-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/час (16 миль в час) или выше в течение 20 с, а затем в течение 20 с двигайтесь со скоростью менее 5 км/час (3 миль в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
Зарегистрирована одна из следующих неисправностей (обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля) (логика диагностирования за 1 поездку*):
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 1: Обнаружено чрезмерное замедление
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 2: Обнаружена неисправность, связанная с частотой вращения коленчатого вала двигателя
-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Дайте двигателю поработать с частотой вращения не менее 2000 об/мин в течение 300 мин.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше в течение 10 с, а затем двигайтесь со скоростью менее 50 км/час (31 миля в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. После преобразования сигнала посредством формирующей схемы в щитке приборов в форму, более близкую к прямоугольной, полученный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте импульсных сигналов.
Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2282 | Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и щитком приборов. |
|
B2283 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
- При коротком замыкании в ЭБУ ни одна из систем, указанных на блок-схеме, не будет работать должным образом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае вывода кодов DTC, указывающих на неисправность системы передачи данных CAN, сначала выполните проверку для этих DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC для шины CAN не выводится. А Выводится DTC для шины CAN B
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
-
Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).
-
Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем E46 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем 2C распределительного блока.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — E46-36 (+S) Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
-
Отсоедините разъемы 2C и 4M.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — 4M-8 Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в., ошибка B2282 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в., ошибка B2282
-
Закрытая тема.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
После сброса периодически обновляется. Спидометр работает исправно. В мануале всё так путано изложено (кривой перевод), так что понять практически невозможно. Похоже речь идёт о связи по кан-шине между приборным щитком и главным кузовным блоком.
Кто-нибудь имел дело с таким DTC-ом? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 750
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Прям наизусть все помнят расшифровку кода B2282.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Последний раз редактировалось Вареник; 25.03.2018 в 14:33. -
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Персонально для стремительного мозга «всех».Добавлено через 2 минуты
Именно про этот кривой перевод я и говорил. Там не понятно ничего.
Последний раз редактировалось agkrotik; 25.03.2018 в 16:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Мы ведь тут все телепаты и Ванги собрались, и должны знать про какой мануал ты там говоришь.
И на будущее, если хочешь чтоб тебе помогли, не надо умничать, а надо указывать ссылку на тот мануал в котором тебе что то не понятно, указывать тип двигателя и коробки на твоём авто. ибо по второй ссылке что я дал там схемы для разных двигателей разные, и ещё лучше переписать данные с таблички на которой ВИН код написан и сюда выложить там внизу есть код модели по нему можно на сайте найти информацию для какого рынка эта модель сделана и уже по этим данным искать схемы. и методику проверки по этому коду ошибки.
и сканер которым ошибки читал тоже указывай. а то некоторые китайские не только перевод кривой выдают,но и сам код ошибки.
удачи в ремонте.Последний раз редактировалось Вареник; 25.03.2018 в 22:06. -
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Спасибо за пожелание. Однако у меня есть возражения по поводу ведения «собрания», так сказать. Вот если я замечу в теме вопрос, подобный моему, то я, уже сталиквающийся с такой проблемой и решивший её, неприменно поделюсь с вопрошающим своим опытом.
Что станет делать надутый гражданин, которому хочется казаться умным, но он не знает предмета? Он начнёт учить меня жизни, пытаться детализировать сам вопрос, флудить и загаживать тему. Тут таких — пруд пруди. А админ почему-то не считает эти беспонтовые ответы лишними. Была бы у меня функция удаления, сразу подчистил бы все «ответы», кроме предпоследнего.
Надеюсь я правильно разнил ситуацию? -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
ОК. больше не буду загаживать Вашу тему беспонтовыми советами.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
agkrotik, постарайтесь как-то адекватно оценивать происходящее. Это вы сюда за помощью заглянули, а не наоборот.
41-й регион, на таких машинах — стайку собак съел…
Желаете чётких ответов по теме — задавайте вопросы правильно, не устраивайте изначальную угадайку.
И да — реакция не понравилась… Это я сейчас развёрнуто объяснил «выдачу слона».Сообразительности хватит, не обсуждать это?
-
Закрытая тема.
Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B2271 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1» или «IG2») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Предохранитель «АМ2»
-Проводка и разъемы
B2272 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG1») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Проводка и разъемы
B2273 Блок управления питанием (внутреннее реле «IG2») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Внутреннее реле «IG2»
-Проводка и разъемы
B2274 Блок управления питанием (внутреннее реле «АСС») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Проводка и разъемы
B2275 Блок управления питанием (цепь питания «STSW») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2276 Блок управления питанием (цепь запуска «ACCR») — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2277 Датчик погружения автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
B2278 Замок зажигания — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Замок зажигания
-Проводка и разъемы
B2281 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика положения «P» селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Блок управления блокировкой переключения
-Проводка и разъемы
B2282 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
B2283 Датчик скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Комбинация приборов
-Датчик скорости
-Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля
-Проводка и разъемы
B2284 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Выключатель стоп-сигналов
-Система внешнего освещения
-Проводка и разъемы
B2285 Поступает неверный сигнал по шине LIN о состоянии блокировки рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система блокировки рулевого управления
-Проводка и разъемы
B2286 Поступает неверный сигнал по шине BEAN от блока управления двигателем
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система впрыска топлива
-Проводка и разъемы
B2287 Неисправность связи по шине LIN с блоком сертификации
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Блок сертификации
-Проводка и разъемы
B2288 Неисправность при разблокировке рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Система блокировки рулевого управления
-Проводка и разъемы
B2289 Превышение времени проверки кода ключа
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления питанием
-Функция дистанционного управления центральным замком
-Замок зажигания
-Ключ
-Проводка и разъемы