B2292 ошибка ford mondeo 3

В аккурат за неделю до прохождения тех. осмотра замечаю начинающую сначала моргать, а затем и загорающуюся на постоянной основе, лампочку индикации ошибки системы безопасности автомобиля. Не мог недельку подождать, подумал я…, но деваться некуда — через неделю тех. осмотр.
Благо под руками всегда сканер, подключил, посмотрел ошибки. Получите как говориться:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Как говориться стартовая информация для размышления есть, полез искать опыт таких же страдальцев в глобальную сеть интернет. На просторах мондео клуба, в одном из топиков, было сказано что лампочка не просто моргает, а промаргивает код! В моем случае это было три раза моргает, короткий перерыв, еще четыре раза моргает, длинный перерыв. Такая сигнализация продолжается около 5-6 раз(не сосчитал к сожалению) и затем лампочка ошибки загорается на постоянной основе. На основе полученных данных было понято что это код ошибки — 34. На том же сайте нашел отсылку к документации по ремонту для станций ТО. Так ведь есть же и у меня такое чтиво, порывшись там выудил следующую информацию:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Круг подозреваемых сузился. На том же ресурсе один из обитателей писал что по его опыту 90% данных ошибок это проблемы с проводкой под сидением и коммутационной колодкой там же. К сожалению на тот момент когда я собрался узнать где это можно посмотреть в Forscan-е значение ошибки(согласно мануалу оно может быть 24,25,26 или 27) ошибку я уже «победил» и эти знания так и не приобрел. С учетом расшифровки ошибки и знаниями того, что недавно я пассажирское кресло двигал туда сюда я мужественно полез под сидение искать проблему.
Раскрутил коммутационный блок головкой на 7.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Проследил провод от преднатяжителя

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Он шел к оранжевому разъему

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Взял самую мелкую наждачку которую у себя нашел, прочистил контакты, собрал все обратно — ошибка «испарилась»!

Вот как говориться и вся история! Всем здоровья, удачи!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 277 000 км

В аккурат за неделю до прохождения тех. осмотра замечаю начинающую сначала моргать, а затем и загорающуюся на постоянной основе, лампочку индикации ошибки системы безопасности автомобиля. Не мог недельку подождать, подумал я…, но деваться некуда — через неделю тех. осмотр.
Благо под руками всегда сканер, подключил, посмотрел ошибки. Получите как говориться:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Как говориться стартовая информация для размышления есть, полез искать опыт таких же страдальцев в глобальную сеть интернет. На просторах мондео клуба, в одном из топиков, было сказано что лампочка не просто моргает, а промаргивает код! В моем случае это было три раза моргает, короткий перерыв, еще четыре раза моргает, длинный перерыв. Такая сигнализация продолжается около 5-6 раз(не сосчитал к сожалению) и затем лампочка ошибки загорается на постоянной основе. На основе полученных данных было понято что это код ошибки — 34. На том же сайте нашел отсылку к документации по ремонту для станций ТО. Так ведь есть же и у меня такое чтиво, порывшись там выудил следующую информацию:

Круг подозреваемых сузился. На том же ресурсе один из обитателей писал что по его опыту 90% данных ошибок это проблемы с проводкой под сидением и коммутационной колодкой там же. К сожалению на тот момент когда я собрался узнать где это можно посмотреть в Forscan-е значение ошибки(согласно мануалу оно может быть 24,25,26 или 27) ошибку я уже «победил» и эти знания так и не приобрел. С учетом расшифровки ошибки и знаниями того, что недавно я пассажирское кресло двигал туда сюда я мужественно полез под сидение искать проблему.
Раскрутил коммутационный блок головкой на 7.

Проследил провод от преднатяжителя

Он шел к оранжевому разъему

Взял самую мелкую наждачку которую у себя нашел, прочистил контакты, собрал все обратно — ошибка «испарилась»!

Вот как говориться и вся история! Всем здоровья, удачи!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 277 000 км

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: srs моргает потом горит…  (Прочитано 13745 раз)

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?


Записан


У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?


Записан


То , что моргает лампа, это указывает на неисправность в системе. 1 и 9 это код неисправности, надо искать расшифрвку и список возможных причин. Или просто обратится в автосервис.


Записан


Вот что есть по кодам подушек:

Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward  DTC a  LFC b  Description  Action To Take 
—  Continuous  The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground  Go To Pinpoint Test M . 
B1231  13  Crash Data Memory Full  Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment . 
B1317  Continuous  Battery Voltage High  CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1318  Continuous  Battery Voltage Low  CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1342  12  RCM Is Faulted  Install a new RCM. 
B1869  NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground  Go To Pinpoint Test N . 
B1870  NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test O . 
B1891  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test P . 
B1892  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground  Go To Pinpoint Test Q . 
B1921  14  Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open  Go To Pinpoint Test R . 
B2292  33  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2292  34  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2293  19  Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2293  21  Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2294  24  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2294  25  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2296  42  Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  43  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  45  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  44  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  46  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2691  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test W . 
B2434  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground  Go To Pinpoint Test X . 
B2435  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range  Go To Pinpoint Test Y . 
B2692  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test Z . 
B2438  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AA . 
B2439  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AB . 
B2477  Continuous  Module Configuration Error  INSTALL a new RCM. 
C1414  15  Incorrect Vehicle ID  Go To Pinpoint Test AC . 
C1947  49  Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AD . 
C1948  49  Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AE . 
C1981  49  Seat Track Position Sensor Circuit Fault  Go To Pinpoint Test AF . 
—  —  No communication with the restraints control module (RCM).  REFER to Symptom Chart in this section. 

a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.

  Код 19 я выделил.
Судя по всему, у Вас обрыв цепи водительской (в руле) подушки. Этакой спирали (clock spring)/

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:01 от vld »


Записан


— Илюха —

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?

ошибка была В2292,была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?

а вот такое было на предыдущей Витаре,оказался толи шлейф,толи спираль какая то в подрулевой колонке

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:15 от — Илюха — »


Записан



была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

Не, тогда был бы код 33. У меня, к примеру, моргает 34. Так я пошевелю под пассажирским сиденьем — всё до поры нормально. Нет времени по-серьёзному восстановить контакт.


Записан


— Илюха —

Вот здесь найди  ;)


Записан


Всем спасибо, буду шлейф смотреть. Похоже что обрыв там.


Записан


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-

А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?

обрыв цепи


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


обрыв цепи

Где-то в бюллетенях встречалось, что часто разъёмы виноваты.


Записан


А вот при 19-й ошибке может быть причиной неграмотная замена рулевого колеса, и повреждение «часовой пружины».


Записан


А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?

Илья, ты же знаешь, что я в авто нихрена не понимаю!!! Ошибку я просто перевел из списка ::)


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Описание ошибки B2292 FORD

Выход из строя натяжительного устройства, установленного на ремне безопасности водителя

Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.

Комментарии

Другие ошибки FORD

  • 061D1

  • 160782

  • 510Е197

  • 5750

  • 90BD13

  • 9681

  • 9A9E

  • A103

  • B0001

  • B0002

  • B0003

  • B0004

  • B0005

  • B0007

  • B0009

  • B0010

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0014

  • B0021

  • B0022

  • B0028

  • B0029

  • B002A

  • B0030

  • B0032

  • B0033

  • B0038

  • B0039

  • B003A

  • B003B

  • B0041

  • B0042

  • B0043

  • B0048

  • B0049

  • B004A

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0053

  • B0054

  • B0055

  • B0057

  • B0058

  • B0060

  • B0061

  • B0070

  • B0071

  • B0074

  • B0075

  • B0076

  • B0077

  • B0078

  • B007C

  • B007D

  • B007E

  • B007F

  • B0080

  • B0081

  • B0083

  • B0084

  • B0085

  • B0086

  • B0087

  • B0088

  • B0091

  • B0092

  • B0093

  • B0094

  • B0095

  • B0096

  • B0097

  • B0098

  • B0099

  • B009A

  • B009B

  • B009C

  • B009D

  • B009E

  • B009F

  • B00A1

  • B00B0

  • B00B1

  • B00B2

  • B00B3

  • B00B4

  • B00B5

  • B00B6

  • B00B7

  • B00B8

  • B00B9

  • B00BA

  • B00BB

  • B00C0

  • B00C1

  • B00C2

  • B00C3

  • B00C4

  • B00C5

  • B00C6

  • B00C7

  • B00C8

  • B00C9

  • B00CA

  • B00CB

  • B00D0

  • B00D1

  • B00D2

  • B00D3

  • B00D4

  • B00D5

  • B00DF

  • B00E0

  • B00E1

  • B00E2

  • B00E3

  • B00E4

  • B00E5

  • B00E6

  • B00E7

  • B00E8

  • B1000

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1008

  • B1009

  • B100A

  • B100B

  • B100C

  • B100D

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 02.06.2023

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Проверил форсканом ошибки по машине, ничего такого, о чём я не знал. Привожу подробный лог:

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===PCM DTC B1601===
Код: B1601 — В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля.

Выполнить диагностику PATS

===END PCM DTC B1601===

Описывал в предыдущей записи.

===PCM DTC P0073===
Код: P0073 — Напряжение электрической цепи датчика температуры наружного воздуха выше максимального напряжения, показано -40 градусов по шкале Фарренгейта

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0073===

Причина этой ошибки такова: провода датчика температуры воздуха отгнили, и он под замену. Но прежде нужно разобраться с проводкой к этому датчику. Вова смотрел, грит, провод где-то перебит, надо снимать морду и смотреть. Сказал, что стоить будет д****, поэтому я пока решу финансовые проблемы. Или он не прав, и коса чинится на раз?

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

—Возможные причины—
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.

===END PCM DTC P1000===

Связываю это с тем, что снимал аккум не так давно, и все калибровки пропали.

===IC DTC U2199===
Код: U2199 — Недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2199===

Вот по этой ошибке прошу дельного совета. В том году я менял антифриз и один патрубок, он гарантированно не течёт. Двигатель нормально прогревается до середины температурной шкалы (~90°), печка греет. Что может быть не в порядке?

===IC DTC U2201===
Код: U2201 — недействительные данные по наружной температуре

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

недействительные данные по наружной температуре

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2201===

Я так понимаю, это тоже связано с нерабочим датчиком температуры.

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

— Possible Causes ———

— Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system

===END RCM DTC B1318===

Без идей. Аккумулятор заряжен, напряжение на мультиметре было 12 с чем-то вольт. Аккум не новый, но точно не убитый.

===RCM DTC B2296===
Код: B2296 — Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Чтобы просмотреть эти значения PID неисправности, обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность датчика удара

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2296===

Сломан во время ДТП у предхоза или скорее вырван *Статья 282 УК РФ*. Два провода от косы висят: фишки и датчика нет. У Вовы была нужная фишка с проводками тех же цветов, но цеплять её он мне пока что отказался.

===RCM DTC B2293===
Код: B2293 — Удерживающая система — неисправность подушки безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность подушки безопасности

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2293===

В торпеде нет подушки, горе-ремонтники видимо торпеду пожалели.

===RCM DTC B2292===
Код: B2292 — Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность натяжителя ремня безопасности

За дальнейшими инструкциями обратитесь, пожалуйста, к Руководству для станции технического обслуживания.

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2292===

Вообще странная ситуация. Я так понимаю, речь идёт о преднатяжителях, которые в сиденьях, в которые ремень втыкается, верно? Под чехлом кулисы есть узел с двумя фишками: одна воткнута и идёт под водительское кресло, вторая тоже воткнута и уходит вместе с косой куда-то туда, под торпеду. И справа лежит одна неприкаянная фишка видимо от пассажирского сиденья, которая должна быть воткнута в этот узел. Тогда вопрос, куда же ведёт лишняя подключенная фишка в этом узле?

===RCM DTC B1869===
Код: B1869 — Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

— Possible Causes ———

Air Bag Warning Lamp Indicator Circuit Open

Warning Indicator inoperative ——————————
— Circuit Failure between AirBag Warning Lamp & Power Distribution
-Circuit Failure between Air Bag Warning Lamp & AirBag Module

Warning Indicator always ON —————————
— Short to GND between AirBag Warning Lamp & AirBag Module

-Suspect Fuse AirBag Warning Lamp AirBag Module

Проверьте отсутствие короткого замыкания в соединениях приборной панели и т.д.

===END RCM DTC B1869===

Что мне делать? Чистить фишку приборки контактспреем?

===GEM DTC B1326===
Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

Штырь IPR19 модуля GEM (C430; коричневый)

===END GEM DTC B1326===

Это мне в GEM-модуль нужно лезть и там контакты чистить?

===ABS DTC C1145===
Код: C1145 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводке. Сопротивление должно быть ближе к 0 Ом. Следует рассоединить электрические разъемы ECU и WSS.

Проверьте на наличие незакрепленных соединений.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Убедитесь в том, что внутреннее сопротивление WSS больше 1 МОм

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

После стирания DTC следует выполнить поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч при нормальных условиях движения, чтобы выключить лампу ABS.

===END ABS DTC C1145===

Единственный нерабочий датчик ABS. Вова смотрел, говорит, контакт отгнил. Провод стоит 500 рублей на разборке, а я хочу попробовать зачиниться ультрабюджетно: разобрать фишку, заменить гнилые пины и собрать всё обратно. Исхожу из того, что пластику ничего не должно случиться, поэтому попробую без замены фишки. Осталось дождаться только, когда фишки с Али придут.

Вот как-то так. Заодно хочу послушать соображений, какое я криворукое х****, раз за машиной не слежу, и какой лох, раз такую выебанную машину купил.

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания «Ford Motor Company». Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

u0416 ошибка форд мондео 4

Самое популярное 4е поколение Ford Mondeo 4, было впервые представлено в 2012 году в С.Америке.

Тогда автомобиль не произвел фурора, внешне сильне не отличался от предыдущих поколений. Проблем к началу производства добавили внутренние организационные моменты, из-за которых наладить конвейер не удавалось вполь до конца 2013 года.

В Европе новый Мондео 4 появился только в конце 2014. На автомобиль устанавливался 4х цилиндровый двигателя 160-240 л.с. Покупателю предоставлялся выбор между бензиновым (до 180 л.с) и дизельным (до 125 л.с) движком.

Из обновленных деталей можно сказать о внедрении нового ряда светодиодных фар, а также доработанного удобства в системе безопасности. В частности появление заднего надувного ремня безопасности.

Также инженеры Форд слегка подтянули элементы салона, сделав их более гладкими. Изминениям подверглись и некоторые детали кузова. Однако в общем внешний вид не сильно поменялся от предыдущего поколения.

Несмотря на разногласия во мнениях и заторможенности начала продаж Ford Mondeo 4, он сумел найти своего потребителя. Среди серии Мондео это поколение входит в число наиболее запрашиваемых и популярных.

Общие характеристики Ford Mondeo 4

Седан

Универсал

Ошибки

Комментарии:

Приятно, что весь необходимый перечень ошибок, который могут встретиться находятся в одном месте, и удобно структурированы. Отличный сайт.

Читайте также:

      

  • P0884 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Форд транзит горит скользкая дорога причина
  •   

  • Не горят противотуманные фары форд мондео 4
  •   

  • Форд транзит горит лампа открытой двери
  •   

  • U3000 ошибка форд мондео 4

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B2292 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Выход из строя натяжительного устройства, установленного на ремне безопасности водителя

Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2618
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U210B
  • U210A

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
P1000 — OBD II Monitor не проходит тест (неоконченная диагностика).
B2292 — Система пассивной безопасности ремней безопасности натяжителя. Проверить разъемы.
B2290 — Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира. Датчик веса в сиденье. Опять возможно разъем.
B2295 — Боковая подушка безопасности. Есть под код, на конкретную подушку.
B2256 — Неисправна электрическая цепь реле обогрева лобового стекла (короткое замыкание на массу).
Проверяйте проводку и чистите систему рециркуляции отработанных газов. Ездить можно, но подушки могут не сработать при аварии.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2287 ошибка toyota
  • B228678 ошибка mercedes
  • B2286 20 ошибка форд фокус 2
  • B2285 ошибка тойота камри
  • B2285 ошибка toyota rav4