B2297 ошибка форд

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

S1iDeR

31 марта 2021mobile

Доброго времени суток. Focus 2 1.6 бензин 2007г. При нажатии на педаль акселератора обороты проседают, при этом Torque показывает УОЗ -40.6% и мотор не развивает обороты, когда обороты падают до +-500 — УОЗ сбрасывается и автомобиль делает рывок и повторяет это циклично пока не будет заглушен и заведён заново, при этом чек не загорается и не мигает, но изредка выдает ошибку p2297.
Свечи были заменены на днях.
Проблема проявляется на прогретом двигателе, стоя на месте и на ходу.
Куда копать?

avatar

Vortex

21 октября 2020

paradoxxi:

Да ето мои свечи(и фото

Повторюсь, по свече видно бедную смесь. Отложения — это присадки из топлива, масла. Если расход 100-300 грамм на 1000 км. то вполне нормальный вид свечей. Искать причину бедной смеси нужно. По набору ошибок походе на пропуски зажигания и воспламенения, в кат летит несгоревшее топливо, ЭБУ, как следствие, обедняет смесь.

paradoxxi:

Она не троит

P0300 в ошибках — случайные пропуски воспламенения зажигания. P0420 — катализатору плохо от большого количества несгоревшего топлива. P2297 — Лямбда зонд говорит: — «я не могу это поправить», мне самому от этого плохо».
Начать с катушки, проводки, ВВ-проводов, самих свечей. Далее замерить компрессию и т.д.

maksim_plyuhin

7 августа 2020

Подскажите, пожалуйста. Выскочил чек с ошибкой P2297, который вроде как говорит о неисправности или неправильных показаниях первого лямбда-зонт. Также, плюс ко всему, у меня проблемы с гофрой глушителя и звук стоит «на всю Ивановскую».
Подскажите, пожалуйста, может ли проблема с гофрой давать такую ошибку? Как корректно диагностировать проблему, что это реально проблема с первым лямбда зонт?

avatar

PiterFF2

14 ноября 2019mobile

Dimas22:

периодически выходит ошибка P2297 по лямбде, хотя ее менял

Тогда скорее всего ЛЗ не причина, а следствие. Если вы тормозите двигателем, импульсы на форсунки реально уменьшаются, а смесь все равно богатая, то возможно есть проблемы с герметичностью форсунок, либо что-то с мозгами.

вот я и думаю что много, на прогретую. периодически выходит ошибка P2297 по лямбде, хотя ее менял

dumskiy.andrey

11 февраля 2019mobile

Здравствуйте…Мондео3 1.8 sci 2003.вот такие ошибки p2097 и p2297 читал сканером elm327 .в совокупности что может это значить?чек не горит.после сброса горит только одна p2097.было дело как то мотор потраивал -чек промаргивал.перезапуск чек погас и троить перестал.дальше не зогарался.но ошибки остались.

posted image

ошибки p2297 p0132 p0136 p0171, переодически падает мощность и машина еле едит, дёргается, подскажите это проблема в лямбде зонд?

Помогите, пожалуйста!
Появилась ошибка после некачественного бензина АИ 95 на подмосковной заправке.
Авто FF3 2012г 105 лс 1.6. мкпп, пробег 43 500км.

P2A00
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P2297
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении.

Помимо ошибок при старте с места на 1 передаче, авто начинает движение очень медленно и слышан треск (при отпускании сцепления и нажатии на газ). На ходу чувствуется неровная тяга.

Авто на гарантии, на сервис записался на 13.1, но если поломка не серьёзная, исправить планирую сам.

Подробный отчет программы.
***
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1420470343450
name:Trouble Codes
codes:P2A00,
codes_p:P2A00,P2297,
codes_raw:43012A00;;
codes_p_raw:47022A002297;;
***
Error Codes
P2A00
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
Входной уровень топлива (FLI) 73.72 %
Обороты двигателя (RPM) 1972 об/мин
Положение педали акселератора D (APPD) 29.8 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000000100000000000000001
Угол опережения зажигания (TA) 29.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 4.68 %
Положение педали акселератора E (APPE) 29.8 %
Скорость автомобиля (Speed) 40 миль/ч
Положение дроссельной заслонки (TP) 23.13 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 37 °F
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 00000000110000000000000000000000
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 190 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 57.64 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 14.9 г/с
===================
Pending Codes
P2A00
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P2297
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

Raw values
Error Codes 43012A00;;
Panding Codes 47022A002297;;

il22

23 августа 2013

Надо бы поездить, конечно еще, но хочется поделиться оптимистичной информацией, пока настроение хорошее.

avatar

-PaNik_TS-

17 января 2013

P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration
P0300 Random Misfire Detected
Как авто ведёт себя на НОРМАЛЬНОМ топливе (на бензине)?
Удалите ошибки, покатайтесь используя ТОЛЬКО бензин, сделайте диагностику, посмотрите ошибки есть или нет?

И ещё…какой мотор, год выпуска, пробег?
Как давно проводили обслуживание авто (ТО-2), сколько прошли свечи зажигания, менялись ли высоковольтные провода (если 1,4/1,6).
Здесь нет экстрасенсев, вам по вашему «ПРОФИЛЮ» авто не починят так, что потрудитесь написать побольше инфы о своём авто.

avatar

avatar

Favorit:

Подскажите!
Горит чек энджин диагностика показала ошибки
P2297 O2 датчика вне диапазона при торможении 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Подозреваю, что это датчик кислорода.Подскажите какой менять, который до катализатора или который после?

Обе ошибки по первому лямбда зонду, который до катализатора. Вполне возможно, что проблема в зонде, но, меня смущает P0132, если проблема не устранится заменой ищите КЗ. А еще лучше, до замены прозвоните зонд и померяйте напряжение на сигнальных проводах (серый и белый) при работающем двигателе.

avatar

Подскажите!
Горит чек энджин диагностика показала ошибки
P2297 O2 датчика вне диапазона при торможении
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Подозреваю, что это датчик кислорода.Подскажите какой менять, который до катализатора или который после?

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

Roman47rus
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0036&topicid=118432, http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0136&topicid=118432 — вторая лямбда вообще не видна фактически, проверяйте проводку.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P2297&topicid=118432 — первая лямбда отравлена и — соответственно, будут проблемы с коррекцией смеси.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0171&topicid=118432 — бедная смесь, может быть следствием предыдущего, искать-лечить до замены первой лямбды не стоит.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0158&topicid=118432 — не совсем понятно к чему это, двигатель вообще какой и сколько катализаторов (1/2)?

Roman47rus

7 мая 2012

Приветствую Всех!!!
подскажите плиз, после диагностики выдает следующие ошибки: P0036, P0136, P0171 и в ожидаемых ошибках выдает: P0036, P0136, P0130, P2297, P0158
Что делать со всей этой кучей ошибок? машина тупит при разгоне очень сильно падает мощность а щас еще и рывки на 2 передаче добавились до 2к-2.5к обмин после пропадают((
почитал форум, понял что это все связанно с лямбдой … мне хочется узнать решится проблема после замены лямбд?
Ой забыл еще написать,Чек не горит

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

avatar

Podvodnik1

12 сентября 2011

antkot_6

antkot_6:

Podvodnik1
Если бы вы внимательно ознакомились с содержимым выдаваемых поисковиком ответов то наверное поняли что по p0130 более менее вразумительный ответ Ваш, а остальные сообщения не имеют ничего общего с возникшими у меня проблемами!В отношении p2297 один вразумительный ответ от vad007   03 Февраля 2011 так знаете вообще интересовала совокупность ошибок, причины и последствия и т.д., а не такие крошечные обрывки информации!А так вообще если Вам интересно заниматсья паражниной можете открыть соответствующую тему и обсуждать там как надо правильно оформлять запрос в поисковике и как правильно пользоваться контекстным меню! В данной теме людям интересно читать, писать и получать ответы по интересующей их проблеме, а не читать бред про поисковик и контекстное меню!

Ты считаешь крошечными обрывками информации то, что я тебе РАЗЖЕВАЛ:

avatar

Podvodnik1:

antkot_6
Уважаемый, Вы же задавали уже этот вопрос пару дней назад, Вам ответил Мишуха Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #10693693) Что то не понятно написано?
Разжую. Расшифровка Ваших ошибок:
P0130 — Неисправен датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P2297 — Сигнал датчика (O2) вне допустимого диапазона при замедлении — ряд цилиндров (bank 1, датчик 1)
Резюме: первый зонд прозвонить, проверить разъем, если все в порядке, то заменить его.
На сей раз все понятно? Финис написать? Если да, то про авто поподробнее.
А вообще, учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28

Тебе что надо, ПОЭМУ написать тут надо на трех страницах???

antkot_6:

так знаете вообще интересовала совокупность ошибок, причины и последствия и т.д.

Голову свою попробуй включить, что бы понять и причины и последствия.
Нормальные люди пишут «СПАСИБО за помощь», а ты возмущаешься, что не так помогаете, все расписывать тебе надо и отгадывать причины.
Посмотри, ты неделю на форуме, а уже схлопотал отрицательный «авторитет», причем заметь, не я тебе ставил эту оценку. Но сегодня и я отмечусь в твоем «авторитете», и как догадываешься отрицательно.

Podvodnik1
Если бы вы внимательно ознакомились с содержимым выдаваемых поисковиком ответов то наверное поняли что по p0130 более менее вразумительный ответ Ваш, а остальные сообщения не имеют ничего общего с возникшими у меня проблемами!В отношении p2297 один вразумительный ответ от vad007 03 Февраля 2011 так знаете вообще интересовала совокупность ошибок, причины и последствия и т.д., а не такие крошечные обрывки информации!А так вообще если Вам интересно заниматсья паражниной можете открыть соответствующую тему и обсуждать там как надо правильно оформлять запрос в поисковике и как правильно пользоваться контекстным меню! В данной теме людям интересно читать, писать и получать ответы по интересующей их проблеме, а не читать бред про поисковик и контекстное меню!

avatar

Podvodnik1

11 сентября 2011

1

antkot_6
И что, поиск совсем ничего не дал? Может просто пользоваться им не умеете?
На самом деле, по коду ошибки P0130 поиск выдает 3 сообщения, естественно кроме моих и Ваших, где идет речь о Вашей ошибке P0130:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0130&forumlist=c_1

Скриншот:

posted image

А по коду ошибки P2297 поиск выдает 7 сообщений, так же, естественно кроме моих и Ваших, где идет речь о Вашей ошибке P2297:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P2297&forumlist=c_1

Скриншот:

posted image

И еще, чтоб не писать «ахинею», научитесь пользоваться «меню текста», это совсем не сложно, и не будет выглядеть сообщение по идиотски.

Скриншот, выделено красным цветом:

posted image

avatar

Podvodnik1

7 сентября 2011

antkot_6
Уважаемый, Вы же задавали уже этот вопрос пару дней назад, Вам ответил Мишуха Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #10693693) Что то не понятно написано?
Разжую. Расшифровка Ваших ошибок:
P0130 — Неисправен датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P2297 — Сигнал датчика (O2) вне допустимого диапазона при замедлении — ряд цилиндров (bank 1, датчик 1)
Резюме: первый зонд прозвонить, проверить разъем, если все в порядке, то заменить его.
На сей раз все понятно? Финис написать? Если да, то про авто поподробнее.
А вообще, учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28

Обновлено: 02.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2298

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2298 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2298 – датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 2, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2298 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂ при замедлении. Банк 2 определяет группу двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов при замедлении, в течении заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2298 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Обычно ошибка появляется при резком сбрасывании с большой скорости, но сначала она записывается лишь в память модуля управления. А после частых повторений показывается уже и на табло бортового компьютера.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2298 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2298 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2298

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2298:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2298 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2298.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2298.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2298 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 328i)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2298 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2414, P2415, P2416, P2417, P2297.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2297

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2297 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2297 – датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 1, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2297 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂ при замедлении. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов при замедлении, в течении заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2297 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Обычно ошибка появляется при резком сбрасывании с большой скорости, но сначала она записывается лишь в память модуля управления. А после частых повторений показывается уже и на табло бортового компьютера.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2297 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2297 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2297

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2297:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2297 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2297.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2297.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2297 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Hyundai
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р2297 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2414, P2415, P2416, P2417, P2298.

3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

Подскажите люди добрые)!
Ситуация следующая:ехал дня два назад вдруг сильно запахло тухлятиной(минут пять повоняло и прошло), через некоторое время машина начала тупить на любой передачи начала проподать реакция на нажатие педали газа,то есть набираю скорость и как будто прекращается впрыск топлива на нажатие педали ноль реакции, но если секунд пять давить то реакция педали возвращалась либо после переключения передачи!на следующий день такая же фигня пол дня ездил потом загорелся чек и динамика упала(,с утра поехал в сервис чек продолжал гореть но проблем с подачей бензина не было, в сервисе посмотрели стерли чек, ничего вразумительного определенного не сказали, только то что возможно это катализатор(компютер такую ошибку показал) выехал от них по пути домой никаких проблем не было !даллее каждый день такая же сетуация горит чек, в первые пол часа машина тупит те же проблемы потом норм!
Так вот что это и как это лечить?
В дополнение скан показал ошибки p2297 и p0130

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

11 дек абря 2014

Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км).

Сел АКБ, снял, зарядил, поставил на место, крутанул стартер около 10 раз, несколько раз с выжатым в пол газом, появилась ошибка «Двигатель неисправен! Срочно в сервис!» горит чек. Реле не щелкает, стартер не крутит.

Тест выдает ошибки:
С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи)
С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). (стоит не штатная мультимедийная система INCAR AHR-3381F3, эта ошибка думаю из-за нее)

Думаю может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы должны быть?

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

Читайте также:

      

  • Ford mondeo горит масло
  •   

  • P0222 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P0661 ford escape ошибка
  •   

  • C1236 ошибка форд фокус 2
  •   

  • U0402 ошибка ford mondeo 4

Причины возникновения ошибки B2297 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры выпускаемого воздуха, разрыв электрической цепи, проходящей в панели приборов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2296 ошибка форд мондео
  • B2296 ошибка мазда cx7
  • B2296 ошибка мазда 6 gg
  • B2296 ошибка ford mondeo 3
  • B2296 ошибка ford maverick