B2295 ошибка форд мондео 3

Всем привет, с тачкой все ок, морозы катаюсь, все хорошо, но недавно заморгала подушка безопасности на приборной панели. Подцепил форскан, получил ошибку под номером B2295 — неисправность боковой подушки безопасности… Первым делом полез под сидение пассажира, отсоединил фишку разъем, посмотрел на контактики, почистил контактной смазкой — соединил обратно. Ошибка не ушла… Полез под пассажирское сидение и сразу увидел, что фишка болтается, будто не прикручена. Всему виной — метал втулка, которая вылезла из пластиковой основы… Скорее всего, когда менял ковролин летом — перетянул и втулку вырвало.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

в центре вставка — форд любит такие крепежи…
Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

сидение просто открутил от пола и наклонил назад, доступ к фишке появился
Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

.

Думал ее приклеить, но уже имел опыт с мондео1, где такие склейки начинаешь заворачивать и они всеравно вырываются. Но удивился, оказывается фишка продается отдельно и стоит 300р

Запчасти на фото: 1353492. Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

Новая оригинальная)

Купил, перекинул проводки и все дела)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

переставлять проводки легко — усик отогнуть и вся колодочка вылезает
Фото в бортжурнале Ford Mondeo III ST220

Полный размер

.

Все, ошибок нет, все работает, всем добра).

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 100 500 км

Restraints Control Module (RCM)

WARNING: Do not handle, move or change the original horizontal mounting position of the restraints control module (RCM) while the RCM is connected and the ignition switch is ON. Failure to follow these instructions may result in the accidental deployment of the safety canopy and risk of serious personal injury.

WARNING: The restraints control module (RCM) orientation is critical for correct system operation. If a vehicle equipped with an air bag supplemental restraint system (SRS) has been involved in a collision in which the center tunnel area has been damaged, inspect the mounting and bracket for deformation. If damaged, a new RCM must be installed whether or not the air bags have deployed. In addition, make sure the area of the RCM mounting is restored to its original condition. Failure to follow these instructions may increase the risk of serious personal injury or death in a collision.

CAUTION: Prior to removal of the restraints control module (RCM) module, it is necessary to upload module configuration information to the scan tool. This information needs to be downloaded into the new RCM module once installed. Refer to Section 418-01.

NOTE: When installing a new restraints control module (RCM), always make sure the correct RCM is being installed. If an incorrect RCM is installed, erroneous diagnostic trouble codes (DTCs) will result.

The restraints control module (RCM) carries out the following functions:

  • deploys the air bag(s)/safety canopies in the event of a deployable collision.
  • activates the safety belt buckle pretensioners to remove slack from the safety belt in the event of a deployable collision.
  • monitors the supplemental restraint system (SRS) for faults.
  • sends a message to the instrument cluster module to illuminate the air bag warning indicator if a fault is detected.
  • communicates through the data link connector (DLC) the current or historical diagnostic trouble codes (DTCs).

The RCM monitors the SRS for possible faults. If a fault is detected, the RCM will request illumination of the air bag warning indicator.

When the ignition is cycled (turned OFF and then ON), the instrument cluster will prove out the air bag warning indicator by lighting for 6 seconds and then off. If a current SRS fault exists, the RCM requests illumination of the air bag warning indicator and will remain illuminated for the rest of the key cycle. During that same key cycle some faults that recover, i.e. Loss of Communication with the PCM, the RCM will send a request to the instrument cluster module to turn the air bag warning indicator off IF no other fault is present. The RCM will also communicate the on-demand (current) and continuous (historical) DTCs through the DLC, to the scan tool. If the RCM requests illumination of the air bag warning indicator and the air bag warning indicator does not function, the instrument cluster module will automatically activate an audible chime. The chime is a series of 5 sets of 5 tone bursts. If the chime is heard, the SRS and the air bag warning indicator require repair.

The RCM includes a backup power supply. This feature provides sufficient backup power to deploy the SRS in the event that the ignition circuit is lost or damaged during a collision. The backup power supply will deplete its stored energy approximately one minute after the battery ground cable is disconnected.

Pinpoint Test G: DTC B2292 — Restraint System — Seatbelt Pretensioner Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 46 , Supplemental Restraint System for schematic and connector information.

Normal Operation

The restraints control module (RCM) monitors safety belt buckle pretensioner circuits for faults. The RCM will set a diagnostic trouble code (DTC) if a short to battery or short to ground fault is detected. The RCM will also set a DTC if the loop resistance is less than 0.9 ohm or greater than 5 ohms. The normal expected resistance range is 1.23 to 3.31 ohms. If a loop resistance is between 0.9 and 1.23 or between 3.31 and 5 ohms, a DTC will not set but there exists a strong potential for an intermittent fault. If the RCM detects one of the following faults on any of the safety belt buckle pretensioner circuits, it will store DTC B2292 in memory and send a message to the instrument cluster module to illuminate the air bag warning indicator.

NOTE: When monitoring fault and/or resistance PIDs with the scan tool, it may take up to 2 seconds for the scan tool display to update.

Fault Conditions

The RCM monitors for the following fault conditions:

  • Loop resistance less than 0.9 ohm (low resistance)
  • Loop resistance greater than 5 ohms (circuit open)
  • Circuit short to voltage
  • Circuit short to ground

Possible Causes

A safety belt buckle pretensioner fault can be caused by:

  • damaged wiring, terminals or connectors.
  • a faulty safety belt buckle pretensioner.
  • RCM is faulted.

Pinpoint Test J: DTC B2295 — Restraint System — Side Air Bag Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 46 , Supplemental Restraint System for schematic and connector information.

Normal Operation

A side air bag module provides protection of the thorax area (between the neck and abdomen) of the body, working in conjunction with the head protection provided by a safety canopy module. Refer to Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) in this section.

The restraints control module (RCM) monitors the side air bag module circuits for faults. The RCM will set a diagnostic trouble code (DTC) if a short to battery or short to ground fault is detected. The RCM will also set a DTC if the loop resistance is less than 0.9 ohm or greater than 5 ohms. The normal expected resistance range is 1.23 to 3.31 ohms. If a loop resistance is between 0.9 and 1.23 or between 3.31 and 5 ohms, a DTC will not set but there exists a strong potential for an intermittent fault. If the RCM detects one of the following faults on any of the side air bag circuits, it will store DTC B2295 in memory and send a message to the instrument cluster module to illuminate the air bag warning indicator.

Fault Conditions

The RCM monitors for the following fault conditions:

  • Loop resistance less than 0.9 ohm (low resistance)
  • Loop resistance greater than 5 ohms (circuit open)
  • Circuit short to voltage
  • Circuit short to ground

Possible Causes

A side air bag fault can be caused by:

  • damaged wiring, terminals or connectors.
  • a faulted side air bag module.
  • a faulted RCM.

2007 Edge Supplemental Restraint System.pdf


Edited May 13, 2016 by WWWPerfA_ZN0W

P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
P1000 — OBD II Monitor не проходит тест (неоконченная диагностика).
B2292 — Система пассивной безопасности ремней безопасности натяжителя. Проверить разъемы.
B2290 — Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира. Датчик веса в сиденье. Опять возможно разъем.
B2295 — Боковая подушка безопасности. Есть под код, на конкретную подушку.
B2256 — Неисправна электрическая цепь реле обогрева лобового стекла (короткое замыкание на массу).
Проверяйте проводку и чистите систему рециркуляции отработанных газов. Ездить можно, но подушки могут не сработать при аварии.

Балаково, Kia Ceed

tanliz

    • Поделиться

Замигала лампочка подушек на панели 4 раза пауза 2 раза,

Почитал сканером ошибка b2296 датчик удара, но не пишет какой. 

Этот в районе замка капота.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

передний датчик удара

замена датчика и часто разъема к нему


Изменено 15 октября, 2017 пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mucio

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

С..ка второй раз уже

Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mucio

    • Поделиться

Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно

не качественно и не надежно что аж 3 года работал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver63

    • Поделиться

@mucio, если бы надежно — то не было б разговоров на эту тему. Надежно — это сделал и забыл навсегда. Можно скрутить провода и обмотать синей изолентой — запросто три года проходят! А может и дольше!


Изменено 16 октября, 2017 пользователем Silver63

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

merdoc

    • Поделиться

Парни вопросик по шлейфу, кто нибудь его разбирал и ремонтировал самостоятельно? Как вытащить сам шлейф?

Горит лампа аирбег (ошибка подушки водителя), прозвонка шлейфа показала 2 оборванных контакта, но после того как шлейф обратно поставил лампа на неделю потухла, потом опять загорелась.

Если только замена, то АВТОДОК предлагает следующее: FORD   1 307 947 — 8255 руб.

                                                                                                 DEPPUL   DE1307947 — 2784 руб.

                                                                                                 ZZVF   ZVZP054AA — 2784 руб.

                                                                                                 RUEI   RU79437 — 2560 руб.

Есть ли из этих трех аналогов достойный вариант? Может кто пробовал ставить не оригинал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

andrei82

    • Поделиться

Привет всем и с наступающим, загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик может быть, это точно передний датчик удара, кто устранял эту ошибку подскажите.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик

Да именно так, передний.

В 95 % случаев этой ошибки виноваты контакты датчика вследствие из сгнивания.

Добирайся до датчика, он недалеко от замка капота, и проверяй.

Как устранить ошибку читай в ТЕМЕ. Все варианты лечения дотошно растолкованы на 30-ти страницах.

Удачи.


Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei82

    • Поделиться

Спасибо буду смотреть и походу придётся менять его. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei82

    • Поделиться

Всем привет, снял передний датчик удара и вскрыл, дорожки внутри походу сгнили, в магазине сказали есть только б/у, кто ставил б/у подскажите, если датчик срабатывал будет ли он работать повторно и не сработают  ли подушки безопасности при подключении такого датчика?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

Egor9K

    • Поделиться

@andrei82,ставь бу. тем более наверняка можно договорится в магазине, что поставишь рядом с ними и если не подойдёт (может их бу такой же сгнивший внутри), то меняешь на другой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

Tversaite

    • Поделиться

Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Давно горела лампа подушки, решил разобраться в чем дело. Выяснилось что код ошибки 21 — подушка пер. пассажира. Сразу полез за бардачек. И тут обнаружилась проблема. Один провод который подходит к подушке с правой стороны болтается. Штекер как будто бы обломлен. Кто может подсказать что делать и как вообще быть) Фото штекера прилагаю,заранее всем спасибо!

post-91705-0-75949800-1525618604_thumb.jpg

post-91705-0-99922200-1525618613_thumb.jpg

post-91705-0-80303800-1525618623_thumb.jpg


Изменено 6 мая, 2018 пользователем Tversaite

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя…

Николай 32rus

    • Поделиться

У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egor9K

    • Поделиться

В 19.12.2018 в 18:03, Николай 32rus сказал:

У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас

Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.lcAAAgPd9OA-960.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

3 минуты назад, Egor9K сказал:

Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.

Т.е. не лиса была виновата?????:lol::lol:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egor9K

    • Поделиться

22 минуты назад, tanliz сказал:

Т.е. не лиса была виновата?????:lol::lol:

Теперь уже и не узнаем)))) хотел вскрыть и посмотреть, что у старого внутри, но в итоге выкинул его. Думаю лиса была катализатором в этой истории))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

wladislaw

    • Поделиться

С наступившим всех , проблема образовалась 31 декабря , приехал в магазин , когда вернулся почувствовал легкий запах изоляции типа парафина с чем то , завел машину и увидел мигающий аэрбег на панели приборов , сильно удивившись начал движение и тут у меня сработал преднатяжитель ремня , чувство еще то когда ничего не подозревающий человек слышит из под собственной жопы выстрел . Теперь моргает лампа аэрбег и дает ошибку 51 , понимаю что надо заменить преднатяжитель но дело в том что где гарантия что он после установки не стрельнет снова , что делать и куда копать . И если честно стремаюсь очень , жутко не хочется получить подушкой в лицо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

wladislaw

    • Поделиться

Парни ,подскажите где найти все коды ошибок с расшифровкой , а то что то я совсем запутался в поиске .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@wladislaw Коды в указанном выше мануале на стр. 501-20В-17

Удачи.


Изменено 5 января, 2019 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wladislaw

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@wladislaw Чем могу.:drinks:Столица от Великого Новгорода недалече.Заезжай.

Удачи.


Изменено 7 января, 2019 пользователем Жиша

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: srs моргает потом горит…  (Прочитано 14151 раз)

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?


Записан


У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?


Записан


То , что моргает лампа, это указывает на неисправность в системе. 1 и 9 это код неисправности, надо искать расшифрвку и список возможных причин. Или просто обратится в автосервис.


Записан


Вот что есть по кодам подушек:

Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward  DTC a  LFC b  Description  Action To Take 
—  Continuous  The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground  Go To Pinpoint Test M . 
B1231  13  Crash Data Memory Full  Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment . 
B1317  Continuous  Battery Voltage High  CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1318  Continuous  Battery Voltage Low  CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 . 
B1342  12  RCM Is Faulted  Install a new RCM. 
B1869  NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground  Go To Pinpoint Test N . 
B1870  NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present  Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test O . 
B1891  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery  Go To Pinpoint Test P . 
B1892  53  Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground  Go To Pinpoint Test Q . 
B1921  14  Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open  Go To Pinpoint Test R . 
B2292  33  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2292  34  Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test S . 
B2293  19  Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2293  21  Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test T . 
B2294  24  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2294  25  Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test U . 
B2296  42  Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  43  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  45  Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  44  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2296  46  Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault)  Go To Pinpoint Test V . 
B2691  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test W . 
B2434  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground  Go To Pinpoint Test X . 
B2435  51  Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range  Go To Pinpoint Test Y . 
B2692  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault  Go To Pinpoint Test Z . 
B2438  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AA . 
B2439  52  Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AB . 
B2477  Continuous  Module Configuration Error  INSTALL a new RCM. 
C1414  15  Incorrect Vehicle ID  Go To Pinpoint Test AC . 
C1947  49  Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground  Go To Pinpoint Test AD . 
C1948  49  Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range  Go To Pinpoint Test AE . 
C1981  49  Seat Track Position Sensor Circuit Fault  Go To Pinpoint Test AF . 
—  —  No communication with the restraints control module (RCM).  REFER to Symptom Chart in this section. 

a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.

  Код 19 я выделил.
Судя по всему, у Вас обрыв цепи водительской (в руле) подушки. Этакой спирали (clock spring)/

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:01 от vld »


Записан


— Илюха —

моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?

ошибка была В2292,была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?

а вот такое было на предыдущей Витаре,оказался толи шлейф,толи спираль какая то в подрулевой колонке

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:15 от — Илюха — »


Записан



была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло. ;)

Не, тогда был бы код 33. У меня, к примеру, моргает 34. Так я пошевелю под пассажирским сиденьем — всё до поры нормально. Нет времени по-серьёзному восстановить контакт.


Записан


— Илюха —

Вот здесь найди  ;)


Записан


Всем спасибо, буду шлейф смотреть. Похоже что обрыв там.


Записан


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт) :-

А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?


Записан



Кто тихо ходит, тот густо «месит»…


С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?

обрыв цепи


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


обрыв цепи

Где-то в бюллетенях встречалось, что часто разъёмы виноваты.


Записан


А вот при 19-й ошибке может быть причиной неграмотная замена рулевого колеса, и повреждение «часовой пружины».


Записан


А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?

Илья, ты же знаешь, что я в авто нихрена не понимаю!!! Ошибку я просто перевел из списка ::)


Записан

FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2294 ошибка форд мондео
  • B2292 ошибка ягуар
  • B2281 ошибка лексус
  • B2281 ошибка toyota land cruiser 200
  • B228000 ошибка мерседес