DTC
B2287 Сбой ведущего устройства передачи данных LIN
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC выводится при обрыве, коротком замыкании или нарушении связи с ЭБУ на участке между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Имеется обрыв, короткое замыкание либо нарушение связи с ЭБУ на участке между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
- подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2287 А Код B2287 не выводится B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъемы E36 и 2С.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом E36-10 (LIN) или 2C-12 (LIN1) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — масса Всегда Менее 1 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
-
Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2287 не выводится А Выводится код B2287 B
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ID главного ЭБУ кузова.
-
Отсоедините разъем E63 ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ID-9 (LIN1) — E63-10 (LIN) Менее 1 Ом ID-9 (LIN1) или E63-10 (LIN) — масса 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
-
Временно замените блок объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) новым или исправным блоком.
-
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ НЕИСПРАВЕН) |
Отключи все блоки на LIN шине от бодика и посмотри, реакцию на нажатие кнопки.
По поводу принудительного включения зажигания, нормальная реакция — ID Code и защелка не авторизованны.
Может у кого есть рядом с тобой SProg, можно было смарт исключить и проверить машину без смарт блока.
Изменено 2 мая 2016 пользователем ovs
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B2287 у Toyota: Низкий выходной сигнал левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Марка:
Toyota
Код:
B2287
Определение:
Низкий выходной сигнал левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Описание:
Коды неисправности C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75 и C1276 / 76 выводятся только в тестовом режиме.
Причина:
- Передний датчик скорости, левый
- Установка датчика
- Датчик скорости ротора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2287 from Toyota: Low Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
B2287
Definition:
Low Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Description:
DTCs C1271/71, C1272/72, C1275/75 and C1276/76 are out put only in the test mode.
Cause:
- Front speed sensor LH
- Sensor installation
- Speed sensor rotor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.