- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка B2290 загорается лампочка SRS при первом морозном запуске (Прочитано 4066 раз)
Данная ошибка проявляется исключительно зимой и в более менее крепкий мороз.
При вторичном пуске не проявляется. Даже если перезапустить двигатель сразу.
Пока горит лампочка SRS, Форсканом не сбрасывается. Только заглушить и завести заново.
Раньше думал от детского кресла установленного на переднее сидение, сейчас его временно нет, а ошибка выскочила.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 06:21 от Pavel_24 »
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
При вынимании ключа из замка зажигания вод.сиденье отъезжает? Если да, то отключите эту функцию на период холодов. В морозы провода под креслом «дубеют» и при движении нарушается контакт. У меня то же самое. Я только не могу понять каким образом связаны водительское и пассажирское сиденья
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 08:43 от КИрюха »
Записан
При вынимании ключа из замка зажигания вод.сиденье отъезжает? Если да, то отключите эту функцию на период холодов. В морозы провода под креслом «дубеют» и при движении нарушается контакт.
Нет, я отключил эту функцию давно.
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Остается только датчики проверять.
Записан
Остается только датчики проверять.
какие? И где?
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 22:43 от ТОХА 777 »
Записан
это проблема проводки под пассажирским сиденьем, видимо связано с датчиком присутствия пассажира на сиденье.
Записан
С уважением Бродяга.
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
Записан
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
очень сильное заявление, это один из возможных вариантов, но опыт говорит, что то, что я написал имело место быть и не только у меня.
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 19:26 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
Druzz, смею предположить, что так не бывает .Ну ни как не сможет зарядится батарея на второй пуск .
Записан
точно такая же беда бывает в морозы за -20 (не постоянно, но за зиму раз пять вылетала такая ошибка). Морозы ушли и забил на это дело.
походу видать какая то серийная недоработка Генри Фордыча
…и добавил:
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
АКБ новый..клеммы почистил..сиденье водительское не отключал (отъезжает ).. так что дело не в АКБ, а походу датчик присутствия пассажира глючит
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 18:25 от nachallnik »
Записан
АКБ стоит новый. Ошибка выскакивает чаще в мороз. Обратил внимание, если запускать двигатель с авто запуска, то ошибка не появляется
Записан
такая же беда вот случилась) горит эта лампочка, а вот почему и где копать — пока не знаю) но скоро разберусь) выложу сюда все что делал)
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
такая же беда вот случилась) горит эта лампочка, а вот почему и где копать — пока не знаю) но скоро разберусь) выложу сюда все что делал)
Если горит сейчас, а не на морозе, то причина и место может быть иным. Тут речь шла о первом пуске в мороз и потом когда салон прогревался, эта проблема исчезала.
Записан
С уважением Бродяга.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание ошибки B2290 FORD
Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B2290 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2618
- U261C
- U2619
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U210C
- U2106
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Расшифровка ошибки B2290 у Ford: Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном блокировки заднего хода
Марка:
Форд
Код:
B2290
Определение:
Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном блокировки заднего хода
Описание:
Скорость двигателя превышает 600 об / мин, и PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние схемы управления приводом соленоида блокировки обратного хода не совпадают более 5 секунд.
Причина:
- Цепь управления соленоидом блокировки реверса разомкнута, замкнута на массу или на питание (B +)
- Цепь питания реверсивного соленоида разомкнута (проверьте предохранитель ENG SENS)
- PCM вышел из строя
< li>Реверсивный соленоид поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2290 from Ford: Reverse Inhibit Solenoid Control Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B2290
Definition:
Reverse Inhibit Solenoid Control Circuit Malfunction
Description:
Engine speed over 600 rpm,and the PCM detected the Actual and Commanded state of the Reverse Inhibit Solenoid driver control circuit did not match for over 5 seconds.
Cause:
- Reverse inhibit solenoid control circuit is open,shorted to ground or to power (B+)
- Reverse solenoid power circuit is open (test ENG SENS fuse)
- Reverse solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Добрый день форумчане! у меня такой вопрос…сегодня был на диагностике и были выявлены следующие ошибки-(B2290) и (В1262)…может кто сталкивался или знает…заранее благодарен!
B2290 — Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира.
Кароче, в сидении есть датчик который понимает сидит ли там человек или нет, и соответственно в момент аварии если там сидит человек то подушки стреляют, а если не сидит, то не стреляют. У вас этот датчик не функционирует, ну самое простое могу посоветовать под сиденьем провода посмотреть, может отсоединилось что-то там.
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
Изменено 2 июня, 2012 пользователем Колючка