DTC
B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC выводится, когда возникает неисправность функции посадки или на шине передачи данных LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации.
- УКАЗАНИЕ:
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
-
Проверьте наличие DTC B2289 (истечение времени ожидания сверки ключа) и B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN).
- Результат:
-
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Только «DTC B2289» А Только «DTC B2785» B № DTC C
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC B2785, сначала выполните поиск неисправностей для этого кода.
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъемы E36 и 2C ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2C-12 (LIN1) — E36-10 (LIN) Всегда Менее 1 Ом 2C-12 (LIN1) или E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
-
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается.
- OK:
- Двигатель запускается нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Если двигатель не запускается, обратитесь к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы посадки и запуска (функция посадки) (не может быть выполнено подтверждение идентификационного кода внутри салона).
-
Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2287 | Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. |
|
B2289 | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
-
Отсоедините разъем ID главного ЭБУ кузова.
-
Отсоедините разъем E63 ЭБУ сертификации.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия ID-9 (LIN1) — E63-10 (LIN) Менее 1 Ом ID-9 (LIN1) или E63-10 (LIN) — масса 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
-
Временно замените блок объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) новым или исправным блоком.
-
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|||
OK | |
КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ НЕИСПРАВЕН) |
Отключи все блоки на LIN шине от бодика и посмотри, реакцию на нажатие кнопки.
По поводу принудительного включения зажигания, нормальная реакция — ID Code и защелка не авторизованны.
Может у кого есть рядом с тобой SProg, можно было смарт исключить и проверить машину без смарт блока.
Изменено 2 мая 2016 пользователем ovs
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ЭБУ управления источником питания
- Система иммобилайзера двигателя
- Жгут проводов ЭБУ управления источником питания разомкнут или закорочен
- Цепь ЭБУ управления источником питания имеет плохое электрическое соединение
- Выключатель двигателя
- Ключ.
Как исправить код b2289 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b2289 техзаметки toyota
Чаще всего этот код устанавливается в комбинации с другими кодами. Сначала исправьте другой код
Сколько стоит диагностика кода b2289 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2289 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2289 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2289 toyota?
Диагностический код неисправности (DTC) выводится, если в ЭБУ управления источником питания установлен любой другой DTC или если жгут проводов между ЭБУ управления источником питания и ЭБУ сертификации разомкнут или закорочен
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны
Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
57 -
Создано
6 г -
Последний ответ
11 июл
Лучшие авторы в этой теме
-
32
-
13
-
6
-
2
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
Когда второй раз хочу запустить не загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?
По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.
Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?
Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)
если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..
Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
12 июл
DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.