Отсоедините разъем K63 выключателя зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K62-23 (SSW1) — K63-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом K62-21 (SSW2) — K63-1 (SS2) Всегда Менее 1 Ом K62-11 (AGND) — K63-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом K62-23 (SSW1) или K63-5 (SS1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K62-21 (SSW2) или K63-1 (SS2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K62-11 (AGND) или K63-6 (AGND) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
-
Снимите выключатель зажигания.
Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
-
Проверьте выключатель зажигания.
Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
-
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен выключатель двигателя
- Жгут проводов выключателя двигателя разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи выключателя двигателя
- Неисправен главный ЭБУ кузова.
Как исправить код b2278 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2278 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2278 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2278 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2278 toyota?
Этот диагностический код неисправности (DTC) выдается при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем двигателя или неисправности одного из выключателей внутри выключателя двигателя
Описание B2278 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.