-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/час (16 миль в час) или выше в течение 20 с, а затем в течение 20 с двигайтесь со скоростью менее 5 км/час (3 миль в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
Зарегистрирована одна из следующих неисправностей (обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля) (логика диагностирования за 1 поездку*):
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 1: Обнаружено чрезмерное замедление
-
Обнаружение неисправности датчика скорости автомобиля 2: Обнаружена неисправность, связанная с частотой вращения коленчатого вала двигателя
-
Система измерительных приборов и индикаторов
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
-
Дайте двигателю поработать с частотой вращения не менее 2000 об/мин в течение 300 мин.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или выше в течение 10 с, а затем двигайтесь со скоростью менее 50 км/час (31 миля в час).
Операция подтверждения вывода DTC:
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. После преобразования сигнала посредством формирующей схемы в щитке приборов в форму, более близкую к прямоугольной, полученный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте импульсных сигналов.
Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2282 | Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и щитком приборов. |
|
B2283 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
- При коротком замыкании в ЭБУ ни одна из систем, указанных на блок-схеме, не будет работать должным образом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае вывода кодов DTC, указывающих на неисправность системы передачи данных CAN, сначала выполните проверку для этих DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC для шины CAN не выводится. А Выводится DTC для шины CAN B
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
-
Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).
-
Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.
ДАЛЕЕ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъем E46 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем 2C распределительного блока.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — E46-36 (+S) Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
-
Отсоедините разъемы 2C и 4M.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-8 (SPD) — 4M-8 Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Описание B2283 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
RR seat assembly forward switch circuit high