B2282 ошибка тойота

B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля Сигнал скорости автомобиля, передаваемый щитком приборов в сборе по линии прямой связи, и сигнал скорости автомобиля, передаваемый по шине CAN, не совпадают. (логика диагностирования за 1 поездку*)

  • Система измерительных приборов и индикаторов

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/час (16 миль в час) или выше в течение 20 с, а затем в течение 20 с двигайтесь со скоростью менее 5 км/час (3 миль в час).

B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля

Зарегистрирована одна из следующих неисправностей (обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля) (логика диагностирования за 1 поездку*):

  • Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 1: Обнаружено чрезмерное замедление

  • Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 2: Обнаружена неисправность, связанная с частотой вращения коленчатого вала двигателя

  • Система измерительных приборов и индикаторов

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Дайте двигателю поработать с частотой вращения не менее 2000 об/мин в течение 300 мин.

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше в течение 10 с, а затем двигайтесь со скоростью менее 50 км/час (31 миля в час).

DTC
   B2282    Ошибка сигнала скорости автомобиля

DTC
   B2283    Неисправность датчика скорости автомобиля

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. После преобразования сигнала посредством формирующей схемы в щитке приборов в форму, более близкую к прямоугольной, полученный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте импульсных сигналов.
Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN.

УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2282 Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и щитком приборов.
  1. Система передачи данных CAN
  2. Система щитка приборов
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Жгут проводов или разъем
B2283 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Чрезмерное замедление автомобиля
  2. Скорость автомобиля и частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствуют друг другу
  1. Участок регистрации DTC B2282
  2. Щиток приборов
  3. Датчик частоты вращения
  4. ЭБУ системы противоскольжения
  5. Главный ЭБУ кузова
  6. Жгут проводов или разъем

B138069E01

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B170609E03

УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
  2. При коротком замыкании в ЭБУ ни одна из систем, указанных на блок-схеме, не будет работать должным образом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    В случае вывода кодов DTC, указывающих на неисправность системы передачи данных CAN, сначала выполните проверку для этих DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC для шины CAN не выводится. А
    Выводится DTC для шины CAN B

B

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

  1. Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.

ДАЛЕЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

  1. Отсоедините разъем E46 щитка приборов.

    B162598E03

  1. Отсоедините разъем 2C распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2C-8 (SPD) — E46-36 (+S) Всегда Менее 1 Ом

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

  1. Отсоедините разъемы 2C и 4M.

    B164783E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2C-8 (SPD) — 4M-8 Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация

  • Home
  • Toyota
  • Lexus

Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в., ошибка B2282 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в., ошибка B2282


Закрытая тема.
  1. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    После сброса периодически обновляется. Спидометр работает исправно. В мануале всё так путано изложено (кривой перевод), так что понять практически невозможно. Похоже речь идёт о связи по кан-шине между приборным щитком и главным кузовным блоком.
    Кто-нибудь имел дело с таким DTC-ом?

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    750
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Прям наизусть все помнят расшифровку кода B2282.

  3. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Последний раз редактировалось Вареник; 25.03.2018 в 14:33.

  4. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Персонально для стремительного мозга «всех».Добавлено через 2 минуты

    Именно про этот кривой перевод я и говорил. Там не понятно ничего.

    Последний раз редактировалось agkrotik; 25.03.2018 в 16:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Мы ведь тут все телепаты и Ванги собрались, и должны знать про какой мануал ты там говоришь.
    И на будущее, если хочешь чтоб тебе помогли, не надо умничать, а надо указывать ссылку на тот мануал в котором тебе что то не понятно, указывать тип двигателя и коробки на твоём авто. ибо по второй ссылке что я дал там схемы для разных двигателей разные, и ещё лучше переписать данные с таблички на которой ВИН код написан и сюда выложить там внизу есть код модели по нему можно на сайте найти информацию для какого рынка эта модель сделана и уже по этим данным искать схемы. и методику проверки по этому коду ошибки.
    и сканер которым ошибки читал тоже указывай. а то некоторые китайские не только перевод кривой выдают,но и сам код ошибки.
    удачи в ремонте.

    Последний раз редактировалось Вареник; 25.03.2018 в 22:06.

  6. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Спасибо за пожелание. Однако у меня есть возражения по поводу ведения «собрания», так сказать. Вот если я замечу в теме вопрос, подобный моему, то я, уже сталиквающийся с такой проблемой и решивший её, неприменно поделюсь с вопрошающим своим опытом.
    Что станет делать надутый гражданин, которому хочется казаться умным, но он не знает предмета? Он начнёт учить меня жизни, пытаться детализировать сам вопрос, флудить и загаживать тему. Тут таких — пруд пруди. А админ почему-то не считает эти беспонтовые ответы лишними. Была бы у меня функция удаления, сразу подчистил бы все «ответы», кроме предпоследнего.
    Надеюсь я правильно разнил ситуацию?

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    ОК. больше не буду загаживать Вашу тему беспонтовыми советами.

  8. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    agkrotik, постарайтесь как-то адекватно оценивать происходящее. Это вы сюда за помощью заглянули, а не наоборот.
    41-й регион, на таких машинах — стайку собак съел…
    Желаете чётких ответов по теме — задавайте вопросы правильно, не устраивайте изначальную угадайку.
    И да — реакция не понравилась… Это я сейчас развёрнуто объяснил «выдачу слона».

    Сообразительности хватит, не обсуждать это?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.

Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B2271 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1» или «IG2») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Предохранитель «АМ2»

-Проводка и разъемы

B2272 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Проводка и разъемы

B2273 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG2») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Внутреннее реле «IG2»

-Проводка и разъемы

B2274 Блок управления питанием (внутреннее реле «АСС») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Проводка и разъемы

B2275 Блок управления питанием (цепь питания «STSW») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2276 Блок управления питанием (цепь запуска «ACCR») — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2277 Датчик погружения автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

B2278 Замок зажигания — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Замок зажигания

-Проводка и разъемы

B2281 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика положения «P» селектора АКПП

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Блок управления блокировкой переключения

-Проводка и разъемы

B2282 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика скорости

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Комбинация приборов

-Проводка и разъемы

B2283 Датчик скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Комбинация приборов

-Датчик скорости

-Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

-Проводка и разъемы

B2284 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от выключателя стоп-сигналов

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Выключатель стоп-сигналов

-Система внешнего освещения

-Проводка и разъемы

B2285 Поступает неверный сигнал по шине LIN о состоянии блокировки рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система блокировки рулевого управления

-Проводка и разъемы

B2286 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от блока управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система впрыска топлива

-Проводка и разъемы

B2287 Неисправность связи по шине LIN с блоком сертификации

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Блок сертификации

-Проводка и разъемы

B2288 Неисправность при разблокировке рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Система блокировки рулевого управления

-Проводка и разъемы

B2289 Превышение времени проверки кода ключа

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления питанием

-Функция дистанционного управления центральным замком

-Замок зажигания

-Ключ

-Проводка и разъемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2312 ошибка lexus
  • B2311 ошибка тойота rav4
  • B2311 ошибка lexus
  • B230e ошибка jeep
  • B2308 ошибка форд фокус 1